Замена двигателя с карбюратора на инжектор оформление

Замена двигателя с карбюратора на инжектор оформление

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

оформлять замену двигла в гаевне. так вроде.

Ну дык двигло остается прежнее, номер не меняется.

Сегодня получил ответ от «АВТОВАЗА» по данному вопросу. Выклалываю переписку:
————————————————————————————
09.02.08
«Здравствуйте. Я являюсь владельцем ВАЗ 2110 с карбюраторным двигателем 21083. Могу ли я на данный тип двигателя установить инжектор от двигателя 2111? Будет ли достаточным основанием для постановки автомобиля на учет документальное подтверждение установки инжектора на автосервисе имеющем сертификат на данный тип работ? С уважением, Дмитрий.»

12.02.08
«Добрый день, Дмитрий! Да, можете. В ГИБДД при постановке на учет обычно нужен только заказ-наряд предприятия, проводившего работы по установке.»
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
————————————————————————————-
Может кому и пригодися .

Источник

Карбюратор-инжектор для ГИБДД.

Здравствуйте, я купил автомобиль 21099. С завода он был карбюраторным, после чего прошлый владелец установил на нее такой же девятошный двигатель только инжекторный. Могут ли возникнуть вопросы при постановке на учет.

Ответы на вопрос:

☼ Здравствуйте, Если эти изменения не включены в паспорт транспортного средства и официально не зарегистрированы, конечно будут проблемы при постановке на учёт

Желаю Вам удачи и всех благ!

Если в ПТС внесены изменения о замене двигателя, то никаких проблем не возникнет.

Если изменения не внесены, то могут придраться.

Так не объем не мощность двигателя не изменилась. Этот двс предусмотрен заводом изготовителем для этого авто. Изменилась только система питания. Если допустим двс не менялся а просто заменили карбюратор на инжектор-это тоже проблема?

Ответы на уточнение:

Главное чтобы не менялся сам двигатель, потому что в таком случае у нового двигателя будет другой номер и появится несоответствие с документами

Желаю Вам удачи и всех благ!

На двигателе указан номер, который так же указывается в ПТС.. При замене двигателя в связи с этим необходимо вносить имения в ПТС. Если заменили просто карбюратор на инжектор, то проблем не возникнет.

Похожие вопросы

При ремонте двигателя ВАЗ 2110 был заменен блок цилиндров 2112 на 21083. Изменений при этом в двигателе не производили. Инспектор ГБДД отказал регистрировать автомобиль, ссылаясь на то, сто блок марки 21083 не соответствует модели ВАЗ 2110. Блок я купила б/у с автомобиля ВАЗ 2110, дркументы есть. НЧто мне делать в этом случае, кто прав? Двигатель так и остался инжекторным, хотя инспектор уверяет, что блок 21083 от карбюраторной модели.

Читайте также:  Не держит запорная игла карбюратора

У меня имеется автомобиль ВАЗ 21093, 1997 г.в. Вместо карбюраторной системы, установил инжекторный впрыск топлива с другого автомобиля ВАЗ 21093 более позднего года выпуска. Номерные агрегаты не изменились. В РЭО отказались регистрировать транспортное средство, мотивируя тем, что в 1997 году на эту модель завод изготовитель инжекторную систему впрыска не устанавливал. Подскажите, как поступить в этой ситуации?

Скажыте пожалуйста у меня автомовиль ваз 07 он был с карбюраторным двигателем ваз 03 сечас я поставил инжекторный двигатель ваз 06 каторый купил на разборки с битой машины нужныли на двигатель какие документы и смогули я продать автомобиль с этим двигателем.

Примерно год назад поменяли на автомобиле двигатель. Зная о том, что отменена регистрация замены двигателя документы на приобретение двигателя не сохранились. Теперь решил продать автомобиль. При постановке на учет автомобиля с нового хозяина в ГИБДД требуют документы на установленный двигатель. В сервисе, который устанавливал двигатель не помнят уже через такое время где приобретался этот двигатель. На сколько правомерны требования сотрудников ГИБДД и что делать в данной ситуации?

У меня возникла проблема с внесением изменений в ранее выданный ПТС. У меня в собственности автомобиль ВАЗ-21099, на котором стоит инжекторный двигатель. В связи с тем что блок двигателя пришел в негодность, то я купил двигатель с другой автомашины ВАЗ-21099 (имеется справка на высбодившийся агрегат из ГИБДД). Разница лишь в том, что купил двигатель от карбюраторного автомобиля, но поскольку блоки у них абсолютно одинаковые по всем параметрам, то я заменил блок. Как был у меня автомобиль инжекторный, так он и остался, как было 77 л. с., так и осталось. В ГИБДД сказали «иди оформляй внесение изминений в конструкцию автомобиля». Но ведь я ничего не изменил. Я просто поменял одну сломанную деталь на точно такую же другую. Я думаю меня просто «разводят» на деньги, прав ли я?

Я приобрел в автосалоне новый автомобиль, тип двигателя которого не соответствует записанному в инструкции по эксплуатации (записан карбюраторный, установлен инжекторный). В автосалоне сказали, что этот конкретный автомобиль опытный, взят с выставки и продавцы не знают особенностей его устройства, это знает только завод-изготовитель (СеАЗ). Мои обращения на завод с просьбой об уточнении технических характеристик двигателя остались без ответа. Прошу разъяснить, является ли этот факт (несовпадение указанного типа двигателя с установленным) сокрытием достоверной информации о приобретенном товаре? Если да, то кому я могу предъявить претензии — продавцу или изготовителю?

При постановке на учет авто в г. Екатеринбурге столкнулась со следующей проблемой. Прошлый владелец оформлял ПТС в Шадринске, на авто был поменян двигатель и РЭО ГИБДД ОМВД по г. Шадринску в ПТС не внесли № двигателя, только его модель. Меня посылают в Шадринск, чтоб те внесли в ПТС № двигателя. А в Шадринске мне говорят, что согласно пр 1001 МВД РФ достаточно только модели двигателя. Кто прав? И как мне зарегистрировать в таком случае авто?

Читайте также:  Какие карбюраторы подходят к фелиции

Источник

Я купил машину она по документам карбюратор, а там установлен инжектор, что мне надо сделать чтобы поставить на учет в ГАИ?

Я купил машину она по документам карбюратор, а там установлен инжектор, что мне надо сделать чтобы поставить на учет в ГАИ?

Ответы на вопрос:

Решайте проблему по мере поступления!

При постановке на учет на это никто не обращает внимание!

Похожие вопросы

Хочу купить машину (ваз). С неё сняли номера инспекторы ГАИ. В связи с тем, что вовремя не переоформил авто настоящий владелец. Переоформить тоже несмог, поскольку переделано питания (с карбюратора на инжектор) машина ваз 2101. Вопрос: как правильно и последовательно переоформить. С тем расчётом, что я обратно карбюратор поставлю.

Я купил Газель, хозяин говорит на газели с тоял 406 карбюратор, поменяли двигатель, и сделали 406 инжектор, что нужно сделать в гай, что бы поставить Газель на учёт?

Машину на учёт не ставят стоит карбюратор, сказали должен стоять инжектор машине 16 лет что дальше делать? Можно сделать доверенность и дальше ездить?

Купил авто 21093, инжектор. Пошел ставить на учет. Все номера (кузов, движок) с ПТС совпадают. Отказывают в постановке — » в ПТС написано двигатель, модель 21083, а реально он инжектор. Такого быть не может, т.е. вы его или переделали из карбюратора в инжектор или при снятии с учета ГАЙ-цы лажанулись и не внесли в ПТС особую отметку об инжекторе пусть ставят отметку или вообще не поставим». Как поставить эту отметку? Что для этого нужно?

У меня такой вопрос могу ли я машину поставить на учёт если я её переделал с карбюратора на инжектоп.

Купили машину не посмотрели номера движка оказалось что должен стоять инжектор, а стоит карбюратор, из за этого не можем поставить машину на учёт.что делать?

Должен стоять карбюратор а стоит инжектор как переоформить машину.

Источник

Замена двигателя с карбюратора на инжектор оформление

Сообщения: 4898 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 18 104
Репутация: +10

Сообщение nemo » 22 авг 2007, 21:26

Сообщения: 6725 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 14 424
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 22 авг 2007, 21:29

Читайте также:  Как просто настроить карбюратор

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 22 авг 2007, 21:29

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 22 авг 2007, 21:31

Сообщения: 4898 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 18 104
Репутация: +10

Сообщение nemo » 22 авг 2007, 21:51

Mobilis in mobili.

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 22 авг 2007, 22:07

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 24 авг 2007, 19:10

Сообщения: 337 Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 337
Репутация: 0

Сообщение MOOG » 24 авг 2007, 20:31

Сообщения: 337 Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 337
Репутация: 0

Сообщение MOOG » 24 авг 2007, 20:55

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 24 авг 2007, 20:59

Сообщения: 10514 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Предупреждения: 1 Награды: 1

Рейтинг: 42 020
Репутация: +34

Сообщение bobhot » 25 авг 2007, 09:01

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 25 авг 2007, 19:52

Сообщения: 10514 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Предупреждения: 1 Награды: 1

Рейтинг: 42 020
Репутация: +34

Сообщение bobhot » 25 авг 2007, 20:11

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 25 авг 2007, 20:39

Сообщения: 916 Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 916
Репутация: 0

Сообщение borelia » 25 авг 2007, 21:19

Проше взять литературу по сталелитейному делу, токарному и фрейзерному ремеслу, изучить ее, собрать во дворе домну, привезти руды и кокса (а то вдруг сталь паленая ), все изучить и сделать двигатель самому

Ну не серьезно это. новый двиг и разбирать. он ведь на заводе прикатку «на холодную» на стенде притерпел.
Покупать надо там, где нормальные заводские двиглы с гарантией продают, и не париться ,:)

Сообщения: 10514 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Предупреждения: 1 Награды: 1

Рейтинг: 42 020
Репутация: +34

Сообщение bobhot » 25 авг 2007, 21:25

Сообщения: 916 Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 916
Репутация: 0

Сообщение borelia » 25 авг 2007, 21:30

Сообщения: 916 Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 916
Репутация: 0

Сообщение borelia » 25 авг 2007, 21:41

bobhot , Ну брак вяко дешевле продать в розницу (поршни и прочие запчасти отдельно), чем ваять двигатель из 100% брака, Он ведь даже не заведется
второй вариант бракованные запчасти они по одной(иногда по несколько) вставляют в двигатели на общем конвейре причем не специально, а потому что не проверяют

Экономически просто не выгодно держать второй конвеер для сборки бракованных двигателей. Немогут они столько бракованных деталей отловить чтобы его загрузить — причину объяснял выше.
Просто в новые двигатели суют что подруку попадет не обращая внимание на качество

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто