Заливает карбюратор ява 634



Карбюратор проблема явы 634

На страницу 1, 2, 3, 4 След.

Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Sers

Пионер

Регистрация: 14.10.2006
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Донецкая обл г.Харцызск
Мото: ява 634 и360

Мужики такая проблема . Прикатили мы с другом моц от моей подруги . Завели все класс .только одна проблема (пока ) переливает топливо из карба . Резиновый переходник с карба на глушитель впуска ( возд.филтр. )полный бенза . Бензин капает с отверстий (входнойе отверстия воэдушного канал системы хх и рядом сним отверстие (забыл как наз .) ) вот с них очень сильно капает . Так как уровень топлива в нашем карбе не регулируеться (иков 2826) мы теряемся в догадках из за чего такая канитель( явно из за переполнения камеры а вот как устранить пока не можем придумать )может кто знает подскажите дайте совет . свечи мокрые конкретно . Откручивали крышку попловковой камеря смотрели поплавок иглу . проде выробатки нет. все чисто . Прочитали сдесь в форуме(была такая фраза) что это все из за того что сечение гавного топливного фиклера большое 115. Советуют поставить поменьше. 96 .98.Кто пробовал помогает нет (что бы деньги зря не тратили )раскажите стои (ставить)покупать меншего .сечения или нет.
И еще вопрос . при добавлении газа двигатель набирает обороты . после того как газ бросаеш дыижок не сразу сбрасывает обороты а истечениенм всемени это гдето секунд наверное десять + — . из за чего это из за подсоса так вроде все герметично прокладики между карбом и двигот. плотная на герметике . картер вроде тоже ни чего .
Тросик не заедает .
Помогите .
Вернуться к началу
Boris

Профи

Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD

Тут два варианта
1) регулировать уровень поплавковой камеры путем перепайки иглы, что бы не заливало топливом каналы карбюратора.
2) попробовать поставить другой поплавок, может ситуация измениться.
Вернуться к началу
Spark

Бывалый

Регистрация: 16.02.2006
Сообщения: 135
Темы: 2
Откуда: из Питера
Мото: Jawa 638

имхо, у этого карба болезнь такая.
Если ни че невыдет попробуй карб от ижа воткнуть.
_________________
Jawa 638 (1989 г.в.)
Вернуться к началу
Евгенн
Карточек: 3
Профи

Регистрация: 21.04.2005
Сообщения: 352
Темы: 16
Откуда: Нижнекамск
Мото: Cz 455-05, Jawa 350-360-00, Сова 175

Sers , попробуй перепаяй поплавок или притири его острую часть- верхнюю.. поможет 100%
Вернуться к началу
likenoother

Главный спец

Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634

Sers , Так. В общем, советую проверить одну весчь. У тебя стоит бензиновый фильтр или нет? Короче, у меня раз была канитель, что при сборе карбюратора, иголка поплавка не поала в сечение, и из за этого при открытии краника безустально вытекался из карба бензин. Имхо просто только это может быть, так как ты пишешь бежит очень сильно. И ещё совет не балуйте сильно утопителем, секунды 3-4 подержал отпустил, прокачал без зажигания, вперед. У меня с первого пинка заводится. На счет жиклеров 100% уверен, что это не из за него, т.к. жиклер находится с низу и на поступание топлива в карбюратор не влияет, он влияет на мощность и работу двигателя.
Как писали выше ребята, проверь поплавок, может в него чтонибудь попало, из за этого завышен уровень.
В общем смотри поплавок, тока из за него может переливать, больше неначто думать. Удачи
_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let’s so hard to begin again. Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Dwem

Новичок

Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 41
Темы: 0
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Ява 350/638

У меня тоже такая проблемма была, у поплавка заслонку чуть подогнуть попроуй(посередине такая маленькая, которая впускное отверстие закрывает, легонько так отвёрткой например, только не перестарайся), у меня всё решилось этим
Вернуться к началу
Boris

Профи

Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD

Dwem , Читай внимательно корневой пост, на 634 модели карбюраторы стоят с латунным поплавком, в который Впаяна игла! подогнуть иглу поплавка можно только на 638 модели. 8)
Вернуться к началу
Dwem

Новичок

Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 41
Темы: 0
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Ява 350/638

Boris писал(а):
Dwem , Читай внимательно корневой пост, на 634 модели карбюраторы стоят с латунным поплавком, в который Впаяна игла! подогнуть иглу поплавка можно только на 638 модели. 8)

Виноват, ступил, у меня то 638:)

Вернуться к началу
likenoother

Главный спец

Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634

Dwem , Неторопи события. Прежде чем что то согнуть, нужно все проверить, ВСЕ!
_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let’s so hard to begin again. Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Kot

трепло кукурузное

Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360

не понял, как не регулируется уровень?
в поплавковой камере? мож поплавок пробило?
_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Boris

Профи

Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD

Kot писал(а):
не понял, как не регулируется уровень?
в поплавковой камере? мож поплавок пробило?

На таких моделях карбюраторов игла попловка имеет статичное положение, что бы ее переместить — надо делать перепайку иглы.

Скорее всего, в карбе стоит не родной поплавок ( можно было засунуть от старых карбов советских, и от сельхозтехники тоже подходили )
Поплавок редко пробивает, т.к. он цельнометаллический,
хотя, однажды я видет такой с дыркой от утопителя.

Вернуться к началу
Kot

трепло кукурузное

Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360

Boris, у меня как раз такой карбюратор.
я не об этом
_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Sers

Пионер

Регистрация: 14.10.2006
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Донецкая обл г.Харцызск
Мото: ява 634 и360

Спосибо мужики за советы. На днях снял карб принес домой,разобрал ,думаю промою его хорошенько . Открыл поплавковую камеру ,достал папловок а он дырявый оказался,как не странно на половину полный бенза . Поставил другой проверил вроде без дырок , бульб не пускает (в отличии от того который стоял ) . Как выбрус на выходных в гараж попробую может все будет ок .
Еще раз всем спосибо .
Вернуться к началу
Kot

трепло кукурузное

Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360

Во, яж говорил!
а вам лишь бы согнуть-отрезать. :laugh:
_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Shumik

Профи

Регистрация: 15.07.2003
Сообщения: 444
Темы: 9
Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи
Мото: Ява 350/360

Народ ява 634 все заводилась решил подкрутить жиклер холостого и обоготитель при работе заглохла и все пипец нихера не заводится.
Есть маза что двиг собран х. подсос воздуха не плотное соединение карбюратора и цил. но вчем весь фокус почему перестала завод. если свеча не сухая и зажигание выстовлено по индикатору. я уже заеб. в доску незнаю что делать.
_________________
Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 «Дог»
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
Страница 1 из 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Как правильно отрегулировать карбюратор на зил 130
Поделиться с друзьями
ОтветАвто