Заглушить одну камеру карбюратора

Заглушить одну камеру карбюратора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Так вот я не понимаю тогда всей фишки , значит едем на первой камере , а в это же время топливо заполняется сверху дроселя второй камеры , едем значит мы едем , нажимаем чуть сильнее педаль и всё топливо что налилось во вторую камеру просто тупо сливается в двигло ?

Учите матчасть. Заслонка во второй камере устанавливаеться с зазором, который регулируеться винтом. Поэтому заполнения быть не может.

я поставил туда 40 / 35

Посмотрите, как устроен ускорительный насос и вполне вероятно, что из конструкции станет понятно, что он все равно протолкнет через распылитель заданный конструкцией и настройкой объем топлива, пусть и за разное время (в случае с уменьшенным сечением, увеличится время).

Если нет желания лить бензин на закрытую заслонку, то как уже писал выше, выводите обе трубки распылителя в первую камеру. А свой вопрос, лучше адресуйте изготовителю. На сайте ДААЗа, есть соответствующее место, может даже и ответ уже имеется.

На сайте ДААЗа, есть соответствующее место, может даже и ответ уже имеется.

Заслонка во второй камере устанавливаеться с зазором, который регулируеться винтом. Поэтому заполнения быть не может.

Вот нашел и ответ насчет распыления в две камеры http://www.daaz.ru/faq3.htm

А по поводу замены дифузора и прочих переделках. их лучше делать четко понимая что получиться, а если нет то ставить то что рекомендует завод изготовитель. Лучшие характеристики получите при полностью исправном автомобиле и заводских настройках. Больше будет зависеть от манеры вождения. Настройте машину, или обратитесь за помощью. Забудьте о резких разгонах, тормозите двигателем и т.п. и будет вам счастье. В погоне за расходом по вашему варианту задушите двигатель и вам не хватит тех несколько лошадей на трудном обгоне. Я бы такое не стал делать.

Можно заглушить вторую камеру. Почему можно, а не нужно? Объясняю: Бензин во вторую камеру попадает при закрытой заслонке, то есть он остается в карбюраторе, а не льется в камеру сгорания.

Вот нашел и ответ насчет распыления в две камеры http://www.daaz.ru/faq3.htm
.

Вопрос:(04/01/05)
Здравствуйте. Хочу заменить на карбюраторе Дааз 2108 для Ваз 2108 — 1300см. распылитель 35/40 на распылитель от 21073 с маркировкой 45 и устранить зазор во второй камере карбюратора. Что даст подобная переделка, как это скажется на динамике и приемистости машины, расходе топлива. Какие еще замены можно сделать в карбюраторе для небольшого улучшения динамики: распылители смеси, жиклеры, эмульсионные трубки, кулачок ускорительного насоса?
Ответ:
При замене распылителя 35х40 на распылитель 45 увеличивается расход топлива, т.к. распылитель на средних и больших оборотах двигателя работает как эконостат. При нажатии на педаль ощущается динамический «удар» с последующим «провалом». С распылителем в обе камеры впрыск топлива рационально распределен по времени.
Динамика разгона может быть улучшена:
-заменой кулачка ускорительного насоса с макировкой «7» на кулачек с маркировкой «4»;
-заменой эмульсионной трубки в первой камере макировка 165 23 на 155 ZD;
-заменой топливного жиклера в ЭМК на жиклер большей размерности, при условии, что регулируется СО и не ухудшается пусковая характеристика.
-при этом надо принять во внимание, что экономические и экологические параметры двигателя ухудшаются.

Читайте также:  Как сделать карбюратор девятки

Вопрос:(20/04/06)
Карбюратор 1111-1107010 имеет распылители ускорительного насоса направленные в обе камеры. Так как камеры открываются последовательно, то получается, что распылитель второй камеры почти все время своей работы льет на закрытую дроссельную заслонку. К чему приведет заглушение расплылителя направленного во вторую камеру?
Ответ:
Положение дроссельной заслонки 2 камеры регулируется при изготовлении карбюратора при помощи специального винта, который затем фиксируется кернением и закрашивается эмалью. Это положение обеспечивает определенный, заданный конструкторской документацией и учитываемый в дозировке смеси расход воздуха через закрытую дроссельную заслонку.
Бензин из распылителя ускорительного насоса, попадая на закрытую дроссельную заслонку работающего двигателя (под заслонкой разрежение), просачивается через кольцевой зазор между заслонкой и корпусом, распыляясь и смешиваясь с воздухом и попадает затем во впускную трубу двигателя.
Если заглушить распылитель ускорения насоса во 2-й камере, то уменьшится производительность ускорительного насоса, а значит, появятся «провалы» в работе двигателя на режимах трогания с места, разгонах и при открытии 2 камеры. Кроме этого, распылитель в 1 камере может начать работать как эконостат, что увеличит расход топлива.

Вот собственно и ответы. Если один распылитель заглушить получите провалы при открытии заслонки во второй камере. Если повернете как советуют в первую, получите повышенный расход топлива, т.к распылители будут работать как эконостат при открытой только заслонке первой камеры. А так топливо не тянет, так как в первой камере разряжение а во второй нет. Ну а когда тапка в пол то тут уже все равно.

Источник

Доработка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2105-2107 Озон обеспечивает ее своевременное открытие на мощностных режимах, чем обеспечивается приток в цилиндры двигателя дополнительного объема топливной смеси.

Это влечет за собой увеличение мощности и приемистости двигателя автомобиля, улучшение его динамики при движении на повышенных передачах.

Поэтому стоит провести несложную доработку карбюратора Озон и раз и навсегда избавится от возможных проблем и несколько оживить двигатель автомобиля.

Цель доработки пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры карбюратора Озон 2105, 2107

Путем изменения схемы подведения разрежения к мембранному устройству пневмопривода добиться более чёткой и своевременной его работы, тем самым несколько увеличить мощность двигателя и соответственно улучшить динамику автомобиля.

Необходимые инструменты

1. Крестовая отвертка.

Подготовительные работы

1. Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля.

2. Отсоединяем корпус пневмопривода.

Для этого поддеваем шилом и снимаем стопорную шайбу на штоке, и крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пневмопривода к карбюратору.

Снятие корпуса пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

3. Отсоединяем нижнюю часть (блок дроссельных заслонок) карбюратора.

Снимаем пружину, отворачиваем крестовой отверткой два винта крепления нижней части, рассоединяем и выводим из зацепления с рычагом изогнутую тягу.

Отсоединение нижней части (блока дроссельных заслонок) карбюратора 2105, 2107 Озон

Что нужно знать?

Разрежение в корпус пневмопривода подается по двум каналам из обеих камер карбюратора. В тот момент, когда дроссельная заслонка первой камеры открывается, поступает разрежение из первой камеры, дроссельная заслонка второй камеры в это время еще закрыта и вместо разрежения из второй камеры в канал поступает воздух, снижающий величину разрежения.

Читайте также:  Как регулировка иглы карбюратора к 65

Жиклеры пневмопривода Озон

В результате заслонка второй камеры открывается с запаздыванием, так как пневмопривод приоткрывает ее неохотно. Отсюда снижение мощности, и провалы.

Наоборот, при сбросе «газа» на большой скорости необходимо чтобы дроссельная заслонка второй камеры быстро и без задержек закрылась. Для этого требуется прекращение подачи разрежения в корпус пневмопривода. Но, опять же, это происходит с запаздыванием, так как дроссельная заслонка первой камеры уже закрыта и разрежения из первой камеры нет, а вот из второй камеры, с все еще открытой дроссельной заслонкой, оно поступает, ведь в этот момент через вторую камеру проходит огромный объем воздуха, в работающий на высоких оборотах двигатель.

Пневмопривод в этом случае прикрывает заслонку с задержкой, давая лишнему топливу попасть в цилиндры, автомобиль вместо замедления наоборот делает некоторый неприятный рывок вперед («подхват»). Зная эти особенности и схему работы пневмопривода, проделаем следующее.

Доработка пневмопривода дроссельной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

1. На дне канала подведения разрежения в корпус пневмопривода, ведущего во вторую камеру карбюратора, виден жиклер.

Отверстие в нем необходимо запломбировать.

Жиклер в канале подведения разрежения в корпус пневмопривода из второй камеры

Для этого можно использовать холодную сварку, кусочек олова, свинца, или в крайнем случае каплю герметика. Забиваем отверстие в жиклере тщательно, чтобы пломба потом не выскочила.

2. Переворачиваем карбюратор, находим жиклер в канале подведения разрежения из первой камеры и дрелью со сверлом 3 мм аккуратно высверливаем его.
3. Продуваем карбюратор от стружки и загрязнений и собираем его.

В результате проведенной доработки разрежение в корпус пневмопривода будет поступать только из первой камеры карбюратора по расширенному (без жиклера) каналу. Этим обеспечивается своевременное, без запаздывания, открытие дроссельной заслонки второй камеры.

И, наоборот, при закрытии дроссельной заслонки первой камеры вслед за ней, без задержек, закроется дроссельная заслонка второй камеры, вызывая уменьшение поступающего в цилиндры двигателя топливной смеси и тем самым снижая скорость автомобиля.

Более подробно о доработке пневмопривода с описанием некоторых подробностей в статье «Доработка пневмопривода дроссельной заслонки карбюратора Озон 2105, 2107: подробности».

Примечания и дополнения

— Следует отметить, что приведенная выше доработка пневмопривода имеет смысл только при герметичности его каналов, корпуса и целостности диафрагмы. Ось дроссельной заслонки должна вращаться легко, без заеданий и также легко возвращаться в исходное положение пружиной на оси.

— Как проверить работу пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2105-2107 «Озон», его устройство, принцип действия, подробно описано на странице «Пневмопривод дроссельной заслонки карбюратора 2105-2107 Озон».

— В ряде случаев имеет смысл вообще переделать пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры карбюратора в механический и навсегда забыть про недостаточную приемистость двигателя при ее открытии. Подробнее: «Доработка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон».

— Вместе с доработкой пневмопривода обычно проводят доработку кронштейна возвратной пружины рычага блокировки дроссельной заслонки второй камеры карбюратора.

Источник

Заглушить одну камеру карбюратора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
Читайте также:  Как правильно собрать генератор ваз 2107 карбюратор

Да еще вот тему бы открыли: «С какого конца надо разбивать яйца?».
Давно надо в фак это поместить.

В инете где-то есть рассказ спецов ДААЗа про эти трубки ускорнасоса.
Основная идея такая, что если в одну камеру загнуты то из носика подсасывает топливо и расход увеличвается. А когда в два то как-то компенсируются давления и почти не сосет.

Даа. смотрю и диву даюсь. Не мешай работающему карбу работать. У меня тое стоял НИВАвский. Я купил обычный распылитель и воткнул в 1ю камеру распылитель от нивы а во вторую оставил тот какой был. Таким образом убил двух зайцев.
А 2 в 1 камеру это ЛОЛ. уж звиняйте. хотя вам решать — ВАША машина 😎

ну и как эффект от нивовского распылителя?

Даа. смотрю и диву даюсь. Не мешай работающему карбу работать. У меня тое стоял НИВАвский. Я купил обычный распылитель и воткнул в 1ю камеру распылитель от нивы а во вторую оставил тот какой был. Таким образом убил двух зайцев.
А 2 в 1 камеру это ЛОЛ. уж звиняйте. хотя вам решать — ВАША машина 😎

ну и как эффект от нивовского распылителя?

Я купил обычный распылитель и воткнул в 1ю камеру распылитель от нивы а во вторую оставил тот какой был. Таким образом убил двух зайцев.

а по поподробней . можно .

Я купил обычный распылитель и воткнул в 1ю камеру распылитель от нивы а во вторую оставил тот какой был. Таким образом убил двух зайцев.

а по поподробней . можно .

Да еще вот тему бы открыли: «С какого конца надо разбивать яйца?».
Давно надо в фак это поместить.

В инете где-то есть рассказ спецов ДААЗа про эти трубки ускорнасоса.
Основная идея такая, что если в одну камеру загнуты то из носика подсасывает топливо и расход увеличвается. А когда в два то как-то компенсируются давления и почти не сосет.

Если из носика подсасывает, значит клапан (шарик не работает). Я себе из ремкомплекта поставил эти носики, так там шарик скакал по трубки со страшной силой и бензин большими каплями стекал в камеру

Ответ специалистов ДААЗа:

При замене распылителя 35х40 на распылитель 45 увеличивается расход топлива, т.к. распылитель на средних и больших оборотах двигателя работает как эконостат. При нажатии на педаль ощущается динамический «удар» с последующим «провалом». С распылителем в обе камеры впрыск топлива рационально распределен по времени.
Динамика разгона может быть улучшена:
-заменой кулачка ускорительного насоса с макировкой «7» на кулачек с маркировкой «4»;
-заменой эмульсионной трубки в первой камере макировка 165 23 на 155 ZD;
-заменой топливного жиклера в ЭМК на жиклер большей размерности, при условии, что регулируется СО и не ухудшается пусковая характеристика.
-при этом надо принять во внимание, что экономические и экологические параметры двигателя ухудшаются

От себя добавлю, что вторая трубка (когда направлена во вторую камеру) выравнивает распределение смеси по цилиндрам и обеспечивает пролонгацию действия ускорнасоса.
По мне, если хотите увеличить длительность писания ускорнасоса, так надо увеличивать объем камеры ускорнасоса вкупе с увеличением отверстий писалок ускорнасоса и носики оставить на штатных местах.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто