Задние тормозные колодки торнадо

ЗДТ Вектор (Tornado) Инсталл. 🙂 Часть 1. Текст и фото.

Доброго времени читающие! Вчера была произведена установка комплекта задних дисковых тормозов фирмы ВЕКТОР, они же Tornado.
Напишу инструкцию, может кому понадобится, но в комплекте прилагается книжечка-брошюрка)
Первым делом был демонтаж штатной системы, оно понятно.
Фото сделаны на левой стороне, с пометками будут фото с правой стороны.
Итак, начнем.
1. Поставили машину на 2 «пирадмидки», чтобы было удобнее работать сразу на 2 фронта)
2. Снимаем барабан, у меня оба слезли без особых усилий, так как летом (на 2-ой день покупки машины) были смазаны посадочные места барабана на ступице.

3. Снимаем тормозные колодки (для удобства снятия троса ручника). Эта процедура знакома для владельцев переднеприводных ВАЗов, ничего не изменилось с тех пор. 🙂

4. Снимаем ступицу. С правой стороны ступица снялась как положено, внутренняя обойма подшипника осталась на ступице. С левой стороны она «слетела» в сборе. Кстати, читал что ставят с завода роликовые подшипники. Оказалось так как на фото ниже…

Смазки сами видите сколько там, с каплю. Выпрессовали подшипник, промыли, набили смазкой. Слева оставили как есть, посмотрим сколько проходит.

5. Отворачиваем тормозную трубку от цилиндра, затыкаем колпачком прокачки(Не дай бог туда грязь попадет). Снимаем тормозной щит, очищаем поверхность.
Демонтаж окончен, УРА.

Начинаем сборку. Тут все написано в книге, но мало ли)

1. Устанавливаем план-шайбу, поверх новый грязезащитный щит. Закручиваем болтами из комплекта. Для уверенности на болты капаем фиксатором резьбы (тормоза ведь не игрушка!).

2. Датчик АБС ставим на место, устанавливаем шайбы проставочные (в комплекте присутствуют)

3. Ставим ступицу. И начинается интересное. На следующем пункте))

4. Установили скобу, так же на фиксатор затянули, поставили тормозной диск, прикрутили к ступице. И крутанули это дело, точнее попытались крутануть. Диск цеплялся, как выяснилось, зубьями АБС за плоскость скобы. Было принято следующее, по фото видно 🙂

Подпилили сначала как на фото. Все равно цеплял, в итоге по всей поверхности на 0,2 мм подточили. На фото выделено красным.
Поставили и ВУАЛЯ! Все крутится. Тут я понял, что люди пишут мол «вот все поставил, все круто, но в течении 50-100 км все гудит скребет и т.д.» Ясно все.
Поэтому предлагаю всем кто будет ставить!
Сначала на ступицу ставим тормозной диск, затем скобу, и чтоб ничего не цепляло.

Читайте также:  Замена задних колодок рено сафран

5. Ставим колодки, в моем случае встали без напильнеГа. Устанавливаем суппорт.

6. Далее все по инструкции, никаких изменений от инструкции.)

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
Позже допишу вторым постом.)

Источник

Тормозная система Tornado

Тормоза задние дисковые

Тормоза передние дисковые

«Торнадо» — дисковые тормоза на ВАЗ. В наличии тормозные системы для ВАЗ передний привод и ВАЗ задний привод. Тормозные системы Торнадо подходят для ВАЗ 2108, 2115, Lada Kalina, Lada Priora , Lada Granta и их модификаций с АБС и для автомобилей Нива, Шевроле Нива.

Дисковые тормоза рекомендуются для установки с целью повышения безопасности, эффективности работы тормозной системы, надежности, уменьшения тормозного пути.

Колодки тормозной системы также осуществляют функцию стояночного тормоза, экстемального или экстренного (аварийного) торможения. При динамичном и обычном вождении дисковые тормоза повышают эффективность использования тормозной системы, повышают информативность педали тормоза, и, что очень важно, срабатывание тормозных механизмов происходит своевременно. Дисковые тормозные системы на ВАЗ делают процесс торможения прогнозируемым.

Саморегулируюшийся механизм — одно из преимуществ задних дисковых тормозов Торнадо.

Регулировка тормозной системы производится один раз (при монтаже), тормоз Торнадо соединяется со штатной гидравлической системой и тросами штатной стояночной тормозной системы. Распределение тормозного усилия выполняет штатный регулятор давления. Эти функциональные особенности позволяют автовладельцам забыть о постоянной корректировке стояночного тормоза.

Безопасность на дороге на бывает лишней, как и безопасности на дороге не бывает слишком много, задние дисковые Тормозные системы Торнадо эффективно работают в паре с усиленными передними тормозами Торнадо для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2114, 2115, Приора, Гранта, и модификаций и передне вентелируемые диски и широкой тормозной площадкой. После монтажа тормозов Торнадо на ВАЗ допустима установка дисков от 13″ и выше.

Источник

Колодки заднего дискового тормоза TRW /для тормозов TORNADO/ (комплект)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Сменные колодки для задних дисковых тормозов ТОРНАДО.


ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099 (Лада-Самара), ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Лада-Самара 2), ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA).

Читайте также:  Как заменить передние тормозные колодки на соболе

Колодки TRW являются образцом качества и надёжности среди всех подобных деталей.

У колодок TRW есть множество характеристик, существенно отличающих их от аналогичных комплектующих. Американский автоконцерн выпускает их для всех типов тормозных дисков и рассчитывает фрикционные свойства для эффективной совместной работы со всей тормозной системой. Это позволяет сохранять тормозные свойства такими же, как и у новых автомобилей.

Производитель работает не только в сфере автомобилестроения, он также занят в авиационной промышленности и даже космических исследованиях. Интеграция технологий из высокоточных отраслей позволяет создавать наиболее конкурентоспособную продукцию. Тщательный контроль всех этапов производства является фирменной чертой американской компании.

Колодкам TRW присущи и некоторые другие уникальные свойства, например, использование одинаковой по составу, но различной по плотности фрикционной смеси на керамической основе, не содержащей асбест и медь. Специалисты компании стараются максимизировать комфорт путем увеличения плавности торможения, уменьшения выделения неприятного запаха и посторонних шумов. Клиентцентрированный подход позволяет деталям от американского концерна получать все новых приверженцев.


В комплекте: 4 колодки заднего тормоза и 4 болта.

Источник

Колодки заднего дискового тормоза PILENGA /для тормозов TORNADO/ (комплект)

Артикул: FD-P 3069

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Сменные колодки для задних дисковых тормозов ТОРНАДО.


ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099 (Лада-Самара), ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Лада-Самара 2), ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA).

Компания «Pilenga» основана в 1947 г. в итальянском городе Comun Nuovo, Бергамо. Металлургический завод Pilenga производил пластины для домашних утюгов. Кризис в начале 60-х заставил компанию рассмотреть другие альтернативы, и Pilenga начинает разрабатывать специализированный цех, ответственный за придание законченной формы тормозного диска. В первые годы существования «Pilenga» производила лишь отливки для нужд автозаводов. Сегодня в программе выпуска «Pilenga» 35% составляет конечная продукция (тормозные диски и барабаны), а 65% — заготовки (корпуса тормозных цилиндров, нажимные диски сцепления, каркасы колодок, различные шестерни, пальцы, штоки, рейки и т. д.) для нескольких десятков европейских фирм-производителей запчастей.

Читайте также:  Chery a213501090 колодки тормозные к т

В настоящее время Pilenga — это крупнейший производитель тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США (Крайслер и Харлей Девидсон). После смены руководства, с 2000 г. Pilenga начала поставлять продукцию на рынок запчастей под своим именем. Поставки в Россию начались лишь в конце 2001 г.

Ассортимент продукции, которая выпускается под маркой «Pilenga»:

* главные и рабочие цилиндры тормоза и сцепления
* шаровые опоры и рулевые наконечники
* комплекты сцеплений
* рулевые рейки
* ступичные подшипники
* подшипники КПП
* ШРУСы и приводы в сборе
* тормозные колодки дисковые и барабанные
* детали двигателя ВАЗ

Вся продукция «Pilenga» полностью соответствует стандартам качества принятым в ЕС. Заказы для российских автомобилей производятся на том же оборудовании и по той же технологии, что и заказы покупателей из стран ЕС. Продукции «Pilenga» удается добиться конкурентной цены на Российском рынке за счет больших объемов продаж.

У фирмы имеется собственный научно-исследовательский центр, занятый разработкой рецептур сплавов цветных и черных металлов для всей гаммы производимой продукции. Большое внимание уделяется совершенствованию технологии механической обработки и методам контроля на всех этапах производства. На металлургическом производстве действует компьютерная система контроля варки металла, позволяющая исключить малейшие отклонения от заданной рецептуры. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов. Современные технологии трехмерного проектирования позволяют невероятно быстро осуществлять процесс разработки тормозного диска, рассчитывая массу и размеры, которые являются основой литейной фазы производства. Количество наименований в каталоге компании постоянно пополняется, что является следствием быстрой адаптации компании к требованиям рынка.

Пиленга производит около 200 типов нажимных дисков сцеплений. За последние несколько лет Pilenga претерпела множество изменений: отдел механической обработки приобрел значительную роль и стал неотъемлемой частью литейного завода, контроль качества стал невероятно жестким…

Совсем недавно Pilenga получила заказ произвести несколько сотен дисков для автомобиля Daewoo — очень редкого автомобиля в Италии, для которого компания никогда ранее не производила диски.

Свыше 80% оборота компании обеспечено экспортом. 90% произведенных тормозных дисков идет за границу, наравне с Германией, занимающей лидирующее положение в данной области. Что касается необработанных чугунных заготовок, которые составляют 22-23% оборота, то у компании имеется несколько иностранных покупателей.

В комплекте: 4 тормозные колодки.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто