Задние тормозные колодки ручник киа спектра

Замена задних колодок (барабаны)

Доброго времени суток, уважаемые читатели.Столкнулся с проблемой при замене задних колодок, и надеюсь эта статья поможет людям, которые как и я впервые увидят механизм авторегулировки зазора.
Разложу все по полочкам.Не глядя на инструкции снял барабан, и детали буквально вывалились мне в руки.А вот собрать обратно не получилось.Облазив «драйв» и не найдя материала с моей проблемой я обратился за помощью к соклубникам, и спасибо ребятам, объяснили.Ближе к делу.
Колодки заакзывал фирмы TRW. Код для заказа GS 8692

1) Ослабляем ручник, и ставим авто на скорость.

2) Поддомкрачиваем авто, и снимаем колесо.Рекомендую использовать противооткатные упоры.

3) Откручиваем 2 винта.WD-40 вам в помощь.Помогает если постучать по болту и барабану.
4) Через деревяшку легкими но точными ударами бьем по краям барабана

5)С помощью отвертки или плоскогубцев снимите пружину с механизма авторегулировки, а затем верхнюю и нижнюю стяжные пружины (будьте осторожны, может неслабо отскочить)
6) Вытащите механизм авторегулировки
7) Снимите пружинные пластины.
8) Отсоедините разжимной рычаг ручника от троса и затем от колодки.(я от троса не отсоединял)

Собираем все обратно в обратной последовательности.С этой пружиной возникли проблемы.Думал сломалась, а оказалось такая и должна быть.

Очень не хватало мне в тот момент вот такой фотографии у кого нибудь в бж

И вот так все выглядит в собранном виде.

после всех действий несколько раз нажмите педаль тормоза.Сзади будут раздаваться щелчки.Это настраивается зазор)
Спасибо за поддержку Dellux )
Всем драйв

Источник

Ремонт задних тормозов

Не так давно менял задние колодки, но что касается ручника, он так и не хотел нормально работать. Понял, что это либо в троса, либо в рычаг/регулятор положения тормозных колодок.
Заказал:
MDX0126345 Планка упорная тормозного механизма
0K90026655 Пружина тормозного механизма возвратная
0K20126660 Регулятор положения тормозных колодок
0124344636 Кольцо тормозного суппорта
0K91726391 Направляющая тормозного механизм
0K30A26411 Фиксатор оси механизма стояночного тормоза

Снял барабан. Разобрал механизм.

В том месте где сам металлический трос ручника входит в пластиковую оплетку залил проникающую смазку типа ВД. Смазка хорошо впитывается прям внутрь троса. После этой процедуры расшевелил трос руками. Ходить стал намного лучше.

Далее ставлю новые детали на место.

Выставляю рычажок положения тормозных колодок «на минимум» чтобы одеть барабан. Далее при нажатии тормоза несколько раз (естественно с одетым барабоном), он должен сам отрегулироваться в зависимости от износа колодок/барабана. Пробовал, снимал барабан, проверял, все работает. При необходимости нужно отпустить или подтянуть ручник в салоне.

Читайте также:  Как поменять задние колодки на ниссан цефиро а32

Итог: Стояночныйтормоз работает отлично, тормоза тормозят. Я доволен)

Car parts

KIA Spectra 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 19

О наконец нашел эту шайбу и скобу которая дердит рычаг ручника
Спасибо тебе добрый человек

Помойму по коду!
Если тебе нужно, могу поискать в заказанных позициях!

Был бы тебе благодарен, спасибо

Не подскажешь эту шайбу под стопором по коду покупал или подбирал? Спасибо. Че та фотка не открывается. ШАйба которая в соединении колодка-рычаг ручника под стопорной шайбой.

Hyundai/Kia K 9957 50 600
Это мне менеджер екзиста скинул

Не подскажешь эту шайбу под стопором по коду покупал или подбирал? Спасибо. Че та фотка не открывается. ШАйба которая в соединении колодка-рычаг ручника под стопорной шайбой.

Но по ходу 0124344636 вот это тоже правильный код

Не подскажешь эту шайбу под стопором по коду покупал или подбирал? Спасибо. Че та фотка не открывается. ШАйба которая в соединении колодка-рычаг ручника под стопорной шайбой.

Вообще кто знает откликнитесь — можно где то найти ее аналоги типа ваз и тд ?

«После этой процедуры расшевелил трос руками» — вот это очень опасно. Объясняю: тоже подклинивал трос, я его пролил ВДэшкой, он стал шевелиться. И вот через неделю один из тросов заклинил в зажатом положении. т.е. колесо не разтормозилось. Барабан нагрелся как сковорода, хорошо, что заметил вовремя. Короче — только замена, такая экономия может боком выйти. Если денег не хватает на новые тросы по 1500р (как было у меня), то можно сэкономить поставив тросы от ВАЗ 2108 по 150р за штуку. Экономия в 10раз, а работает так же. Подробнее как я делал здесь: www.drive2.ru/b/3111229/

Интересно почему у тебя так произошло… может стечение обстоятельств…
Дело в том еще, что я год назад менял троса, помоему ставил оригинал, а сейчас делал профилактику. По идее хуже не должно быть. По крайней мере месяца 3 уже езжу. Делал в начале лета. Только сейчас просто выложил в БЖ.

Ясно, я не знал, что ты троса менял. Моим было 8 лет, поэтому такое и случилось — это уже не невезение а закономерность.

Источник

Ремонт задних тормозов

Не так давно менял задние колодки, но что касается ручника, он так и не хотел нормально работать. Понял, что это либо в троса, либо в рычаг/регулятор положения тормозных колодок.
Заказал:
MDX0126345 Планка упорная тормозного механизма
0K90026655 Пружина тормозного механизма возвратная
0K20126660 Регулятор положения тормозных колодок
0124344636 Кольцо тормозного суппорта
0K91726391 Направляющая тормозного механизм
0K30A26411 Фиксатор оси механизма стояночного тормоза

Читайте также:  Jd jbp0014 колодки тормозные передние

Снял барабан. Разобрал механизм.

В том месте где сам металлический трос ручника входит в пластиковую оплетку залил проникающую смазку типа ВД. Смазка хорошо впитывается прям внутрь троса. После этой процедуры расшевелил трос руками. Ходить стал намного лучше.

Далее ставлю новые детали на место.

Выставляю рычажок положения тормозных колодок «на минимум» чтобы одеть барабан. Далее при нажатии тормоза несколько раз (естественно с одетым барабоном), он должен сам отрегулироваться в зависимости от износа колодок/барабана. Пробовал, снимал барабан, проверял, все работает. При необходимости нужно отпустить или подтянуть ручник в салоне.

Итог: Стояночныйтормоз работает отлично, тормоза тормозят. Я доволен)

Car parts

KIA Spectra 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 19

О наконец нашел эту шайбу и скобу которая дердит рычаг ручника
Спасибо тебе добрый человек

Помойму по коду!
Если тебе нужно, могу поискать в заказанных позициях!

Был бы тебе благодарен, спасибо

Не подскажешь эту шайбу под стопором по коду покупал или подбирал? Спасибо. Че та фотка не открывается. ШАйба которая в соединении колодка-рычаг ручника под стопорной шайбой.

Hyundai/Kia K 9957 50 600
Это мне менеджер екзиста скинул

Не подскажешь эту шайбу под стопором по коду покупал или подбирал? Спасибо. Че та фотка не открывается. ШАйба которая в соединении колодка-рычаг ручника под стопорной шайбой.

Но по ходу 0124344636 вот это тоже правильный код

Не подскажешь эту шайбу под стопором по коду покупал или подбирал? Спасибо. Че та фотка не открывается. ШАйба которая в соединении колодка-рычаг ручника под стопорной шайбой.

Вообще кто знает откликнитесь — можно где то найти ее аналоги типа ваз и тд ?

«После этой процедуры расшевелил трос руками» — вот это очень опасно. Объясняю: тоже подклинивал трос, я его пролил ВДэшкой, он стал шевелиться. И вот через неделю один из тросов заклинил в зажатом положении. т.е. колесо не разтормозилось. Барабан нагрелся как сковорода, хорошо, что заметил вовремя. Короче — только замена, такая экономия может боком выйти. Если денег не хватает на новые тросы по 1500р (как было у меня), то можно сэкономить поставив тросы от ВАЗ 2108 по 150р за штуку. Экономия в 10раз, а работает так же. Подробнее как я делал здесь: www.drive2.ru/b/3111229/

Интересно почему у тебя так произошло… может стечение обстоятельств…
Дело в том еще, что я год назад менял троса, помоему ставил оригинал, а сейчас делал профилактику. По идее хуже не должно быть. По крайней мере месяца 3 уже езжу. Делал в начале лета. Только сейчас просто выложил в БЖ.

Читайте также:  Как развести передние тормозные колодки на уаз 469

Ясно, я не знал, что ты троса менял. Моим было 8 лет, поэтому такое и случилось — это уже не невезение а закономерность.

Источник

Переборка задних тормозов

При нагреве появился свист при торможении, да и ручник стал никакой. Снял барабан, замерил штангенциркулем, почти 202 мм. (допуск 201 мм.).

До этого заметил, что левый трос ходил с усилием. Колодки тоже давно менял. Надо закупаться.

Распорные планки брал по коду 0K20126660. Есть код 0K20126650. В общем они взаимозаменяемые, берите какие дешевле. Пружинки по коду 0K90026341 взял две. Это длинные пружины, которые стягивают колодки, всего их четыре. Я поставил новые наверх, так как колодки топят там штоки цилиндра.

Самое интересное и надеюсь, кому-то полезное это троса. Сначала заказал оригинал, но явно по заниженной цене. Конечно, повисев в заказе, они идут в отказ и цена резко вырастает. Стал рассматривать неоригинал. Заказываю фирмы NK, Германия. код 903516 и появляется еще дешевле Parts-Mall, Корея. код PTB024. Получается это два правых троса. Сравним.
У Parts-Mall пыльник к центральному тросу опрессован. Грязь не попадет. При установке NK фиксирующая пластина не хотела вставать на место. Она вставляется где круглая бобышка, в прорезь. Если присмотреться то толщина разная.

Крепление к кузову у NK просто хомут.

У Parts-Mall крепеж приближен к оригиналу, с трубкой. У NK по своей задумке и одно отверстие пришлось поправлять, что бы вставить в шпильку.

На Parts-Mall в месте где цепляется колодка есть кольцо.

Итог. Parts-Mall максимально похож на оригинал. Троса взаимозаменяемые. Что бы поставить правый трос налево, нужно перевернуть крепление на две шпильки. Оно легко разжимается. По NK немцы намудрили. Пыльник к центральному тросу затянул кабельной стяжкой. В месте крепления к колодке поставил колечко. Ну и размер явно не выдержан, где вставляется пластина в бобышку.

Теперь установка. Троса закисают во втулках знатно! Пришлось выжигать. Вытащил фиксатор троса. Обрезал болгаркой по металлическую часть. Вытащил оставшийся трос с пружиной и до красна горелкой газовой. Резко воды и отходит на ура. Потом расшатывал головкой на 12.

Новые троса пролил маслом.

Взял пыльники со старых тросов и натянул их со стороны барабанов. Хорошо смазал места где трос вставляется во втулку и закрыл пыльниками. У меня получилось до кольца, которое держит трос. Думаю разборка в следующий раз облегчится.

Внутренности собирал со смазкой мс-1600.

Ну и напоследок покрасил барабаны.

Тормозами теперь доволен. Ручник держит как надо.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто