Задние тормозные колодки рено кангу 2004 года



Тормозные колодки Renault Kangoo (KC) 1 Минивэн 1.4 (KC0C. KC0H. KC0B. KC0M) 75 л.с.

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота [мм]: 47.3
  • Длина [мм]: 131
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние

  • Диаметр [мм]: 228.6
  • Ширина [мм]: 42
  • Тип тормоза: барабаный
  • Сторона установки: задние
  • Тормозная система: Bendix
  • Доп. информация: с рычагом
  • Вес [кг]: 2.055

  • Толщина 1 [мм]: 17
  • Толщина 2 [мм]: 17
  • Высота 1 [мм]: 47
  • Высота 2 [мм]: 47
  • Ширина 1 [мм]: 131
  • Ширина 2 [мм]: 131
  • Тип тормоза: дисковый
  • Материал: Low-Metallic
  • Датчик износа: без датчика
  • Тормозная система: Bosch
  • Доп. информация: с прижимной пластиной

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота [мм]: 47.5
  • Длина [мм]: 131
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Тормозная система: Bosch

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота [мм]: 47.4
  • Длина [мм]: 130.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Длина кабеля [мм]: 170

  • Ширина [мм]: 42
  • Тип тормоза: барабаный
  • Сторона установки: задние
  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 228

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота [мм]: 47.3
  • Ширина [мм]: 130.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: Bendix — Bosch

  • Толщина 1 [мм]: 18
  • Высота 1 [мм]: 47.5
  • Высота 2 [мм]: 47.5
  • Длина [мм]: 130.9
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: без датчика
  • Тормозная система: BOSCH

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота [мм]: 47.5
  • Длина [мм]: 130.9
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: без датчика
  • Доп. информация: с винтами тормозных сателлитов

  • Толщина [мм]: 130.8
  • Высота [мм]: 18
  • Длина [мм]: 47.4
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Доп. информация: с прижимной пластиной

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота [мм]: 47.3
  • Ширина [мм]: 130.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Bendix — Bosch

  • Толщина [мм]: 18
  • Ширина [мм]: 47.4
  • Длина [мм]: 130.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: без датчика
  • Вес [кг]: 1.60
Читайте также:  Как самому поменять тормозные колодки на приоре

  • Толщина 1 [мм]: 18.0
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: под датчик

  • Ширина [мм]: 39
  • Тип тормоза: барабаный
  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 203.2
  • Вес [кг]: 600

  • Толщина 1 [мм]: 17.6
  • Высота 1 [мм]: 47.4
  • Ширина 1 [мм]: 130.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Длина кабеля [мм]: 188
  • Доп. информация: с прижимной пластиной

  • Тип тормоза: барабаный
  • Сторона установки: задние
  • Тормозная система: BENDIX

  • Толщина 1 [мм]: 18.0
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком

  • Тип тормоза: барабаный
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: BOSCH

  • Толщина [мм]: 17.3
  • Высота [мм]: 47.2
  • Ширина [мм]: 131
  • Тип тормоза: дисковый
  • Материал: Low-Metallic

  • Ширина [мм]: 42
  • Тип тормоза: барабаный
  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 228.6
  • Вес [кг]: 800

  • Диаметр [мм]: 228.6
  • Ширина [мм]: 42
  • Тип тормоза: барабаный
  • Сторона установки: задние
  • Доп. информация: с рычагом
  • Вес [кг]: 2.00

  • Диаметр [мм]: 225
  • Ширина [мм]: 42
  • Тип тормоза: барабаный
  • Сторона установки: задние
  • Тормозная система: BENDX

  • Диаметр [мм]: 229
  • Ширина [мм]: 42
  • Тип тормоза: барабаный
  • Сторона установки: задние
  • Тормозная система: Bendix
  • Доп. информация: без пружины,с рычагом,ORIGINAL Quality

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота [мм]: 48
  • Ширина [мм]: 130.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Тормозная система: BOSCH

  • Ширина [мм]: 39
  • Тип тормоза: барабаный
  • Тормозная система: BENDIX
  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 203.2
  • Вес [кг]: 600

  • Толщина [мм]: 17.3
  • Высота [мм]: 47.2
  • Ширина [мм]: 131
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: BOSCH
  • Доп. информация: без прижимной пластины,FIRST
  • Вес [кг]: 0.91

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота [мм]: 47.4
  • Ширина [мм]: 130.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Длина кабеля [мм]: 170
  • Тормозная система: BOSCH

  • Диаметр [мм]: 228
  • Ширина [мм]: 42
  • Тип тормоза: барабаный
Читайте также:  Как поменять тормозные колодки ваз 2131

  • Толщина 1 [мм]: 18
  • Высота 1 [мм]: 47.4
  • Ширина 1 [мм]: 130.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Доп. информация: с прижимной пластиной,без аксессуаров

  • Ширина [мм]: 42
  • Тип тормоза: барабаный
  • Тормозная система: BENDIX
  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 228.6
  • Вес [кг]: 800

Тормозные колодки состоят из фрикционного состава, отлитого и приклеенного или заклепанного на металлическую опорную пластину. Фрикционный материал изнашивается естественным образом, и необходимо периодически выполнять замену колодок. Существует множество формул производства фрикционных материалов, таких как органические, полуметаллические или керамические с уникальными характеристиками. В отношении тормозных колодок всегда есть выбор между стандартными и премиум-класса.

Стандартные тормозные колодки Renault Kangoo (KC) 1 Минивэн 1.4 (KC0C. KC0H. KC0B. KC0M) 75 л.с. лучше всего подходят для нормальных условий вождения, таких как движение по городу, ежедневные поездки на работу или по трассе. Как правило, стандартные тормозные колодки чаще всего используются в качестве оригинальных, наименее токсичны для земли и являются наиболее мягкими для всех типов тормозных систем. Такие колодки обеспечивают низкий уровень шума во время работы, а также чрезвычайно низкий износ тормозных дисков. Преимущества стандартных тормозных колодок:

  • простое и надежное торможение
  • более мягкое, малошумное торможение
  • равномерный износ на протяжении всего срока службы
  • хорошее качество и невысокая цена

Тормозные колодки премиум-класса обеспечивают превосходную эффективность торможения и надежность для легковых автомобилей и грузовиков. Все тормозные премиум-класса разработаны для увеличения срока службы и поддержания высокого уровня трения при любых рабочих температурах и часто оснащены газовыми прорезями и фасками типа O.E. для оптимизации эффективности торможения при экстренных ситуациях или на треках.

Принято классифицировать тормозные колодки по трем типам:

  • Органические тормозные колодки — изготовлены из органического волокна. Как правило, органические колодки не вытачивают тормозной диск и обеспечивают бесшумную работу, но изнашиваются они быстрее, чем другие типы, и плохо работают при высоких температурах.
  • Полуметаллические тормозные колодки — содержат смесь стали, железа, меди и других неорганических волокон. Они обеспечивают высокую температурную производительность и устойчивость к износу, но обеспечивают повышенную шумность, износ тормозного диска и образования тормозной пыли.
  • Керамические тормозные колодки — представляют собой органические, но содержат керамические и медные волокна, которые позволяют им хорошо работать при высоких температурах, с меньшим износом, практически бесшумно и не создавая износа диска и образования тормозной пыли.
Читайте также:  Hola тормозные колодки гранта

Выбор между этими характеристиками, является выбором между эффективностью и стоимостью тормозных колодок Рено Кангу (KC) 1 Минивэн 1.4 (KC0C. KC0H. KC0B. KC0M) 75 л.с.. Независимо от вашего выбора, наши специалисты помогут с подбором, проверят применимость по вин коду и посоветуют качественного производителя в любой ценовой категории.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто