Задние тормозные колодки на приору рейтинг

Содержание
  1. Тормозные колодки на Лада Приора
  2. Артикул и примерная цена на передние родные колодки Лада Приора, которые устанавливаются с завода
  3. Артикул и стоимость наилучших передних тормозных колодок для Лада Приора от сторонних производителей
  4. Артикул и ориентировочная стоимость на задние барабанные оригинальные колодки Лада Приора
  5. Каталожный номер и стоимость рекомендованных аналогов родных задних тормозных колодок для Лада Приора
  6. Замена передних колодок на Лада Приора
  7. Пошаговая замена задних колодок на Лада Приора
  8. ТОП 10 лучших тормозных колодок для ВАЗ(Передние и задние)
  9. Тормозные колодки ВАЗ какие лучше выбрать
  10. Выбор материала
  11. Органика
  12. Полуметал
  13. Керамика
  14. Какие колодки на ВАЗ лучше поставить
  15. 10 место: АвтоВАЗ
  16. 9 место: DAFMI
  17. 8 место: TRUCKMAN
  18. 7 место: QUATRO FRENNI
  19. 6 место: HERZOG
  20. 5 место: ЕзАТИ
  21. 4 место: ВАТИ
  22. 3 место: MARCON
  23. 2 место: РОСДОТ
  24. 1 место:STS

Тормозные колодки на Лада Приора

На автомобиле Лада Приора установлены передние дисковые и задние барабанные тормоза.

В процессе эксплуатации машины требуется периодическая замена колодок, так как происходит постепенное стирание фрикционных накладок.

Выполнить установку новых расходников нетрудно своими руками, а в случае возникновения проблем или вопросов следует посмотреть соответствующее видео.

Артикул и примерная цена на передние родные колодки Лада Приора, которые устанавливаются с завода

Независимо от комплектации и года выпуска Приоры на авто устанавливаются идентичные оригинальные тормозные колодки, которые имеют артикул 11180-3501080-00.

Их цена составляет от 260 до 280 рублей. Ресурс фирменных расходников не превышает 50 тыс. км и зависит от стиля вождения и условий эксплуатации Приоры.

Артикул и стоимость наилучших передних тормозных колодок для Лада Приора от сторонних производителей

Оригинальные тормозные колодки обладают низким качеством. Они не редко расслаиваются, скрипят, перегреваются. Поэтому лучше поставить аналоги фирменных изделий от сторонних производителей. Наиболее хорошо себя на Приоре показывают расходники, перечень которых приведен ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Road House 222102 720-900
Ferodo TAR527 600-750
ABS 37079 500-570
TRW GDB1446 1000-1200
Remsa 22102 750-930

Артикул и ориентировочная стоимость на задние барабанные оригинальные колодки Лада Приора

На Приоре стоят два вида задних барабанных тормозных колодок. Расходники с артикулом 21080-3502090-01 используются на авто без АБС. Их стоимость составляет от 720 до 900 рублей. Ресурс колодок не редко превышает 85-90 тыс. км.

Существует второй вид колодок, которые применяются на Приорах с АБС. В них присутствует специальное отверстие под датчик скорости вращения колеса. Такие колодки имеют артикул 11180-3502090-10. Цена за расходник начинается от 680 рублей.

Каталожный номер и стоимость рекомендованных аналогов родных задних тормозных колодок для Лада Приора

Родные задние колодки испытывают меньшую нагрузку во время остановки авто, поэтому справляются с торможением без перегрева. Однако, многие автовладельцы отмечают, что оригинальные расходники скрипят. Поэтому взамен их лучше поставить любой аналог из нижеприведенных таблиц.

Таблица — Рекомендуемые аналоги 21080-3502090-01

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
Road House 4129.00 1280-1500
Brembo S 41 503 1550-1800
FiT FT0024 1250-1470
Trialli GF 231 900-1300
TRW GS8210 1060-1500

Таблица — Наилучшие аналоги 11180-3502090-10

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
TRW GS8210 930-1150
Profit 50010240 620-700
Bosch 986487813 850-1000
ATE 3013702312 980-1200
Road House 412900 1300-1500

Замена передних колодок на Лада Приора

Инструкция по замене передних колодок на Приоре приведена ниже.

  • Снять колесо. Перед этим необходимо поддомкратить авто со стороны, с которой производится замена расходников.

  • Отогнуть стопорную шайбу-пластину.

  • Открутить нижнее крепление скобы суппорта.

  • Откачать тормозную жидкость до минимального уровня.

  • Вдавить тормозной поршень.

  • Смонтировать новые колодки.

  • Произвести сборку суппорта и установить колесо.

  • Долить свежую тормозную жидкость до максимального уровня.
  • Проверить работу тормозов.

Пошаговая замена задних колодок на Лада Приора

Детальная инструкция по замене барабанных колодок на Приоре приведена ниже.

  • Послабить ручник. Для этого необходимо удерживать регулировочную гайку и открутить контргайку. После этого обе гайки выкрутить к самому концу.

  • Отсоединить датчик скорости вращения заднего колеса.
  • Вынуть измеритель.

  • Открутить два направляющих штифта колеса.
  • Легкими ударами киянкой или молотком через деревянную или пластиковую проставку сорвать барабан с места, если произошло его прикипание.
  • Расшатывающими движениями стянуть барабан на себя.

  • Двумя монтажными лопатками надавить на колодки. В качестве основы рекомендуется опираться на буртик тормозного щита. Это действие приведет к утапливанию поршней внутрь тормозного цилиндра.
  • Вывести из зацепления крючок пружины, которая стягивает колодки.
  • Вытащить пружину.

  • Вывести из прорезей тормозных поршней верхние упоры колодок. Изъять высвободившуюся распорную планку.
  • Отсоединить нижнюю стяжную пружину.
  • Изъять нижнюю стяжную пружину.
  • Вывести из зацепления прижимную пружину с колодкой.
  • Демонтировать передний расходник.

  • Высвободить от прижимной пружины задний расходник. Изъять вторую колодку.
  • Вывести рычаг привода ручника из отверстия наконечника троса.
  • Выровнять шплинт и изъять его.
  • Снять шайбу с рычагом и вытащить палец.
  • Провести дефектовку и переставить все снятые элементы на новый расходник.

  • Произвести сборку по алгоритму аналогичному разборке, но в обратном порядке.

Источник

ТОП 10 лучших тормозных колодок для ВАЗ(Передние и задние)

Автомобили отечественного производства крайне распространены среди отечественных автолюбителей по причине умеренной стоимости и оптимальной ремонтопригодности. На некоторые модели, запчасти стоят гораздо дешевле, чем на аналоги импортного производства, что обеспечивает высокий спрос среди покупателей.

Тормозные колодки ВАЗ какие лучше выбрать

В 2020 году на рынке присутствует большое количество фирм, продающих комплектующие и расходные материалы для машин марки Лада. В зависимости от модели автомобиля и ассортимента магазина, выбор тормозных колодок может достигать 4-5 разновидностей. Основное разделение присутствует по брендам и материалу производства. В списке лучших изготовителей выступают:

Указанные компании несколько лет подряд занимают лидирующие позиции в списке самых популярных брендов и гарантируют высокое качество продукции.

Также некоторые автомобилисты отдают предпочтение оригинальным запчастям. Тормозные колодки АвтоВАЗ отличаются от аналогов умеренной стоимостью и оптимальной эффективностью. При этом изготовитель не рекомендует использовать серийные версии при агрессивном применении не по назначению. Подобные действия могут перегреть накладки, что спровоцирует закипание тормозной жидкости и отказ модуля.

Выбор материала

По материалу тормозные колодки также отличаются. Большой выбор органических, керамических и полуметаллических смесей часто путает автомобилиста, что провоцирует сделать неправильный выбор.

Органика

Модификация представляет собой самую старую разновидность. Первые колодки были изготовлены из органического материала. Модификация предназначена для работы на умеренных нагрузках. Обычно разновидность используется на серийных машинах при ежедневной эксплуатации в городских условиях. Плюсами выступает умеренная стоимость и достаточная распространенность. К недостаткам покупатели относят быстрый износ и малую эффективность на высоких нагрузках.

Полуметал

Следующий подвид используется преимущественно на доработанных автомобилях и предназначен для более агрессивного использования при повышенных нагрузках или высоких скоростях передвижения.

Среди достоинств подвида можно выделить стабильность работы на перегреве и при длительных оттормаживаниях на большой скорости. К минусам относится малая распространенность в отдельных регионах и большая цена.

Керамика

Следующий подвид в 95% случаев применяется на гоночных агрегатах, специально подготовленных для состязаний. Обычно замена тормозных колодок ВАЗ на подобные осуществляется комплексно. При этом доработке подлежит вся тормозная система, без исключения. Меняются колодки, диски, суппорты, магистрали и рабочие поршни. Если такой вариант поставить на стандартную машину – эффекта будет мало и имеется риск сильного износа дисков.

Плюсами пользователи считают высокую эффективность, долговечность. К минусам относится необходимость комплексной переделки, что чревато существенными финансовыми затратами.

Какие колодки на ВАЗ лучше поставить

Сегодня на рынке присутствует большое количество компаний, продающих накладки для автомобилей ВАЗ классического или современного типа. Далее указано 10 лучших компаний, по отзывам потребителей и статистике продаж.

10 место: АвтоВАЗ


Открывает рейтинг отечественный производитель, поставляющий на рынок серийные модели колодок. В ассортименте бренда имеется полный спектр модификаций под каждую машину. Главным преимуществом изделий является 100% совместимость и «заточка» под характеристики каждой машины отдельно.

Обычно колодки используют при повседневной эксплуатации, где нет нужды в повышенной производительности или долговечности. Любителям скоростной езды изделия не подойдут – штатный материал не любит перегревов, что может спровоцировать провалы тормозов.

Пользователи ставят такие тормозные колодки на ВАЗ 2107 и другие модели классического типа.

  • полная совместимость с моделями автомобилей;
  • достаточная надежность;
  • умеренная стоимость;
  • долговечная основа;
  • доступны в каждом магазине.
  • не любят перегревы;
  • могут сильно скрипеть;
  • образуется много штыба;
  • не выдерживают агрессивной эксплуатации.

9 место: DAFMI


Следующий представитель списка тормозных колодок ВАЗ 2115 расположен в Украине. Днепропетровский завод является партнером Австралийского бренда, выпускающего обширное количество деталей для тормозных систем импортных и отечественных автомобилей.

Спорная репутация торговой марки накладывает некие ограничения на спрос покупателей. С одной стороны, пользователи хвалят продукцию, говоря, что колодки долго изнашиваются и хорошо держат критические нагрузки. Другие настаивают на большом количестве недостатков, указывая на сильный скрип, отсутствие эффективного торможения даже после длительной притирки.

Радует минимальная цена изделий. При ограниченном бюджете можно купить колодки бренда и сыграть в лотерею.

  • минимальная цена;
  • широкое распространение;
  • обширный выбор моделей.
  • спорное качество;
  • большая вероятность купить брак.

8 место: TRUCKMAN


Российская компания занимает следующую позицию в рейтинге благодаря достаточному качеству и умеренной стоимости. Бренд существует уже более 20 лет и поставляет продукцию в 30 стран мира. В ассортименте компании имеются тормозные колодки ваз 2109 и других моделей автоконцерна.

Грамотный подход к компоновке материалов и техпроцессов во время изготовления исключает крошение накладок при перегреве или ударных нагрузках. Это обеспечивает необходимую долговечность и практичность использования.

С другой стороны, повышенная жесткость состава негативно сказывается на комфорте применения. Колодки сильно шумят и недостаточно эффективны при попадании воды или снега, что заставляет автомобилистов осторожничать при передвижении в плохую погоду.

Достоинства:

  • оптимальная стоимость;
  • неплохая износостойкость;
  • хорошо держат нагрев;
  • долго притираются.
  • скрепят;
  • требуют аккуратного обращения во время эксплуатации по плохой погоде.

7 место: QUATRO FRENNI


На седьмом месте расположился Итальянский производитель с заводами на территории России. Не смотря на расположение производственных линий, качество продукции контролируется зарубежными специалистами, что обеспечивает достаточный уровень качества.

В арсенале компании присутствуют тормозные колодки Веста и XRay, а также на другие современные модели автомобилей. Благодаря широкому ассортименту органических смесей и типоразмеров колодок, присутствует возможность выбора под индивидуальные потребности пользователя. Дешевые модификации отлично подойдут на серийные авто, эксплуатируемые в стандартном режиме без интенсивных нагрузок. Для модернизированных болидов подойдут полуметаллические накладки с увеличенным запасом прочности и долговечности.

Из минусов покупатели выделяют попадающиеся подделки, что сильно бьет по репутации бренда.

  • широкий выбор модификаций;
  • нормальное качество бюджетной продукции;
  • низкий уровень шума.
  • большое количество подделок.

6 место: HERZOG


Дочернее предприятие компании ATS. История бренда насчитывает более 100 лет постоянной модернизации производства и внедрения передовых технологий в производство. Германская организация каждый год вливает часть своего бюджета в обновление оборудования и внедрение передовых разработок. На территории Европы, фирма имеет исследовательский центр и испытательные полигоны, что в сумме позволило ей выйти на конвейеры некоторых автопроизводителей.

В России качество бренда хорошо известно. Тормозные колодки способны выхаживать в 1,5-2 раза больше, чем серийные тормозные колодки Лада Ларгус или классических модификаций. Пользователям нравится отсутствие скрипов, нормальная реакция на перегрев и минимальное образование штыба, что обеспечивает комфортную эксплуатацию автомобиля и адекватную реакцию на манипуляции водителя.

  • хорошее качество продукции;
  • отсутствие скрипов;
  • не крошатся при перегреве;
  • достаточная долговечность.
  • немного завышена стоимость;
  • попадаются подделки.

5 место: ЕзАТИ


Российский производитель с серьезными претензиями к импортным компаниям. Под логотипом бренда можно купить тормозные колодки Лада Калина за ценник в среднем на 30% меньший, чем у аналогов. Подобная политика обеспечивает постоянный спрос среди потребителей стран СНГ и ближнего зарубежья. Согласно исследованиям и натуральным тестам в полевых условиях, подтверждается, что комплект тормозных колодок служит не менее 45000 километров пробега. Актуален показатель при умеренной эксплуатации без критических перегрузок или частых экстренных торможений.

  • неплохая эффективность торможения;
  • увеличенный срок эксплуатации;
  • не жрет диски – продуманный состав;
  • достаточное распространение.

4 место: ВАТИ


Следующий производитель немного не дотягивает до тройки лидеров. Компания позиционирует свою продукцию, как лучший вариант, безопасный для окружающей среды. Последние разработки составов соответствуют европейским требованиям безопасности и не содержат вредный асбест. При этом модели колодок отличаются хорошей долговечностью и умеренными ценниками. Также выделяется отсутствие пылеобразования и щадящее воздействие на тормозные диски. Из минусов пользователи выделяют, что самые распространенные модификации – это тормозные колодки ВАЗ 2108 и их ближайшие модели.

  • приличное соотношение цены и качества.

3 место: MARCON


На третьем месте расположились колодки с минимальной стоимостью и большим количеством продаж на территории России. Сильная дешевизна сказывается на долговечности накладок – рыхлые вставки быстро истираются и оставляют большое количество пыли. Преимуществом является широкий выбор модификаций. Здесь можно найти тормозные колодки передние и задние ВАЗ 2112 и многие другие. Среди минусов дополнительно выделяется некачественная предварительная обработка, что провоцирует сильный скрип при притирке накладок.

  • минимальная цена;
  • достаточная эффективность;
  • быстрое отведение тепла из зоны контакта.

2 место: РОСДОТ


Второе место компания занимает благодаря тому, что делает хорошие тормозные колодки Веста и XRay при невысокой стоимости. Благодаря использованию дополнительного компонента в составе колодки, фрикционные элементы не издают посторонних звуков даже при замерзании или намокании. Особенность гарантирует достаточную эргономичность и комфорт при эксплуатации автомобиля.

Отдельно можно выделить ассортимент компании. Фирма выпускает колодки не только на ВАЗ, но и на импортные машины.

  • хорошее качество;
  • умеренная цена.

1 место:STS


Лидер рейтинга представляет высококачественную продукцию отечественного производства. Подобное стало возможно благодаря тесной работе с немецкими и американскими партнерами. Тормозные колодки СТС славятся за свое качество и адекватные ценники. В среднем комплект накладок служит до 50000 километров пробега и отличается высокой отзывчивостью на команды водителя. Здесь можно выбрать тормозные колодки на Ваз любой модели и на некоторые иномарки.

  • впечатляющая надежность;
  • адекватный ценник.
  • при правильном использовании не обнаружены.

Рейтинг тормозных колодок на автомобили Ваз основан исключительно на анализе популярности фирм и отзывах покупателей. Некоторые достойные бренды не попали в список по причине малой распространенности или противоречивых комментариях автомобилистов.

Источник

Читайте также:  Как меня задние колодки на форд фокус 2
Поделиться с друзьями
ОтветАвто