Задние тормозные колодки мерседес мл 320



Тормозные колодки Mercedes M-Class (W163) 1 Кроссовер 3.2 ML 320 (1654) 218 л.с.

  • Толщина [мм]: 15.9
  • Высота [мм]: 65.7
  • Длина [мм]: 76.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: под датчик

  • Толщина [мм]: 15.9
  • Высота [мм]: 50
  • Высота 1 [мм]: 60.9
  • Длина [мм]: 140
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Длина кабеля [мм]: 295

  • Толщина [мм]: 15.3
  • Высота [мм]: 65.7
  • Длина [мм]: 76.4
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Тормозная система: Ate-Teves
  • Вес [кг]: 1

  • Толщина [мм]: 16
  • Высота [мм]: 65.5
  • Ширина [мм]: 76.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: Brembo

  • Толщина [мм]: 16
  • Высота [мм]: 65.5
  • Высота 1 [мм]: 65.5
  • Длина [мм]: 76.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: BREMBO
  • Вес [кг]: 1

  • Толщина [мм]: 15.9
  • Высота [мм]: 70.8
  • Длина [мм]: 117.7
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: под датчик

  • Толщина [мм]: 16.7
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние

  • Толщина [мм]: 15.3
  • Высота [мм]: 65.7
  • Длина [мм]: 76.4
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: под датчик

  • Толщина [мм]: 15.7
  • Высота [мм]: 50
  • Длина [мм]: 140
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком

  • Толщина [мм]: 17.7
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: Brembo

  • Тип тормоза: барабаный
  • Сторона установки: задние
  • Тормозная система: ATE

  • Толщина [мм]: 16
  • Толщина 1 [мм]: 17
  • Высота [мм]: 77
  • Высота 2 [мм]: 58.8
  • Длина [мм]: 188
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Длина кабеля [мм]: 190
  • Тормозная система: Kelsey-Hayes
  • Вес [кг]: 2.507

  • Толщина [мм]: 17.2
  • Высота [мм]: 71.6
  • Длина [мм]: 117.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: под датчик

  • Диаметр [мм]: 184
  • Ширина [мм]: 31
  • Тип тормоза: барабаный
Читайте также:  Как меня передние колодки на ваз 2109

  • Толщина [мм]: 16.6
  • Высота [мм]: 61.2
  • Длина [мм]: 140
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком

  • Толщина [мм]: 16.6
  • Высота [мм]: 50
  • Длина [мм]: 140
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком

  • Толщина [мм]: 15.9
  • Высота [мм]: 60.9
  • Длина [мм]: 140
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Доп. информация: с прижимной пластиной

  • Толщина [мм]: 16.2
  • Ширина [мм]: 71.5
  • Длина [мм]: 117.7
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: под датчик
  • Вес [кг]: 1.20

  • Тип тормоза: барабаный
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: BREMBO

  • Толщина 1 [мм]: 14.8
  • Высота 1 [мм]: 65.7
  • Ширина 1 [мм]: 76.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: под датчик
  • Доп. информация: с прижимной пластиной

  • Толщина [мм]: 15.7
  • Ширина [мм]: 50
  • Длина [мм]: 140
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Доп. информация: с поршневым зажимом
  • Вес [кг]: 1.30

  • Толщина [мм]: 16.6
  • Высота [мм]: 50
  • Длина [мм]: 140
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Kelsey-Hayes
  • Вес [кг]: 1.386

  • Толщина [мм]: 16
  • Высота [мм]: 65.5
  • Ширина [мм]: 76
  • Тип тормоза: дисковый
  • Тормозная система: ATE

  • Толщина [мм]: 16.7
  • Высота [мм]: 50
  • Ширина [мм]: 140.1
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Вес [кг]: 1.5

  • Тип тормоза: барабаный
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: KELSEY HAYES

  • Толщина 1 [мм]: 15.9
  • Высота 1 [мм]: 50
  • Высота 2 [мм]: 60.9
  • Ширина 1 [мм]: 140
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Длина кабеля [мм]: 140
  • Доп. информация: с прижимной пластиной

  • Толщина 1 [мм]: 16.0
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: под датчик

  • Толщина [мм]: 16.7
  • Высота 1 [мм]: 50
  • Высота 2 [мм]: 61
  • Ширина [мм]: 140
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
Читайте также:  Как отсоединить датчик износа колодок

  • Толщина [мм]: 16.3
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Тормозная система: Bosch

  • Толщина [мм]: 17.5
  • Высота [мм]: 71.4
  • Ширина [мм]: 119.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: Brembo

Тормозные колодки состоят из фрикционного состава, отлитого и приклеенного или заклепанного на металлическую опорную пластину. Фрикционный материал изнашивается естественным образом, и необходимо периодически выполнять замену колодок. Существует множество формул производства фрикционных материалов, таких как органические, полуметаллические или керамические с уникальными характеристиками. В отношении тормозных колодок всегда есть выбор между стандартными и премиум-класса.

Стандартные тормозные колодки Mercedes M-Class (W163) 1 Кроссовер 3.2 ML 320 (1654) 218 л.с. лучше всего подходят для нормальных условий вождения, таких как движение по городу, ежедневные поездки на работу или по трассе. Как правило, стандартные тормозные колодки чаще всего используются в качестве оригинальных, наименее токсичны для земли и являются наиболее мягкими для всех типов тормозных систем. Такие колодки обеспечивают низкий уровень шума во время работы, а также чрезвычайно низкий износ тормозных дисков. Преимущества стандартных тормозных колодок:

  • простое и надежное торможение
  • более мягкое, малошумное торможение
  • равномерный износ на протяжении всего срока службы
  • хорошее качество и невысокая цена

Тормозные колодки премиум-класса обеспечивают превосходную эффективность торможения и надежность для легковых автомобилей и грузовиков. Все тормозные премиум-класса разработаны для увеличения срока службы и поддержания высокого уровня трения при любых рабочих температурах и часто оснащены газовыми прорезями и фасками типа O.E. для оптимизации эффективности торможения при экстренных ситуациях или на треках.

Принято классифицировать тормозные колодки по трем типам:

  • Органические тормозные колодки — изготовлены из органического волокна. Как правило, органические колодки не вытачивают тормозной диск и обеспечивают бесшумную работу, но изнашиваются они быстрее, чем другие типы, и плохо работают при высоких температурах.
  • Полуметаллические тормозные колодки — содержат смесь стали, железа, меди и других неорганических волокон. Они обеспечивают высокую температурную производительность и устойчивость к износу, но обеспечивают повышенную шумность, износ тормозного диска и образования тормозной пыли.
  • Керамические тормозные колодки — представляют собой органические, но содержат керамические и медные волокна, которые позволяют им хорошо работать при высоких температурах, с меньшим износом, практически бесшумно и не создавая износа диска и образования тормозной пыли.
Читайте также:  Как правильно разводить колодки на буханке

Выбор между этими характеристиками, является выбором между эффективностью и стоимостью тормозных колодок Мерседес М класс (W163) 1 Кроссовер 3.2 ML 320 (1654) 218 л.с.. Независимо от вашего выбора, наши специалисты помогут с подбором, проверят применимость по вин коду и посоветуют качественного производителя в любой ценовой категории.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто