Задние тормозные колодки мерседес 310



Тормозные колодки Mercedes Sprinter (903) 1 Фургон 2.9 310 D 4×4 102 л.с.

  • Толщина [мм]: 16
  • Высота [мм]: 50.2
  • Ширина [мм]: 141.4
  • Тип тормоза: дисковый
  • Материал: Low-Metallic
  • Тормозная система: ATE
  • Доп. информация: с инструкцией по сборке,с прижимной пластиной@с поршневым зажимом

  • Толщина 1 [мм]: 18.8
  • Ширина [мм]: 61.9
  • Длина [мм]: 125.9
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: под датчик
  • Вес [кг]: 1.53

  • Толщина 1 [мм]: 20.2
  • Ширина [мм]: 64.6
  • Длина [мм]: 156.46
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: ATE
  • Вес [кг]: 1.858. 1.98

  • Толщина [мм]: 18.8
  • Высота [мм]: 61.9
  • Длина [мм]: 125.9
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: Bosch
  • Доп. информация: с пленкой для оклеивания
  • Вес [кг]: 1.448

  • Толщина [мм]: 19.6
  • Высота [мм]: 64.9
  • Ширина [мм]: 156.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Материал: Low-Metallic
  • Доп. информация: с поршневым зажимом

  • Толщина [мм]: 19.6
  • Высота [мм]: 64.9
  • Ширина [мм]: 156.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Материал: Low-Metallic
  • Тормозная система: ATE
  • Доп. информация: с поршневым зажимом,с прижимной пластиной

  • Толщина [мм]: 17.6
  • Высота [мм]: 61.3
  • Ширина [мм]: 125.9
  • Тип тормоза: дисковый
  • Материал: Low-Metallic
  • Тормозная система: Bosch
  • Доп. информация: с прижимной пластиной,с инструкцией по сборке

  • Толщина [мм]: 18.9
  • Высота [мм]: 61.5
  • Ширина [мм]: 125.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: Bosch
  • Длина упаковки [мм]: 152
  • Ширина упаковки [мм]: 88
  • Высота упаковки [мм]: 84

  • Толщина [мм]: 18.8
  • Высота [мм]: 61.9
  • Длина [мм]: 125.9
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: Bosch
  • Доп. информация: с пленкой для оклеивания
  • Вес [кг]: 1.448

  • Толщина [мм]: 20.5
  • Высота [мм]: 64.9
  • Длина [мм]: 156.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: Ate-Teves
  • Доп. информация: с пленкой для оклеивания,с пружиной
  • Вес [кг]: 1.937
Читайте также:  Как подвести колодки автобус ман 86 года

  • Толщина [мм]: 18.5
  • Высота [мм]: 54.8
  • Длина [мм]: 156.4
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: Ate-Teves
  • Доп. информация: с пленкой для оклеивания,с пружиной
  • Вес [кг]: 1.553

  • Толщина [мм]: 20.5
  • Высота [мм]: 64.9
  • Длина [мм]: 156.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: Ate-Teves
  • Доп. информация: с пленкой для оклеивания,с пружиной
  • Вес [кг]: 1.937

  • Толщина [мм]: 17.7
  • Высота [мм]: 54.9
  • Ширина [мм]: 156.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Материал: Low-Metallic
  • Тормозная система: ATE
  • Доп. информация: с прижимной пластиной,с инструкцией по сборке

  • Толщина [мм]: 18.5
  • Высота [мм]: 54.8
  • Длина [мм]: 156.4
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: Ate-Teves
  • Доп. информация: с пленкой для оклеивания,с пружиной
  • Вес [кг]: 1.553

  • Толщина 1 [мм]: 20.2
  • Ширина [мм]: 64.6
  • Длина [мм]: 156.46
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: ATE
  • Вес [кг]: 1.858

  • Толщина [мм]: 18.9
  • Высота [мм]: 61.8
  • Ширина [мм]: 126
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: Bosch
  • Длина упаковки [мм]: 152
  • Ширина упаковки [мм]: 88
  • Высота упаковки [мм]: 84

  • Толщина 1 [мм]: 18.8
  • Ширина [мм]: 61.9
  • Длина [мм]: 125.9
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: под датчик
  • Вес [кг]: 1.53

  • Толщина [мм]: 18.8
  • Высота [мм]: 54.6
  • Ширина [мм]: 156.4
  • Тип тормоза: дисковый
  • Тормозная система: Teves
  • Длина упаковки [мм]: 170
  • Ширина упаковки [мм]: 120
  • Высота упаковки [мм]: 83

  • Толщина [мм]: 18.8
  • Высота [мм]: 62
  • Длина [мм]: 125.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком

  • Толщина [мм]: 18.5
  • Высота [мм]: 54.8
  • Длина [мм]: 156.4
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: под датчик

  • Толщина [мм]: 18.5
  • Высота [мм]: 54.8
  • Длина [мм]: 156.4
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: под датчик
Читайте также:  Как поменять задние тормозные колодки на тойота королла 120 кузов

  • Толщина [мм]: 20.7
  • Высота [мм]: 64.8
  • Ширина [мм]: 156.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Тормозная система: Teves
  • Длина упаковки [мм]: 170
  • Ширина упаковки [мм]: 120
  • Высота упаковки [мм]: 83

  • Толщина [мм]: 20.7
  • Высота [мм]: 64.8
  • Ширина [мм]: 156.3
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Teves

  • Толщина [мм]: 19.2
  • Высота [мм]: 73
  • Ширина [мм]: 164.9
  • Тип тормоза: дисковый
  • Материал: Low-Metallic
  • Тормозная система: ATE
  • Доп. информация: с прижимной пластиной

  • Толщина [мм]: 20.5
  • Высота [мм]: 64.9
  • Длина [мм]: 156.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: под датчик

  • Толщина [мм]: 18.9
  • Высота [мм]: 61.5
  • Ширина [мм]: 125.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: Bosch

  • Толщина [мм]: 20.5
  • Высота [мм]: 64.9
  • Длина [мм]: 156.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: под датчик

  • Толщина [мм]: 18.8
  • Высота [мм]: 62
  • Длина [мм]: 125.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: под датчик

  • Толщина [мм]: 20.7
  • Высота [мм]: 64.8
  • Ширина [мм]: 156.3
  • Тип тормоза: дисковый
  • Тормозная система: Teves

  • Толщина 1 [мм]: 20
  • Ширина [мм]: 73
  • Длина [мм]: 164.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Доп. информация: с дополнительными материалами
  • Вес [кг]: 2.25

Тормозные колодки состоят из фрикционного состава, отлитого и приклеенного или заклепанного на металлическую опорную пластину. Фрикционный материал изнашивается естественным образом, и необходимо периодически выполнять замену колодок. Существует множество формул производства фрикционных материалов, таких как органические, полуметаллические или керамические с уникальными характеристиками. В отношении тормозных колодок всегда есть выбор между стандартными и премиум-класса.

Стандартные тормозные колодки Mercedes Sprinter (903) 1 Фургон 2.9 310 D 4×4 102 л.с. лучше всего подходят для нормальных условий вождения, таких как движение по городу, ежедневные поездки на работу или по трассе. Как правило, стандартные тормозные колодки чаще всего используются в качестве оригинальных, наименее токсичны для земли и являются наиболее мягкими для всех типов тормозных систем. Такие колодки обеспечивают низкий уровень шума во время работы, а также чрезвычайно низкий износ тормозных дисков. Преимущества стандартных тормозных колодок:

  • простое и надежное торможение
  • более мягкое, малошумное торможение
  • равномерный износ на протяжении всего срока службы
  • хорошее качество и невысокая цена
Читайте также:  Hyundai accent колодки nibk

Тормозные колодки премиум-класса обеспечивают превосходную эффективность торможения и надежность для легковых автомобилей и грузовиков. Все тормозные премиум-класса разработаны для увеличения срока службы и поддержания высокого уровня трения при любых рабочих температурах и часто оснащены газовыми прорезями и фасками типа O.E. для оптимизации эффективности торможения при экстренных ситуациях или на треках.

Принято классифицировать тормозные колодки по трем типам:

  • Органические тормозные колодки — изготовлены из органического волокна. Как правило, органические колодки не вытачивают тормозной диск и обеспечивают бесшумную работу, но изнашиваются они быстрее, чем другие типы, и плохо работают при высоких температурах.
  • Полуметаллические тормозные колодки — содержат смесь стали, железа, меди и других неорганических волокон. Они обеспечивают высокую температурную производительность и устойчивость к износу, но обеспечивают повышенную шумность, износ тормозного диска и образования тормозной пыли.
  • Керамические тормозные колодки — представляют собой органические, но содержат керамические и медные волокна, которые позволяют им хорошо работать при высоких температурах, с меньшим износом, практически бесшумно и не создавая износа диска и образования тормозной пыли.

Выбор между этими характеристиками, является выбором между эффективностью и стоимостью тормозных колодок Мерседес Спринтер (903) 1 Фургон 2.9 310 D 4×4 102 л.с.. Независимо от вашего выбора, наши специалисты помогут с подбором, проверят применимость по вин коду и посоветуют качественного производителя в любой ценовой категории.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто