Задние тормозные колодки для мазда демио



Тормозные колодки Mazda Demio (DW) 1 Хэтчбек 1.3 i 16V 72 л.с.

  • Толщина [мм]: 15.5
  • Высота [мм]: 64
  • Длина [мм]: 91.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком

  • Толщина [мм]: 15.5
  • Высота [мм]: 64
  • Длина [мм]: 91.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Доп. информация: с аксессуарами

  • Тип тормоза: барабаный
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: SUMITOMO

  • Толщина [мм]: 15
  • Высота [мм]: 64
  • Ширина [мм]: 91.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Тормозная система: SUMITOMO

  • Толщина [мм]: 15
  • Высота [мм]: 64
  • Ширина [мм]: 91.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Тормозная система: SUMITOMO

  • Толщина [мм]: 15
  • Высота [мм]: 64.9
  • Ширина [мм]: 91.7
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Sumitomo

  • Толщина [мм]: 15.5,15
  • Высота [мм]: 64
  • Ширина [мм]: 91.6
  • Длина [мм]: 91.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: SUMITOMO

  • Толщина [мм]: 15.3
  • Высота [мм]: 64
  • Ширина [мм]: 91.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Sumitomo
  • Длина упаковки [мм]: 125
  • Ширина упаковки [мм]: 81
  • Высота упаковки [мм]: 80

  • Толщина 1 [мм]: 15
  • Высота 1 [мм]: 64.1
  • Ширина 1 [мм]: 91.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Доп. информация: без аксессуаров

  • Толщина [мм]: 15
  • Ширина [мм]: 64.2
  • Длина [мм]: 91.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: SUMITOMO

  • Толщина [мм]: 14.8
  • Высота [мм]: 64
  • Длина [мм]: 91.7
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние

  • Толщина 1 [мм]: 14.5
  • Ширина [мм]: 64
  • Длина [мм]: 91.7
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Вес [кг]: 1.08

  • Толщина 1 [мм]: 15.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком

  • Толщина [мм]: 14.3
  • Ширина [мм]: 64
  • Длина [мм]: 91.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Вес [кг]: 1.11

  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина [мм]: 31.8
  • Тип тормоза: барабаный
  • Сторона установки: задние
  • Вес [кг]: 0.96

  • Толщина [мм]: 15
  • Высота [мм]: 64
  • Длина [мм]: 91.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Тормозная система: Sumitomo
  • Вес [кг]: 1.12
Читайте также:  Как поменять задних колодку 2106

  • Толщина [мм]: 14
  • Высота [мм]: 64.6
  • Длина [мм]: 91.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние

  • Толщина [мм]: 14
  • Высота [мм]: 64.6
  • Длина [мм]: 91.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние

  • Толщина [мм]: 15
  • Высота [мм]: 64.1
  • Ширина [мм]: 91.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Sumitomo
  • Вес [кг]: 1.105

  • Толщина [мм]: 15
  • Высота [мм]: 64
  • Ширина [мм]: 92
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Sumitomo

  • Толщина [мм]: 15
  • Высота [мм]: 64
  • Длина [мм]: 91.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Тормозная система: Sumitomo
  • Вес [кг]: 1.12

  • Толщина [мм]: 15.5
  • Высота [мм]: 64
  • Длина [мм]: 91.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком

  • Толщина [мм]: 15
  • Высота [мм]: 64.2
  • Ширина [мм]: 91.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Sumitomo

  • Толщина [мм]: 14
  • Высота [мм]: 64.6
  • Длина [мм]: 91.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние

  • Ширина [мм]: 32
  • Тип тормоза: барабаный
  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 200
  • Вес [кг]: 1.04

  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина [мм]: 32
  • Тип тормоза: барабаный

  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина [мм]: 32
  • Тип тормоза: барабаный
  • Тормозная система: AKEBONO

  • Толщина [мм]: 4
  • Ширина [мм]: 30
  • Тип тормоза: барабаный
  • Радиус [мм]: 100

  • Толщина [мм]: 15
  • Высота [мм]: 64.2
  • Ширина [мм]: 91.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Материал: Low-Metallic
  • Датчик износа: с датчиком
  • Доп. информация: с прижимной пластиной

Тормозные колодки состоят из фрикционного состава, отлитого и приклеенного или заклепанного на металлическую опорную пластину. Фрикционный материал изнашивается естественным образом, и необходимо периодически выполнять замену колодок. Существует множество формул производства фрикционных материалов, таких как органические, полуметаллические или керамические с уникальными характеристиками. В отношении тормозных колодок всегда есть выбор между стандартными и премиум-класса.

Стандартные тормозные колодки Mazda Demio (DW) 1 Хэтчбек 1.3 i 16V 72 л.с. лучше всего подходят для нормальных условий вождения, таких как движение по городу, ежедневные поездки на работу или по трассе. Как правило, стандартные тормозные колодки чаще всего используются в качестве оригинальных, наименее токсичны для земли и являются наиболее мягкими для всех типов тормозных систем. Такие колодки обеспечивают низкий уровень шума во время работы, а также чрезвычайно низкий износ тормозных дисков. Преимущества стандартных тормозных колодок:

  • простое и надежное торможение
  • более мягкое, малошумное торможение
  • равномерный износ на протяжении всего срока службы
  • хорошее качество и невысокая цена
Читайте также:  Заз сенс замена задних тормозных колодок

Тормозные колодки премиум-класса обеспечивают превосходную эффективность торможения и надежность для легковых автомобилей и грузовиков. Все тормозные премиум-класса разработаны для увеличения срока службы и поддержания высокого уровня трения при любых рабочих температурах и часто оснащены газовыми прорезями и фасками типа O.E. для оптимизации эффективности торможения при экстренных ситуациях или на треках.

Принято классифицировать тормозные колодки по трем типам:

  • Органические тормозные колодки — изготовлены из органического волокна. Как правило, органические колодки не вытачивают тормозной диск и обеспечивают бесшумную работу, но изнашиваются они быстрее, чем другие типы, и плохо работают при высоких температурах.
  • Полуметаллические тормозные колодки — содержат смесь стали, железа, меди и других неорганических волокон. Они обеспечивают высокую температурную производительность и устойчивость к износу, но обеспечивают повышенную шумность, износ тормозного диска и образования тормозной пыли.
  • Керамические тормозные колодки — представляют собой органические, но содержат керамические и медные волокна, которые позволяют им хорошо работать при высоких температурах, с меньшим износом, практически бесшумно и не создавая износа диска и образования тормозной пыли.

Выбор между этими характеристиками, является выбором между эффективностью и стоимостью тормозных колодок Мазда Демио (DW) 1 Хэтчбек 1.3 i 16V 72 л.с.. Независимо от вашего выбора, наши специалисты помогут с подбором, проверят применимость по вин коду и посоветуют качественного производителя в любой ценовой категории.

Источник

Ревизия тормозов. (Часть 1) Замена задних колодок

Не скажу что тормоза находились в ужасном состоянии, но все же они требовали вмешательства и хоть какого-то обслуживания. Начал с замены передних когда появился характерный скрежет, взял что было в наличии и на сервисе поменяли по акции. Спустя вот уже год решил глянуть как там поживают задние.

Читайте также:  Зажимает колодки на дисковых тормозах газель

Для замены задних колодок потребуется немного:
— Задние колодки, брал фирмы кашияма,

650 рублей на емексе (артикул K3388);

— Ударная отвертка, так как скорее всего винты удерживающие барабан на ступице прикипели и закисли;
— Плоскогубцы, пассатижи и т.п. для установки/снятия пружинок.

Итак вывешиваем заднее колесо и снимаем его, тут нам понадобится ударная отвертка для выкручивания двух винтов, если винты не будут пригодны для повторного использования то их необходимо заменить (артикул K998310816, цена около 20 руб за штуку).

Далее понадобится винт который подойдет в отверстие в барабане (в моем случае под головку на 14), вкручиваем его пока барабан не отойдет от ступицы, с противоположной стороны можно слегка подстучать молотком если совсем туго, у меня отошел легко.

Снимаем барабан, заодно можно измерить его внутренний диаметр, если больше 201,5 мм, то необходимо заменить. После снятия у нас следующая картина:

Берем плоскогубцы и снимаем солдатики путем нажатия и поворота на 90 градусов, тут главное крепко взяться чтобы пружинка не улетела.

После этого снимаем две коротких пружинки которые на правой колодке

Затем снимаем колодки, для этого правую просто тянем на себя придерживая левую и снимаем прямо с двумя длинными пружинами

Снято. Теперь чтобы не перепутать пружинки просто кладем колодки и переставляем по одной

Чтобы барабан встал на место, необходимо на распорной планке ручника вернуть регулировочный рычаг в исходное положение (так как колодки изношены то рычаг подводки колодок уже был в крайнем положении).

Затем берем в руки новые колодки с уже установленными длинными пружинками и вставляем их на место, таким же образом как и снимали, левую сразу ставим на место, а правую под углом и нажимаем на нее

Чтобы колодки уже никуда не делись, ставим солдатики на место. Главное крепко держать плоскогубцами шайбы, у меня один раз улетела в ногу, но нашел. Второй раз улетела метра на три, но через пару минут поисков нашлась ))

Устанавливаем оставшиеся три пружины как на фото

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто