Задние тормозные колодки чери тигго 2012

Задние тормозные колодки чери тигго 2012

Все сроки поставки указаны до склада в г. Казань. Восстания д 20

Компания ЧИНАМОБИЛ.РФ рекомендует покупать ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали. ORIGINAL Как отличить ОРИГИНАЛЬНУЮ деталь от НЕОРИГИНАЛЬНОЙ? Голубым цветом выделен АНАЛОГ (запчасти сделаны на сторонних заводах)

Кронтнейн тормозного механизма Chery Tiggo 1.8 T11-3502070
Суппорт тормозной задний левый Chery Tiggo 1.8 T11-3502050
Суппорт тормозной задний правый Chery Tiggo 1.8 T11-3502060
Колодки тормозные задние Chery Tiggo 1.8 T11-BJ3501080
Колодки ручного тормоза Chery Tiggo 1.8 T11-3502170
Кожух защитный тормозного диска левый Chery Tiggo 1.8 T11-3502077
Кожух защитный тормозного диска правый Chery Tiggo 1.8 T11-3502078
Механизм тормозной задний левый Chery Tiggo 1.8 T11-3502010
Механизм тормозной задний правый Chery Tiggo 1.8 T11-3502020
Трос ручного тормоза левый Chery Tiggo 1.8 T11-3508090
Трос ручного тормоза правый Chery Tiggo 1.8 T11-3508100
Ступица задняя Chery Tiggo 1.8л 4х2 T11-3301210BA
Шланг тормозной задний левый Chery Tiggo 1.8 T11-3506070
Шланг тормозной задний правый Chery Tiggo 1.8 T11-3506080
Шланг тормозной задний левый Chery Tiggo 1.8 T11-3506050
Шланг тормозной задний правый Chery Tiggo 1.8 T11-3506060
Шланг тормозной задний левый Chery Tiggo 1.8 T11-3506150
Шланг тормозной задний правый Chery Tiggo 1.8 T11-3506150
Диск тормозной задний Chery Tiggo 1.8 T11-3502075

адрес в г. Казань
Восстания д.20
тел 8(843)239-20-13
8(937)614-95-66

Источник

Какой артикул тормозных колодок Чери Тигго Т11?

Чери Тигго Т11, 2012 г.в., 1.6 л. Какой артикул передних и задних тормозных колодок?

Как отрегулировать стояночный тормоз? Полностью срабатывает на последнем щелчке ручника. 2. Что сделать чтобы задние тормозные колодки не дребезжали и не звенели, т.е. как зафиксир.

Как заменить колодки стояночного тормоза на Чери Тигго Т-11.

Не до конца отжимаются задние тормозные колодки Чери Тиго. Как исправить.

Когда едешь по гравийке гремят колодки, СТО нужно сделать.

Подскажите кросс номера задних тормозных колодок и ручного тормоза.

Передние тормозные колодки для Чери Тигго Т11

В зависимости от комплектации автомобиля передние тормозные колодки бывают с электронным датчиком износа и с механическим, и с разным видом суппорта.

До 2012 года, на автомобиль Чери Тигго устанавливались суппорта (тип А): TRW — с электронным датчиком колодок, и LFRD — с механическим датчиком износа (скрипун). После рестайлинга 2012 начали устанавливать суппорт типа В — маркировка 6GN.

Чтобы выяснить какие передние колодки нужны для замены, просто посмотрите на установленные, главное отличие — наличие ушка с пружинкой в верхней части колодки.

Передние колодки (Тип А) для Чери Тигго Т11 с моторами 1,6; 2,0; 2,4.

— Т11-3501080 — с электронным датчиком износа и ушком с пружинкой в верхней части, средняя стоимость 2200 руб.

— T11-3501090AC — с ушком и пружинкой в верхней части и механическим датчиком износа, цена 1460 руб.

За исключением разных типов датчика, в остальном колодки идентичны.

Читайте также:  Задние тормозные колодки калина 1 без абс артикул

На фото передние тормозные колодки Т11 3501080 и T11 3501090AC для Чери Тигго с пружинками и ушком в верхней части

Аналоги для Т11-3501080:

  • Sangsin SP1043 — 850 руб.
  • Hyundai/Kia 5811544000S — 1250 руб.
  • Blue Print ADG042150 — 1100 руб.
  • Stellox 412000SX — 950 руб.

Передние тормозные колодки (Тип В — тормозной суппорт 6GN) для Чери Тигго Т11 с моторами 1,6; 1,8; 2,0;

— Т11-3501080BA с механическим датчиком износа, без ушка и пружинки. Эти же колодки можно найти с артикулом T11-6GN3501080. Также по артикулу Т11 3501080BA можно найти колодки производства Ssangyong.

Колодки от Чери Амулет и Истар с артикулами A11-6GN3501080 и B11-6GN3501080 абсолютно идентичны с Тигго, и отличаются только первой буквой, обозначающей модель. Так что в случае дефицита оригинальных колодок, можно смело покупать и их. Эти же колодки используются на Lifan x60 с артикулом SS35001.

Средняя стоимость комплекта колодок 1600 руб.

На фото передние тормозные колодки для Чери Тигго без пружинок и без ушка

Аналоги:

  • Japan Parts PA-022AF — 930 руб.
  • Sangsin SP 2134 — 1300 руб.
  • Patron PBP050 — 880 руб.
  • Также подходят колодки от старой Тойоты Королла 0446502150, с одним нюансом: нужно спилить пупырышки на боковых ушках.

Задние тормозные колодки для Тигго Т11

При подборе и установке задних тормозных колодок на Tiggo T11 необходимо придерживаться той же схемы. В зависимости от типа суппорта колодки очень сильно отличаются!

Оригинальные тормозные колодки для суппорта типа В (6GN) можно найти по артикулу T11-3502080BA — их стоимость 540 руб. Используются только на Тигго FL с 1,6 (рестайлинг).

На фото задние тормозные колодки для Чери Тигго типа В

Аналоги:

Колодки типа А суппорт APG по артикулу: T11-BJ3501080 — идут по средней цене 560 руб. Используются для Чери Тигго Т11 с двигателями 1,6 (до 2012); 1,8; 2,0; 2,4;

На фото задние тормозные колодки для Чери Тигго типа А

В случае покупки оригинальных запчастей для китайских автомобилей, чаще можно встретить подделки, поэтому надежнее сделать выбор в пользу аналогов:

Такие же колодки устанавливаются на Toyota Rav4 второго поколения. Можно подобрать оригинальные японские запчасти по артикулу 0446642010.

Тормозные колодки стояночного тормоза для Тигго Т11

При замене задних тормозных колодок, иногда требуется заменить и отрегулировать колодки ручного тормоза.

  • Для Тигго FL ( T11 с мотором 1,6 после 2012 года) с суппортом 6GN, артикул колодок ручника T11-6GN3502170 с ценой 1300 руб.
  • Артикул колодок ручника для всех остальных Чери Тигго Т11 — T11-3502170 по цене 570 руб.

Источник

Задние тормозные колодки чери тигго 2012

Все сроки поставки указаны до склада в г. Казань. Восстания д 20

Компания ЧИНАМОБИЛ.РФ рекомендует покупать ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали. ORIGINAL Как отличить ОРИГИНАЛЬНУЮ деталь от НЕОРИГИНАЛЬНОЙ? Голубым цветом выделен АНАЛОГ (запчасти сделаны на сторонних заводах)

Кронтнейн тормозного механизма Chery Tiggo 2.0 T11-3502070
Суппорт тормозной задний левый Chery Tiggo 2.0 T11-3502050
Суппорт тормозной задний правый Chery Tiggo 2.0 T11-3502060
Колодки тормозные задние Chery Tiggo 2.0 T11-BJ3501080
Колодки ручного тормоза Chery Tiggo 2.0 T11-3502170
Кожух защитный тормозного диска левый Chery Tiggo 2.0 T11-3502077
Кожух защитный тормозного диска правый Chery Tiggo 2.0 T11-3502078
Механизм тормозной задний левый Chery Tiggo 2.0 T11-3502010
Механизм тормозной задний правый Chery Tiggo 2.0 T11-3502020
Трос ручного тормоза левый Chery Tiggo 2.0 T11-3508090
Трос ручного тормоза правый Chery Tiggo 2.0 T11-3508100
Комплект пружинок Chery Tiggo 2.0л 4х2 T113502002
Ступица задняя Chery Tiggo 2.0л 4х2 T11-3301210AB
Шланг тормозной задний левый Chery Tiggo 2.0 T11-3506070
Шланг тормозной задний правый Chery Tiggo 2.0 T11-3506080
Шланг тормозной задний левый Chery Tiggo 2.0 T11-3506050
Шланг тормозной задний правый Chery Tiggo 2.0 T11-3506060
Шланг тормозной задний левый Chery Tiggo 2.0 T11-3506150
Шланг тормозной задний правый Chery Tiggo 2.0 T11-3506150
Диск тормозной задний Chery Tiggo 2.0 T11-3502075
Комплект пружинок Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-3502202

Читайте также:  Как меня задние колодки на форд фокус 2

адрес в г. Казань
Восстания д.20
тел 8(843)239-20-13
8(937)614-95-66

Источник

Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo

Важнейшей частью тормозной системы являются именно задние тормозные колодки, они меняются гораздо сложнее чем на передних колесах, поскольку кроме самой замены нужно еще и правильно отрегулировать стояночный тормоз (ручник), особенно актуально это после его замены. Как заменить тормозные колодки и как отрегулировать ручник Chery Tiggo (Чери Тигго) смотрите подробный фотоотчёт.

Какие запчасти и инструменты понадобятся для замены

Для замены тормозных колодок на Chery Tiggo/Vortex понадобится стандартный набор инструментов (пара ключей и домкрат), отвертка и сами колодки. В данном случае оригинальные задние колодки Чери Тигго T11 (до рестайлинг) с суппортом APG имеют каталожный номер:

  • Chery T11-BJ3501080, со средней ценой в 560 рублей.

Аналоги, и их артикулы:

После рестайлинга 2012 года, на Чери Тигго Т11 с мотором 1,6 стали устанавливать суппорт 6GN и другой тип колодок.

Как заменить задные тормозные колодки на Чери Тигго Т11

Задние тормозные колодки Chery Tiggo/Vortex.

Снимаем заднее колесо.

Берем отвертку и отжимаем в указанном месте, после снимаем защиту.

Снимаем стопорную скобу.

Вот так выглядит стопорная скоба.

Откручиваем два болта направляющих суппорта (вынимаем), а так же вытаскивем из суппорта направляющие шпильки колодок.

Здесь можем увидеть каталожный номер оригинальных тормозных колодок Тигго и датчик износа.

Вытаскиваем тормозной механизм.

Эта направляющая втулка закисает (стает неравномерный износ колодок), по этому ее следует проверять и чистить.

Устанавливаем колодки собираем все в обратной последовательности.

Чтобы отрегулировать стояночный тормоз (ручник) нужно:

Отпустить его и развести тормозные колодки до свободного вращения диска. Далее переводим ручник на 3 щелчка вверх и.

… вращая отвёрткой регулировочную втулку, добиваемся лёгкого притормаживания (шуршания) диска. Такая же процедура повторяется для другого колеса.

Источник

Ревизия задних суппортов и замена стояночных колодок

Очередная работа с автомобилем.

Симптомы:
1 — Подклинивание заднего колеса при трогании после простоя, особенно простоя на ручнике.
2 — Суппорт не перемещается на своих направляющих при попытке прожать руками.
3 — неравномерный износ тормозного диска (выработка только по наружнему радиусу, т.к. колодка прижимается «боком»).
4 — образование бортика на тормозном диске.

При осмотре тормозных механизмов были выявлены все вышеперечисленные симптомы, и в добавок — при замене колес с зимы на лето заметил что тормозной диск «болтается на ступице», что вроде бы и не плохо т.к. он ничем не крепится кроме колёсных гаек через колёсный диск (а должен быть специальный винтик!). Выглядело так будто он хочет сняться. Любопытство взяло верх — начал стягивать. Стянулся на 1см и упёрся. пришлось свести колодки регулировочной шестернёй, найти два винта и вкручивая винты в спец.отверстия диск выпрессовывался со своего места.
Диск в руках, с диском наружу вышла фрикционная накладка колодки стояночного тормоза, второй диск снялся руками.

Читайте также:  Brembo p 30 067 колодки тормозные дисковые комплект

Пришлось менять колодки ручного тормоза. На колодках напечатан артикул: T11-3507055. Заказывать не стал — просто в ближайшем китай-магазине купил.

Бортик который остался после истирания рабочей поверхности тормозного диска — убрал болгаркой. толщина диска позволяет дальнейшую эксплуатацию.

Кстати размеры для справки:
Толщина тормозных дисков
Передние — не менее 23мм
Задние — не менее 7мм

На внутренней поверхности барабанов тоже образовался бортик (тут остаточная толщина не регламентируется). Так же сточены УШМ-кой аккуратно.
Новые тормозные диски конечно же приобретены, но пока что полежат на полочке.
Разборка/сборка описания не требует, там всё в принципе наглядно понятно. Колодки одинаковые что левая что правая. Они вообще все четыре одинаковые.
Главная проблема возникла с установкой прижимных фиксаторов колодок (те у которых гвоздик, пружинка и тарелочка) — в простонародье «солдатики». Там один прямой, а другой гнутый коромыслом.
Во первых удобнее их собирать с помощью отвертки-съёмника для пистонов и длинногубцев.
Во вторых — собрал я их, ступицу вращаю а тот солдатик который коромыслом — задевает за ступицу! мало того что задевает, так его шляпками колёсных шпилек буквально сносит/вырывает.

Разбирал/собирал много раз. Непонятно и всё тут. Как так то?! На левом колесе всё хорошо, а на правом такая беда.
Как выяснилось — из-за бортика внутри барабана диска, при выпрессовывании диска, колодка зацепилась за бортик и начала вытягивать солдатика, который немного разогнулся и таким образом — стал длиннее чем нужно. Подогнул — всё стало отлично. Ничего нигде не задевает теперь.

Вот пара артикулов ремкомплектов из интернета:
D4504 (Autofren) — от Toyota Yaris [резинки]
1987475291 (Bosch) — от Toyota Rav 4 [пружинки и солдатики]

С колодками стояночного тормоза разобрался, дальше интереснее — суппорт намертво закис на направляющих.
Причем верхняя направляющая суппорта вставлена по всей длине в цельную резинку, и уже с резинкой вставлена в суппорт — т.е. закиснуть никак не может.

А вот нижняя направляющая длиннее и вставлена сразу в суппорт, металлом к металлу. Только на концах одеты две резиночки.
Само собой нижняя закисла.
Снимать суппорт я не желал (не мой метод). Просто отогнул аккуратно в сторону от тормозного диска, подставил рядом пенёк, на пень брусок (на высоту тормозной трубки), внутрь направляющей болтик и через этот болтик выбивал молотком.

Закисло всё намертво, выколачивал больше часа, с обеих сторон, с силиконовой смазкой. В итоге вышла, ещё и расклепалась немного.

Резинки остались целыми, кстати слышал что подходят от ВАЗ-2108.
Направляющие были тщательно очищены от ржавчины, обработаны преобразователем, отмыты и смазаны, смазкой МС-1630 (арт.1905 VMPAUTO).
Раз уж пошла такая пляска, то был снят пыльник поршня суппорта. Там к счастью всё хорошо, была просто добавлена смазка.

В заключении: я нашёл артикул фиксирующего винта, которым тормозной диск должен быть прикручен к ступице арт. Q2540616 Но мне не понадобился. Я заметил подозрительную схожесть с мебельным потайным винтом от старого шифоньера (всегда думал что это слово пишется без мягкого знака). Только шляпку нужно немного сточить, а то выпирает.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто