Задний суппорт форд фокус замена колодок

Содержание
  1. Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Focus III)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Ford Focus , прокачка тормозов Ford Focus , схема тормозной системы Ford Focus , ремонт тормозной системы Ford Focus , неисправности тормозной системы Ford Focus
  3. Задние тормозные колодки
  4. Замена задних колодок Форд Фокус 2 с дисковыми и барабанными тормозами
  5. Какие задние колодки устанавливаются на Форд Фокус 2
  6. Ford Focus 2, выпускаемый с 2005 по 2008 года (до рестайлинг)
  7. Ford Focus 2, выпускаемый с 2008 до 2011 года (после рестайлинга)
  8. Срок службы колодок по пробегу авто, заявленный производителем
  9. Порядок замены задних колодок на дисковых тормозах
  10. Допустимая толщина дисков для замены
  11. Какие ставить?
  12. Делаем приспособление для вдавливания поршня
  13. Готовим инструмент
  14. Порядок замены
  15. Замена задних колодок на барабанных тормозах
  16. Какие ставить колодки?
  17. Порядок замены

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Focus III)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Focus , прокачка тормозов Ford Focus , схема тормозной системы Ford Focus , ремонт тормозной системы Ford Focus , неисправности тормозной системы Ford Focus

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Ford_Focus_3 #Форд_Фокус_3

Задние тормозные колодки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. При помощи отвертки или любого другого подходящего инструмента поддеваем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной тормозной колодки из отверстий тормозного суппорта…

… и затем снимаем фиксатор.

7. Поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

8. Ключом с шестигранником на 5 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

9. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

10. Отсоединяем тормозной суппорт от скобы-держателя (при необходимости поддеваем его отверткой, как показано ниже). Затем подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

11. Снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы. Также извлекаем из тормозного суппорта два направляющих пальца.

12. Приспособлением для утапливания поршней полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Читайте также:  Как правильно развести задние колодки на тойоте

Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

13. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также направляющие пальцы тормозного суппорта.

14. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой.

15. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров).

16. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и скобой.

17. Устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

18. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу держатель.

19. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.

Примечание:
Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

20. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Момент затяжки: 30 Н·м. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

21. Аккуратно устанавливаем пружинный фиксатор наружной тормозной колодки на тормозной суппорт.

22. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

23. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

24. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

25. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

26. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Источник

Замена задних колодок Форд Фокус 2 с дисковыми и барабанными тормозами

Замена задних колодок Форд Фокус 2 — действия, направленные на установку новых запчастей для повышения эффективности тормозной системы автомобиля. Несвоевременное выполнение задачи влечет за собой снижение эффективности тормозов, увеличение тормозного пути и, как следствие, повышение вероятности попадания в ДТП.

Перед выполнением работы разберитесь, какие тормоза установлены на задних колесах (дисковые или барабанные), запаситесь необходимым инструментом и следуйте инструкции в статье.

Какие задние колодки устанавливаются на Форд Фокус 2

На все автомобили Ford Focus 2 на передних колесах установлены только дисковые тормоза. Что касается задней оси, здесь могли устанавливаться дисковые или барабанные системы. Все зависит от даты выпуска, мотора и типа кузова машины.

Рассмотрим основные варианты.

Ford Focus 2, выпускаемый с 2005 по 2008 года (до рестайлинг)

На седане / универсале установлены сзади и спереди дисковые тормоза. Исключением являются авто с 1.6-литровым бензиновым мотором на 115 «лошадок».

На хетчбэках, как правило, устанавливались дисковые тормоза, кроме 2-литровых дизельных моторов и АКПП. На них на задней оси устанавливались барабанные механизмы.

В кабриолетах Форд Фокус 2 ставились тормоза только дискового типа.

Ford Focus 2, выпускаемый с 2008 до 2011 года (после рестайлинга)

Седан с 1.4 и 1.6-литровыми моторами комплектовался задними барабанными, а дизели на 1.6 и 2.0 л только дисковыми системами.

На 1.8-литровом «дизеле» сзади стоят «барабаны».

В хэтчбэках почти во всех случаях на задней оси стоят «барабаны», кроме авто с бензиновыми 2-литровыми и дизельными 1.6-литровымим моторами. На них устанавливались только дисковые системы.

Универсалы с 1.4, 1.6 и 1.8-литровыми моторами комплектовались задними «барабанами», но на 1.6-литровом и 2.0-литровом «бензине» с коробкой-автомат установлены дисковые устройства.

Читайте также:  Замена задних колодок форд фиеста 2015

В «дизелях» моторы на 1.6 и 2.0 л комплектовались дисковыми, а 1.8-литровые — барабанными системами.

При выборе задних колодок для тормозов необходимо учитывать, что они бывают двух видов:

  1. Комфорт. Отличаются большей мягкостью и меньшим влиянием на диск.
  2. Эконом. Сильнее шумят и изнашиваются после меньшего пробега.

Указанные отличия выливаются в стоимости, поэтому второй вариант стоит дешевле. При этом на заводе устанавливаются колодки типа «комфорт».

Срок службы колодок по пробегу авто, заявленный производителем

На официальных СТО тормозные колодки Форд Фокус 2 меняются по гарантии при износе не более 50%. Перед принятием решения учитывается эффективность работы тормозной системы и ручного тормоза.

Как правило, к 100 000 км пробега накладки истираются до толщины 4-6 мм и требуют замены. При этом затягивать с этой работой и доводить толщину до 1 мм не стоит, ведь это чревато снижением эффективности. Также отметим, что новая деталь имеет толщину от 11 мм и более.

Отзывы автовладельцев показывают, что чаще всего тормозные колодки на Форд Фокус 2 меняются при пробеге от 20 до 25 тысяч километров (36%), на втором месте пробег от 55 до 70 тысяч километров (16%) и на третьем — 45-50 тысяч километров (около 10%).

Это притом, что полный их ресурс (по заявлению производителей) составляет 150-180 тысяч километров. Но здесь многое зависит от режима езды и качества детали.

Порядок замены задних колодок на дисковых тормозах

Для начала разберемся, как поменять задние колодки на дисковых тормозах Форд Фокус 2.

Допустимая толщина дисков для замены

Норма износа тормозного диска указывается каждым производителем отдельно. Она зависит от мощности мотора, размера и типа тормозов. Допустимым считается износ, который не превышает 1-1,5 мм. Если толщина уменьшилась на 2-2,5 мм, это считается предельным параметром.

Какие ставить?

На дисковые тормоза Форд Фокус 2 устанавливаются колодки двух типоразмеров (по длине*ширине*толщине):

  • Вариант №1 — 123,2х51,9х16,7 мм.
  • Вариант №2 — 95,2х43,2х16 мм.

Для первого варианта подходят следующие тормозные колодки:

  1. Ford — 1360254 (комфорт) или 1809259 (эконом).
  2. Sangsin — SP 2091.
  3. Ate — 13046071952.
  4. Brembo — Р 59042.

  1. Ford — 1756395.
  2. TRW — GDB1732.
  3. Ate — 13046027232.
  4. Brembo — Р 24075.

Выше приведены задние колодки, которые чаще всего устанавливаются на дисковые тормоза Форд Фокус 2.

Из других производителей можно отдать предпочтение Textar, ABS, Remsa, Bosch и другим брендам. Лучшие отзывы получают задние колодки ATE, отличающиеся мягкостью и высоким качеством, а TRW выделяются отменным торможением в любую погоду.

Делаем приспособление для вдавливания поршня

Для корректного снятия задних колодок дисковых тормозов необходимо давить на поршень и одновременно вкручивать его по часовой стрелке. Сделать это без специального приспособления сложно.

  1. Подготовьте металлически диск диаметром в 45-50 мм и просверлите в нем два отверстия диаметром 6 мм на расстоянии 19 мм друг от друга (можно без отверстий, но так надежней).
  2. К нему приварите два штыря диаметром 6 мм, расположенные на том же расстоянии — 19 мм.
  3. Высота штыря должна быть от 4 до 5 мм.
  4. К платформе приваривается болт, к которому с другой стороны крепится металлическая площадка для удобного надавливания.

С помощью такого инструмента можно одновременно давить на поршни и прокручивать механизм.

Если описанный выше способ показался вам сложным, то можно пойти другим путем:

  1. Взять металлическую пластину длиной 10 – 15 см, шириной 22 мм и толщиной 2 — 4 мм.
  2. С помощью наждака проточить в ней с торца углубление 4 мм шириной в 15 мм. Получится что-то похожее на широкую вилку с двумя зубцами.
  3. Эту «вилку» вставляем в углубления в поршне и проворачивая по ходу часовой стрелке утапливаем последний. Не забудьте выкрутить крышку тормозного бачка.
Читайте также:  Как свести задние тормозные колодки ауди

Готовим инструмент

Для выполнения работ необходимо подготовить комплект инструмента.

  • баллонный ключ;
  • шестигранник на 7 мм;
  • специальное устройство для надавливания на поршни (описывалось выше);
  • отвертка с плоским «жалом».

Порядок замены

Для успешной замены задних дисковых колодок необходимо четко следовать приведенной ниже инструкции.

  1. Вывесите заднее колесо, демонтируйте его и подставьте на опору.
  2. С помощью отвертки освободите пружинный фиксатор внешней колодки и демонтируйте его.
  3. Снимите крышки защитных втулок (заглушки) двух направляющих пальцев.
  4. С помощью шестигранника на «семь» выкрутите нижний направляющий палец и достаньте изделие.
  5. По аналогичному алгоритму выкрутите и достаньте второй палец из верхней части.
  6. Отведите суппорт в сторону, а после достаньте внутреннюю / внешнюю колодку. На этом этапе может потребоваться усилие. Если устройство вообще не хочет двигаться, постучите молотком через «мягкую» выколотку. Учтите, что внутренний девайс комплектуется устройством с пружиной. Также сами диски могут быть изношены – углубления в них на 1 – 1.5 мм могут затруднить демонтаж суппорта (отвертка в помощь).
  7. Обработайте механизм смазкой для суппортов.
  8. Вдавите поршень внутрь с помощью специального инструмента, подготовленного по описанной выше схеме. Если его нет, то используйте подручные инструменты (смотрите фото ниже).
  9. После надавливания вращайте устройство по ходу движения стрелки часов. При правильном выполнении работы поршень будет утапливаться и вкручиваться в цилиндр одновременно.
  10. Установите новые тормозные колодки сначала на одно, потом на второе колесо.

На завершающем этапе несколько раз выжмите тормоз для установки правильных зазоров между колодками и дисками.

ВАЖНО : обязательно при вдавливании поршней прокручивайте их иначе можно сломать механизм самонатяжения в суппорте и задние тормоза работать не будут. Если так произошло, проще приобрести суппорт на разборке, обслужить и установить вместо сломанного.

Замена задних колодок на барабанных тормозах

По-иному обстоит ситуация, когда необходимо ставить колодки на барабанных тормозах. Здесь также необходимо внимательно подойти к выбору оборудования, подготовке инструмента и самой работе.

Какие ставить колодки?

В случае с барабанными тормозами применяются колодки одного размера. Диаметр и ширина составляют 228,6х42 мм.

Доступные варианты для покупки:

  1. Ford — 1385735 (комфорт) или 1689600 (эконом).
  2. Pilengo — BSP 8690.
  3. NiBK — FN 51 001.
  4. Ferodo — FSB 687.
  5. ATE 030137-04672.
  6. TRW GS 8736.

При наличии финансовой возможности можно купить Hankook Frixa S1, отличающиеся спортивным «характером», но повышенной шумностью.

Порядок замены

Перед началом работ запаситесь все необходимым. Кроме основного инструмента, потребуется смазка для тормозов и очиститель тормозной системы.

Как только предварительные шаги сделаны, можно переходить к следующим этапам:

  1. Ослабьте ручной тормоз. Для этого в салоне разберите накладку ручника. Там можно увидеть гайку (их две): стопорная и регулирующая натяжение.
  2. Выкрутите гайки и демонтируйте колесо (смотрите на фото ниже).
  3. Уберите со шпильки «сухарик».
  4. Вставьте пару болтов в отверстие и постепенно вкручивайте их в барабан до момента демонтажа.
  5. После снятия устройства изучите сам механизм, а далее переходите к следующему этапу.
  6. Демонтируйте верхнюю пружину, подковырнув ее отверткой.
  7. Снимите зажимы с «солдатиков», проверните их вверх и достаньте.
  8. Демонтируйте регулятор зазоров и запомните, насколько он раздвинут. При его осмотре обратите внимание на состояние. Если он поврежден, то потребует замены.
  9. Уберите нижнюю пружину.
  10. Демонтируйте стояночный тормоз, оттяните пружину и снимите трос с колодки.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто