Yamaha f60aet 60л с карбюратор мануал

Содержание
  1. Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha.
  2. Руководство по эксплуатации Yamaha
  3. Условные обозначения и расшифровка названия модели лодочного мотора Yamaha.
  4. Максимальные обороты лодочных моторов
  5. Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha
  6. Инструкция yamaha 60 fetol инструкция
  7. Скачать инструкцию к Лодочные моторы Yamaha 60FETOL
  8. Полезные файлы и ПО
  9. Инструкции для похожих Лодочных моторов
  10. Отзывы о Yamaha 60FETOL
  11. Характеристики Yamaha 60FETOL
  12. Поломки у Лодочных моторов
  13. Поломки у Yamaha 60FETOL
  14. Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha.
  15. Руководство по эксплуатации Yamaha
  16. Условные обозначения и расшифровка названия модели лодочного мотора Yamaha.
  17. Максимальные обороты лодочных моторов
  18. Lodki-piter.ru
  19. Лодочный мотор Ямаха 60 (Yamaha F60 FETl ) 2020г
  20. Комплектация «Ямаха Ф60ФЕТЛ»
  21. Характеристики
  22. Характеристики Yamaha F60FETL
  23. Лодочный мотор Yamaha F60FETL
  24. Преимущества Yamaha F60FETL
  25. Лодочный мотор Yamaha 60 FETOL
  26. Лодочный мотор Ямаха 60 (Yamaha F60 FetL)

Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha.

Руководство по эксплуатации Yamaha

Условные обозначения и расшифровка названия модели лодочного мотора Yamaha.

Максимальные обороты лодочных моторов

Ниже приведены диапазоны оптимальных оборотов подвесных моторов при полностью открытой дроссельной заслонке и максимальной загрузке судна. Обороты двигателя при движении судна и верно подобранном гребном винте должны быть в пределах верхней половины указанного диапазо-на.

Выбирайте винты, соответствующие этим требованиям.

2-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ

Обороты мотора, об/мин

9.9F, 15F, E9.9D, E15D, EK9.9D, EK15D, EK9.9J, EK15P

E25B, 25B, E30H, 30H, 25X, EK25B, EK25C

EK40G, E40G, EK40J, E40J

55D, E60J, E65A, 75A, E75B, 75C, 85A, 90A

E115A, 115B, 115C, 140B

150F, 150G, 175D, 200F

Z150P, Z175G, Z200N, Z150Q, Z175H, Z200P

Z200R, Z225H, Z250F

0* Модели моторов с левым направлением вращения гребного винта имеют те же оптимальные обороты, что и моторы с пра-вым направлением вращения.

4-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ

Обороты мотора, об/мин

F9.9H, F15C, F20B, F20C

F40D, F50F, FT50G, F60C, FT60D

F75B, F75C, F80B, F80C, F90B, F100D

F/FL200A, F/FL200B, F/FL225A

F/FL200C, F/FL225B, F225C, F/FL250A, F/FL250B

Если обороты двигателя превышают рекомендуемые, замените гребной винт на модель с большим шагом.

Если обороты двигателя ниже рекомендуемых, замените гребной винт на модель с меньшим шагом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не допускайте продолжительной работы двигателя на оборотах, превышающих рекомендуе-мые – это может привести к повреждению двигателя.

0* Изменение шага гребного винта на 25 мм приведет к изменению оборотов двигателя на 200 об/ мин.

Кроме того, изменение оборотов зависит от типа винта, воды (соленой/пресной), типа судна (мас-сы и формы корпуса) и т. д.

0* При подъеме мотора с помощью системы гидроподъема максимальные обороты двигателя увели-чатся.

Источник

Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha

Инструкция yamaha 60 fetol инструкция

В случае если инструкция не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быыстре помочь.

Ваше устройство имеет характеристики: Тип: ДВС, Мощность: 60 л.с., 44100 Вт, Максимальные обороты двигателя: 5500 об/мин, Транец: L, 521 мм, Управление: дистанционное, Тип ДВС: двухтактный, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.

Скачать инструкцию к Лодочные моторы Yamaha 60FETOL

Полезные файлы и ПО

Для многих товаров, для работы с Yamaha 60FETOL могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Yamaha 60FETOL или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

Файлов не найдено
Добавить файл

Инструкции для похожих Лодочных моторов

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

Отзывы о Yamaha 60FETOL

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались Yamaha 60FETOL.

Характеристики Yamaha 60FETOL

Текст описываающий харакетристики устройства.

Общие характеристки
Тип ДВС
Мощность 60 л.с., 44100 Вт
Максимальные обороты двигателя 5500 об/мин
Транец L, 521 мм
Управление дистанционное
ДВС
Тип ДВС двухтактный
Количество цилиндров 3
Рабочий объем 849 куб. см
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 69.5 мм
Редуктор 2.33:1
Запуск электрический
Тип смазки раздельная
Охлаждение водяное
Топливный бак внешний, 24 л
Передача вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива карбюратор
Электронная система зажигания есть
Генератор есть, макс. ток 6 А
Конструкция
Подъем мотора электрический
Регулировка угла наклона мотора есть
Передвижение по мелководью есть
Количество лопастей винта 3
Аварийный выключатель двигателя есть
Вес 105 кг
Дополнительная информация система выхлопа через винт; защита стартера, ограничитель оборотов, тахометр, дифферентометр; набор инструментов, запасные свечи

Поломки у Лодочных моторов

Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Лодочных моторов. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Yamaha 60FETOL и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

Название поломки Описание поломки Действие
Глохнет мотор вопрос
Посторонний шум вопрос
Не заводится вопрос
Проскакивает редуктор вопрос
Течь масла Масло в поддоне вопрос
самопроизвольное переключение скорости на ходу скорость начала переключаться на реверс вопрос
Не охолоджується Не тягне воду для охолодження вопрос
Не охлаждается Не тянет воду для охлаждения вопрос
как добавить число оборотов двигателя 3,6нр 4х-тактный после обкатки вопрос
Закидывает свечку маслом вопрос
Как разобрать,попала вода вопрос
Высветился чек после 100 моточасов в остальном все в норме Горит чек после 100 моточасов в остальном все нормально вопрос
Чудо мотор DFX PRO 6,8 четырехтактный Нужна замена карбюратора, какой аналог подойдет или где купить оригинал? вопрос
работает на полгаза потом захлеб вопрос
управление Румпель ведет влево с мощным усилием вопрос
как настроить зажигание вопрос

Поломки у Yamaha 60FETOL

Если ни одна поломка из списка выше не подходит под описание для вашего случая то вы можете добавить свою поломку и мастера из сервисных центров или просто посетители сайта смогут вас проконсультруют. Это Бесплатно!

Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha.

Руководство по эксплуатации Yamaha

Условные обозначения и расшифровка названия модели лодочного мотора Yamaha.

Максимальные обороты лодочных моторов

Ниже приведены диапазоны оптимальных оборотов подвесных моторов при полностью открытой дроссельной заслонке и максимальной загрузке судна. Обороты двигателя при движении судна и верно подобранном гребном винте должны быть в пределах верхней половины указанного диапазо-на.

Выбирайте винты, соответствующие этим требованиям.

2-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ

Обороты мотора, об/мин

9.9F, 15F, E9.9D, E15D, EK9.9D, EK15D, EK9.9J, EK15P

E25B, 25B, E30H, 30H, 25X, EK25B, EK25C

EK40G, E40G, EK40J, E40J

55D, E60J, E65A, 75A, E75B, 75C, 85A, 90A

E115A, 115B, 115C, 140B

150F, 150G, 175D, 200F

Z150P, Z175G, Z200N, Z150Q, Z175H, Z200P

Z200R, Z225H, Z250F

0* Модели моторов с левым направлением вращения гребного винта имеют те же оптимальные обороты, что и моторы с пра-вым направлением вращения.

4-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ

Обороты мотора, об/мин

F9.9H, F15C, F20B, F20C

F40D, F50F, FT50G, F60C, FT60D

F75B, F75C, F80B, F80C, F90B, F100D

F/FL200A, F/FL200B, F/FL225A

F/FL200C, F/FL225B, F225C, F/FL250A, F/FL250B

Если обороты двигателя превышают рекомендуемые, замените гребной винт на модель с большим шагом.

Если обороты двигателя ниже рекомендуемых, замените гребной винт на модель с меньшим шагом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не допускайте продолжительной работы двигателя на оборотах, превышающих рекомендуе-мые – это может привести к повреждению двигателя.

0* Изменение шага гребного винта на 25 мм приведет к изменению оборотов двигателя на 200 об/ мин.

Кроме того, изменение оборотов зависит от типа винта, воды (соленой/пресной), типа судна (мас-сы и формы корпуса) и т. д.

0* При подъеме мотора с помощью системы гидроподъема максимальные обороты двигателя увели-чатся.

Lodki-piter.ru

Двухтактный двигатель лодочного мотора Yamaha 60 FETOL имеет трёхцилиндровую конструкцию с объёмом цилиндров 849 куб.см. Топливная смесь готовится тремя карбюраторами индивидуально для каждого цилиндра. Большинство вариантов модели ( с буквой O в маркировке ) оборудованы системой впрыска масла Precision Blend. Система состоит из масляного бачка, смонтированного на двигателе, из которого масло поступает на масляный насос, приводимый в действие от коленвала. После маслонасоса через специальные инжекторные трубки масло подаётся в закарбюраторную область двигателя на блок впускных лепестков. Таким образом, в карбюраторы подаётся чистый бензин, что исключает отделение из него масла и забивание жиклёров. Система впрыска масла Precision Blend более точно дозирует необходимое для двигателя кол-во масла в отличии от систем конкурентных подвесников, в которых смешивание бензина с маслом происходит до карбюраторов в специальном бензонасосе. Как правило, расход масла в зависимости от оборотов лежит в соотношении масло:бензин в диапазоне от 1:50 до 1:200. Единственный недостаток подобных систем в моторах Ямаха 60 FETOL ( Ямаха 60 FEDOL ) заключается в возможности образования масляных сгустков при смешивании разных масел, что является критическим для инжекции масла. Поэтому рекомендуется постоянно пользоваться однотипным маслом.
Поступление топливной смеси в камеры сгорания Yamaha 60FETOL ( Yamaha 60FEDOL ) осуществляется по петлевой траектории, что достигается специальной геометрией впускных окон, камер сгорания и верхней части поршней. Как известно, в двухтактных двигателях поступающая в камеры сгорания топливная смесь одновременно удаляет ( продувает ) отработавшие газы. Весь этот процесс называется петлевой продувкой. Она используется в большинстве современных двухтактных двигателях и обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной ( перекрёстной ) продувкой. Эффективность дефлекторной продувки доказана только в диапазоне невысоких оборотов, а поскольку такие моторы в основном эксплуатируются на максимальных или близких к максимальным оборотам двигателя, преимущество петлевой продувки очевидно. Рециркуляция оседающего в нижней части каждого из трёх картерных отсеков масла осуществляется возвратными масяными трубками с односторонними клапанами. При работе двухтактных двигателей, масло, содержащееся в топливной смеси, из-за их горизонтальной ориентации может постепенно скапливаться на нижних стенках картерных отсеков цилиндров. Для того, чтобы скопившееся масло снова пустить в работу, и используют специальные масляные трубки с однонаправленными клапанами, по которым оно поднимается из нижней части в верхнюю часть картерного отсека или обратно в область впрыскивания масла за блоком впускных лепестков. Кроме того, из некоторых источников информации следует, что данная модель мотора иммет.

Лодочный мотор Ямаха 60 (Yamaha F60 FETl ) 2020г

Ниже представлен пример описания лодочного мотора для сайта магазина водномоторной техники. Вы можете заказать текст любого объёма и формата — от описаний и новостей до посадочных страниц и статей для блогов и журналов.

Копирайтинг ilmarin — покажите клиентам, что у вас работают профессионалы!

Водная техника «Ямаха» зарекомендовала себя надёжностью, экономичностью, удобством использования. Подвесной лодочный мотор Yamaha F60FETL — новое поколение популярной «шестидесятки», выпускается с 2013 года.

Комплектация «Ямаха Ф60ФЕТЛ»

заботится о владельцах водномоторной техники. Чтобы сэкономить время покупателей и обеспечить идеальную совместимость, Yamaha F60FETL имеет в комплекте всё необходимое для начала использования:

  • Многофункциональный прибор контроля (тахометр-сигнализатор-указатель дифферента) с кабелем подключения;
  • Машинку управления (703) с изменением дифферента, ключом электрозапуска, чекой аварийной остановки;
  • Тросы «газ-реверс» длиной 14ft подойдут большинству комплектов;
  • Гребной винт 10-3/8 х 13 – 3 — компромисс между тягой и скоростью;
  • Топливный бак ёмкостью 25 литров с комплектом подсоединения;
  • Цветная инструкция-книжка на русском языке, гарантийный талон, упаковка.

Перед первым использованием проверьте уровень трансмиссионного масла. В картер двигателя залейте 2 литра моторного масла, которое вы получите в подарок от нашей компании при покупке.

Характеристики

Mercury 60 модели ELPTO может похвастаться такими техническими характеристиками и комплектацией:

  • электростартер;
  • высота транца в 508 миллиметров;
  • есть передняя, нейтральная и задняя передачи;
  • рабочий объём Меркурия — 1 литр, что означет высокий крутящий момент;
  • полный объём бака с бензином — 25 литров (ставится больше, если нужно);
  • расход топлива Mercury 60 модели ELPTO — 22 литра в час;
  • вместе весит 100 килограмм;
  • кол-во лошадиных сил (лс) для Меркури — 60;
  • ход поршня в 71 миллиметр;
  • управляется на расстоянии с помощью пульта, возможно поставить румпельное управление;
  • мощность генератора — 201 Ватт;
  • рекомендуемый тип масла — TCW-3;
  • тримметр, тахометр, система предупреждения о перегреве;
  • 5 с половиной тысяч оборотов в минуту;
  • для Mercury 60 модели ELPTO также присутствуют трос аварийной остановки, дополнительные свечи для зажигания. Зажигание у него электронное, современное, с микропроцессорным управлением. В комплект входят ПДУ, адаптер для подключения аналоговых и 25-литровый топливный бак.

Характеристики Yamaha F60FETL

Масса без приборов, аксессуаров 116 кг (с винтом, заправкой жидкостями)
Крепление Струбцина/болты к транцу, регулировка высоты
Тип ДВС Рядный, четырехтактный, 4х-цилиндровый
Рабочий объём 996 см³
Система смазки двигателя 2-2,5 л., 10w40 SE-SL (или Yamalube 4M)
Подача топлива Электронный впрыск, электробензонасос
Макс. часовой расход, марка 20 л/ч, автомобильный бензин RON 90-95
Запуск Электрический дистанционный, аварийный ручной
Встроенный генератор 250 Вт (17 ампер)
Рекомендуемый аккумулятор 12 В, 70 А*ч
Дифферент, подъём (Trim&Tilt) Электрогидравлический, дистанционный/на корпусе
Дейдвуд Длинный (L, транцевая высота 508 мм)
Подбор винтов (опция) Шаг: от 9 до 17, диаметр от 10 до 12-1/4 дюймов
Передаточное число 1,85 (24 к 13)
Смазка редуктора 430 мл, GL-4/SAE90 (Yamalube Outboard Gear)
Количество шлицев гребного вала 13

Лодочный мотор Yamaha F60FETL

YAMAHA F60FETL является высокотехнологичным, современным двигателем.

Прежде всего это 4-х цилиндровый лодочный мотор. В отличии от 3-х цилиндровых моторов конкурентов той же мощности, YAMAHA F60FETL обладает более эластичными характеристиками. На низких оборотах увеличивается тяга и отдаётся больше мощности , что очень важно в момент выхода катера на глиссер. Так же , благодаря такой конструкции снижается вибрация и шумность.

YAMAHA F60FETL оборудован электронным впрыском топлива (ECM) и микрокомпьютерной системой управления (EFI), что делает подачу топлива в цилиндры более точной. В результате уменьшается общий расход топлива, увеличивается мощность.

Микрокомпьютерная система управления (EFI) постоянно отслеживает параметры работы двигателя и вовремя изменяет его режимы. В случае критичных значений информация выводится на дисплей и звуковой сигнал. Обороты двигателя автоматически уменьшаются.

YAMAHA F60FETL комплектуется многофункциональным цифровым тахометром 6Y8, выводящем информацию об оборотах двигателя, моточасах, времени проведённого в пути, угле наклона трима, давлении масла и др.

Теперь вы можете задавать скорость движения при рыбалке троллингом! Просто войдите в режим «регулировка скорости троллинга» на тахометре и кнопками меняйте частоту оборотов двигателя с шагом 50 об\мин.

Совместно с микрокомпьютерной системой управления (EFI), цифровые приборы позволяют создать сеть данных на вашем катере. Цифровой многофункциональный спидометр и глубиномер выводят скорость, температуру воды, расход топлива литр\ час , литр\ километр, запас топлива и многое другое. Возможно подключение GPS и сопряжение с NMEA 2000

Двигатель F60FETL
Тип двигателя 4-тактный
Рабочий объем 996 см³
Число цилиндров/конфигурация 4/In-line
Диаметр цилиндра x ход поршня 65,0 x 75,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 44,1 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе 5 000 — 6 000 rpm
Система смазки мокрый картер
Fuel Induction System Электронный впрыск топлива (EFI)
Зажигание / доп. система Транзисторная TCI/Микрокомпьютерная
Система запуска электрический
Передаточное отношение 1.85 (24/13)
Габариты
Рекомендуемая высота транца судна L:527 мм
Масса с винтом 114.0 кг
Емкость топливного бака отдельный, 25 л
Емкость масляного картера 2.1 л
Дополнительные функции
Рулевое управление Дистанционное управление
Управление подачей топлива и переключением передач Дистанционное управление
Способ изменения дифферента и наклона Электропривод
Катушка зажигания/генератор 12В — 16А
Винт Опция

Преимущества Yamaha F60FETL

  • Низкий расход горючего — надёжная система впрыска;
  • Удобство холодного запуска без подкачки топлива — достаточно повернуть ключ;
  • Комфорт в эксплуатации — низкий шум, минимальная вибрация;
  • Сервисные функции — гидроподъём, регулировка оборотов малого хода для троллинга (с прибором 6Y8);
  • Новые технологии — совместимость с протоколом NMEA2000/CommandLink™;
  • Безопасность — электронный противоугонный комплекс Y-COP™;
  • Протекторы UCP-II™ защищают от коррозии изнутри и снаружи даже в морской воде.

Лодочный мотор Yamaha 60 FETOL

2х-тактный подвесной лодочный мотор с раздельным масляным впрыском, 3х-цилиндровый. Оснащен электронным блоком управления, предназначенным для постоянного контроля работы всех узлов двигателя и обеспечивающим оптимальные рабочие и температурные параметры. Наличие системы широкодиапазонной регулировки угла наклона двигателя (WRPTT) обеспечивает возможность скорейшего выхода на глиссирование при установке необходимого угла наклона вплоть до отрицательного (до — 4°), а также позволяет поддерживать максимальную скорость движения.

Лодочный мотор Yamaha 60 FETOL отличается от менее мощных моделей наличием электронного блока управления и зажигания посредством CDI-микрокомпьютера, что гарантирует оптимальное соотношение всех параметров работы двигателя и экономное расходование топлива и масла. Смазка методом впрыска позволяет избежать предварительного приготовления рабочей смеси на основе масла и топлива. Надежная виброзащита двигателя и пульт дистанционного управления обеспечивают комфорт в использовании и удобство в управлении судном. Удлиненный дейдвуд позволяет использовать мотор на лодках с увеличенной высотой транца и яхтах.

Также у нас в продаже водомёт Yamaha 60 FETOL Jet.

Техническая характеристика лодочного мотора Yamaha 60 FETOL:

Характеристика Значение
Высота транца, мм 521
Вес, кг 107.5
Тип двигателя 3-цил.
Рабочий объем цилиндров, см3 849
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 72 х 69.5
Выходная мощность, кВт/л.с. 44.1/60.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин 4500-5500
Степень сжатия 6.1
Продувка Одновременная зарядка
Зажигание При помощи CDI-микрокомпьютера
Передаточное отношение 2.33
Управление мотором Дистанционное
Смазка Впрыск масла
Пусковая система Электрическая
Дифферентовка и откидывание (WRPTT) широкодиапазонная система дифферен- товки и откидывания
Система пуска холодного двигателя Есть
Тросовый талреп для остановки двигателя На пульте дистанционного управления
Плавание в неглубокой воде Да
Генератор переменного тока
Выпрямитель Выпрямитель
Выпрямительный регулятор
Защита стартера На пульте дистанционного управления
Сигнализация о перегреве Есть
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения Есть
Пульт дистанционного управления Есть
Спидометр
Тахометр Цифровой измерительный прибор
Дифферентометр В цифровом тахометре
Гребной винт Есть
Топливный бак, л 24
Набор инструментов Есть
Трос аварийного стартера Есть
Запасные свечи зажигания Есть
Дистанционный кабель Электропроводка
Направляющее устройство рулевого управления Есть
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ

Заказать Купить в кредит

Лодочный мотор Ямаха 60 (Yamaha F60 FetL)

Лодочный мотор Ямаха F 60 FETL 2020 года. Мотор четырехтактный, инжекторный с дистанционным управлением, с электростартером и гидравлическим приводом подъема ноги. Производство Япония. Гарантия на мотор 2 года. Оплата мотора по факту на месте.

Технические данные: Мотор 4-х цилинровый. Вес мотора 112 кг. Кубатура 996 Кб/см. Мощьность 60 л.с. и 44.10 кВт. Система газораспределения СOHS. Система подачи топлива FI. Самый мощный и самый легкий мотор в своём классе.

Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 60 л.с. с удлинённым дейдвудом электрическим стартером относятся к моторам Yamaha серии Midrange (4-х тактные моторы среднего класса). Подвесные моторы Yamaha F60 обладают высокой мощью, но просты в установке и эксплуатации, а также гарантируют исключительную надежность. Идеальные для буксировки спортсменов на водных лыжах или вейкбордистов, компактные моторы F60 позволяют развлекаться на воде, не заботясь о последствиях — это самые чистые и экономичные моторы в своем классе. Система электронного впрыска топлива EFI, установленная на ПЛМ Ямаха 60, обеспечивает впечатляющую мощность на больших скоростях и настоящую живость и тягу на средних оборотах, и всё это наряду с выдающимися топливной экономичностью! Система PrimeStart™ делает запуск мотора таким же простым, как запуск двигателя автомобиля, а поскольку это мотор Yamaha, значит, он гарантированно будет заводиться с первого раза при каждой попытке. Уникальная широкодиапазонная система изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом, устанавливаемая на некоторых моделях, позволяет полностью контролировать ситуацию.

4-цилиндр. рядный, с одинарным верхним распределительным валом, 4-такт. Рабочий объём (куб.см): 996 Степень сжатия: 9.5 Мощность (л.с.): 60 Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 65 x 75 Диапазон макс. оборотов двигателя: 5000 — 6000 об/мин Зажигание / доп. система: транзисторная TCI/Микрокомпьютерная Система питания: электронный впрыск топлива Топливный бак (л): 25 Макс. расход топлива (л/ч): 18,6.л. Система смазки: мокрый поддон Генератор переменного тока: 17 A Стартер: электрический Рулевое управление: поворот на 40 гр. в каждую сторону Механизм переключения передач: F-N-R Передаточное число: 1,85 (24/13) Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение Транцевая высота двигателя: L 527 мм (20.7 дюйма).

Мотор новый в заводской упаковке. Гарантия на мотор 2 года. Гарантийное и после гарантийное обслуживание в нашем сервисе. Возможно установка лодочного мотора на вашу Лодку, Катер, Риб.

Доставка лодочного мотора по России транспортными , «Деловые линии», «ЖелдорЭкспедиция», «КИТ», «СДЕК» и другие. Доставка по Архангельску и области. Доставка в ваш город нашим коммерческим транспортом с курьером. Оплата по факту на месте. Доставка до Транспортной компании БЕСПЛАТНО.

Источник

Читайте также:  Заслонка обогатителя на карбюратор микуни
Поделиться с друзьями
ОтветАвто