Втулки рычага кпп киа спектра артикул

Втулка KIA Spectra (00-) кулисы КПП OE

Артикул: MDA01-46086

Данные обновлены: 29.07.2022 в 01:08

Характеристики

Код для заказа 979624
Артикулы MDA0146086
Каталожная группа Трансмиссия, ..Коробка передач

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 777-41-42
saleket01@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 1543 шт.

Артикул: П011-Ч точка

На складах : 15007 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник

Ремонт Кулисы КПП

под машиной 1 болт только открутить — 2 ключа на «12»
снять в салоне центральную консоль !
отверткой подцепить пружину и кулиса вытаскиваеться в верх( в салон)
не забудте в пыльник графитки намазать !

Car parts

KIA Spectra 2006, 101 h. p. — DIY

Comments 29

Как вставить пружину?

Поменял все тоже самое в сервисе (не сам), неделю ручка туго походила, а сейчас разработалась и все нормально, не люфтит и не заедает как раньше, но дребезжание на 4-й скорости появилось если рукой прижимать немного. Что может быть?

Все классно конечно!
Но вот номера эти не бьются ни по экзисту ни по автодоку
Может ошибка где то?

Да нет все верно . перепроверял

А ты где заказывал?

Экзист напротив тц кунцево и по этим номерам много людей заказывали .

Читайте также:  Разбираем коробку передач на опель

Ага спасибо!))) Я с урала )))
Попробую в офис заехать — может помогут!

Буду менять систему выхлопа и заодно планирую поменять все расходники на кулисе, уже все купил. Я где-то здесь на форуме читал, что кто-то сферу на рычаге зачищал от краски и заполировывал до блеска. Я думаю, эффект от такой доработки должен быть, со смазкой переключения должны стать плавными и четкими. Буду пробовать. Какую смазку лучше всего использовать для этого узла? Чтобы работала хорошо и к пластиковым деталям и резиновому пыльнику не агрессивна была.

думаю в мире лучше графитки пока ни чего не изобрели ))

Источник

Ремкомплект кулисы кпп киа спектра

Захрустела ручка КПП? Выход есть

Ремкомплект для кулисы КПП:
Верхнее кольцо: MP00546081
Нижнее кольцо: MDA0146086
Пыльник: KKY0146090
Нижняя втулка: K KY01 46 062 надо 2шт.

Recommendations

FakeHeader

Comments 12

какую пружину куда вешать

Поищи через поиск. Скобу сверлят и вешают пружину. Она натягивает скобу к суппорту

хорошее дело сделал

одним скрипом меньше))

суппорта еще брякают

закупился, жду тепла?
о, можно и про «пальцы» сделать пост)

суппорта еще брякают

тоже брякают купил новые толку нет через примерно год опять бренчать начали что делать не знаю может диски поменять проехал на них 250 тыс выработка есть приличная

Доброго времени суток всем! Ну и конечно же рассказ о том как я как и все решил отремонтировать кулису КПП.
Проблем вообще никаких, «кроме одной», но о ней позже. Покупаем рем/комплект. В принципе достаточно двух втулок крепления к тяге, пыльника и двух втулок кулисы (верх, низ). Но мне в магазине пропихнули чуть больше и я по незнанке схатил.

далее едим в гараж на яму. Наблюдаем там тягу и кулису КПП.

Берем два ключа на «12» и пытаемся открутить. Можно попросить помощи у WD-40, но у меня к счастью пошло все легко. Далее вынимаем болт и скидываем тягу. Идем в салон автомобиля. Тут нам понадобится крестовая отвертка и головка на «14». В торпеде снизу откручиваем справа и слева под резиновыми заглушками саморезы, еще один в подстаканнике (так же под резиновой заглушкой). Под резиновым ковриком, там где должен стоять подлокотник, два не очень удобных болта. Мой способ, при помощи головки, большой плоской отвертки и плоскогубцами.

Далее поднимаем ее вверх и стараемся не оторвать чехол ручника как я. Потом можно супер клеем аккуратно изнутри приклеить. Крестовой отверткой откручиваем два самореза чехла КПП и полностью вынаем торпеду. Видим нашу кулису сверху.

Читайте также:  Коробка передач для гранд чероки

Теперь главное запомнить положение пружины, иначе будет цепляться при переключении. И то что кулиса должна быть повернута в салон. Теперь берем плоскую отвертку и выдергиваем пружину, ну и полностью выдергиваем наш механизм. Видим на сколько он у нас ушатан.

всю эту грязь снимаем и выкидываем. Что бы одеть верхнюю втулку нам необходимо открутить ручку кулисы. Зажал в большие пасатижи и в общем то легко открутилась. Полностью чистим кулису.

Теперь собираем все обратно. Читал тут на драйве, что были проблемы с одеванием пыльника, у меня таких не возникло. Натягивал через крепление к тяге КПП.

Промазываем полностью не жалея графитной смазкой, в пыльник бухаем тоже. Собираем все в обратном порядке и радуемся жизни.

ВНИМАНИЕ! ВОПРОС!
Ко менял вот эту втулку, как добрался, как снимал. Я весь мозг сломал! Разобрал там почти все, глушитель мешает и все! Его снимать не стал.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЛАЙК, РЕПОСТ И УВАЖУХА!

Если передачи стали включаться неточно, увеличился свободный ход рычага переключения передач и рычаг вибрирует во время движения, возможно, износились втулки оси рычага или его привода. Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий проворачиваться в шаровом шарнире. Замените втулки тяг и рычага.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, два ключа «на 12».

1. Отверните гайку болта крепления тяги привода переключения передач к рычагу.

2. . и извлеките болт.

3. Извлеките из проушины рычага пластмассовые втулки. Сломанные или изношенные втулки замените.

4. Снимите ручку с рычага переключения передач.

5. Отверните гайку крепления реактивной тяги к коробке передач.

6. . снимите шайбу.

7. . и снимите реактивную тягу со шпильки коробки передач.

8. Отверните гайку болта крепления рычага переключения передач.

10. . и извлеките буфер рычага кронштейна.

11. Снимите буфер с оси рычага.

12. . и снимите пластмассовую втулку с оси рычага переключения передач.

13. Снимите фиксирующую пластину болта крепления тяги привода.

14. . выверните болт крепления тяги привода.

15. . снимите тягу с проушины.

16. . извлеките из проушины пластмассовые втулки.

17. . и снимите рычаг переключения передач, выводя его вниз.

18. Подденьте фиксирующую пружину рычага.

Читайте также:  Как настроить коробку передач на ваз 2110 инжектор 8

19. . и извлеките рычаг из его кронштейна.

20. Снимите с рычага пластмассовые и резиновые втулки. Осмотрите втулки и шайбы. Если на втулках есть следы износа или появились признаки старения, замените их.

21. Установите тяги привода управления коробкой передач и рычаг переключения передач в порядке, обратном снятию.

Источник

Короткоходный рычаг КПП на Киа Спектра.

Привет всем. Скрипел рычаг КПП, я эту проблему поборол очень легко, снял тоннель и брызгая в шарнир силиконовой смазкой, разрабатывал туда сюда рычагом. Скрип ушёл, до кучи набил туда смазки ШРУС-4. Но Спектроводы из ВК посоветовали заменить все втулки, скинули артикулы и я всё заказал. Не помню чё по деньгам, но что то мовсем не дорого. Так же некоторые для удобства вождения укорачивали сам рычаг и удлинняли его ниже шарнира, это даёт эффект короткоходной КПП. Правда теперь нужно прикладывать чуть больше усилий для включения передач, я привык буквально за 7-10 км.
Итак:

Предварительно тоннель у нас естественно снят.
Отщёлкиваем пружину и вынимаем рычаг к верху. Лучше, когда вы под машиной и вынули ось рычага, вынуть и старые втулки. Так как они могут помешать вынимать рычаг через верх, мне не помешали, а вот когда делал примерку и поторопился, вставил новые втулки, и вот они уже не дали вынуть рычаг, пришлось прыгать в яму и вынимать их.

Новый одевается ЧЕРЕЗ НИЗ, через шар его не протащить.
Вот и подошли к урезанию: вычитал, что укорачивают примерно на 5,5 см. Я отметил 5 см, но учитывая рез, и обработку, примерно так и будет.

Для уверенности, для придания прочности и ВЕСА рычага, подобрал стальной прут, всунул до упора и он там застрял, чего мне и нужно.

Переходим к удлинению нижней части рычага:
Со слов других ребят понял, что удлиннить надо примерно на 2,5 см. Что я и сделал. Нашёл опять же прут стальной, подходящий по диаметру, концы обточил болгаркой, что бы получилось типа папа/мама (токарного станка не имею, по этому кривовато вышло) .

Снял, вырезал 0,5-0,8 см, точно не знаю, резал на «глазок», так как там совсем чуток задевало и передачи включались, но побоялся что будет вибро в рычаг передаваться.

С фтулками нижними немного не разобрался, они внешне разные, поставил наугад.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто