Реставрация кулисы кпп
Всем привет! Добрались руки до кулисы кпп. С покупки ездил с диким люфтом.
Забегу вперед, сейчас все на столько хорошо, что даже не вериться.
Шаг первый поиск и заказ запчастей.
И так самое главное и скорей всего понадобиться большинству владельцев с этой проблемой — злополучная пружина.
Сейчас оргининальная пружина(34573-AU100) стоит неприлично много в районе 2300р.
Было решено искать аналоги так как 2300р за какую то пружину, ну такое.
Вот так выглядит пружина на расширение.
• Пружина педали акселератора ваза, к сожалению номера нет, да и не подходит она, слишком слабая.
• Пружина от замка капота ваз (21018406034) — так же не подошла, очень жесткая
• Говорят подходит что хорошо подходит от замка капота Нивы, но я чет не нашел такую, да и появилось более подходящее решение как по мне.
• Решил поискать, а че там у наших собратов альмероводов стоит, вдруг что-то другое. И попал в точку — пружина возрата кулисы 34573-95F0A стоит 400р. Понятное дело тратить 400р за просто так не хотелось вдруг не подойдет. Но по виду она подходила, даже был кусок резины в самой пружине. Да еще и повезло на авито в моей городе продавалась такая за пол цены!
Было решено купить и проверить. Сама пружина, меньше по диаметру чем наша, но все остальные характеристики подходят.
Далее, нужно поменять втулку кулисы, моя износилась был люфт вверх. Взял Febest NS-B063 450р так как оригинал(Nissan 34112-2F000 1700р) сново непомерно дорогой.
Втулки тяг МКПП
Ну и последнее самое сложное это во втулках тяги МКПП, и тут все очень плохо, нет этих втулок, продается только в сборе с тягой.
Но есть несколько решений:
1) Выточить у токоря
2) Заказать у ребят
«Заколхозить» придумать улучшенное и экономически приемлемое решение — ссылка1, ссылка2, ссылка3.
Думал хотел выточить у токаря. Токаря нашел, а вот материал не успел.
В того не успел приобрести это, решил ехать реставрировать кулису без них. Но в будущем думаю закажу у ребят.
Дополнительно
Дополнительно, рекомендую проверить и купить пыльник Nissan 34122-2F000, я не купил и вот сожалею. Придется к теме кулисы возвращаться еще раз.
Процесс разбора и замены
Тут все просто есть куча инфы: ссылка1, ссылка2
Просто оставлю фоточки, возможно кто-то что-то найдет для себя.
Источник
Вибрация кулисы, Р12, мкпп
Опции темы
подскажите что входит в ремкомплект кулисы кпп и цена всего ( если кто делал)
там ещё стоит резинка- что-то вроде пыльника, может и есть пыльник, не могу его найти в экзисте, скинте код пжл
Последний раз редактировалось RafSnox; 03.12.2011 в 21:03 .
а пыльнику то что будет. он вообще там для защиты от грязи стоит.
хана пыльнику.
В общем отписываюсь по решению проблемы!
Заменил «втулку рычага переключения скоростей» — 34112-2F000.
Все дребезжания прошли. Рекомендую за одно поменять и пружинку сразу — 34573-AU100.
Рычаг стал более тугим и не болтается, а так же — НЕ ДРЕБЕЗЖИТ.
Для замены надо разбирать всю кулису, т.е. снимать:
1. Поперечину — защита глушителя (8 болтов — головка на 13).
2. Защитный кожух глушителя — жестняной, стоит для защиты днища от перегрева — 5 гаек — ключ на 10.
3. Снять рычаги кулисы — ключи на 13.
4. Открутить крепление кулисы к кузову — 2 гайки на 13 (там их 4 — откручивать только задние 2).
5. Снять в салоне ручку КПП и чехол.
6. Вытащить рычаг вниз и заменить втулку.
7. Собирать в обратно последовательности.
Все работы с ямы! Заняло — 30 минут.
из салона заменить не получиться
Все делается просто, поэтому фотки не выкладываю.
Стоимость втулки зависит от области. В Твери — 340 рублей в Екзисте.
Все сделал ка написано и еще поменял резиновую втулку на другом конце тяги, рычаг стал более тугим но вибрация хоть и стала меньше но осталась, что еще можно сделать?
Источник