Втулка кпп пежо боксер

Типовые неисправности МКПП Peugeot Boxer и их ремонт

МКПП Пежо Боксер – отличная коробка передач, которая дарит комфортное и безопасное управление автомобилем в различных условиях. Однако и это изделие иногда требует ремонта, и важно знать, какие признаки указывают на ту или иную проблему, и что делать в случае поломки.

Ремонт коробки МКПП Пежо Боксер качественно выполнят специалисты сервиса https://avtorusservis.ru/remont-mkpp-peugeot-boxer.

Каковы типовые неисправности такой МКПП

Конечно, качество Peugeot Boxer на высоте, однако это сложное устройство, и, как и любая другая техника, подвержено непобедимому агрессивному фактору – времени. Вот почему важно всегда обращать внимание на любые отклонения от нормальной работы изделия, а также знать о классических проблемах такой коробки.

Если вдруг из устройства потекло масло, это повод предпринять срочные меры. Также нужен ремонт и в случае, если возникают какие-либо трудности при переключении передач. Иногда какая-то передача не включается или включается с трудом. Иногда сложно переключаться с любой передачи и на любую. Иногда передача самопроизвольно выключается.

Также ненормально, когда при переключении передач возникают посторонние шумы. Эти звуки свидетельствуют о том, что механизмы больше не работают гармонично по отношению друг к другу. А это рано или поздно может привести к трагедии.

Типовыми проблемами являются износ муфт синхронизаторов, повреждение подшипника прямой шестерни, заклинивание этой и других шестерен… Любая из неисправностей критична, и чем раньше она будет устранена, тем лучше.

Как отремонтировать Peugeot Boxer

Любая МКПП – сложное изделие. Тем более, Peugeot Boxer – качественное устройство от известного производителя, а значит – вдвойне требует профессионализма от того, кто будет ее ремонтировать. Вот почему этим стоит заниматься только специалистам.

Даже для того, чтобы просто извлечь коробку, требуется специальное оборудование. Таковое нужно и для ремонтных работ. Причем это оборудование должно соответствовать рекомендациям от производителя. Грамотные специалисты будут пользоваться только таким.

В хорошем сервисе быстро починят МКПП Пежо Боксер, и небольшая пауза в эксплуатации автомобиля вряд ли станет проблемой. Когда коробка вновь будет исправна, вождение станет безопасным и более приятным.

Даже если человек прекрасно разбирается в автомобилях и теоретически может сам устранить неисправность, не стоит забывать о затратах на оборудование. В итоге это будет просто экономически невыгодно. В то же время, обращение в хороший сервис – недорого и не требует траты времени и сил.

Источник

Коды запчастей.

Запись для себя.Здесь коды запчастей на моего Боксера.Будут переодически добавляться.
Фильтра
1)Воздушный Alco MD-5274, Clean filters MA1397
2)Топливный Alco MD-577, Ashika 30-ECO016
3)Масляный Alco MD-525, Mann HU 711/51 X (катридж).В метале(новый маслоохладитель) Citroen/Peugeot- 98 088 678 80
4)Салонный угольный TSN- 9.7.356

Подвеска передняя:
1)Стойка амортизационнаяпередняя (левая/правая) Citroen/Peugeot- 5208.L4, SACHS «Super Touring» — 314 572, Kamoka- 20335005.
2) Комплект пыльников и отбойников амортизатора: Boge 89-174-0 или SACHS 900 174 (отбойник Birth 51040, пыльник Sasic 2650023 и Birth 51037 )
3)Опоры амортизатора: левая SACHS 802 408, Lemforder 31263 01. правая SACHS 802 406, Lemforder 31261 01.
4)Опорный подшипник SKF VKD 35017, Ruville 865806, NK 661903.
5) Верхняя тарелка пружины:Peugeot / Citroen 5036.22 Fiat/Alfa/Lancia 5 070 6256 Fast FT12220
6)Пыльник опорного подшипника: Triscan- 8500 10814, Sasic 0355505
7) Пружина: Kilen 11471, Lesjofors 40 667 75
8)Сайлентблок переднего рычага: передний Sidem 854601, Moog
CI-SB-5125, SWAG 70 93 1092, ЗАДНИЙ Sidem 854602, Moog CI-SB-5126, SWAG 70 93 1091
9)Шаровая опора: Citroen/Peugeot 3640.76, TRW JBJ 741, Delphi TC2170 .
10)Рулевые наконечники: левый Delphi TA2474, TRW JTE 1141, правый Delphi TA2475, TRW JTE 1140.
11)Рулевая тяга: Meyle 11-16 031 0022, Lemforder 34913 02, TRW JAR 1035., Delphi TA2487, Sidem 54011
12) Стойка стабилизатора(линк) Lemforder 36167 01, Moog CI-LS-7321
13) Втулка крепления стабилизатора Sasic 2300038 .
14)Подшипник передней ступицы: Optimal 681 905, Pilenga PW-P 9042, (SKF: VKBA 6570 тот же самый оригинал)
15)Рулевая рейка: CITROEN-PEUGEOT 4001E5, Рем.Комплект рулевой рейки: Emmetec CI9002KIT

Задняя подвеска
1) Амортизатор задний Kayaba Excel-G 345701, SACHS Super Touring 314 715
2) Втулка рессоры передняя Optimal F8-7791, Втулка рессоры задняя Birth 51348, MALO 153892. Втулка рессоры серьги(над задней втулкой) Citroen/Peugeot 16 071 148 80, Optimal F8-7790
3)Задний ступичный подшипник(идёт только в сборе) CITROEN-PEUGEOT 370183, NK 761930, Optimal 602 553

Читайте также:  Как отличить кпп ваз классика

Трансмиссия
1)Комплект сцепления (одномассовое) — Citroen/Peugeot 16 068 877 80
2)Вилка сцепления — Citroen/Peugeot 2117 65
3)Втулка — Citroen/Peugeot 2105 51
4)Шарнир вилки — Citroen/Peugeot 2120 52
5)подшипник выжимной- Citroen/Peugeot 2041.A9 (на одно и двух массовом одинаковый)

Приводной вал(привод, шрус)
1)Приводной вал левый в сборе Citroen/Peugeot 16 085 054 80, Automotor France AJS9171BAA, EAI T29171 .
2)Пыльник шрус внешний, со стороны колеса лево/право(пыльник 2 хомута) Citroen/Peugeot 16 077 409 80
3) Пыльник шрус внутренний- лево/право (пыльник 2хомута) Citroen/Peugeot 16 077 415 80
4) Приводной вал правый в сборе Citroen/Peugeot 16 085 055 80, Automotor France AJS9170BAA, EAI T29170 .
5) Опора правого вала Citroen/Peugeot 3244.33
6)Шрус наружний-внешний(со стороны колеса лево/право) Kamoka 6501, Cifam 607-726
7)Шрус внутренний(на КПП) комплект(пыльник, крестовина, хомуты) SKF VKJA 8576
8) Подшипник опоры приводного вала: SKF BB1B 446740, SKF 6007-2RS1, SNR 6007.EE, Citroen/Peugeot 3247.06, Metalcaucho 05760, Febi 21985 (размер подшипника минимум 35х62х14, максимум 35х62х16)

Топливная(система питания)
1)Форсунка топливная Citroen/Peugeot 1980.J7, Denso 095000-5800
2) Насос ТНВД Citroen/Peugeot 1920.KW
3) Электро регулятор давления топлива(стоит на ТНВД) Citroen/Peugeot 1920.QK
4) Датчик температуры(стоит на ТНВД) Citroen/Peugeot 1920.QJ
5) Клапан давления топлива(стоит на рампе) Citroen/Peugeot 1920.NL
6) Корпус топливного фильтра(корпус+фильтр) Citroen/Peugeot 16 064 505 80

Тормоза
1) Колодки тормозные передние: NK 221962 Remsa 1275.01, LYNXauto BD-2829(длинна: 69.1мм, длинна пред.конт: 160мм, толщина: 19.1мм, ширина :169.1мм )
2)Колодки тормозные задние :NK 221960, Remsa 1238.00
3)Диск тормозной задний: Optimal BS-8372, NK 201946
4) Диск тормозной передний:Optimal BS-8378, NK 201950
5) Колодки ручника:NK 2719754, Delphi LS1978, Bosch 0 986 487 726
6) Тормозной усилитель(вакум) Citroen/Peugeot 4535.X7, Bosch 0 204 125 861
7) Главный тормозной цилиндр Citroen/Peugeot 4601.T8, Bosch 0 204 123 720
8) Рем.комплект переднего суппорта Citroen/Peugeot 4439.39, Ert 401022, Seinsa D4927 (направляющие Fast FT32255)
9) Рем комплект заднего суппорта: Citroen/Peugeot 4439.40, Febest 0175-AZT250F1

ГРМ (цепь) и ремни поликлиновые
1)Цепь ГРМ: Citroen/Peugeot 0816.H4, Citroen/Peugeot 96 774 277 80
2)Направляющая цепи ГРМ нижняя: Citroen/Peugeot 0818.28, Citroen/Peugeot 96 758 059 80
3) Успокаитель цепи ГРМ: Citroen/Peugeot 0829.E0, Citroen/Peugeot 96 758 058 80
4)Направляющая цепи ГРМ верхняя:Citroen/Peugeot 0818.27
5)Натяжитель цепи ГРМ:Citroen/Peugeot 0818.26, Citroen/Peugeot 96 757 776 80
6) Ремень поликлиновый Citroen/Peugeot 4009.Q4 (ГУР)
7) Шкив гидроусилителя: Citroen/Peugeot 4009.P0
8) Ремень поликлиновый: Citroen/Peugeot 5750.XP (генератор)

Электрика
1)Генератор : Citroen/Peugeot 96 761 435 80., Wai 1284300BO, HC-Parts CA 1922 IR, WAI 23925N.
2)Регулятор напряжения генератора: Bosch- F 00M 346 087, диодный мост Wai IBR4001
3)Шкив генератора Ika 3.5384.1
4)Стартер: Citroen/Peugeot 5802.AS, Citroen/Peugeot 5802.FC (дешёвый не оригинал Wai 2-3164-2W и Hc-parts CS1421 ) Bosch 0 001 109 324
5) Втягивающие реле стартера: Bosch 2 339 305 051
6) Электродвигатель отопителя(моторчик печки-передняя панель) Citroen/Peugeot 6441.Y2
7) Моторчик привода боковой- сдвижной двери: Bosch — 0 130 821 993

Датчики
1) Датчик расхода воздуха: Citroen/Peugeot 1920.KQ
2) Датчик положения распредвала Citroen/Peugeot 1920.KX, Fae 79247
3) Датчик температуры: Citroen/Peugeot 1338.F0
4) Датчик положения коленвала: Citroen/Peugeot 1920.LV
5) Датчик давление во впускном газопроводе:Citroen/Peugeot 1920.LA
6) Блок управления двигателем:Citroen/Peugeot 96 664 846 80
7) Клапан ЕГР: Citroen/Peugeot 1618.HQ (моему не требуется из за чип-тюнинга, отключен)

Опоры двигателя
1)Опора задняя-нижняя: Citroen/Peugeot 1806.95, Birth 51301, SWAG 62 93 2280 .
2)Опора левая : Citroen/Peugeot 16 082 161 80, Febi 32279, SWAG 70 93 2279, Corteco 80004636 .
3)Опора правая: Citroen/Peugeot 16 077 591 80, Birth 51302, Febi 32277, SWAG 62 93 2277, Sasic 2700053

(Маслоохладитель)Теплообменник
1) Citroen/Peugeot 98 088 666 80 и Ford 1 829 179 .(к Ford фильтр Citroen/Peugeot- 98 088 678 80 )

Воздухопровод Турбонадува(ореинтир фото)
1)Патрубок №1- Citroen/Peugeot 0382.KA, Rapro 15483
2)Патрубок №2 — Citroen/Peugeot 0382.LY (дорогой так как с металлом), короткий «рюмка» Rapro 15399, длинный Rapro 11593, силиконовый комплект из длинного и короткого(рюмка) Metalcaucho- 09199
3)Патрубок №8 — Citroen/Peugeot 0382.LJ
4)Патрубок № 9 — Citroen/Peugeot 0382.LK
5) Охладитель наддувочного воздуха ( Интеркулер ) Citroen/Peugeot 0384.K1, Behr-Hella 8ML 376 746-011

КУЗОВ
1)Дворники(щётки) Комплект: Citroen/Peugeot: 6423B0, щётка правая Citroen/Peugeot: 6426.PS, щётка левая Citroen/Peugeot: 6426.PR .(Оптимальный вариант комплект щёток Bosch 3 397 007 225 он идёт в оригинале )
2)Мотор стеклоочистителя Magneti marelli 0640 52101 010, мотор стеклоочистителя с трапецией Magneti marelli 0643 52101 010
3) Фара правая Citroen/Peugeot 16 069 268 80, Фара левая Citroen/Peugeot 16 069 274 80, заглушка фары малая Citroen/Peugeot 1607126680, заглушка фары большая(ближний свет) Citroen/Peugeot 1607126780 .
4)Фонарь задний левый Citroen/Peugeot 16 066 642 80, Фонарь задний правый Citroen/Peugeot 16 066 643 80 .Дополнительный стоп-сигнал(верхний) Citroen/Peugeot 6351Z4, поворотник в зеркало левый Citroen/Peugeot 6325H0, поворотник в зеркало правый Citroen/Peugeot 6325H1 .Фонари габаритные по бортам Citroen/Peugeot 6303A1
5)Бачок омывателя Citroen/Peugeot 6431G2, насос(моторчик)омывателя Citroen/Peugeot 6434C5
6)Зеркало левое в сборе Citroen/Peugeot 8154.23, зеркало правое в сборе Citroen/Peugeot 815420 (подогрев-электрорегулеровка)
7)Ролик сдвижной двери нижний Citroen/Peugeot 9033V8, ролик сдвижной двери «верхний» Citroen/Peugeot 9033V3, Ролик сдвижной двери «боковой» Citroen/Peugeot 9033.S3

Читайте также:  Греется панель коробки передач автомат

Источник

Ремонт коробки передач (МКПП) Пежо Боксер / Peugeot Boxer

Текущий и капитальный ремонт МКПП Пежо Боксер. Восстановление, диагностика, замена коробки передач Peugeot Boxer по выгодным ценам. Устранение всех признаков неисправностей (шум, гул при движении, затрудненное переключение передач, течь масла и др.). Гарантия на работу, запчасти. Звоните +7 (909)624-64-64 – рассчитаем стоимость, ответим на все вопросы.

Как выявить неисправности МКПП Пежо Боксер

Микроавтобусы Peugeot Boxer относят к коммерческому виду транспорта. Они отличаются технической выносливостью и неплохой адаптацией к отечественному бездорожью. Машины активно эксплуатируют в рабочих целях. Плотный график поездок, дальность перевозок, плохие дороги накладывают свой отпечаток на техсостояние этих авто, в том числе на 5-, 6-ступенчатые коробки передач.

Неисправности МКПП влияют на качество управления и безопасность в пути. Поэтому не стоит игнорировать любые признаки возможных поломок.

Как понять, что пора делать ремонт МКПП Пежо Боксер, в чем проявляются неисправности?

Изначально водители ориентируются на собственные ощущения. Любые намеки на поломку следует проверять в автосервисе. И раз уже мы с вами встретились на странице «ремонт коробок передач Peugeot Boxer», то значит, какие-то подозрения у вас уже есть. Проясним обстановку.

Какие признаки указывают на неисправность МКПП?

  • Вас должны насторожить любые отклонения от нормы, которые возникают при переключении передач. Причем, чем раньше вы обратитесь к нам, тем дешевле будет ремонт.
  • На неисправность КПП указывают металлический треск и трудности при переключении передач. Если вы столкнулись с такими проблемами, то без замедлений отправляйте авто в сервис «Ремонт-МКПП.ру». Это явный показатель для ремонта коробки передач Peugeot Boxer.
  • Не является нормой шум в области КПП, гул при движении. Если посторонние звуки отчетливо слышны, или вы постоянно прислушиваетесь, то, скорее всего, предчувствие вас не подводит – нужен ремонт. Обратитесь за квалифицированной помощью в наш автосервис.

Не тратьте время на самостоятельный поиск причин. Машине нужна профессиональная диагностика в условиях хорошо оснащенного сервиса. Специалисты точно определят вид поломки и выберут способ устранения выявленных дефектов.

Виды неполадок и ремонт МКПП Peugeot Boxer

Очень важно вовремя и правильно распознать причину. В этом случае ремонт будет оправдан по средствам и даст результат. Итак, рассмотрим самые распространенные виды неисправностей и возможные варианты их устранения.

С трудом переключаются передачи – что это значит?

Сложности в переключении передач могут указывать на целый ряд проблем. Устранять их необходимо как можно быстрее. Сделаем обзор причин, из-за которых могут проявляться такие дефекты в управлении автомобилем. Рассмотрим возможные способы ремонта МКПП Пежо Боксер при этом «симптоме».

  1. Механическое повреждение — деформировался рычаг КПП. Заменим рычаг или устраним деформацию.
  2. Не полностью выключается сцепление. Проверим и при необходимости отремонтируем.
  3. Заедает сферический шарнир. Потребуются снять рычаг и сделать зачистку поверхностей сферического шарнира.
  4. Плохая подвижность штоков вилок. Чтобы выявить точную причину (заклинивание, заусеницы, загрязнение), мы разберем коробку. Затем устраним дефекты или заменим детали.
  5. Коробка передач заправлена неподходящим маслом. Первым делом сольем остатки, далее промоем коробку и заправим оригинальным маслом, рекомендованным производителем.
  6. Вышли из строя синхронизаторы. С учетом серьезности неисправности меняем весь синхронизатор в сборе или выборочно изношенные детали.
  7. Произошла деформация привода переключения. Исправляем дефект или же, при необходимости, меняем вышедшие из строя элементы КПП.
  8. Разбилось отверстие под шток переключения. Дефект в втулке механизма переключения. Чтобы его исключить, понадобится ремонт или смена изношенных запчастей.

Шум в коробке передач Пежо Боксер, что делать?

Мы обговорим пять стандартных причин, которые могут вызвать шум в коробке, и укажем способы их устранения.

  1. Износились подшипники, зубцы шестерен, синхронизаторов. Что следует предпринять? Заменить пришедшие в негодность детали.
  2. Произошло осевое смещение валов. Чтобы решить эту проблему МКПП, необходимо заменить подшипники и отрегулировать преднатяг.
  3. В коробку передач было залито неподходящее масло. Заменим масло на рекомендованное производителем для конкретной марки авто.
  4. Износились шлицевые соединения на валу. Проведем осмотр и, если необходимо, заменим вал.
  5. Осталось мало масла в коробке. Проверим, нет ли утечки, если есть, устраним причины и дольем масло.

Почему самопроизвольно выключаются передачи в Peugeot Boxer?

Часто жалобы автовладельцев связаны с соскакиванием, самовольным выключением передач. Неисправность также может проявляться в том, что передачи включаются нечетко, с ощущением плохой фиксации. Что стоит за этими симптомами, и нужен ли в этом случае ремонт МКПП Пежо Боксер? Приведем основные причины и способы исправления ситуации.

  1. Ошибка в управлении автомобилем – водитель неправильно включает передачи. Бесплатный совет – выжимайте сцепление полностью, перемещайте рычаг до упора.
  2. Из-за износа пришли в негодность кольца синхронизатора. Меняем негодные, изношенные блокирующие кольца.
  3. Снизилась упругость пружины фиксаторов штоков КПП. Работы проводим в три этапа. Снимаем фиксаторы, осматриваем, если видим сильный износ, производим замену.
  4. Изношены блокировочные сухари синхронизаторов КПП. Ход ремонта МКПП Пежо Боксер – разбираем, изучаем ситуацию, меняем изношенные элементы, делаем сборку.
  5. Износились втулки или пластиковые комплектующие в рычагах КПП. Решаем проблему путем смены неисправных деталей деталей.
  6. Произошло ослабление крепления механической коробки к двигателю или КПП установлена на перекос. Выявляем все слабые места, затягиваем гайки и исправляем тем самым «шаткое» положение КПП.
  7. Есть износ, брак зубьев муфты синхронизатора, вышел из строя зубчатый синхронизатор шестерни. В этом случае мы делаем полную замену муфты либо шестерни.
  8. Поломались пружины синхронизаторов. Решаем вопрос путем замены пружин.
Читайте также:  Lada granta liftback коробка передач

Почему течет масло из коробки МКПП Peugeot Boxer?

Проблема, которая вызывает особое беспокойство, – течь масла из КПП. Почему это происходит, как устранить подтекание, какой ремонт МКПП Пежо Боксер мы делаем в таких случаях? Отвечаем:

  1. В числе возможных причин может быть сильный износ сальника первичного вала и не только. Эффект течи дает износ сальников механизма выбора передач и шрусов приводных валов. Вариант решения – замена поврежденных сальников.
  2. Утечка может происходить через стыки картера. Выполняем ремонт коробки передач Peugeot Boxer.
  3. Квалифицированный ремонт потребуется и в случае, если масло протекает через сливное отверстие. Появилась трещина картера КПП по причине перетягивания сливной пробки.

Определить точные причины подтекания можно только после осмотра машины специалистами.

Сбои в работе коробки передач – что делать?

Если какие-то из перечисленных признаков неправильной работы МКПП уже дали о себе знать, но машина еще на ходу, считайте, что вам повезло. Однако продолжать эксплуатировать автомобиль нежелательно. Во-первых, неисправность такого серьезного узла может привести к аварийной ситуации. Во-вторых, по цепной реакции могут начать выходить из строя другие детали. А в-третьих, может случиться так, что транспорт откажется ехать где-нибудь в поле, далеко за Москвой.

Кстати, если такая ситуация все же случилась, и вы решите отремонтировать КПП самостоятельно в полевых условиях, то знайте – идея сомнительная. Чтобы не усугубить положение и не довести коробку до состояния полной замены, позвоните в наш автосервис. Мы доставим ваш Peugeot Boxer на эвакуаторе в мастерскую, проведем диагностику и выполним необходимый ремонт.

Варианты ремонта МКПП Peugeot Boxer

Мы проводим ремонтные работы разных видов. Если при проверке КПП мы выявим износ большинства деталей и многочисленные дефекты, то сделаем капитальный ремонт МКПП Пежо Боксер с сопутствующей дефектовкой, промывкой, восстановлением и сменой вышедших из строя узлов, элементов.

При обращении автовладельца с конкретной жалобой, продиагностируем агрегат, выявим причину и устраним конкретную неполадку в текущем режиме.

В случаях, когда коробка передач Peugeot Boxer безвозвратно вышла из строя или ее ремонт обойдется дороже новой, произведем замену МКПП.

Для продления срока службы машины рекомендуем периодически делать проверку МКПП в специализированном сервисе и при необходимости проходить плановые ремонты.

Можно ли отремонтировать коробку Пежо Боксер самому?

Выше мы уже описывали, как много проблем может быть связано с одним и тем же симптомом. Чтобы определить «природу» поломки, потребуется диагностика, инструмент, условия, опыт. Поэтому ответ будет таким: попробовать можно, а вот отремонтировать – вряд ли. Более того, самостоятельное вмешательство может ускорить процесс износа других узлов, вызвать новые неполадки и полностью вывести коробку из строя.

Ремонт МКПП Пежо Боксер — цены в Москве

В вопросе возобновления нормальной работы коробки передач необходимо отдавать приоритет эффективности, а не дешевизне услуг. От качества новых деталей и от того, насколько профессионально вам сделают ремонт МКПП Пежо Боксер, будет зависеть комфорт управления и период эксплуатации. Если машина поработает месяц и проблемы вернуться, считайте, что вы выкинули деньги на ветер. Вот вам и вся экономия.

Мы делаем ремонт МКПП Peugeot Boxer по выгодным ценам, но не задешево. Для замены агрегата предложим новые или рабочие б/у варианты. Для смены отдельных запчастей выберем подходящие по стоимости позиции. В наличии детали: оригинальные, недорогие аналоги (от других фирм), исправные запчасти б/у.

Расценки за услуги доступные. Действуют акции, скидки.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто