- Типовые неисправности МКПП Peugeot Boxer и их ремонт
- Каковы типовые неисправности такой МКПП
- Как отремонтировать Peugeot Boxer
- Коды запчастей.
- Ремонт коробки передач (МКПП) Пежо Боксер / Peugeot Boxer
- Как выявить неисправности МКПП Пежо Боксер
- Какие признаки указывают на неисправность МКПП?
- Виды неполадок и ремонт МКПП Peugeot Boxer
- С трудом переключаются передачи – что это значит?
- Шум в коробке передач Пежо Боксер, что делать?
- Почему самопроизвольно выключаются передачи в Peugeot Boxer?
- Почему течет масло из коробки МКПП Peugeot Boxer?
- Сбои в работе коробки передач – что делать?
- Варианты ремонта МКПП Peugeot Boxer
- Можно ли отремонтировать коробку Пежо Боксер самому?
- Ремонт МКПП Пежо Боксер — цены в Москве
Типовые неисправности МКПП Peugeot Boxer и их ремонт
МКПП Пежо Боксер – отличная коробка передач, которая дарит комфортное и безопасное управление автомобилем в различных условиях. Однако и это изделие иногда требует ремонта, и важно знать, какие признаки указывают на ту или иную проблему, и что делать в случае поломки.
Ремонт коробки МКПП Пежо Боксер качественно выполнят специалисты сервиса https://avtorusservis.ru/remont-mkpp-peugeot-boxer.
Каковы типовые неисправности такой МКПП
Конечно, качество Peugeot Boxer на высоте, однако это сложное устройство, и, как и любая другая техника, подвержено непобедимому агрессивному фактору – времени. Вот почему важно всегда обращать внимание на любые отклонения от нормальной работы изделия, а также знать о классических проблемах такой коробки.
Если вдруг из устройства потекло масло, это повод предпринять срочные меры. Также нужен ремонт и в случае, если возникают какие-либо трудности при переключении передач. Иногда какая-то передача не включается или включается с трудом. Иногда сложно переключаться с любой передачи и на любую. Иногда передача самопроизвольно выключается.
Также ненормально, когда при переключении передач возникают посторонние шумы. Эти звуки свидетельствуют о том, что механизмы больше не работают гармонично по отношению друг к другу. А это рано или поздно может привести к трагедии.
Типовыми проблемами являются износ муфт синхронизаторов, повреждение подшипника прямой шестерни, заклинивание этой и других шестерен… Любая из неисправностей критична, и чем раньше она будет устранена, тем лучше.
Как отремонтировать Peugeot Boxer
Любая МКПП – сложное изделие. Тем более, Peugeot Boxer – качественное устройство от известного производителя, а значит – вдвойне требует профессионализма от того, кто будет ее ремонтировать. Вот почему этим стоит заниматься только специалистам.
Даже для того, чтобы просто извлечь коробку, требуется специальное оборудование. Таковое нужно и для ремонтных работ. Причем это оборудование должно соответствовать рекомендациям от производителя. Грамотные специалисты будут пользоваться только таким.
В хорошем сервисе быстро починят МКПП Пежо Боксер, и небольшая пауза в эксплуатации автомобиля вряд ли станет проблемой. Когда коробка вновь будет исправна, вождение станет безопасным и более приятным.
Даже если человек прекрасно разбирается в автомобилях и теоретически может сам устранить неисправность, не стоит забывать о затратах на оборудование. В итоге это будет просто экономически невыгодно. В то же время, обращение в хороший сервис – недорого и не требует траты времени и сил.
Источник
Коды запчастей.
Запись для себя.Здесь коды запчастей на моего Боксера.Будут переодически добавляться.
Фильтра
1)Воздушный Alco MD-5274, Clean filters MA1397
2)Топливный Alco MD-577, Ashika 30-ECO016
3)Масляный Alco MD-525, Mann HU 711/51 X (катридж).В метале(новый маслоохладитель) Citroen/Peugeot- 98 088 678 80
4)Салонный угольный TSN- 9.7.356
Подвеска передняя:
1)Стойка амортизационнаяпередняя (левая/правая) Citroen/Peugeot- 5208.L4, SACHS «Super Touring» — 314 572, Kamoka- 20335005.
2) Комплект пыльников и отбойников амортизатора: Boge 89-174-0 или SACHS 900 174 (отбойник Birth 51040, пыльник Sasic 2650023 и Birth 51037 )
3)Опоры амортизатора: левая SACHS 802 408, Lemforder 31263 01. правая SACHS 802 406, Lemforder 31261 01.
4)Опорный подшипник SKF VKD 35017, Ruville 865806, NK 661903.
5) Верхняя тарелка пружины:Peugeot / Citroen 5036.22 Fiat/Alfa/Lancia 5 070 6256 Fast FT12220
6)Пыльник опорного подшипника: Triscan- 8500 10814, Sasic 0355505
7) Пружина: Kilen 11471, Lesjofors 40 667 75
8)Сайлентблок переднего рычага: передний Sidem 854601, Moog
CI-SB-5125, SWAG 70 93 1092, ЗАДНИЙ Sidem 854602, Moog CI-SB-5126, SWAG 70 93 1091
9)Шаровая опора: Citroen/Peugeot 3640.76, TRW JBJ 741, Delphi TC2170 .
10)Рулевые наконечники: левый Delphi TA2474, TRW JTE 1141, правый Delphi TA2475, TRW JTE 1140.
11)Рулевая тяга: Meyle 11-16 031 0022, Lemforder 34913 02, TRW JAR 1035., Delphi TA2487, Sidem 54011
12) Стойка стабилизатора(линк) Lemforder 36167 01, Moog CI-LS-7321
13) Втулка крепления стабилизатора Sasic 2300038 .
14)Подшипник передней ступицы: Optimal 681 905, Pilenga PW-P 9042, (SKF: VKBA 6570 тот же самый оригинал)
15)Рулевая рейка: CITROEN-PEUGEOT 4001E5, Рем.Комплект рулевой рейки: Emmetec CI9002KIT
Задняя подвеска
1) Амортизатор задний Kayaba Excel-G 345701, SACHS Super Touring 314 715
2) Втулка рессоры передняя Optimal F8-7791, Втулка рессоры задняя Birth 51348, MALO 153892. Втулка рессоры серьги(над задней втулкой) Citroen/Peugeot 16 071 148 80, Optimal F8-7790
3)Задний ступичный подшипник(идёт только в сборе) CITROEN-PEUGEOT 370183, NK 761930, Optimal 602 553
Трансмиссия
1)Комплект сцепления (одномассовое) — Citroen/Peugeot 16 068 877 80
2)Вилка сцепления — Citroen/Peugeot 2117 65
3)Втулка — Citroen/Peugeot 2105 51
4)Шарнир вилки — Citroen/Peugeot 2120 52
5)подшипник выжимной- Citroen/Peugeot 2041.A9 (на одно и двух массовом одинаковый)
Приводной вал(привод, шрус)
1)Приводной вал левый в сборе Citroen/Peugeot 16 085 054 80, Automotor France AJS9171BAA, EAI T29171 .
2)Пыльник шрус внешний, со стороны колеса лево/право(пыльник 2 хомута) Citroen/Peugeot 16 077 409 80
3) Пыльник шрус внутренний- лево/право (пыльник 2хомута) Citroen/Peugeot 16 077 415 80
4) Приводной вал правый в сборе Citroen/Peugeot 16 085 055 80, Automotor France AJS9170BAA, EAI T29170 .
5) Опора правого вала Citroen/Peugeot 3244.33
6)Шрус наружний-внешний(со стороны колеса лево/право) Kamoka 6501, Cifam 607-726
7)Шрус внутренний(на КПП) комплект(пыльник, крестовина, хомуты) SKF VKJA 8576
8) Подшипник опоры приводного вала: SKF BB1B 446740, SKF 6007-2RS1, SNR 6007.EE, Citroen/Peugeot 3247.06, Metalcaucho 05760, Febi 21985 (размер подшипника минимум 35х62х14, максимум 35х62х16)
Топливная(система питания)
1)Форсунка топливная Citroen/Peugeot 1980.J7, Denso 095000-5800
2) Насос ТНВД Citroen/Peugeot 1920.KW
3) Электро регулятор давления топлива(стоит на ТНВД) Citroen/Peugeot 1920.QK
4) Датчик температуры(стоит на ТНВД) Citroen/Peugeot 1920.QJ
5) Клапан давления топлива(стоит на рампе) Citroen/Peugeot 1920.NL
6) Корпус топливного фильтра(корпус+фильтр) Citroen/Peugeot 16 064 505 80
Тормоза
1) Колодки тормозные передние: NK 221962 Remsa 1275.01, LYNXauto BD-2829(длинна: 69.1мм, длинна пред.конт: 160мм, толщина: 19.1мм, ширина :169.1мм )
2)Колодки тормозные задние :NK 221960, Remsa 1238.00
3)Диск тормозной задний: Optimal BS-8372, NK 201946
4) Диск тормозной передний:Optimal BS-8378, NK 201950
5) Колодки ручника:NK 2719754, Delphi LS1978, Bosch 0 986 487 726
6) Тормозной усилитель(вакум) Citroen/Peugeot 4535.X7, Bosch 0 204 125 861
7) Главный тормозной цилиндр Citroen/Peugeot 4601.T8, Bosch 0 204 123 720
8) Рем.комплект переднего суппорта Citroen/Peugeot 4439.39, Ert 401022, Seinsa D4927 (направляющие Fast FT32255)
9) Рем комплект заднего суппорта: Citroen/Peugeot 4439.40, Febest 0175-AZT250F1
ГРМ (цепь) и ремни поликлиновые
1)Цепь ГРМ: Citroen/Peugeot 0816.H4, Citroen/Peugeot 96 774 277 80
2)Направляющая цепи ГРМ нижняя: Citroen/Peugeot 0818.28, Citroen/Peugeot 96 758 059 80
3) Успокаитель цепи ГРМ: Citroen/Peugeot 0829.E0, Citroen/Peugeot 96 758 058 80
4)Направляющая цепи ГРМ верхняя:Citroen/Peugeot 0818.27
5)Натяжитель цепи ГРМ:Citroen/Peugeot 0818.26, Citroen/Peugeot 96 757 776 80
6) Ремень поликлиновый Citroen/Peugeot 4009.Q4 (ГУР)
7) Шкив гидроусилителя: Citroen/Peugeot 4009.P0
8) Ремень поликлиновый: Citroen/Peugeot 5750.XP (генератор)
Электрика
1)Генератор : Citroen/Peugeot 96 761 435 80., Wai 1284300BO, HC-Parts CA 1922 IR, WAI 23925N.
2)Регулятор напряжения генератора: Bosch- F 00M 346 087, диодный мост Wai IBR4001
3)Шкив генератора Ika 3.5384.1
4)Стартер: Citroen/Peugeot 5802.AS, Citroen/Peugeot 5802.FC (дешёвый не оригинал Wai 2-3164-2W и Hc-parts CS1421 ) Bosch 0 001 109 324
5) Втягивающие реле стартера: Bosch 2 339 305 051
6) Электродвигатель отопителя(моторчик печки-передняя панель) Citroen/Peugeot 6441.Y2
7) Моторчик привода боковой- сдвижной двери: Bosch — 0 130 821 993
Датчики
1) Датчик расхода воздуха: Citroen/Peugeot 1920.KQ
2) Датчик положения распредвала Citroen/Peugeot 1920.KX, Fae 79247
3) Датчик температуры: Citroen/Peugeot 1338.F0
4) Датчик положения коленвала: Citroen/Peugeot 1920.LV
5) Датчик давление во впускном газопроводе:Citroen/Peugeot 1920.LA
6) Блок управления двигателем:Citroen/Peugeot 96 664 846 80
7) Клапан ЕГР: Citroen/Peugeot 1618.HQ (моему не требуется из за чип-тюнинга, отключен)
Опоры двигателя
1)Опора задняя-нижняя: Citroen/Peugeot 1806.95, Birth 51301, SWAG 62 93 2280 .
2)Опора левая : Citroen/Peugeot 16 082 161 80, Febi 32279, SWAG 70 93 2279, Corteco 80004636 .
3)Опора правая: Citroen/Peugeot 16 077 591 80, Birth 51302, Febi 32277, SWAG 62 93 2277, Sasic 2700053
(Маслоохладитель)Теплообменник
1) Citroen/Peugeot 98 088 666 80 и Ford 1 829 179 .(к Ford фильтр Citroen/Peugeot- 98 088 678 80 )
Воздухопровод Турбонадува(ореинтир фото)
1)Патрубок №1- Citroen/Peugeot 0382.KA, Rapro 15483
2)Патрубок №2 — Citroen/Peugeot 0382.LY (дорогой так как с металлом), короткий «рюмка» Rapro 15399, длинный Rapro 11593, силиконовый комплект из длинного и короткого(рюмка) Metalcaucho- 09199
3)Патрубок №8 — Citroen/Peugeot 0382.LJ
4)Патрубок № 9 — Citroen/Peugeot 0382.LK
5) Охладитель наддувочного воздуха ( Интеркулер ) Citroen/Peugeot 0384.K1, Behr-Hella 8ML 376 746-011
КУЗОВ
1)Дворники(щётки) Комплект: Citroen/Peugeot: 6423B0, щётка правая Citroen/Peugeot: 6426.PS, щётка левая Citroen/Peugeot: 6426.PR .(Оптимальный вариант комплект щёток Bosch 3 397 007 225 он идёт в оригинале )
2)Мотор стеклоочистителя Magneti marelli 0640 52101 010, мотор стеклоочистителя с трапецией Magneti marelli 0643 52101 010
3) Фара правая Citroen/Peugeot 16 069 268 80, Фара левая Citroen/Peugeot 16 069 274 80, заглушка фары малая Citroen/Peugeot 1607126680, заглушка фары большая(ближний свет) Citroen/Peugeot 1607126780 .
4)Фонарь задний левый Citroen/Peugeot 16 066 642 80, Фонарь задний правый Citroen/Peugeot 16 066 643 80 .Дополнительный стоп-сигнал(верхний) Citroen/Peugeot 6351Z4, поворотник в зеркало левый Citroen/Peugeot 6325H0, поворотник в зеркало правый Citroen/Peugeot 6325H1 .Фонари габаритные по бортам Citroen/Peugeot 6303A1
5)Бачок омывателя Citroen/Peugeot 6431G2, насос(моторчик)омывателя Citroen/Peugeot 6434C5
6)Зеркало левое в сборе Citroen/Peugeot 8154.23, зеркало правое в сборе Citroen/Peugeot 815420 (подогрев-электрорегулеровка)
7)Ролик сдвижной двери нижний Citroen/Peugeot 9033V8, ролик сдвижной двери «верхний» Citroen/Peugeot 9033V3, Ролик сдвижной двери «боковой» Citroen/Peugeot 9033.S3
Источник
Ремонт коробки передач (МКПП) Пежо Боксер / Peugeot Boxer
Текущий и капитальный ремонт МКПП Пежо Боксер. Восстановление, диагностика, замена коробки передач Peugeot Boxer по выгодным ценам. Устранение всех признаков неисправностей (шум, гул при движении, затрудненное переключение передач, течь масла и др.). Гарантия на работу, запчасти. Звоните +7 (909)624-64-64 – рассчитаем стоимость, ответим на все вопросы.
Как выявить неисправности МКПП Пежо Боксер
Микроавтобусы Peugeot Boxer относят к коммерческому виду транспорта. Они отличаются технической выносливостью и неплохой адаптацией к отечественному бездорожью. Машины активно эксплуатируют в рабочих целях. Плотный график поездок, дальность перевозок, плохие дороги накладывают свой отпечаток на техсостояние этих авто, в том числе на 5-, 6-ступенчатые коробки передач.
Неисправности МКПП влияют на качество управления и безопасность в пути. Поэтому не стоит игнорировать любые признаки возможных поломок.
Как понять, что пора делать ремонт МКПП Пежо Боксер, в чем проявляются неисправности?
Изначально водители ориентируются на собственные ощущения. Любые намеки на поломку следует проверять в автосервисе. И раз уже мы с вами встретились на странице «ремонт коробок передач Peugeot Boxer», то значит, какие-то подозрения у вас уже есть. Проясним обстановку.
Какие признаки указывают на неисправность МКПП?
- Вас должны насторожить любые отклонения от нормы, которые возникают при переключении передач. Причем, чем раньше вы обратитесь к нам, тем дешевле будет ремонт.
- На неисправность КПП указывают металлический треск и трудности при переключении передач. Если вы столкнулись с такими проблемами, то без замедлений отправляйте авто в сервис «Ремонт-МКПП.ру». Это явный показатель для ремонта коробки передач Peugeot Boxer.
- Не является нормой шум в области КПП, гул при движении. Если посторонние звуки отчетливо слышны, или вы постоянно прислушиваетесь, то, скорее всего, предчувствие вас не подводит – нужен ремонт. Обратитесь за квалифицированной помощью в наш автосервис.
Не тратьте время на самостоятельный поиск причин. Машине нужна профессиональная диагностика в условиях хорошо оснащенного сервиса. Специалисты точно определят вид поломки и выберут способ устранения выявленных дефектов.
Виды неполадок и ремонт МКПП Peugeot Boxer
Очень важно вовремя и правильно распознать причину. В этом случае ремонт будет оправдан по средствам и даст результат. Итак, рассмотрим самые распространенные виды неисправностей и возможные варианты их устранения.
С трудом переключаются передачи – что это значит?
Сложности в переключении передач могут указывать на целый ряд проблем. Устранять их необходимо как можно быстрее. Сделаем обзор причин, из-за которых могут проявляться такие дефекты в управлении автомобилем. Рассмотрим возможные способы ремонта МКПП Пежо Боксер при этом «симптоме».
- Механическое повреждение — деформировался рычаг КПП. Заменим рычаг или устраним деформацию.
- Не полностью выключается сцепление. Проверим и при необходимости отремонтируем.
- Заедает сферический шарнир. Потребуются снять рычаг и сделать зачистку поверхностей сферического шарнира.
- Плохая подвижность штоков вилок. Чтобы выявить точную причину (заклинивание, заусеницы, загрязнение), мы разберем коробку. Затем устраним дефекты или заменим детали.
- Коробка передач заправлена неподходящим маслом. Первым делом сольем остатки, далее промоем коробку и заправим оригинальным маслом, рекомендованным производителем.
- Вышли из строя синхронизаторы. С учетом серьезности неисправности меняем весь синхронизатор в сборе или выборочно изношенные детали.
- Произошла деформация привода переключения. Исправляем дефект или же, при необходимости, меняем вышедшие из строя элементы КПП.
- Разбилось отверстие под шток переключения. Дефект в втулке механизма переключения. Чтобы его исключить, понадобится ремонт или смена изношенных запчастей.
Шум в коробке передач Пежо Боксер, что делать?
Мы обговорим пять стандартных причин, которые могут вызвать шум в коробке, и укажем способы их устранения.
- Износились подшипники, зубцы шестерен, синхронизаторов. Что следует предпринять? Заменить пришедшие в негодность детали.
- Произошло осевое смещение валов. Чтобы решить эту проблему МКПП, необходимо заменить подшипники и отрегулировать преднатяг.
- В коробку передач было залито неподходящее масло. Заменим масло на рекомендованное производителем для конкретной марки авто.
- Износились шлицевые соединения на валу. Проведем осмотр и, если необходимо, заменим вал.
- Осталось мало масла в коробке. Проверим, нет ли утечки, если есть, устраним причины и дольем масло.
Почему самопроизвольно выключаются передачи в Peugeot Boxer?
Часто жалобы автовладельцев связаны с соскакиванием, самовольным выключением передач. Неисправность также может проявляться в том, что передачи включаются нечетко, с ощущением плохой фиксации. Что стоит за этими симптомами, и нужен ли в этом случае ремонт МКПП Пежо Боксер? Приведем основные причины и способы исправления ситуации.
- Ошибка в управлении автомобилем – водитель неправильно включает передачи. Бесплатный совет – выжимайте сцепление полностью, перемещайте рычаг до упора.
- Из-за износа пришли в негодность кольца синхронизатора. Меняем негодные, изношенные блокирующие кольца.
- Снизилась упругость пружины фиксаторов штоков КПП. Работы проводим в три этапа. Снимаем фиксаторы, осматриваем, если видим сильный износ, производим замену.
- Изношены блокировочные сухари синхронизаторов КПП. Ход ремонта МКПП Пежо Боксер – разбираем, изучаем ситуацию, меняем изношенные элементы, делаем сборку.
- Износились втулки или пластиковые комплектующие в рычагах КПП. Решаем проблему путем смены неисправных деталей деталей.
- Произошло ослабление крепления механической коробки к двигателю или КПП установлена на перекос. Выявляем все слабые места, затягиваем гайки и исправляем тем самым «шаткое» положение КПП.
- Есть износ, брак зубьев муфты синхронизатора, вышел из строя зубчатый синхронизатор шестерни. В этом случае мы делаем полную замену муфты либо шестерни.
- Поломались пружины синхронизаторов. Решаем вопрос путем замены пружин.
Почему течет масло из коробки МКПП Peugeot Boxer?
Проблема, которая вызывает особое беспокойство, – течь масла из КПП. Почему это происходит, как устранить подтекание, какой ремонт МКПП Пежо Боксер мы делаем в таких случаях? Отвечаем:
- В числе возможных причин может быть сильный износ сальника первичного вала и не только. Эффект течи дает износ сальников механизма выбора передач и шрусов приводных валов. Вариант решения – замена поврежденных сальников.
- Утечка может происходить через стыки картера. Выполняем ремонт коробки передач Peugeot Boxer.
- Квалифицированный ремонт потребуется и в случае, если масло протекает через сливное отверстие. Появилась трещина картера КПП по причине перетягивания сливной пробки.
Определить точные причины подтекания можно только после осмотра машины специалистами.
Сбои в работе коробки передач – что делать?
Если какие-то из перечисленных признаков неправильной работы МКПП уже дали о себе знать, но машина еще на ходу, считайте, что вам повезло. Однако продолжать эксплуатировать автомобиль нежелательно. Во-первых, неисправность такого серьезного узла может привести к аварийной ситуации. Во-вторых, по цепной реакции могут начать выходить из строя другие детали. А в-третьих, может случиться так, что транспорт откажется ехать где-нибудь в поле, далеко за Москвой.
Кстати, если такая ситуация все же случилась, и вы решите отремонтировать КПП самостоятельно в полевых условиях, то знайте – идея сомнительная. Чтобы не усугубить положение и не довести коробку до состояния полной замены, позвоните в наш автосервис. Мы доставим ваш Peugeot Boxer на эвакуаторе в мастерскую, проведем диагностику и выполним необходимый ремонт.
Варианты ремонта МКПП Peugeot Boxer
Мы проводим ремонтные работы разных видов. Если при проверке КПП мы выявим износ большинства деталей и многочисленные дефекты, то сделаем капитальный ремонт МКПП Пежо Боксер с сопутствующей дефектовкой, промывкой, восстановлением и сменой вышедших из строя узлов, элементов.
При обращении автовладельца с конкретной жалобой, продиагностируем агрегат, выявим причину и устраним конкретную неполадку в текущем режиме.
В случаях, когда коробка передач Peugeot Boxer безвозвратно вышла из строя или ее ремонт обойдется дороже новой, произведем замену МКПП.
Для продления срока службы машины рекомендуем периодически делать проверку МКПП в специализированном сервисе и при необходимости проходить плановые ремонты.
Можно ли отремонтировать коробку Пежо Боксер самому?
Выше мы уже описывали, как много проблем может быть связано с одним и тем же симптомом. Чтобы определить «природу» поломки, потребуется диагностика, инструмент, условия, опыт. Поэтому ответ будет таким: попробовать можно, а вот отремонтировать – вряд ли. Более того, самостоятельное вмешательство может ускорить процесс износа других узлов, вызвать новые неполадки и полностью вывести коробку из строя.
Ремонт МКПП Пежо Боксер — цены в Москве
В вопросе возобновления нормальной работы коробки передач необходимо отдавать приоритет эффективности, а не дешевизне услуг. От качества новых деталей и от того, насколько профессионально вам сделают ремонт МКПП Пежо Боксер, будет зависеть комфорт управления и период эксплуатации. Если машина поработает месяц и проблемы вернуться, считайте, что вы выкинули деньги на ветер. Вот вам и вся экономия.
Мы делаем ремонт МКПП Peugeot Boxer по выгодным ценам, но не задешево. Для замены агрегата предложим новые или рабочие б/у варианты. Для смены отдельных запчастей выберем подходящие по стоимости позиции. В наличии детали: оригинальные, недорогие аналоги (от других фирм), исправные запчасти б/у.
Расценки за услуги доступные. Действуют акции, скидки.
Источник