Ваз 2121 с автоматической коробкой передач

Содержание
  1. Установка АКПП на Ниву @ Нива 4×4
  2. Мощная японская кпп с полным установочным комплектом для quot;lada 4×4quot; и quot;chevrolet nivaquot; (видео) Мощная и Надежная, Идеальная для Спорта и Трофи, Улучшает динамические качества автомобиля и на гражданских трассах и на любом бездорожье с колесами любых размеров . На пятой передаче ведет себя автомобиль мощно и уверенно , без снижения скоростных качеств. Производство: Япония (Тойота), торговая марка Aisin (Айсин) Поставлялась на линию сборки автомобилей Chevrolet Niva Fam, GM-Avtovaz Наши Ответы на основные вопросы: Зачем менять штатную КПП на Айсин? 1. В первую очередь — Момент! Момент передающий на Айсин на 70% выше, чем на ВАЗовской КПП. Когда форсируешь двигатель, Ваз тяжело переносит форсировку, особенно пятая скорость! Так как она была сконструирована отдельно от самой КПП, и с ней всегда были и есть проблемы. 2. В КПП Ваз нет ни одного с тального основания, где можно было бы закрепить подшипники, и где можно было бы жестко привязать валы. На Айсин есть железная плита (см фото ), в которой закреплены силовые подшипники, и два вала опираются на них. Из-за этого очень сильно возрастает надежность КПП! 3. Момент передается больше, потому что в Айсин больше межцентровое расстояние (расстояние между первичным и вторичными валами определяют размер передающего момента). 4. КПП изготовлена в Японии, Очень Надежна при любых максимальных нагрузках ! 6. Бесшумная. Разговаривать можно и на скорости 150 км/ч (для тех, кому нужна и доступна такая движуха). 7. Общий уровень японского качества (зубонарезания, конструирования и производства) на порядок Выше, чем на АвтоВАЗе (в целом в СССР и РФ). 8. Рычаг КПП изогнут в сторону водителя , чтобы было максимально удобно в управлять КПП (в версии для Лада 4*4). 9. Вторая передача удлиненная. Передаточные числа КПП AISIN (Япония) Передаточные числа КПП VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача 0,854 0,82 Передача заднего хода 4,473 3,526 max момент 200 136 Масса, кг 38 34 В комплект поставки входят: 1. Диск сцепления 2. Вилка выжимная сцепления 3. Задняя опора КПП Вопросы и Ответы на часто задаваемые вопросы по установке КПП: 1. Как вообще она ставится? По штату или нет?-СТАВИТСЯ ПО ШТАТУ. 2. Или придется переделывать пол машины?-НЕ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. 3. Как к ней будет крепится раздатка, -РАЗДАТКА ОСТАЕТСЯ СЕРИЙНАЯ, И К НЕЙ КРЕПИТСЯ через Штатный промежуточный карданный вал 4. Подойдут ли штатные валы, — ШТАТНЫЕ ВАЛЫ ОСТАЮТСЯ. 5. Нужно ли морочиться с кузовом, для того чтобы вывести ручку переключения КПП?- РАСШИРИТЬ ПО МЕСТУ ОТВЕРСТИЕ В КУЗОВЕ ПОД РЫЧАГ (ПРИМЕРНО 30 мм), В ТОННЕЛЕ ПОЛА СПРАВА ПО МЕСТУ СДЕЛАТЬ ВЫКОЛОТКОЙ ВМЯТИНУ ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАДНЕГО ХОДА (ПРИМЕРНО 30 мм х 30 мм). 6. После сращивания шумит ли она или также как Вазовская работает? — КПП НЕ ШУМИТ. 7. Короче нужно ли что-то делать с авто? Или поставил и поехал? — КРОМЕ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ ДОРАБОТОК ПО МЕСТУ, НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Внешний вид КПП из салона автомобиля 1. «Лада 4х4». КПП полностью закрывается стандартным (тюнинговым) тоннелем пола. Возможно потребуется небольшая подгонка/подрезка (по месту) чехла рычага КПП или тоннеля пола. 2. «Шевроле Нива» КПП полностью закрывается штатным тоннелем пола (см видео). Видео по установке и работе КПП на Шевроле Нива Отзыв из Москвы от очень симпатичного покупателя. Приобрёл коробку Айсин. Могу сказать, что коробка подошла в идеале на мою 212140 ниву трехдверку. Все сделали четко по инструкции: подравняли тоннель пола справа , подрезали болгаркой место кулис ы., В общем могу сказать следующее: если вы желаете получить офигенный автомобиль, именно в котором будет приятно ездить . Берите Айсин не думая. Я даже задумался о том, что сразу бы поставить такую коробку с нуля на авто. Данная коробка меняет абсолютно автомобиль в его качествах движения, и посторонних звуков . Рекомендую обеими руками данный кпп. Установка акпп на ниву @ нива 4×4 Э-э, друг, так то по праву автора темы, я первый в очереди на установку А если серьезно, наверняка не одна Нива с АКПП на всю нашу страну, богатую инженерами-кулибинами, ездит. Если кто столкнется, дайте контакты, может где какие фирмы устанавливают частным порядком. По той, что в ссылке продается в Волгоградской обл. звонил, хотел расспросить про конструктив, но никто трубку не взял. не, не то, всё ещё интереснее. Раскачка то возможна, хотя она и другая. Вспомните как мы заезжаем на ступеньку(бревно), обороты колеса примерно постоянные, а момент уже зависит от нагрузки. Автомат наоборот, момент примерно постоянный, а обороты колеса зависят от нагрузки. Инерция не позволяет резко увеличить момент на колёсах и сохранить обороты. Короче тупо или не могу вылезти наверх или срываясь раскручиваются закапываюсь. Короче пришлось прокопать разгонную колею, чтобы инерцией выходить. Я к тому, что такой автомат будет опасен раскруткой колеса, а этого нам не надо, не хватало ещё тяжёлые колёса раскрутить. Только один раз встречал описание проподобную особенность автомата. После прочтения снесть! Вот я упёрся тут в «раскачку». Исходник: надо выехать на «раз-два-взяли…», когда уже не помогает, например, «внатяг». И эти «раз-два» помогают очень использовать в поддержку тяге инерцию автомобиля. «Процесс» известен : механика,- вперёд-назад, переключая передачи, мы ловим «резонанс», и выезжаем. Ну а на автомате что? Не получилась на Тойоте, например, раскачка ( увяз товарищ в «ямке» чуть напротив дома ). Не хочет быстро автомат переключаться. Ему «подумать» видите ли надо И не даёт он быстро оперировать селектором «вперёд-назад». Вот, что имел ввиду. Ну а не самом деле кто что скажет? Конечно,- говорю я о доступных автоматах, что поставить можно на машинку. А не об «умно-заморочных». Которые теоретически то вроде есть, но … «сильно-небюджетно». Источник НИВА.КЛУБ International Niva Club Форумы Темы без ответов Активные темы Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео Автоматическая трансмиссия на бездорожье. Автоматическая трансмиссия на бездорожье. Сообщение Gimalaev » 22 июн 2010, 15:05 Точнее хочу поделиться соображениями о применении гидромеханической коробки передач в тяжёлых дорожных условиях. Другие типы АТ — вариаторы, роботы и производные рассмотрим обзорно в следующих постах. Итак, самый распространённый тип автомобильных коробок — это гидромеханика. Она представляет из себя комбинацию двух (по сути) коробок передач — гидротрансформатора (ГТ) и механической КП, состоящей из набора планетарных редукторов и фрикционов. Функционально механическая «часть» бо большому счёту не сильно отличается от традиционной «механики». Т.е. это тоже набор валов и шестерёнок, с той разницей, что передачу «включает» не синхронизатор (или «кулачки»), а фрикционный пакет — этакое отдельное мини-сцепление. Ну и сам выбор передачи может делать автоматика (но может и водитель). Нам же интересней всего «гидрокоробка» — эта часть может изменять «передаточное отношение» от одного до бесконечности! (Благодаря чему присходит, в частности, трогание) Правда повышать передаваемый момент может только до определённой величины — обычно 2,5. 3-х кратно, но и это совсем не мало! И ещё один бонус — демпфирование — нет жёсткой мех. связи коленвала с колёсами. Что это даёт при езде: 1)бОльшую тягу на колёсах 2)возможность двигаться сколь угодно медленно не буксуя сцеплением 3)трогание с места без перегазовки 4)уменьшение риска пробуксовки при движении внатяг (есть «но») При этом 1)нет возможности «бросить сцепление», что иногда нужно 2)избыток тяги мешает тронуться при недостаточном сцеплении с дорогой, например в ледяную горку (это то самое «но») 3)снижение КПД Остальные минусы связаны с мех. частью: 3)нельзя использовать классическую раскачку, а «акппэшная» далеко не всегда эффективна 4)опасна интенсивная пробуксовка. Имеется ввиду когда буксующие колёса резко обретают сцепление. Правда эта ситуация опасна всей трансмиссии любого типа. Другие эксплуатационные минусы: 1) заметно бОльший вес, габариты и цена 2)необходимость охлаждения — чем тяжелее условия, тем больше нужен радиатор 3)бОльший объём и цена масла — лишний вес и расходы на ТО. 4)сложность ремонта 5)ограничения (невозможность) буксировки и пуска «с толкача». 6)как правило бОльший расход топлива Эксплуатационные плюсы: 1)водитель освобождён от смены передаточных чисел и управления муфтой суцепления — больше внимания рулю и самой дороге 2)снижение (вплоть до отсутствия) ударных нагрузок в трансмисии 3)работа двигателя в более оптимальных режимах 4)нет сцепления — нет и его сгорания (говорим ведь про езду «на пределе») 5)бОльший ресурс трансмиссии, если верить статистике . Вот как-то так вкратце. Дальше — больше Источник В Сети показали LADA 4×4 с «автоматом» и штатной раздаткой Пока Ульяновский автозавод готовит к выпуску «Патриот» с АКПП, находчивые умельцы уже оснастили «автоматом» куда более архаичное отечественное авто – LADA 4×4. Эксклюзивные фотографии «Нивы» с автоматической коробкой передач опубликовала группа «Новости Лада» в социальной сети ВКонтакте. LADA 4×4 с АКПП. Фото vk.com/novosti_lada_avtovaza_vaz LADA 4×4 с АКПП. Фото vk.com/novosti_lada_avtovaza_vaz LADA 4×4 с АКПП. Фото vk.com/novosti_lada_avtovaza_vaz Конечно, о серийном исполнении LADA 4×4 с «автоматом» можно только мечтать, однако даже единичные экземпляры такой версии культового внедорожника, очевидно, разлетались бы как «горячие пирожки». Остается узнать, кто решился на столь смелый эксперимент и адаптировал 3-ступенчатую автоматическую коробку GM TH180 под никак не меняющийся (в техническом плане) уже 40 лет автомобиль. Как знать, может, кто-то закажет подобную «доработку» себе? Напомним, что обычную LADA 4×4 сегодня можно приобрести в трех версиях: трехдверной, пятидверной и Urban. Цены начинаются от 518 900 рублей, 557 900 и 581 900 рублей соответственно. Источник У классической Lada Niva появятся версии с «автоматом» и «на батарейках» В середине января на автосалоне в Токио состоялась премьера Vlada 4×4 Classic — подготовленного компанией Sumotori Japan внедорожника Niva Legend для продажи в Японии. На этом экспортёр останавливаться не собирается и планирует выпустить несколько модификаций на базе модели. Виталий Векреенко в беседе с Lada Niva Documentary сообщил, что планируется выпустить версии «Кемпинг», «Оффроуд» и «Спорт», а также сделать электрическую Lada Niva Legend и версию с автоматической коробкой передач. «К сожалению, мы ограничены во времени в связи с планами АвтоВАЗа о снятии легендарной модели Lada Niva с производства, на базе которой и строится японская версия. Но мы хотим успеть реализовать не менее 1000 автомобилей за ближайшие 3 года», — сказал Векреенко. Причём в случае с Японией цена на Lada Niva Legend (около 2 млн рублей) является не самой большой проблемой: клиентов отпугивает от внедорожника дефицит запчастей и отсутствие сервиса, поэтому Sumotori Japan будет заниматься в том числе и повышением клиентоориентированности. В России Lada Niva Legend предлагается в трёх- и пятидверном кузове, оснащается 83-сильным двигателем 1.7 литра, 5-ступенчатой МКП и системой полного привода с межосевой блокировкой и понижающим рядом передач. Цены на модель стартуют от 693 900 рублей. Также в продаже представлена Niva Bronto с усиленной подвеской, дополнительными блокировками, увеличенным клиренсом и с оригинальным дизайном — от 961 900 рублей. Источник Всё про автомат на Шевроле Ниву с подробной инструкцией по установке Как и механическая КПП, автоматическая коробка переключения передач предназначена для преобразования крутящего момента двигателя и передачи его на трансмиссию. Ее отличие состоит в том, что скорости переключаются в автоматическом режиме с учетом скорости и нагрузки на мотор. Коробка-автомат на Ниве Шевроле облегчает вождение в городском режиме и обеспечивает своевременное переключение на пониженную или повышенную передачу. Плюсы и минусы АКПП К достоинствам автоматической коробки передач можно отнести: Комфортное управление. Предотвращение работы двигателя на слишком низких или высоких оборотах. Меньший КПД. Рост расхода топлива. Высокая стоимость обслуживания и ремонта. Справка: автомобиль изначально позиционировался как бюджетный и утилитарный. Поэтому за всю историю выпуска модели было произведено всего несколько экземпляров Нивы Шевроле с АКПП. В них использовалась коробка ZF 4НР-22, которая в свое время использовалась на BMW и других марках авто. Поэтому автовладельцам остается только самостоятельно тюнинговать свою Ниву. Для этого используются бывшие в употреблении автоматы ZF 4НР-22 или другие автоматические коробки с подходящими габаритами. Установка АКПП Кроме стандартного набора инструментов понадобится сварочный аппарат, болгарка и фрезеровочный станок. Поэтому установка коробки-автомат на Ниву Шевроле – не та операция, которую может выполнить в гаражных условиях любой автовладелец. Кроме снятия и установки агрегата придется: Изготовить переходную плиту. Установить эластичную муфту для соединения с промвалом. Изготовить траверсу для крепления КПП. Доработать тоннель кулисы. Подсоединить тросик от АКПП к педали акселератора. Некоторые мастерские предлагают установить современные автоматы с электронным управлением. Однако и в этом случае не получится обойтись без сварочных и фрезерных работ. Полезное видео Посмотрите визуально видео-отзыв об автоматической коробке на Chevrolet Niva: Метки ГРМ на Ниве Шевроле: определение и назначение, советы по установке, наглядные примеры на фото и видео Стоит ли устанавливать на Ниву Шевроле карданный вал на ШРУСах и как это сделать своими руками? Все про грязевую резину на Ниву Шевроле — подробный анализ производителей Источник
  3. Установка акпп на ниву @ нива 4×4
  4. НИВА.КЛУБ
  5. Автоматическая трансмиссия на бездорожье.
  6. Автоматическая трансмиссия на бездорожье.
  7. В Сети показали LADA 4×4 с «автоматом» и штатной раздаткой
  8. У классической Lada Niva появятся версии с «автоматом» и «на батарейках»
  9. Всё про автомат на Шевроле Ниву с подробной инструкцией по установке
  10. Плюсы и минусы АКПП
  11. Установка АКПП
  12. Полезное видео
Читайте также:  Автомобили газ ремонт кпп

Установка АКПП на Ниву @ Нива 4×4

Мощная японская кпп с полным установочным комплектом для quot;lada 4×4quot; и quot;chevrolet nivaquot; (видео)

Мощная и Надежная, Идеальная для Спорта и Трофи, Улучшает динамические качества автомобиля и на гражданских трассах и на любом бездорожье с колесами любых размеров .

На пятой передаче ведет себя автомобиль мощно и уверенно , без снижения скоростных качеств.

Производство: Япония (Тойота), торговая марка Aisin (Айсин)

Поставлялась на линию сборки автомобилей Chevrolet Niva Fam, GM-Avtovaz

Наши Ответы на основные вопросы:

Зачем менять штатную КПП на Айсин?

1. В первую очередь — Момент! Момент передающий на Айсин на 70% выше, чем на ВАЗовской КПП. Когда форсируешь двигатель, Ваз тяжело переносит форсировку, особенно пятая скорость! Так как она была сконструирована отдельно от самой КПП, и с ней всегда были и есть проблемы.

2. В КПП Ваз нет ни одного с тального основания, где можно было бы закрепить подшипники, и где можно было бы жестко привязать валы. На Айсин есть железная плита (см фото ),

в которой закреплены силовые подшипники, и два вала опираются на них. Из-за этого очень сильно возрастает надежность КПП!

3. Момент передается больше, потому что в Айсин больше межцентровое расстояние (расстояние между первичным и вторичными валами определяют размер передающего момента).

4. КПП изготовлена в Японии, Очень Надежна при любых максимальных нагрузках !

6. Бесшумная. Разговаривать можно и на скорости 150 км/ч (для тех, кому нужна и доступна такая движуха).

7. Общий уровень японского качества (зубонарезания, конструирования и производства) на порядок Выше, чем на АвтоВАЗе (в целом в СССР и РФ).

8. Рычаг КПП изогнут в сторону водителя , чтобы было максимально удобно в управлять КПП (в версии для Лада 4*4).

9. Вторая передача удлиненная.

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) Передаточные числа КПП VAZ серия
I передача 3,704 3,667
II передача 2,020 2,100
III передача 1,369 1,361
IV передача 1,000 1,000
V передача 0,854 0,82
Передача заднего хода 4,473 3,526
max момент 200 136
Масса, кг 38 34

В комплект поставки входят:

1. Диск сцепления

2. Вилка выжимная сцепления

3. Задняя опора КПП

Вопросы и Ответы

на часто задаваемые вопросы по установке КПП:

1. Как вообще она ставится? По штату или нет?-СТАВИТСЯ ПО ШТАТУ.

2. Или придется переделывать пол машины?-НЕ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ.

3. Как к ней будет крепится раздатка, -РАЗДАТКА ОСТАЕТСЯ СЕРИЙНАЯ, И К НЕЙ КРЕПИТСЯ через Штатный промежуточный карданный вал

4. Подойдут ли штатные валы, — ШТАТНЫЕ ВАЛЫ ОСТАЮТСЯ.

5. Нужно ли морочиться с кузовом, для того чтобы вывести ручку переключения КПП?-

РАСШИРИТЬ ПО МЕСТУ ОТВЕРСТИЕ В КУЗОВЕ ПОД РЫЧАГ (ПРИМЕРНО 30 мм), В ТОННЕЛЕ ПОЛА СПРАВА ПО МЕСТУ СДЕЛАТЬ ВЫКОЛОТКОЙ ВМЯТИНУ ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАДНЕГО ХОДА (ПРИМЕРНО 30 мм х 30 мм).

6. После сращивания шумит ли она или также как Вазовская работает? — КПП НЕ ШУМИТ.

7. Короче нужно ли что-то делать с авто? Или поставил и поехал? — КРОМЕ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ ДОРАБОТОК ПО МЕСТУ, НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Внешний вид КПП из салона автомобиля

1. «Лада 4х4». КПП полностью закрывается стандартным (тюнинговым) тоннелем пола. Возможно потребуется небольшая подгонка/подрезка (по месту) чехла рычага КПП или тоннеля пола.

2. «Шевроле Нива» КПП полностью закрывается штатным тоннелем пола (см видео).

Видео по установке и работе КПП на Шевроле Нива

Отзыв из Москвы от очень симпатичного покупателя.

Приобрёл коробку Айсин.
Могу сказать, что коробка подошла в идеале на мою 212140 ниву трехдверку.
Все сделали четко по инструкции:
подравняли тоннель пола справа ,
подрезали болгаркой место кулис ы.,

В общем могу сказать следующее: если вы желаете получить офигенный автомобиль, именно в котором будет приятно ездить . Берите Айсин не думая. Я даже задумался о том, что сразу бы поставить такую коробку с нуля на авто. Данная коробка меняет абсолютно автомобиль в его качествах движения, и посторонних звуков .
Рекомендую обеими руками данный кпп.

Установка акпп на ниву @ нива 4×4

Э-э, друг, так то по праву автора темы, я первый в очереди на установку

А если серьезно, наверняка не одна Нива с АКПП на всю нашу страну, богатую инженерами-кулибинами, ездит. Если кто столкнется, дайте контакты, может где какие фирмы устанавливают частным порядком.
По той, что в ссылке продается в Волгоградской обл. звонил, хотел расспросить про конструктив, но никто трубку не взял.

не, не то, всё ещё интереснее. Раскачка то возможна, хотя она и другая.

Вспомните как мы заезжаем на ступеньку(бревно), обороты колеса примерно постоянные, а момент уже зависит от нагрузки.

Автомат наоборот, момент примерно постоянный, а обороты колеса зависят от нагрузки. Инерция не позволяет резко увеличить момент на колёсах и сохранить обороты. Короче тупо или не могу вылезти наверх или срываясь раскручиваются закапываюсь. Короче пришлось прокопать разгонную колею, чтобы инерцией выходить.

Я к тому, что такой автомат будет опасен раскруткой колеса, а этого нам не надо, не хватало ещё тяжёлые колёса раскрутить.

Только один раз встречал описание проподобную особенность автомата.

После прочтения снесть!

Вот я упёрся тут в «раскачку».

Исходник: надо выехать на «раз-два-взяли…», когда уже не помогает, например, «внатяг».

И эти «раз-два» помогают очень использовать в поддержку тяге инерцию автомобиля.

«Процесс» известен : механика,- вперёд-назад, переключая

передачи, мы ловим «резонанс», и выезжаем.

Ну а на автомате что?

Не получилась на Тойоте, например, раскачка ( увяз товарищ в «ямке» чуть напротив дома ). Не хочет быстро автомат переключаться.

Ему «подумать» видите ли надо

И не даёт он быстро оперировать селектором «вперёд-назад».

Вот, что имел ввиду.

Ну а не самом деле кто что скажет?

Конечно,- говорю я о доступных автоматах,

что поставить можно на машинку. А не об «умно-заморочных». Которые теоретически то вроде есть, но … «сильно-небюджетно».

Источник

НИВА.КЛУБ

International Niva Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

Автоматическая трансмиссия на бездорожье.

Автоматическая трансмиссия на бездорожье.

Сообщение Gimalaev » 22 июн 2010, 15:05

Точнее хочу поделиться соображениями о применении гидромеханической коробки передач в тяжёлых дорожных условиях. Другие типы АТ — вариаторы, роботы и производные рассмотрим обзорно в следующих постах.
Итак, самый распространённый тип автомобильных коробок — это гидромеханика. Она представляет из себя комбинацию двух (по сути) коробок передач — гидротрансформатора (ГТ) и механической КП, состоящей из набора планетарных редукторов и фрикционов.
Функционально механическая «часть» бо большому счёту не сильно отличается от традиционной «механики». Т.е. это тоже набор валов и шестерёнок, с той разницей, что передачу «включает» не синхронизатор (или «кулачки»), а фрикционный пакет — этакое отдельное мини-сцепление. Ну и сам выбор передачи может делать автоматика (но может и водитель).

Нам же интересней всего «гидрокоробка» — эта часть может изменять «передаточное отношение» от одного до бесконечности! (Благодаря чему присходит, в частности, трогание) Правда повышать передаваемый момент может только до определённой величины — обычно 2,5. 3-х кратно, но и это совсем не мало! И ещё один бонус — демпфирование — нет жёсткой мех. связи коленвала с колёсами.

Что это даёт при езде:
1)бОльшую тягу на колёсах
2)возможность двигаться сколь угодно медленно не буксуя сцеплением
3)трогание с места без перегазовки
4)уменьшение риска пробуксовки при движении внатяг (есть «но»)

При этом
1)нет возможности «бросить сцепление», что иногда нужно
2)избыток тяги мешает тронуться при недостаточном сцеплении с дорогой, например в ледяную горку (это то самое «но»)
3)снижение КПД
Остальные минусы связаны с мех. частью:
3)нельзя использовать классическую раскачку, а «акппэшная» далеко не всегда эффективна
4)опасна интенсивная пробуксовка. Имеется ввиду когда буксующие колёса резко обретают сцепление. Правда эта ситуация опасна всей трансмиссии любого типа.

Другие эксплуатационные минусы:
1) заметно бОльший вес, габариты и цена
2)необходимость охлаждения — чем тяжелее условия, тем больше нужен радиатор
3)бОльший объём и цена масла — лишний вес и расходы на ТО.
4)сложность ремонта
5)ограничения (невозможность) буксировки и пуска «с толкача».
6)как правило бОльший расход топлива

Эксплуатационные плюсы:
1)водитель освобождён от смены передаточных чисел и управления муфтой суцепления — больше внимания рулю и самой дороге
2)снижение (вплоть до отсутствия) ударных нагрузок в трансмисии
3)работа двигателя в более оптимальных режимах
4)нет сцепления — нет и его сгорания (говорим ведь про езду «на пределе»)
5)бОльший ресурс трансмиссии, если верить статистике .

Вот как-то так вкратце. Дальше — больше

Источник

В Сети показали LADA 4×4 с «автоматом» и штатной раздаткой

Пока Ульяновский автозавод готовит к выпуску «Патриот» с АКПП, находчивые умельцы уже оснастили «автоматом» куда более архаичное отечественное авто – LADA 4×4. Эксклюзивные фотографии «Нивы» с автоматической коробкой передач опубликовала группа «Новости Лада» в социальной сети ВКонтакте.

LADA 4×4 с АКПП. Фото vk.com/novosti_lada_avtovaza_vaz

LADA 4×4 с АКПП. Фото vk.com/novosti_lada_avtovaza_vaz

LADA 4×4 с АКПП. Фото vk.com/novosti_lada_avtovaza_vaz

Конечно, о серийном исполнении LADA 4×4 с «автоматом» можно только мечтать, однако даже единичные экземпляры такой версии культового внедорожника, очевидно, разлетались бы как «горячие пирожки». Остается узнать, кто решился на столь смелый эксперимент и адаптировал 3-ступенчатую автоматическую коробку GM TH180 под никак не меняющийся (в техническом плане) уже 40 лет автомобиль. Как знать, может, кто-то закажет подобную «доработку» себе?

Напомним, что обычную LADA 4×4 сегодня можно приобрести в трех версиях: трехдверной, пятидверной и Urban. Цены начинаются от 518 900 рублей, 557 900 и 581 900 рублей соответственно.

Источник

У классической Lada Niva появятся версии с «автоматом» и «на батарейках»

В середине января на автосалоне в Токио состоялась премьера Vlada 4×4 Classic — подготовленного компанией Sumotori Japan внедорожника Niva Legend для продажи в Японии. На этом экспортёр останавливаться не собирается и планирует выпустить несколько модификаций на базе модели.

Виталий Векреенко в беседе с Lada Niva Documentary сообщил, что планируется выпустить версии «Кемпинг», «Оффроуд» и «Спорт», а также сделать электрическую Lada Niva Legend и версию с автоматической коробкой передач.

«К сожалению, мы ограничены во времени в связи с планами АвтоВАЗа о снятии легендарной модели Lada Niva с производства, на базе которой и строится японская версия. Но мы хотим успеть реализовать не менее 1000 автомобилей за ближайшие 3 года», — сказал Векреенко.

Причём в случае с Японией цена на Lada Niva Legend (около 2 млн рублей) является не самой большой проблемой: клиентов отпугивает от внедорожника дефицит запчастей и отсутствие сервиса, поэтому Sumotori Japan будет заниматься в том числе и повышением клиентоориентированности.

В России Lada Niva Legend предлагается в трёх- и пятидверном кузове, оснащается 83-сильным двигателем 1.7 литра, 5-ступенчатой МКП и системой полного привода с межосевой блокировкой и понижающим рядом передач. Цены на модель стартуют от 693 900 рублей. Также в продаже представлена Niva Bronto с усиленной подвеской, дополнительными блокировками, увеличенным клиренсом и с оригинальным дизайном — от 961 900 рублей.

Источник

Всё про автомат на Шевроле Ниву с подробной инструкцией по установке

Как и механическая КПП, автоматическая коробка переключения передач предназначена для преобразования крутящего момента двигателя и передачи его на трансмиссию.

Ее отличие состоит в том, что скорости переключаются в автоматическом режиме с учетом скорости и нагрузки на мотор.

Коробка-автомат на Ниве Шевроле облегчает вождение в городском режиме и обеспечивает своевременное переключение на пониженную или повышенную передачу.

Плюсы и минусы АКПП

К достоинствам автоматической коробки передач можно отнести:

  • Комфортное управление.
  • Предотвращение работы двигателя на слишком низких или высоких оборотах.
  • Меньший КПД.
  • Рост расхода топлива.
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.

Справка: автомобиль изначально позиционировался как бюджетный и утилитарный. Поэтому за всю историю выпуска модели было произведено всего несколько экземпляров Нивы Шевроле с АКПП. В них использовалась коробка ZF 4НР-22, которая в свое время использовалась на BMW и других марках авто.

Поэтому автовладельцам остается только самостоятельно тюнинговать свою Ниву. Для этого используются бывшие в употреблении автоматы ZF 4НР-22 или другие автоматические коробки с подходящими габаритами.

Установка АКПП

Кроме стандартного набора инструментов понадобится сварочный аппарат, болгарка и фрезеровочный станок. Поэтому установка коробки-автомат на Ниву Шевроле – не та операция, которую может выполнить в гаражных условиях любой автовладелец.

Кроме снятия и установки агрегата придется:

  • Изготовить переходную плиту.
  • Установить эластичную муфту для соединения с промвалом.
  • Изготовить траверсу для крепления КПП.
  • Доработать тоннель кулисы.
  • Подсоединить тросик от АКПП к педали акселератора.

Некоторые мастерские предлагают установить современные автоматы с электронным управлением. Однако и в этом случае не получится обойтись без сварочных и фрезерных работ.

Полезное видео

Посмотрите визуально видео-отзыв об автоматической коробке на Chevrolet Niva:

Метки ГРМ на Ниве Шевроле: определение и назначение, советы по установке, наглядные примеры на фото и видео

Стоит ли устанавливать на Ниву Шевроле карданный вал на ШРУСах и как это сделать своими руками?

Все про грязевую резину на Ниву Шевроле — подробный анализ производителей

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто