Ваз 21093 карбюратор не работают поворотники

Не работают поворотники Ваз 2109

Если был плохой контакт, то в определенный момент, когда будете шевелить реле Вы услышите щелчки, то есть появление нормального контакта. Монтажный блок у Жигулей девятой модели расположен в не очень удачном месте и его постоянно

Грязь вокруг монтажного блока

то заливает водой, то засыпает снегом и льдом. Поэтому плохой контакт реле в монтажном блоке для Ваз 2109 — это обычное дело.

Сырость вокруг монтажного блока

2) При перегорании какой-нибудь одной лампочки поворотов, указатель на панели приборов будет моргать, как-будто все исправно. В таком случае перегоревшая лампочка выявляется только визуальным осмотром автомобиля. Очень легко это делается у владельцев машины с сигнализацией. Всегда, когда водитель уходит от машины он включает сигнализацию и машина моргает всеми поворотами в течение пары секунд. Пришел водитель, выключил сигнализацию, машина опять отморгала поворотами. Очень часто бывает,что лампочка не перегорела, а просто плохой контакт между лампочкой и патроном фары.
В таком случае необходимо просто постучать по фаре кулаком, контакт может появиться.

Один комментарий

Что за ерунда написана «При перегорании какой-нибудь одной лампочки поворотов, указатель на панели приборов будет моргать, как-будто все исправно.». У ВАЗ 2108 и его модификаций, также как и на большинстве других автомобилей, при перегорании одной из лампочек указателей поворотов, сигнальная лампа начинает моргать в два раза чаще. Если не знаете, то не вводите людей в заблуждение. В любой книжке по ремонту и эксплуатации можно это прочитать!

Источник

Не работают указатели поворота (поворотники) на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099


Не работать могут как один указатель поворота («поворотник»), так и два, или сразу все и т. д., в разных сочетаниях.

Рассмотрим причины этой неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

Причины неисправности указателей поворота

1. Не работает один указатель поворота: передний или задний.

Перегорела лампочка

При перегорании лампочки в одном или нескольких указателях поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 оставшиеся начинают мигать с удвоенной частотой. Визуально устанавливаем где перегорела лампочка, по очереди включая указатели поворота. Лампочку заменяем исправной.

Окислился патрон лампочки

Несколько раз поворачиваем лампочку в патроне для восстановления контакта.

Окислились или ослабли соединения проводов

Проверяем патроны и колодки передних поворотников (в передних блок-фарах и на крыльях) и соединительные колодки задних фонарей автомобиля.

«Виновники» отказа «поворотника» на крыле автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099)

Пропала «масса»

Все фонари и лампы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют минусовой провод . Обычно он черно цвета. Провод присоединяется к кузову рядом с каждой фарой и задним фонарем. Следует проверить его контакт с «массой».

Перегорела дорожка в платах задних фонарей

В таком случае необходимо снять и «прозвонить» дорожки плат задних фонарей идущие к лампам «поворотников». Подробнее: «Проверка платы заднего фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Указатель поворота в передней блок-фаре автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

2. Не работают два задних повторителя, либо два передних.

Четыре первых причины,

перегорели лампочки, окислились их патроны, окислились контакты в соединительных колодках указателей поворота (на блок фарах и «поворотниках» на крыльях), пропала «масса».

Читайте также:  Как работает карбюратор солекс 21073

Обрыв в проводах, идущих от монтажного блока к задним фонарям

Проверьте цепь на наличие «обрыва». Либо соскочила колодка этого жгута проводов в монтажном блоке, под панелью со стороны водителя — Ш9 (Х9 в блоке 2114), крайняя поперек монтажного блока.

Обрыв в проводах к передним указателям поворота

Соскочила колодка (Ш6 (Х6) – крайняя правая внизу монтажного блока под капотом).

3. Не работают все повторители поворотов, либо работают попарно – правая или левая сторона автомобиля.

Предыдущие причины,

Перегорел предохранитель

В монтажном блоке старого образца 17.3722 это предохранитель под № 5, в новых блоках 2114 – F16. Причина перегорания предохранителя может быть разная, но скорее всего – короткое замыкание в проводке. Поэтому при обнаружении перегоревшего предохранителя стоит обратить внимание на поиск причины перегорания.

Предохранитель электрической цепи указателей поворота №5 и реле-прерыватель «К2» в монтажном блоке 17.3722

Вышло из строя реле-прерыватель указателей поворотов поворота в монтажном блоке

Необходимо заменить реле заведомо исправным. Перед заменой стоит проверить приходит ли вообще электрический ток на входной вывод реле-прерывателя. Выдергиваем реле из монтажного блока и при помощи контрольной лампы, либо тестера проверяем наличие тока в отверстии под 49-й вывод.

Неисправен подрулевой переключатель указателей поворота или снялась его соединительная колодка

Обрыв в соединительных проводах или неплотная посадка в монтажном блоке соединительных колодок Ш 3 (Х 3), Ш 1 (Х 1)

4. Указатели поворота горят, но не мигают.

Неисправно реле-прерыватель указателей поворота в монтажном блоке.

Площадка под реле-прерыватель указателей поворота К2, в монтажном блоке

Примечания и дополнения

— Более тщательный поиск причин неисправности – не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, возможен с использованием схемы электрических соединений указателей поворота.

Схема соединений указателей поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— В ряде случаев одновременно все указатели поворота могут гореть постоянным светом не моргая. В таком случае необходимо заменить реле-прерыватель указателей поворота в монтажном блоке.

Источник

Почему аварийка автомобиля работает, а указатели поворота нет?

На примере автомобиля ВАЗ 21093 разберемся в ситуации, когда аварийка (аварийная сигнализация) при нажатии на ее кнопку работает — мигает сама, мигают лампы поворотников в щитке приборов, мигают лампы всех указателей поворота (в передних фарах и задних фонарях), но если указатели поворота включать отдельно (как и положено), при помощи рычага левого подрулевого переключателя, то они не работают.

Почему аварийка работает, а указатели поворота нет?

Все дело в том, что в бортовой сети автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) и их модификаций имеется цепь включения аварийной сигнализации и цепь включения указателей поворота. Несмотря на то, что они объединены в одну, предусмотрено включение всех поворотников (например в случае аварии с повреждением рулевой колонки и подрулевого переключателя).

Если же аварии не было, но аварийка работает а поворотники нет, то скорее всего неисправность стоит искать в левом подрулевом переключателе и его соединительной колодки проводов.

1. Неисправен левый подрулевой переключатель.

Понять, что происходит поможет схема подключения указателей поворота (поворотников) автомобиля ВАЗ 21093. По ней видно, что указатели поворота включаются левым подрулевым переключателем. Прерывистое напряжение подается на его вывод «49а» с реле-прерывателя и потом распределяется, либо на левый, либо на правый борт. Одновременно этим же проводом напряжение подается и на выключатель аварийной сигнализации.

Указатели поворота (поворотники) автомобиля ВАЗ 21093, 21083 инжектор, европанель, схема подключения

Следовательно, если аварийка работает, значит токоподающий сине-красный провод и реле-прерыватель исправны, а проблема кроется в этом самом выводе «49а» левого подрулевого переключателя. Вернее в самом переключателе, который по каким-то, одному ему известным причинам, не хочет передавать напряжение на лампы указателей поворота. См. фото в начале статьи.

Читайте также:  Настроить карбюратор на бедную смесь

В такой ситуации проще всего купить новый левый подрулевой переключатель или найти б/у, но исправный и провести замену.

2. Окислился контакт в соединительной колодке или она свалилась.

Соединительная колодка на левый подрулевой переключатель от вибрации, при движении автомобиля, может немного сдвинуться. Контакт в ней и контакт «49а» на переключателе разомкнутся, и напряжение в электрическую цепь включения указателей поворота поступать через него не будет. Но, на выключатель аварийки оно будет продолжать идти, так как провод двойной. Ее цепь включения поворотников будет работать.

Аналогичная ситуация может возникнуть при окислении контактов в колодке.

При таком раскладе, необходимо снять облицовку рулевой колонки и проверить контакты и положение соединительной колодки проводов на левый подрулевой переключатель, а так же выводы «49а», «49aR», «49aL» левого подрулевого переключателя. В большинстве случаев достаточно будет просто несколько раз снять-надеть колодку на переключатель для восстановления контакта.

Примечания и дополнения

Подробности других проблем с указателями поворота и аварийкой автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 в статье «Не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины».

Источник

Не работают поворотники на ваз 2109, а аварийка работает

Вот некоторые причины

    У меня была зеркальная-аналогичная ситуация Поворотники работали…Аварийка нет … на эти команды разные предохранители…ищи смотри… удачи. (блок стоит от жигулей 2108)

Итак, включаем зажигание и любой поворотник — не работает… нажимаем плавно на кнопку аварийки не до упора, как бы немного шатая её в стороны ( по кругу) пальцем, если лампа на панели начала моргать, фиксируем палец на кнопке и отключаем поворотник ( что бы убедится, что мы не включили аварийку ) Можно поступить проще, в автомагазине под залог попросить кнопку аварийки ( подходит от жигулей, таврии…) проверить. Либо можно просто замкнуть 2 пары контактов в колодке кнопки аварийки, тогда мы исключим кнопку из схемы, останется только подрулевой переключатель.

По нашей схеме, после кнопки аварийки идёт только пара проводов длинной 500-800 мм до подрулевого переключателя, сразу оба поворотника что бы отвалились — это БОЛЬШАЯ редкость!

В общем если надо будет расписать что замыкать вместо кнопки, напишу, хотя по схеме там всё понятно.
Кстати, на панели при включении поворотника лампа загорается просто? Если да, то можно сразу менять кнопку! Ну и вдогонку, кнопка новая может тоже не заработать, был у меня такой случай в практике, третья кнопка только заработала!

  • Была неделю назад подобная хрень у друга. Да ещё и по темноте случилось. Приехал, передёргали все контакты, все провода-толку ноль. Разобрал и проверил кнопку аварийки-всё в порядке. Реле исправно(ставили с моей машины). Почидел, подёргал рычажок переключателя туда-сюда-фиг. Даже на долю секунды не промаргивает. Решил разобрать и посмотреть-внутри всё в порядке и нужные контакты аж блестят все. Значит вроде как исправен… Но решил всё же перемкнуть контакты напрямую в колодке. А вот так, как раз, всё и заработало. Судя по всему, контактная пластинка, которая в самом рычажке установлена и подпружинена, немного закусилась и перестала доставать до контактов. Вытащил, развернул её на 180° и собрал всё обратно. Всё заработало. И сейчас машина ездит, а переключатель мозг не выносит больше.
    ЗЫ. Горела ли лампа на приборке при этом-не помню в упор. При аварийке-то точно моргала.
  • Не работает аварийка на ВАЗ 2109

    Всем привет дорогие автовладельцы легендарного автомобиля ВАЗ 2109 (девятка). Сегодня хочется поговорить о том, почему не работает аварийка на данном автомобиле.

    Читайте также:  Как ставить прокладки на карбюратор ваз 2109

    Электрическую цепь аварийки на автомобиле защищают предохранители, которые расположены под капотом в монтажном блоке. Если вы обнаружили что после нажатия кнопки аварийной сигнализации на комбинации приборов не заморгала специальные сигнальные лампы поворотников, то, скорее всего это значит что аварийка на ВАЗ 2109 не работает. Первым делом причину нужно искать в предохранителях F5 и F11 если у вас монтажный блок другого образца, то обозначения могут не совпадать. Но найти нужный предохранитель не составит труда, на любом монтажном блоке на крышке есть расшифровка. Аварийка обозначается треугольником, а поворотники двумя стрелками. Обозначения предохранителей на ВАЗ 2109 можно посмотреть здесь.

    Если предохранители не в порядке, то нужно заменить на новые соблюдая нужный ампераж. А если предохранители целые, то нужно проверить реле поворотников K2. Самый простой способ проверить реле, это заменить его на другой который точно работает. Если и в этом случае аварийка на ВАЗ 2109 не заработает, то нужно проверить провода и контакты в колодках разъёмов. Если и с этим всё в порядке то, скорее всего дело в кнопке аварийной сигнализации решается заменой на новую.

    Ну, вот и всё на этом мы рассмотрели основные причины, почему не работает аварийка на автомобиле ВАЗ 2109. Всем пока.

    С ситуацией, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2110 или других моделях, сталкивается немалая часть владельцев ВАЗа, и часто проблема застает их врасплох. Наиболее распространенная причина, почему не работают поворотники на ВАЗ 2109, заключается в том, что вышла из строя автомобильная электрика.

    Кстати, большая часть ВАЗов оснащена похожими электросхемами, которые ремонтируются одинаковым образом, поэтому советы актуальны как для модели 2109, так и для других моделей ВАЗ.

    Чтобы не допустить ситуации, когда не функционируют поворотные и аварийные огни, определите причину, почему они сломались. К самым частым факторам поломки электрики в автомобиле относят:

    • разгерметизацию. Это вызывает попадание в электрику воды и грязи;
    • окисление. Это происходит на клеммах и приводит к потере контакта. Увидеть его просто: когда отключается поворотник, и вы разбираете оптику, вы увидите налет зеленого цвета. Чтобы его убрать, счистите его при помощи ветоши и попробуйте запитать контакт;
    • поломку предохранителя. Чтобы не попадать в ситуацию, когда перестало функционировать аварийное освещение, найдите предохранитель, отвечающий за повороты (например, К2). Далее вам потребуется просто заменить его. Помимо выхода из строя предохранителя вы можете столкнуться с проблемой замены его контактов;

    Монтажный блок предохранителей ВАЗ 2109 2108 21099

    • перегорание лампочки. Если отсутствие света произошло по этой причине, просто замените лампу на новую;
    • поломка включателя или кнопки. Если не работают поворотники и аварийка, для починки доберитесь до переключателя, расположенного под рулем, и разберите его. Кнопку можно просто заменить;
    • обрыв проводки.

    Когда не работают поворотники и аварийка, электрика в авто, чаще всего «виновато» реле, отвечающее за подачу напряжения.

    Чтобы предотвратить возникновение проблемы в будущем, выполните ряд следующих действий:

    • узнайте, где находится реле. Схема его размещения указывается в инструкции, прилагающейся к авто;
    • постучите по реле. Часто причина кроется в банальном «залипании», и несильный удар возобновляет работу оптики;
    • если меры не помогли, и у вас до сих пор не функционируют осветительные приборы, замените реле, ведь изделие недорого стоит.

    Не работают поворотники но аварийка работает ваз 2109

      питание на предохранителе это 1, и питание на кнопке это 2 проверь для начала и сообщи.

    не работают поворотники на ваз 2109 а аварийка работает

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ОтветАвто