Ваз 2107 не заводится карбюратор свечи сухие

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Надо сказать, причин, по которым не заводится ВАЗ: 2107, 2106, модель не так важна, не так уж и много. Рассмотрим в статье основные причины, почему не заводится двигатель. Надо сказать, причин, по которым не заводится ВАЗ: 2107, 2106, модель не так важна, не так уж и много. Рассмотрим в статье основные причины, почему не заводится двигатель.

Вообще, у данной проблемы есть два направления: отсутствие бензина и отсутствие искры. То есть, в цилиндр должно поступать топливо, и оно должно зажигаться. Это простая истина, от которой надо отталкиваться. Кроме того, есть еще два направления – это инжекторный и карбюраторный двигатель. На них-то мы и сориентируемся.

Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор

    Проверяем бензонасос. Для этого желательно наличие топливного фильтра тонкой очистки, который устанавливается под капотом. А при качестве нашего бензина без него просто никак. Так вот, если вручную покачать насосом, то в фильтре должен циркулировать бензин. Если фильтр сухой, то стоит поискать причину в подсосе воздуха в топливной магистрали. Такое редко, но все же бывает.

Если не заводится двигатель ВАЗ 2107, и топливная магистраль цела, надо проверить и сам бензонасос. Для проверки снимаем входной патрубок, для начала. Топливо из насоса не должно вытекать. Если это происходит, то неисправен обратный клапан, насос нуждается в замене. Если же топливо держится, надо заткнуть пальцем входной патрубок, после чего 5-6 раз качнуть насосом. После проделывания таких действий в насосе должно создаться разрежение. Оно не должно сбрасываться даже через минуту.

  • Когда бензонасос исправен и топливо доходит до карбюратора, стоит проделать следующее. Снимаем крышку воздушного фильтра, после чего просим смотреть помощника во впускной коллектор. Далее крутим стартером и нажимаем педаль газа. При таких действиях в коллектор должно заливаться топливо. Если его нет, то карбюратор нуждается в промывке.
  • Обязательно стоит понять, что это не все возможные причины, по которым бензин не поступает в цилиндры. Каждый случай неисправности сугубо индивидуален, поэтому решения проблемы на все случаи жизни просто не существует.

    Теперь посмотрим, почему не заводится двигатель ВАЗ карбюраторного типа, если с топливной системой все в порядке, а свечи «заливает». В этом случае надо обратить внимание на систему зажигания.

      Первое, что надо сделать, это проверить искру на свечах. Для этого выкручиваем одну свечу, вставляем ее в надсвечник, прислоняем к «массе», лучше всего к головке двигателя. Далее просим помощника смотреть, а сами крутим стартером. Искра должна быть стабильной, голубоватого цвета. Если она красная, то такую свечу стоит заменить.

    Дальше, если искры нет, надо посмотреть на кабель, который прикручен к колоколу коробки. Он должен быть надежно завальцован, контакт не должен быть замаслен. В идеале, стоит прокинуть отдельный кабель к двигателю. Желательно с сечением не меньше 12-15.

    Если искры так и нет, вытаскиваем центральный высоковольтный провод из крышки распределителя, обязательно берем его пассатижами и приставляем головке блока с зазором около полумиллиметра, можно чуть больше. Дальше крутим стартером смотрим, чтобы была искра. Если она есть, то неисправность кроется в трамблере. К этому моменту мы еще вернемся.

    Читайте также:  Бензошланг для ваз 2107 карбюратор

    Когда искра отсутствует, то надо проверить катушку зажигания и проверить напряжение на контакте «К» (на него прикручено 2 провода». Если напряжения нет, то дело либо в замке зажигания, а имен, в контактной группе, либо в провод, либо в блоке предохранителей. Для проверки можно продублировать провод от 15 контакта замка зажигания.

    Ну вот, возвращаемся к неисправности трамблера. Для начала, надо проверить зазор в контактах прерывателя, если, конечно, они есть. Он должен составлять 0,4 мм.

    Так же надо проверить целостность резистора, который установлен в бегунке.

    На этом, пожалуй, с карбюраторным двигателем закончим. Конечно. Если двигатель ВАЗ не заводится, бензин поступает, искра есть, зажигание выставлено правильно, то надо бы проверить компрессию. Она в «жигулевском» двигателе не должна быть меньше 11.

    Не заводится ВАЗ 2107 инжектор

    С инжекторным двигателем все немного проще и сложнее в одно и то же время. В принципе, направления опять два: бензин и искра. Ну и компрессия, соответственно. Для начала, есть лампа «check engine», которая загорится в случае неисправности системы зажигания. Код ошибки в таком случае будет начинаться с P03XX. То есть, пропуски воспламенения в цилиндрах. Конечно, надо сначала проверить, есть ли искра. Есть несколько способов диагностики, на которые стоит обратить внимание:

      Диагностический сканер. Здесь нет ничего сложного. Если есть ошибка, то все гораздо проще, чем когда ошибок нет вообще. В таком случае проверяем саму деталь, а затем причины, если она исправна.

    Модуль зажигания. Есть несколько способов, которые стоит попробовать для проверки, но самый надежный – это съездить в магазин и взять для проверки с чеком. Сразу можно поговорить о том, чтобы вернуть в случае исправности собственного. Конечно, не все магазины на такое пойдут, но большинство согласится.

  • Двигатель ваз не заводится ее по одной причине. Это довольно распространено среди автолюбителей. В блоке управления стоит два транзистора, каждый из которых отвечает за пару цилиндров. Чаще всего они выгорают одновременно, и искра пропадает напрочь.
  • Если с искрой все нормально, надо проверить питание двигателя. Опять-таки, выкручиваем свечи и смотрим, мокрые ли они.

      Если свечи сухие, то надо посмотреть, подается ли напряжение на форсунки, для начала. Для этого снимаем разъем с одной, подсоединяем щупы тестера к разъему и «массе».

    После того, как убедились в этом, надо померить давление в топливной рампе.

    Скорее всего, неисправность в этом. Поэтому надо проверить топливный насос, прежде всего, предохранитель, который отвечает за него.

  • Проверить бензонасос проще заменой на заведомо исправный, как с модулем зажигания.
  • Двигатель ВАЗ 2107 не набирает обороты, не тянет

    Бывает так, что двигатель ВАЗ не тянет. Это связано, чаще всего, с низким давлением в рампе. Заводится мотор нормально, на холостых работает тоже стабильно, но не набирает обороты. Все дело в том, что в таких режимах от бензонасоса требуется повышенная производительность, которую он не может обеспечить.

    Если двигатель ВАЗ не тянет на горячую, то стоит проверить расходомер воздуха, а так же свечи. В статье уже упоминалось о красной искре, так вот, на холодную они могут быть нормальными, а под воздействием температуры становятся «пробитыми.

    Источник

    Проблемы с запуском двигателя ВАЗ 2107: поиск и устранение причин

    С течением эксплуатации узлы и механизмы автомобиля изнашиваются и все чаще возникают проблемы с запуском двигателя. Причины, по которым не заводится силовой агрегат, могут быть разные, и сразу их выявить порой трудно. Но следует знать хотя бы основные причины проблем с запуском ВАЗ 2107. Это даст возможность собственноручно обнаружить поломку и постараться устранить ее своими силами, не заезжая на станцию техослуживания.

    Не запускается двигатель: причины

    Проблемы с запуском двигателя условно можно разделить на две
    группы. Одна связана с образованием искры, вторая – с подачей топлива. Если не запускается
    мотор, то проблему нужно искать в одной из систем:

    Читайте также:  Kawasaki zzr регулировка карбюратора

    При затруднительном запуске появляются симптомы, помогающие
    определить, в какой месте неисправность и выполнить необходимы ремонт. Поэтому понимания
    своего «железного коня», следует знать возможные неполадки и уметь их
    устранить.

    Слабая искра или ее отсутствие

    В первую очередь при проблемах с искрой необходимо проверить
    состояние свечей зажигания, их работоспособность. Диагностику можно выполнить,
    даже находясь в пути.

    Для проверки по очереди выкручиваем свечи из посадочных мест, кладем их на массу и при вращении стартера смотрим на искру. Если искры не было, меняем проблемную свечу на новую, проверив предварительно ее работоспособность. Вкручиваем изделие в свечной колодец. При осмотре свечи следует обратить на степень нагара. Если он значительный, это приводит к слабому искрообразованию. В этом случае можно попытаться убрать нагар.

    Искра может отсутствовать по другой причине. Следующими проверяем высоковольтные (ВВ) провода. Если на каком-то из цилиндров отсутствует искрообразование, меняем проблемный провод с проводом на другом цилиндре. Если на неисправном цилиндре искра появилась, но пропала на другом, то причина в ВВ. Неисправный провод следует заменить. Обычно свечные провода меняют в комплекте.

    Если свечи и ВВ провода исправны, а искра отсутствует,
    переходим к диагностике системы зажигания. Проверяем контакты на трамблере. Для
    этого снимаем крышку с распределителя и смотрим, есть ли нагар на контакте. При
    его наличии удаляем образовавшийся слой.

    На следующем этапе диагностируем катушку зажигания (КЗ). Диагностику
    проводим с помощью мультиметра, выставленного в режим омметра для измерения
    сопротивления на обмотках. Если КЗ типа Б-117 А, то на первичной обмотке
    значения должны составлять 3–3,5 Ом, для вторичной – 7,4–9,2 Ом. Для КЗ 27.3705
    показания на первичной должны быть в пределах 0,45–0,5 Ом, на вторичной – 5 Ом.
    При обнаружении отклонений неисправную катушку меняют на новую.

    Если зажигание бесконтактное, дополнительно проверяем датчик
    Холла и коммутатор. Самый просто способ проверки – установить заведомо рабочую
    деталь. Альтернативный способ следующий:

    • выключить зажигание и отсоединить от КЗ провод
      коричневого цвета;
    • один провод контрольки присоединить к снятому
      проводу, второй к КЗ;
    • включив зажигание, пустить стартер.

    Если лампочка будет мигать, коммутатор исправен. Иначе, его
    необходимо заменить. На исправном датчике Холла выходное напряжение составляет 0,4–11
    В.

    Стартер крутиться без вспышек

    В этой ситуации сначала проверяем на обрыв ремень ГРМ. При обрыве ременной передачи, стартовый механизм крутится, а мотор не запускается, так как не работает газораспределительный механизм. Если ремень цел и находится в рабочем состоянии, проверяем искрообразование и подачу топлива.

    Выкрутив свечи, оцениваем, в каком они состоянии. Если они
    сухие после продолжительного вращения стартера, то в цилиндры не поступает
    горючее. Необходимо проверить бензонасос. Если двигатель инжекторный, нужно
    прислушаться, как работает насос в бензобаке, иначе проверить работоспособность
    механизма.

    У залитой бензином свече проверяем способность к образованию
    искры. При отсутствии ищем проблему в цепи: свечи, ВВ, КЗ и распределитель. Мотор
    с инжектором может не запуститься из-за неисправности датчика температуры,
    который посылает в этом случае неправильные данные о температуре в управляющий блок,
    который на их основании подает обогащенную или обедненную ТВС.

    Стартовый механизм вращается, есть вспышка, мотор не запускается

    На авто с инжектором такая ситуация возможна из-за неисправности датчика положения коленвала (ДПКВ) или датчика Холла.

    При неисправности ДПКВ блок управления получает неправильные
    данные, на основании которых, подает команды по образованию ТВС. Кроме того,
    проверяем провода высокого напряжения и свечи.

    Проблема на «семерке»
    с карбюратором появится, если мотор пытались запустить с вытянутым подсосом:
    натянули тросик, при этом нажали на педаль акселератора и пытаются запустить
    двигатель. В такой ситуации свечи заливает топливо, и они становятся мокрыми, поэтому
    искра не образуется. Нужно выкрутить свечи и дать им подсохнуть, либо заменить
    запасными. После убрать подсос и завести агрегат.

    Читайте также:  При разгоне автомобиль начинает дергаться ваз 2107 карбюратор

    Не запускается на холодную

    Если машина долгое время стояла с заглохшим двигателем,
    перед его запуском необходимо вытянуть подсос, который не дает поступать
    воздуху в карбюратор, тем самым увеличивая подачу горючего. Если такой способ
    не помог завести, нужно искать другую причину.
    Это могут быть проблемы с электропитанием, пусковым механизмом, системой
    зажигания. Может засорится карбюратор, разрядиться АКБ, выйти из строя
    трамблер.

    Проблема может быть с образованием искры. Проводим действия,
    как было описано выше: проверка свечей.
    Если искрообразование устойчиво, то проблем с пуском двигателя быть не
    должно. Проверить нужно карбюратор, бензонасос. В нем может быть испорчена
    мембрана, неправильно отрегулирована поплавковая камера. При запуске важнейшим
    узлом является стартер. У него могут быть проблемы с бендиксом (обгонной
    муфтой) и втягивающим реле.

    Не запускается на горячую

    Проблема касается как инжекторных, так и карбюраторных
    «семерок». Двигатели с инжектором имеют более сложную конструкцию, поэтому
    причин неполадок гораздо больше, чем у карбюраторных. Они могут быть связаны
    неисправностью датчиков и приборов: ДТОЖ, ДПКВ, ДМРВ, РХХ, регулятор давления
    воздуха. Проблемы возможны в форсунках топливной системы, бензонасосе,
    неисправности модуля зажигания. Для выявления причины потребуется полная
    диагностика транспортного средства.

    Основной причиной напускающегося двигателя с карбюратором является летучесть бензина. Если силовой агрегат прогреть до рабочей температуры, а потом заглушить на 10-15 минут, начинает испаряться горючее, что и является причиной того, что он не заводится.

    Чтобы не возникало проблем с пуском, нужно перед стартом выжать
    педаль акселератора и продуть систему топлива. Иначе горючее зальет свечи.
    Причиной может быть также в топливном насосе, который при высокой температуре
    окружающего воздуха может перегреться и перестанет выполнять свои функции.

    Топливо не поступает в ДВС

    Если в двигатель не поступает топливо, то независимо от его
    типа, завести машину не получиться. Нужно искать причину отсутствия горючего и
    устранять ее.

    ДВС с карбюратором

    Насос для топлива на силовом агрегате с карбюратором более
    сложной конструкции, чем с инжектором. При выходе узла из строя горючее либо
    поступает в недостаточном объеме, либо перестает поступать в поплавковую камеру
    карбюратора. Чтобы провести диагностику и ремонт, механизм нужно снять,
    разобрать, провести визуальных осмотр элементов и выполнить их ремонт или
    замену.

    Можно попробовать подкачать топливо вручную или проверить
    объем топлива, которое перекачивает насос. Для этого выполняем следующие
    действия:

    1. Снимаем шланг с выходного штуцера и опускаем его
      в подготовленную тару с горючим. Таким образом, мы будем обеспечивать
      карбюратор топливом.
    2. На выпускной штуцер надеваем подготовленный
      шланг, свободный конец опускаем в другую тару, но пустую.
    3. Один человек запускает мотор и старается держать
      обороты около 2 000 об/мин. Одновременно запускается секундомер.
    4. Через минуту проверяют работу бензонасоса,
      измерив объем перекаченного топлива.

    Топливный насос неисправен, если количество бензина меньше
    одного литра.

    ДВС с инжектором

    Причина отсутствия поступления топлива на инжекторе может быть в неисправности топливного насоса, находящегося в бензобаке. Проверяем, его работоспособность. Если он исправен, продолжаем поиски причины неисправности. Если вышел из строя ремонтируем или меняем на новый. Диагностику бензонасоса на ВАЗ 2107 провести несложно. Нужно включить зажигание и послушать, как работает механизм. Если он неисправен, его следует заменить.

    Для того, чтобы выяснить, почему не заводиться двигатель на
    «семерке», необходимо знать, как работают ее узлы и механизмы, отвечающие за
    пуск мотора. Обладая этими знаниями легко найти причину неисправности и
    устранить ее.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ОтветАвто