Ваз 2107 карбюратор то есть контакт то нет

Почему нет искры на ВАЗ 2107 карбюратор

Одной из наиболее распространенных проблем, которые встречаются на авто, проявляются в виде отсутствия искры на свечах воспламенения топлива. Если нет искры с катушки зажигания ВАЗ 2107 карбюратор, то это говорит о проблемах с зажиганием. При такой неисправности двигатель автомобиля может вовсе не завестись или при запуске будет наблюдаться нестабильная его работа. Устранить такую поломку нужно незамедлительно, иначе это приводит к ускоренному износу деталей двигателя, его перегреву, повышению расхода топлива и прочим поломкам. Почему пропадает искра на ВАЗ 2107, подробно рассмотрим в материале.

Пропала искра в карбюраторной семерке

Начинать поиски поломки в виде отсутствия искры следует непосредственно с осмотра высоковольтных кабелей, катушки и трамблера. Причинами неисправности может быть бронепровод, контакт которого отошел от трамблера или свечи. Если высоковольтный провод исправен, тогда нужно прибегнуть к проверке наличия искры в свече.

Чтобы проверить присутствие искры в свече, требуется выкрутить ее из цилиндра, и положить на двигатель, подключив к бронепроводу. После этого один человек должен попытаться запустить двигатель, вращая стартер, а второму нужно наблюдать за наличием или отсутствием искрения. От наличия или отсутствия искры можно судить о неисправностях:

  • Если искра присутствует, то это говорит о неисправностях в свечах зажигания, высоковольтных проводах или распределителя трамблера.
  • Отсутствие искры обозначает, что поломка возникла в коммутаторе, катушке зажигания или датчике Холла.

После такого нетрудного теста можно понять, в какой стороне искать поломку. Для выявления поломки, следует произвести проверку каждой детали, которые перечислены выше.

Выявляем причины исчезновения искры

Если нет искры на карбюраторном ВАЗ 2107 с бесконтактным зажиганием, то причину поломки можно выявить самостоятельно, прибегнув к проверке каждой детали системы зажигания автомобиля. Как проверить каждый элемент системы зажигания, рассмотрим далее:

  1. Если вышла из строя катушка — чтобы ее проверить, необходимо измерить величину сопротивления обмоток и изоляции. Для этого понадобится воспользоваться мультиметром, установив его в режим замера сопротивления. В зависимости от того, какой тип катушек применяется, величина сопротивления будет отличаться. Первоначально необходимо установить мультиметр в режим измерения на 200 Ом, и прикоснуться щупами к контактами «+» и «К». Прибор должен показать величину в пределах от 0,2 до 3 Ом. На следующем этапе необходимо включить мультиметр в режим измерения сопротивления 20 кОм. Один щуп касается к контакту «К», а вторым нужно прикоснуться к центральному выводу, к которому подключается высоковольтный провод. Величину сопротивления, которую должен показать прибор, составляет 2-4 кОм. Если нет возможности проверить катушку прибором, то необходимо воспользоваться заведомо исправной.
  2. Если неисправен коммутатор — для его проверки понадобится осциллограф. Однако далеко не у всех есть такие приборы, поэтому самый простой способ проверки — установить заведомо исправное устройство. Есть простой способ проверки, посредством которого можно определить, исправно ли это устройство. Для проверки выполняются следующие манипуляции: от катушки зажигания отсоединить провод, который от коммутатора, после чего подключить его к лампе на 12В. Второй конец от лампы следует подключить к клемме катушки зажигания. После этого нужно попытаться осуществить запуск мотора. Лампа при этом должна мигать. Если она не мигает, значит устройство неисправно.
  3. Неисправность датчика Холла. Используя вольтметр, нужно произвести проверку исправности датчика. Чтобы датчик не снимать, его проверяем следующим способом — используя булавки, прокалываем ими изоляцию зеленого и бело-черного провода. После этого к булавкам прикоснуться щупами мультиметра, установив режим измерения напряжения. Осуществляется вращение коленчатого вала, и при этом контролируем показания прибора. Показания должны падать до 0,4В и подниматься до величины в 9-12В. Такие показания означают, что датчик исправен.
  4. Если оборвана цепь низкого напряжения — для этого необходимо проверить целостность питающих проводов на предмет нарушения изоляции. Чтобы определить наличие обрыва в питающих проводах, необходимо воспользоваться мультиметров в режиме прозвонки.
Читайте также:  Как ремонт карбюратор ваз 2107

Если на ВАЗ 2107 используется система зажигания контактного типа, тогда поиск неисправности следует начинать непосредственно с исправности механического прерывателя на трамблере. Если контакты трамблера имеют признаки окислений и нагара, а также отсутствует зазор между ними, то деталь подлежит замене. В контактной системе зажигания также проверяется исправность катушки, и прозванивается цепь низкого напряжения.

В завершении нужно отметить, что найти причину отсутствия искры на свечах зажигания вовсе не трудно, если знать принцип работы системы. Принцип работы этой системы в том, что в определенный момент времени происходит появление тока высокой величины, который поступает по бронепроводам на свечи. Создает ток большой величины катушка зажигания, на первичную обмотку которой подается низкое напряжение. Для бесконтактной системы прерывание тока осуществляется по сигналам, поступающим от датчика Холла, а в контактной используется механический прерыватель с контактами.

Источник

Ваз 2107 карбюратор то есть контакт то нет

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб апр 25, 2009 9:08:15

Непрочитанное сообщение deepwood » Сб апр 25, 2009 9:12:14

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб апр 25, 2009 9:15:30

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб апр 25, 2009 11:08:32

Непрочитанное сообщение deepwood » Вс май 03, 2009 9:23:14

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Вс май 03, 2009 11:26:09

Re: Проблема

при повороте ключа — панель гаснет и машина не заводится

Непрочитанное сообщение nevilo » Сб мар 05, 2011 14:40:53

В поиске своей проблемы не нашел, поэтому создаю тему.

Когда пытаюсь завести — происходит щелчок и гаснет панель, если еще раз повернуть ключ — ничего не происходит, панель не зажигается, только редкие щелчки слышны за панелью, так же бывало вместо щелчков что то там же звенит/хрустит (не знаю как описать такой звук). Если снять клеммы с АКБ и снова поставить, повернуть ключ — панель опять зажигается и все повторяется при попытке зажигания. Правда было пару раз — что все таки при повороте ключа — машина заводилась

из ПРЕДЫСТОРИИ: Непосредственно за три-четыре поездки до инцидента — слышалось жужжание на больших оборотах из под панели (на пятой скорости). Еще при включенных поворотниках стрелка вольтометра скачет из красной в зеленую (это уже давно так)

Вчера снял панель, никаких расплавленных проводов не обнаружил.
Что за две коробочки за приборной панелью, такое ощущение что щелчки звучат от одной из них.

Сегодня вечером буду изучать как пользоваться мультиметром, т.к. полагаю — это главный инструмент диагностики, а я даже не умею прозванивать.

Порекомендуйте пожалуйста что делать, с чего начинать.

Источник

Проблемы с запуском двигателя ВАЗ 2107: поиск и устранение причин

С течением эксплуатации узлы и механизмы автомобиля изнашиваются и все чаще возникают проблемы с запуском двигателя. Причины, по которым не заводится силовой агрегат, могут быть разные, и сразу их выявить порой трудно. Но следует знать хотя бы основные причины проблем с запуском ВАЗ 2107. Это даст возможность собственноручно обнаружить поломку и постараться устранить ее своими силами, не заезжая на станцию техослуживания.

Не запускается двигатель: причины

Проблемы с запуском двигателя условно можно разделить на две
группы. Одна связана с образованием искры, вторая – с подачей топлива. Если не запускается
мотор, то проблему нужно искать в одной из систем:

Читайте также:  Провалы при трогании с места на карбюраторе

При затруднительном запуске появляются симптомы, помогающие
определить, в какой месте неисправность и выполнить необходимы ремонт. Поэтому понимания
своего «железного коня», следует знать возможные неполадки и уметь их
устранить.

Слабая искра или ее отсутствие

В первую очередь при проблемах с искрой необходимо проверить
состояние свечей зажигания, их работоспособность. Диагностику можно выполнить,
даже находясь в пути.

Для проверки по очереди выкручиваем свечи из посадочных мест, кладем их на массу и при вращении стартера смотрим на искру. Если искры не было, меняем проблемную свечу на новую, проверив предварительно ее работоспособность. Вкручиваем изделие в свечной колодец. При осмотре свечи следует обратить на степень нагара. Если он значительный, это приводит к слабому искрообразованию. В этом случае можно попытаться убрать нагар.

Искра может отсутствовать по другой причине. Следующими проверяем высоковольтные (ВВ) провода. Если на каком-то из цилиндров отсутствует искрообразование, меняем проблемный провод с проводом на другом цилиндре. Если на неисправном цилиндре искра появилась, но пропала на другом, то причина в ВВ. Неисправный провод следует заменить. Обычно свечные провода меняют в комплекте.

Если свечи и ВВ провода исправны, а искра отсутствует,
переходим к диагностике системы зажигания. Проверяем контакты на трамблере. Для
этого снимаем крышку с распределителя и смотрим, есть ли нагар на контакте. При
его наличии удаляем образовавшийся слой.

На следующем этапе диагностируем катушку зажигания (КЗ). Диагностику
проводим с помощью мультиметра, выставленного в режим омметра для измерения
сопротивления на обмотках. Если КЗ типа Б-117 А, то на первичной обмотке
значения должны составлять 3–3,5 Ом, для вторичной – 7,4–9,2 Ом. Для КЗ 27.3705
показания на первичной должны быть в пределах 0,45–0,5 Ом, на вторичной – 5 Ом.
При обнаружении отклонений неисправную катушку меняют на новую.

Если зажигание бесконтактное, дополнительно проверяем датчик
Холла и коммутатор. Самый просто способ проверки – установить заведомо рабочую
деталь. Альтернативный способ следующий:

  • выключить зажигание и отсоединить от КЗ провод
    коричневого цвета;
  • один провод контрольки присоединить к снятому
    проводу, второй к КЗ;
  • включив зажигание, пустить стартер.

Если лампочка будет мигать, коммутатор исправен. Иначе, его
необходимо заменить. На исправном датчике Холла выходное напряжение составляет 0,4–11
В.

Стартер крутиться без вспышек

В этой ситуации сначала проверяем на обрыв ремень ГРМ. При обрыве ременной передачи, стартовый механизм крутится, а мотор не запускается, так как не работает газораспределительный механизм. Если ремень цел и находится в рабочем состоянии, проверяем искрообразование и подачу топлива.

Выкрутив свечи, оцениваем, в каком они состоянии. Если они
сухие после продолжительного вращения стартера, то в цилиндры не поступает
горючее. Необходимо проверить бензонасос. Если двигатель инжекторный, нужно
прислушаться, как работает насос в бензобаке, иначе проверить работоспособность
механизма.

У залитой бензином свече проверяем способность к образованию
искры. При отсутствии ищем проблему в цепи: свечи, ВВ, КЗ и распределитель. Мотор
с инжектором может не запуститься из-за неисправности датчика температуры,
который посылает в этом случае неправильные данные о температуре в управляющий блок,
который на их основании подает обогащенную или обедненную ТВС.

Стартовый механизм вращается, есть вспышка, мотор не запускается

На авто с инжектором такая ситуация возможна из-за неисправности датчика положения коленвала (ДПКВ) или датчика Холла.

При неисправности ДПКВ блок управления получает неправильные
данные, на основании которых, подает команды по образованию ТВС. Кроме того,
проверяем провода высокого напряжения и свечи.

Проблема на «семерке»
с карбюратором появится, если мотор пытались запустить с вытянутым подсосом:
натянули тросик, при этом нажали на педаль акселератора и пытаются запустить
двигатель. В такой ситуации свечи заливает топливо, и они становятся мокрыми, поэтому
искра не образуется. Нужно выкрутить свечи и дать им подсохнуть, либо заменить
запасными. После убрать подсос и завести агрегат.

Читайте также:  Загорается лампа давления масла на ваз 2109 карбюратор

Не запускается на холодную

Если машина долгое время стояла с заглохшим двигателем,
перед его запуском необходимо вытянуть подсос, который не дает поступать
воздуху в карбюратор, тем самым увеличивая подачу горючего. Если такой способ
не помог завести, нужно искать другую причину.
Это могут быть проблемы с электропитанием, пусковым механизмом, системой
зажигания. Может засорится карбюратор, разрядиться АКБ, выйти из строя
трамблер.

Проблема может быть с образованием искры. Проводим действия,
как было описано выше: проверка свечей.
Если искрообразование устойчиво, то проблем с пуском двигателя быть не
должно. Проверить нужно карбюратор, бензонасос. В нем может быть испорчена
мембрана, неправильно отрегулирована поплавковая камера. При запуске важнейшим
узлом является стартер. У него могут быть проблемы с бендиксом (обгонной
муфтой) и втягивающим реле.

Не запускается на горячую

Проблема касается как инжекторных, так и карбюраторных
«семерок». Двигатели с инжектором имеют более сложную конструкцию, поэтому
причин неполадок гораздо больше, чем у карбюраторных. Они могут быть связаны
неисправностью датчиков и приборов: ДТОЖ, ДПКВ, ДМРВ, РХХ, регулятор давления
воздуха. Проблемы возможны в форсунках топливной системы, бензонасосе,
неисправности модуля зажигания. Для выявления причины потребуется полная
диагностика транспортного средства.

Основной причиной напускающегося двигателя с карбюратором является летучесть бензина. Если силовой агрегат прогреть до рабочей температуры, а потом заглушить на 10-15 минут, начинает испаряться горючее, что и является причиной того, что он не заводится.

Чтобы не возникало проблем с пуском, нужно перед стартом выжать
педаль акселератора и продуть систему топлива. Иначе горючее зальет свечи.
Причиной может быть также в топливном насосе, который при высокой температуре
окружающего воздуха может перегреться и перестанет выполнять свои функции.

Топливо не поступает в ДВС

Если в двигатель не поступает топливо, то независимо от его
типа, завести машину не получиться. Нужно искать причину отсутствия горючего и
устранять ее.

ДВС с карбюратором

Насос для топлива на силовом агрегате с карбюратором более
сложной конструкции, чем с инжектором. При выходе узла из строя горючее либо
поступает в недостаточном объеме, либо перестает поступать в поплавковую камеру
карбюратора. Чтобы провести диагностику и ремонт, механизм нужно снять,
разобрать, провести визуальных осмотр элементов и выполнить их ремонт или
замену.

Можно попробовать подкачать топливо вручную или проверить
объем топлива, которое перекачивает насос. Для этого выполняем следующие
действия:

  1. Снимаем шланг с выходного штуцера и опускаем его
    в подготовленную тару с горючим. Таким образом, мы будем обеспечивать
    карбюратор топливом.
  2. На выпускной штуцер надеваем подготовленный
    шланг, свободный конец опускаем в другую тару, но пустую.
  3. Один человек запускает мотор и старается держать
    обороты около 2 000 об/мин. Одновременно запускается секундомер.
  4. Через минуту проверяют работу бензонасоса,
    измерив объем перекаченного топлива.

Топливный насос неисправен, если количество бензина меньше
одного литра.

ДВС с инжектором

Причина отсутствия поступления топлива на инжекторе может быть в неисправности топливного насоса, находящегося в бензобаке. Проверяем, его работоспособность. Если он исправен, продолжаем поиски причины неисправности. Если вышел из строя ремонтируем или меняем на новый. Диагностику бензонасоса на ВАЗ 2107 провести несложно. Нужно включить зажигание и послушать, как работает механизм. Если он неисправен, его следует заменить.

Для того, чтобы выяснить, почему не заводиться двигатель на
«семерке», необходимо знать, как работают ее узлы и механизмы, отвечающие за
пуск мотора. Обладая этими знаниями легко найти причину неисправности и
устранить ее.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто