Ваз 2107 карбюратор глохнет при запуске

Содержание
  1. Карбюраторный ваз 2107 заводится и глохнет — причины
  2. Признаки поломки карбюратора
  3. Причины поломки карбюраторного ваз 2107
  4. Отсутствие топлива в поплавковой камере
  5. Засорение сетчатого фильтра на входе карбюратора
  6. Поломка электромагнитного клапана или топливный жиклер системы холостого хода
  7. Подсос воздуха в карбюратор
  8. Повреждена диафрагма пускового устройства
  9. Засорение топливных и воздушных жиклеров
  10. Засорение топливных и воздушных жиклеров системы холостого хода
  11. Нарушен уровень топлива в поплавковой камере
  12. Не отрегулирован подсос
  13. Другие причины почему глохнет ваз 2107
  14. Выводы
  15. Машина заводится и сразу глохнет: причины и способы решения проблемы
  16. Инжектор заводится и глохнет
  17. Почему заводятся и глохнут карбюраторные машины
  18. Другие причины неправильного запуска двигателя ВАЗ 2107
  19. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере (карбюраторы Солекс)

Карбюраторный ваз 2107 заводится и глохнет — причины

Здесь мы подробно разберем все возможные причины, по которым глохнет карбюратор в автомобиле ВАЗ 2107. В большинстве случаев поломку можно устранить самостоятельно, но иногда потребуется полная замена карбюратора.

Признаки поломки карбюратора

Если вы заметили некоторые из этих явлений в работе автомобиля ВАЗ 2107, то стоит тщательно проверить карбюратор. Возможно, вы найдете в нем поломку.

  • Если ваз 2107 запускается и сразу глохнет, причиной может быть карбюратор. Все последующие попытки запустить двигатель будут безрезультатными.
  • В случаях, когда двигатель трудно запустить, также нужно проверить карбюратор. Автомобиль может глохнуть спустя непродолжительное время работы.
  • Если двигатель глохнет сразу после запуска, это также является признаком неисправности карбюратора. Двигатель будет глохнуть несколько раз, и только после многочисленных попыток, вы сможете запустить ВАЗ 2017.

Причины поломки карбюраторного ваз 2107

Здесь мы поэтапно опишем все возможные причины того, что ВАЗ 2107 заводится и глохнет.

Отсутствие топлива в поплавковой камере

Если причиной поломки карбюратора стало отсутствие топлива в поплавковой камере, то велика вероятность, что неисправен также бензонасос, или система питания. Просто снимите шланг с топливоподводящего штуцера. После этого сделайте пару нажатий на рычаг для ручной подачи топлива. Из шлангового отверстия должен струей политься бензин. Если струя была слабой, или вовсе отсутствовала, то нужно проводить детальную проверку бензонасоса и системы питания.

Засорение сетчатого фильтра на входе карбюратора

Засорение фильтра также является частой причиной поломки карбюратора. Исправить эту причину будет очень легко. Вам потребуется достать сетчатый фильтр, после чего прочистить его. Для целей прочистки стоит использовать зубную щетку, или что-то похожее на неё.

Можно попробовать промыть фильтр при помощи ацетона. Также может помочь баллончик со сжатым воздухом. Продуйте им весь фильтр. Проведите чистку посадочного гнезда фильтра. Иногда может потребоваться полная замена этой детали, но лучше попробовать её просто прочистить.

Поломка электромагнитного клапана или топливный жиклер системы холостого хода

В первую очередь вам требуется посмотреть на положение топливного жиклера и электромагнитного клапана. В результате каких-то поломок он может отвернуться, из-за чего и происходит поломка. Просто доверните его. Также попробуйте снять провод с клапана, и надеть его обратно. Вы должны услышать характерный щелчок. Он свидетельствует о том, что клапан заработал. Если вы не услышали щелчок, то соедините плюс аккумулятора и вывод клапана. Если вы не слышите щелчка, значит, потребуется произвести замену клапана. При наличии щелчка стоит произвести проверку системы ЭПХХ.

Читайте также:  Замена карбюратора хонда цивик

Исправность клапана можно проверить, вытащив из него топливный жиклер. Осмотрите его внимательно. На нем не должно быть загрязненных участков и повреждений. Посмотрите на уплотнительное кольцо и запорную иглу. Жиклер стоит тщательно прочистить и продуть сжатым воздухом.

Подсос воздуха в карбюратор

Это очень обширная проблема, которую будет тяжело устранить. Из-за неё не всегда глохнет автомобиль. Это может происходить в том случае, если топливная смесь очень сильно обеднена лишним воздухом. Это и является причиной того, почему заводится и глохнет карбюратор в ВАЗ 2107. В таком случае нужно проверить весь карбюратор.

  • Кольцо под клапаном;
  • Трубка к вакумнику;
  • Трубка к клапанной крышке;
  • Кольцо на винте качества.

Иногда будет проще заменить весь карбюратор.

Повреждена диафрагма пускового устройства

Если причина заключается в диафрагме пускового устройства, то его придется полностью разобрать и просмотреть. Иногда может потребоваться полная замена пускового устройства, но не часто. Его потребуется отрегулировать. Обязательно произведите замену диафрагмы на новую.

Засорение топливных и воздушных жиклеров

Также могут быть засорены эмульсионные колодцы и трубки дозирующей системы.

Вам потребуется разобрать карбюратор, вынуть вышеперечисленные детали и прочистить их. Для прочистки необходимо использовать ацетон, щетку и баллончик со сжатым воздухом. Их нужно очистить от всех видимых загрязнений. Стоит отметить, что в системах солекс и озон компоненты будут одинаковыми. Отличается лишь их расположение.

  • Воздушных жиклеров;
  • Эмульсионных трубок;
  • Топливных жиклеров;
  • Эмульсионных колодцев.

Очистить нужно все компоненты, даже если некоторые из них не сильно загрязнены. Это поможет избежать повторной поломки.

Засорение топливных и воздушных жиклеров системы холостого хода

Засорение этих участков карбюратора также может стать причиной того, что ВАЗ 2107 заводится и сразу глохнет. В таком случае вам придется их разобрать. Это достаточно легко сделать, нужно лишь аккуратно выкрутить жиклеры. Далее нужно их прочистить и продуть сжатым воздухом. Иногда может потребоваться их замена. Вы можете попробовать произвести очистку жиклеров, не прибегая к полному разбору карбюратора. Это значительно уменьшит время чистки.

Нарушен уровень топлива в поплавковой камере

Это очень частая причина того, почему глохнет карбюратор в ВАЗ 2107. Это происходит из-за неправильной регулировки уровня топлива. Дело в том, что нарушается топливная смесь. Она может быть сильно обогащенной, или наоборот обедненной. В таком случае нужно провести регулировку. Она может занять много времени, но так вы сможете избежать неисправностей карбюратора.

Не отрегулирован подсос

Из-за того, что воздушная заслонка может быть открытой не полностью, топливо может обогащаться. Чаще всего это не приводит к серьезным проблемам, но иногда топливо обогащается насколько, что двигатель очень трудно завести. Особенно если он был нагрет длительной ездой. В таком случае стоит провести регулировку воздушной заслонки (подсоса). Иногда сильно обогащенная смесь может даже заливать свечи.

При правильной работе воздушной заслонки, она должна перекрывать сечение правой камеры. Это происходит в том случае, если рукоятка полностью вытянута. А если рукоятка утоплена, то она должна вставать вертикально. Если этого не происходит, значит, причина поломки карбюратора заключается именно в неправильной регулировке подсоса. Его регулировка не должна занять у вас много времени.

Другие причины почему глохнет ваз 2107

ВАЗ 2107 может глохнуть не только по причине карбюратора. Это может происходить из-за поломки других систем. В первую очередь, обратите внимание на систему зажигания. Её поломку часто можно спутать с поломкой карбюратора. Это связано с тем, что признаки неисправности системы зажигания очень похожи на признаки неисправности карбюратора. Ещё нужно проверить систему питания. Она также может быть причиной того, что ВАЗ 2107 заводится и сразу глохнет.

Читайте также:  Как проверить работу вентилятора охлаждения на ваз 2109 карбюратор

Выводы

Большинство приведённых выше причин поломок можно устранить самостоятельно. Для этого нужно лишь четко следовать инструкции. Чаще всего нужно лишь провести чистку некоторых частей карбюратора, но иногда может потребоваться полная замена карбюратора в автомобиле ВАЗ 2107. Так вы быстро избавитесь от многих проблем, связанных с тем, что ваше авто заводится и сразу глохнет.

Источник

Машина заводится и сразу глохнет: причины и способы решения проблемы

Владельцы ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, да и других автомобилей, могут столкнуться с проблемой — автомобиль заводится и сразу глохнет. Двигатель запускается, но через несколько секунд обороты падают и двигатель глохнет. Рассмотрим возможные причины неисправности запуска, и способы их устранения.

Для начала необходимо пройтись по самым очевидным вариантам.

  • Закончился бензин (дизельное топливо). Как бы парадоксально это ни звучало, но зачастую водители забывают следить за уровнем горючего в баке.
  • На дизельных двигателях (особенно зимой) причиной того, что машина завелась и почти сразу заглохла, может стать замерзшее топливо.
  • Качество бензина на заправках зачастую ужасающее, поэтому заправив автомобиль низкокачественным горючим, можно столкнуться с проблемой глохнущего двигателя. Если плохого бензина немного, можно разбавить его хорошим. А вот если залит полный бак, то лучше слить суррогат от греха подальше.
  • Изношенные провода и старые (неисправные) свечи тоже весьма часто являются причиной.
  • Компрессия двигателя, а точнее ее отсутствие, может спровоцировать ситуацию, при которой двигатель глохнет едва успев «подхватить». Но это уже весьма серьезная поломка, появление которой сопровождается массой других симптомов, не заметить которые в процессе эксплуатации автомобиля просто невозможно.

Инжектор заводится и глохнет

Инжекторные автомобили могут вести себя так из-за неисправности топливного насоса. Он находится в баке. Проверить его работоспособность очень просто. Если повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, будет слышно как насос работает, нагнетая бензин в систему.

Сильное загрязнение топливного фильтра тонкой очистки также может приводить к тому, что машина глохнет после старта. Фильтр просто не успевает пропускать необходимое количество бензина.

Ошибки ЭБУ достаточно часто приводят к проблемам с запуском двигателя, не получая сигналов от тех или иных датчиков, ил получая их в искаженном виде. Диагностику таких поломок лучше всего производить в специализированных сервисах.

Почему заводятся и глохнут карбюраторные машины

Если машина заводится и сразу глохнет, то проблема может быть связана с отсутствием топлива в поплавковой камере. Можно попробовать вручную подкачать бензонасос. Его нужно проверить на работоспособность, и, в случае необходимости, заменить.

Прежде чем заниматься самостоятельной очисткой системы питания вообще и карбюратора в частности, следует помнить, что любые неосознанные манипуляции могут привести к большому увеличению расхода топлива.

» alt=»»>
Еще одна причина, почему глохнет двигатель — засорился сетчатый фильтр в карбюраторе перед его входом. Если машина заводится и глохнет через несколько секунд из-за этого фильтра, то его нужно почистить и промыть. Для этого используйте зубную щетку и растворитель (бензин или ацетон). После этого, тут же вместе с фильтром очистите гнездо, в которое он вставляется.

Читайте также:  Жиклер переходной системы карбюратора солекс

Бывает, что в автомобилях ВАЗ через несколько секунд после запуска падают обороты из-за неисправности электромагнитного клапана. Проверка производится следующим образом: клапан выкручивается, на плюсовой контакт подается питание, а корпус замыкается на массу двигателя. При исправности клапана будет слышен отчетливый звук, а игла зайдет в корпус.

Можно просто провод, подсоединенный к клапану и поставить его на место. Если щелчка не слышно — клапан неисправен. Выкручиваем клапан и достаем из него жиклер. Если он согнут, его нужно заменить. Убедитесь в том, что запорная игла клапана свободно двигается, а прокладка клапана не порвана, и он плотно прилегает к корпусу.

Если щелчок клапана присутствует, то нужно продиагностировать систему ЭПХХ. Может нуждаться в прочистке топливный жиклер холостого хода. Если падают обороты двигателя автомобиля, его засорение может влиять на стабильность работы. Для очистки жиклера необходимо создать в каналах системы повышенное разряжение.

Для этого заводим авто и поднимаем обороты до 3000. На несколько оборотов выворачиваем держатель жиклера (электромагнитный клапан). Это позволяет создать в каналах требуемое разряжение. Повторяем процедуру несколько раз.

Другие причины неправильного запуска двигателя ВАЗ 2107

Еще одна распространенная проблема, из-за которой заводится и глохнет двигатель автомобилей ВАЗ 2107 — попадание в карбюратор лишнего воздуха. В таком случае топливная смесь не может долго поддерживать работу двигателя, а машина хоть и завелась, через несколько секунд глохнет. Нужно определить место подсоса воздуха и устранить брешь.
» alt=»»>
Бывает, засоряются жиклеры и патрубки дозирующей системы. Это тоже влияет на падение оборотов двигателя, так что ВАЗ 2107 через несколько секунд глохнет. Что делать в таком случае? Нужно под крышкой карбюратора выкрутить жиклеры и патрубки и очистить их. После этого, продуйте колодцы и жиклеры сжатым воздухом. Если у вас карбюратор Солекс, то прочистить и продуть нужно еще и топливные жиклеры, расположенные на дне колодцев.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере (карбюраторы Солекс)

Кроме всего перечисленного, обороты двигателя падают, если неправильно отрегулирован уровень топлива в карбюраторе (поплавковая камера). В результате этого, в топливной смеси либо недостает бензина, либо его слишком много.

При регулировке карбюратора ВАЗ 2107, его не нужно отсоединять от двигателя. Выполните следующие действия:

  1. снимите корпус воздушного фильтра, отвинтив все крепления;
  2. снимите крышку карбюратора;
  3. проверьте положение поплавков. Для этого разводите и сводите их вместе для достижения правильного расположения.

Нужно добиться такого положения поплавков, чтобы они беспрепятственно двигались, не цепляя стенки камеры, в которой находятся. Не будет лишним измерить расстояние от выступов на поплавках до бумажной прокладки. Расстояние должно быть в рамках 0,75–1,25 мм. Для измерения используйте щуп.

Что делать если оно далеко от нормы? В таком случае нужно отрегулировать высоту каждого из поплавков.
Как мы увидели, причин, почему глохнет двигатель не так уж мало. Для правильного запуска двигателя нужно проверить и устранить все вышеприведенные неисправности. После, если проблема так и не решилась, придется обратиться к специалистам.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто