Устройства коробки передач амкодор

Содержание
  1. Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 «Stalowa Wola» и Амкодор своими руками
  2. Литература для ремонта погрузчиков Амкодор своими руками
  3. Гидравлическая система гидромеханической передачи фронтального погрузчика ТО 18
  4. Система смазки
  5. Для тех, кто умеет ценить свои деньги, существует самое оптимальное решение — самостоятельный ремонт гидромеханической передачи
  6. Ремонт гидромеханических передач типа У35615 своими руками
  7. В руководство по ремонту ГМП включены следующие материалы:
  8. Стоимость руководства для самостоятельного ремонта, обслуживания и эксплуатации гидромеханических передач типа У35615 производства Амкодор и завода «Huta Stalowa Wola» 1200 руб..
  9. Варианты оплаты
  10. Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 «Stalowa Wola» и Амкодор своими руками
  11. Литература для ремонта погрузчиков Амкодор своими руками
  12. Описание и работа составных частей гидромеханической передачи фронтального погрузчика ТО 18
  13. Для тех, кто умеет ценить свои деньги, существует самое оптимальное решение — самостоятельный ремонт гидромеханической передачи
  14. Ремонт гидромеханических передач типа У35615 своими руками
  15. В руководство по ремонту ГМП включены следующие материалы:
  16. Стоимость руководства для самостоятельного ремонта, обслуживания и эксплуатации гидромеханических передач типа У35615 производства Амкодор и завода «Huta Stalowa Wola» 1200 руб..
  17. Варианты оплаты
  18. Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 «Stalowa Wola» и Амкодор своими руками
  19. Литература для ремонта погрузчиков Амкодор своими руками
  20. Ремонт гидромеханических передач типа У35615 для дорожной техники
  21. Ремонт ГМП фронтального погрузчика ТО-18Б в условиях производства
  22. Модификации гидромеханических передач типа У35.615
  23. Устройство гидромеханических передач
  24. Как отличить ГМП У35615 разных производителей по внешнему виду
  25. Ремонт ГМП типа У35.615 своими руками на своем примере
  26. Подробное руководство для самостоятельного ремонта, обслуживания и эксплуатации гидромеханических передач типа У35615 производства Амкодор и завода «Huta Stalowa Wola»
  27. Стенд для обкатки ГМП
  28. Стоимость руководства для самостоятельного ремонта, обслуживания и эксплуатации гидромеханических передач типа У35615 производства Амкодор и завода «Huta Stalowa Wola» 1200 руб..
  29. Варианты оплаты литературы по ремонту

Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 «Stalowa Wola» и Амкодор своими руками

Литература для ремонта погрузчиков Амкодор своими руками

Гидравлическая система гидромеханической передачи фронтального погрузчика ТО 18

Гидросистема ГМП предназначена для:
— создания и поддержания необходимого рабочего давления в исполнительных цилиндрах фрикционов;
— обеспечения циркуляции рабочей жидкости через ГТ и теплообменник внешней части гидросистемы для поддержания нормального теплового режима ГМП;
— обеспечения смазывания трущихся поверхностей дисков фрикционов и подшипников шестерен.
Принципиальная схема гидросистемы показана на рисунке


Гидравлическая система гидромеханической передачи фронтального погрузчика ТО 18
Рисунок — Cхема гидравлической системы гидромеханической передачи фронтального погрузчика ТО 18 А1- блок клапанов (КП1 — клапан главного давления; КП2 — предохранительный клапан магистрали главного давления; КПЗ — предохранительный клапан магистрали ГТ); А2 — распределитель (К -клапан плавности); АТ — теплообменник; Б — поддон коробки передач; КП4 — клапан смазки; М2 -датчик давления в магистрали ГТ; МЗ — датчик давления смазки; Н1 — насос; Т — датчик температуры; ТР — гидротрансформатор; Ф1 — фильтр-заборник; Ф2 — полнопоточный фильтр; ФЗ — фильтр тонкой очистки; Ц1, Ц2, ЦЗ — гидроцилиндры муфт.

Гидросистема включает две основные магистрали — главную магистраль и магистраль питания. Эти магистрали включают в себя следующие подсистемы: — питания рабочей жидкостью; — регулирования давления; — управления; — смазки.
Система питания рабочей жидкостью
Емкостью для рабочей жидкости служит нижняя часть внутренней полости ГМП. Заправка рабочей жидкости производится через заливную горловину, которая подсоединяется к боковой крышке картера КП . Необходимый объем рабочей жидкости контролируется через маслоуказатель, который подсоединяется к боковой крышке и картеру КП или с помощью щупа (на некоторых моделях). Питание гидросистемы осуществляется насосом 3 (рисунок 5.8). Рабочая жидкость поступает к насосу из поддона через фильтр-маслозаборник Ф1, который предварительно очищает рабочую жидкость перед поступлением в гидросистему. От насоса рабочая жидкость поступает через полнопоточный фильтр Ф2 в плиту, где делится на два потока, один из которых поступает в клапан главного давления КП1 (рисунок 5.9), далее в ГТ, а второй через фильтр тонкой очистки Ф2 (рисунок 5.9) в механизм управления А2 (рисунок 5.9). Полнопоточный фильтр является агрегатом внешней части гидросистемы, устанавливается вне ГМП и соединяется трубопроводами с насосом и плитой.

Система смазки

Из гидротрансформатора рабочая жидкость по каналам картера КП и плиты поступает в систему охлаждения масла, которая состоит из теплообменника АТ1 (рисунок 5.9) и трубопроводов, соединяющих его с ГМП. В плите клапана смазки поток рабочей жидкости делится на три потока: один поступает в клапан смазки, второй — на смазку фрикционов и подшипников шестерен, установленных на турбинном валу, и третий — на смазку сферического роликового подшипника вала заднего хода.

Для тех, кто умеет ценить свои деньги, существует самое оптимальное решение — самостоятельный ремонт гидромеханической передачи

Ремонт гидромеханических передач типа У35615 своими руками

В руководство по ремонту ГМП включены следующие материалы:

1.Описание устройства гидромеханических передач (ГМП) типа У35615
2. Поиск неисправностей и методов их устранения. Причем поиск неисправности нацелен не сразу на ремонт гидромеханической передачи, КПП или гидротрансформатора. В руководстве дается описание пошаговой диагностики всей системы привода, от простого к сложному, без снятия ГМП с погрузчика или другой дорожной техники. Очень часто после таких работ капитального ремонта гидромеханической передачи и вовсе удается избежать. Следуя моим советам, вы сможете самостоятельно определить место неисправности и решить проблемы с движением вашего погрузчика.
3. Периодичность технического обслуживания и таблица применяемых материалов для смазки
4. Фотокаталог ГМП для заказа запчастей, изучения устройства и проведения ремонтных работ
5. Описание принципа работы ГМП и всех ее компонентов
6. Порядок обкатки новой ГМП или после капитального ремонта
7. Фотографии рабочих моментов ремонта ГМП в ремонтной фирме
8. Руководство для самостоятельного ремонта ГМП с подробным описанием основных моментов разборки, сборки и диагностики ГМП. Эта часть руководства является наиболее ценной, потому что делиться своими секретами не хочет ни одна ремонтная организация.
9. Вы приобретаете не только руководство по самостоятельному ремонту ГМП (КПП и гидротрансформатора), но и можете получить от меня дополнительную консультацию по вопросам с проблемой движения фронтального погрузчика.

Читайте также:  Коробка передач volvo 400

Доступен и другой вариант приобретения руководства по ремонту ГМП типа У35.615, при оплате через карту сбербанка или WebMoney. В этом случае, после оплаты, или раньше, мне нужно сообщить адрес своей электронной почты или Ватсап, куда я отправлю ссылку на скачивание. В любом случае вам, при желании, можно будет связаться со мной и задать интересующие вопросы. Но как показала практика, руководство оказалось составлено так подробно и обстоятельно, что дополнительных вопросов чаще всего не возникает.

Стоимость руководства для самостоятельного ремонта, обслуживания и эксплуатации гидромеханических передач типа У35615 производства Амкодор и завода «Huta Stalowa Wola»
1200 руб..

Варианты оплаты


1. Карта Сбербанка для оплаты привязана к моему телефону 89185632918. Для оплаты необходимо выбрать функцию:»Оплата клиенту сбербанка по номеру телефона».
2. Оплата с карты на мой кошелек WebMoney.
№ кошельков R114380079316.
Z911085956383

Так же можете ознакомиться с этой темой на другой странице сайта

Источник

Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 «Stalowa Wola» и Амкодор своими руками

Литература для ремонта погрузчиков Амкодор своими руками

Описание и работа составных частей гидромеханической передачи фронтального погрузчика ТО 18

Гидротрансформатор
Гидротрансформатор состоит из четырех колес: насосного, турбинного и двух колес реактора. Реакторные колеса установлены на роликовых муфтах свободного хода. Колеса гидротрансформатора образуют кольцевую полость, в которой при работе гидромеханической передачи постоянно циркулирует рабочая жидкость.
Насосное колесо, установленное на двух опорах, приводится во вращение ведущим валом — шестерней гидромеханической передачи через крышку насосного колеса. Одной опорой является радиальный шариковый подшипник, установленный между ведущим валом-шестерней гидромеханической передачи и крышкой картера. Вторая опора — радиальный шарикоподшипник, установленный между насосным колесом, крышкой и ступицей гидротрансформатора, которая в свою очередь крепится к картеру коробки передач. Турбинное колесо крепится на ступице, установленной на шлицах на ведущем валу коробки передач.
Ступица реактора гидротрансформатора выполняет также функцию распределителя рабочей жидкости, подаваемой в гидротрансформатор и на включение фрикциона заднего хода. На ступице гидротрансформатора на шлицах установлена ступица реактора, которая является неподвижной опорой муфт свободного хода колес реактора.
На крышке картера гидротрансформатора установлен насос, привод которого осуществляется от ведущего вала-шестерни гидромеханической передачи. Коробка передач
Коробка передач двухдиапазонная, обеспечивает четыре передачи переднего и две передачи заднего хода, а также возможность отключения заднего моста погрузчика. Каждый диапазон включает в себя две передачи переднего хода и одну заднего хода.
Переключение с диапазона на диапазон осуществляется с помощью зубчатой муфты. Переключение передач в пределах каждого диапазона производится под нагрузкой многодисковыми фрикционными муфтами-фрикционами. Отключение заднего моста также осуществляется зубчатой муфтой.
Основными элементами коробки передач являются картер, крышка картера и пять валов (турбинный, промежуточный, заднего хода, выходной и отключаемый), установленных в расточках картера и крышки на подшипниках.
На турбинном валу установлены фрикционы и ведущие шестерни передач. Шестерни установлены на валу на подшипниках. Они, соответственно, находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями передач промежуточного вала и вала заднего хода. Шестерни соединяются с валом для передачи крутящего момента при включении соответствующего фрикциона. Подвод рабочей жидкости на включение фрикционов передач и на смазывание дисков фрикционов и подшипников турбинного вала осуществляется через крышку. Фрикционы
Все фрикционы имеют одинаковую конструкцию и состоят из унифицированных деталей. Фрикционы второй (четвертой) передачи и заднего хода конструктивно собраны в одном корпусе. При включении рабочая жидкость подается в полость исполнительного цилиндра фрикциона между корпусом и поршнем. Под давлением рабочей
На промежуточном валу на шлицах установлены ведомая шестерня второй (четвертой) передачи, ведущие шестерни — транспортного диапазона и рабочего диапазона. Ведомая шестерня второй (четвертой) передачи находится в постоянном зацеплении с ведущей шестерней турбинного вала. Ведущая шестерня рабочего диапазона находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней выходного вала. Ведущая шестерня транспортного диапазона находится в постоянном зацеплении одновременно с тремя шестернями: ведущей шестерней первой (третьей) передачи турбинного вала, шестерней вала заднего хода и ведомой шестерней транспортного диапазона выходного вала. На валу заднего хода на шлицах установлены ведомая шестерня заднего хода, находящаяся в постоянном зацеплении с ведущей шестерней заднего хода турбинного вала, и шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с ведущей шестерней транспортного диапазона промежуточного вала.
Выходной и отключаемый валы установлены в картере соосно и соединяются через зубчатую муфту, позволяющую отключать вал.
На выходном валу на подшипниках установлены ведомые шестерни диапазонов — рабочего диапазона и транспортного диапазона, между которыми установлена зубчатая муфта переключения диапазонов. жидкости поршень перемещается и сжимает диски. Возврат поршня в исходное положение производится пружиной при прекращении подачи рабочей жидкости.
Поршень имеет шариковый клапан слива, обеспечивающий быстрый сброс жидкости из цилиндра фрикциона при его выключении.

Читайте также:  Конструкция вала коробки передач

Для тех, кто умеет ценить свои деньги, существует самое оптимальное решение — самостоятельный ремонт гидромеханической передачи

Ремонт гидромеханических передач типа У35615 своими руками

В руководство по ремонту ГМП включены следующие материалы:

1.Описание устройства гидромеханических передач (ГМП) типа У35615
2. Поиск неисправностей и методов их устранения. Причем поиск неисправности нацелен не сразу на ремонт гидромеханической передачи, КПП или гидротрансформатора. В руководстве дается описание пошаговой диагностики всей системы привода, от простого к сложному, без снятия ГМП с погрузчика или другой дорожной техники. Очень часто после таких работ капитального ремонта гидромеханической передачи и вовсе удается избежать. Следуя моим советам, вы сможете самостоятельно определить место неисправности и решить проблемы с движением вашего погрузчика.
3. Периодичность технического обслуживания и таблица применяемых материалов для смазки
4. Фотокаталог ГМП для заказа запчастей, изучения устройства и проведения ремонтных работ
5. Описание принципа работы ГМП и всех ее компонентов
6. Порядок обкатки новой ГМП или после капитального ремонта
7. Фотографии рабочих моментов ремонта ГМП в ремонтной фирме
8. Руководство для самостоятельного ремонта ГМП с подробным описанием основных моментов разборки, сборки и диагностики ГМП. Эта часть руководства является наиболее ценной, потому что делиться своими секретами не хочет ни одна ремонтная организация.
9. Вы приобретаете не только руководство по самостоятельному ремонту ГМП (КПП и гидротрансформатора), но и можете получить от меня дополнительную консультацию по вопросам с проблемой движения фронтального погрузчика.

Доступен и другой вариант приобретения руководства по ремонту ГМП типа У35.615, при оплате через карту сбербанка или WebMoney. В этом случае, после оплаты, или раньше, мне нужно сообщить адрес своей электронной почты или Ватсап, куда я отправлю ссылку на скачивание. В любом случае вам, при желании, можно будет связаться со мной и задать интересующие вопросы. Но как показала практика, руководство оказалось составлено так подробно и обстоятельно, что дополнительных вопросов чаще всего не возникает.

Стоимость руководства для самостоятельного ремонта, обслуживания и эксплуатации гидромеханических передач типа У35615 производства Амкодор и завода «Huta Stalowa Wola»
1200 руб..

Варианты оплаты


1. Карта Сбербанка для оплаты привязана к моему телефону 89185632918. Для оплаты необходимо выбрать функцию:»Оплата клиенту сбербанка по номеру телефона».
2. Оплата с карты на мой кошелек WebMoney.
№ кошельков R114380079316.
Z911085956383

Так же можете ознакомиться с этой темой на другой странице сайта

Источник

Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 «Stalowa Wola» и Амкодор своими руками

Литература для ремонта погрузчиков Амкодор своими руками

Ремонт гидромеханических передач типа У35615 для дорожной техники

Ремонт ГМП фронтального погрузчика ТО-18Б в условиях производства

Модификации гидромеханических передач типа У35.615

Устройство гидромеханических передач

Как отличить ГМП У35615 разных производителей по внешнему виду

Ремонт ГМП типа У35.615 своими руками на своем примере

Ну и на последок специально для тех, кто сомневается в целесообразности ремонта гидродинамической передачи. Случай из практики. В тяжелые 90-е, когда денег и запчастей где то не было совсем, взялись мы делать польскую коробку на фронтальный погрузчик ТО-25. Разобрали три гидромеханических передачи, собрали одну. Ни одного нового кольца, турбины гидротрансформатора, диска, шестерни или подшипника. Новые только сальники.
Гидромеханическая передача отработала после такого ремонта 8 лет. Если бы не уволился водитель погрузчика, коробка, вернее всего, работала бы и дольше.
Как видите — не все зависит только от ремонтников. Прокладка между рулем и сиденьем — основной гарант долговечности любой техники. Этот же пример может многих вдохновить и на самостоятельный ремонт ГМП. На самом деле, сложного здесь ничего нет, а для ремонта даже не требуется никаких особых приспособлений. Самое главное — просто знать устройство и принцип работы гидромеханической передачи. Открою маленький секрет: для ремонта ГМП требуется совсем немного вложений. Это только для клиента составляется большой перечень замененных и отремонтированных деталей. На практике, все обходится гораздо дешевле, но повторяю, нужно знать, что и где делать.

Читайте также:  Коробке передач на кашкае

Для тех, кто далеко находится от ремонтных организаций или принципиально не хочет отдавать свою ГМП в «чужие руки», или просто хочет сэкономить на ремонте — мое специальное предложение.

Подробное руководство для самостоятельного ремонта, обслуживания и эксплуатации гидромеханических передач типа У35615 производства Амкодор и завода «Huta Stalowa Wola»

В руководство входят:
1.Описание устройства гидромеханических передач (ГМП) типа У35615
2. Поиск неисправностей и методов их устранения
3. Периодичность технического обслуживания и таблица применяемых материалов для смазки
4. Фотокаталог ГМП для заказа запчастей, изучения устройства и проведения ремонтных работ
5. Описание принципа работы ГМП и всех ее компонентов
6. Порядок обкатки новой ГМП или после капитального ремонта
7. Фотографии рабочих моментов ремонта ГМП
8. Руководство для самостоятельного ремонта ГМП с подробным описанием всех процессов разборки, сборки, диагностики, восстановления и регулировки зазоров.

Дополнительная информация:
Руководство составлено из нескольких литературных источников, каталогов и на основе многолетнего личного опыта ремонта гидромеханических передач типа У35615.
12.04.14 г.в архив добавлен еще один каталог с более подробным описанием устройства и работы гидромеханической передачи У35615. Добавлено расширенное и более детальное описание процесса сборки и разборки КПП в фотографиях, с учетом дополнительных вопросов от предыдущих приобреталей литературы.
Вес архива 40,2 Мб.

Стенд для обкатки ГМП

Стоимость руководства для самостоятельного ремонта, обслуживания и эксплуатации гидромеханических передач типа У35615 производства Амкодор и завода «Huta Stalowa Wola»
1200 руб..

В заключение могу добавить, что это не просто что то о гидромеханических передачах, что можно где то найти или купить. Это тщательная подборка необходимого материала и описание самого процесса ремонта, разборки, сборки, самостоятельной диагностики неисправности.
И это еще не все плюсы для приобретения руководства. Бесплатная консультация и любые дополнения по ремонту гидродинамической передачи как по электронной почте, так и по телефону. Я привык давать гарантию на свою работу.
Если кто то хочет задать вопрос по ценам и целесообразности приобретения моих предложений, приведу несколько аргументов.
1. Стоимость разборки — сборки гидромеханической передачи, без учета запчастей и восстановительных работ поврежденных узлов, в самых «скромных» фирмах обходится в районе 15000 рублей. Эти деньги окупаются полностью. Можно вычесть 2-3 дня работы слесаря, выполняющего работы по моим рекомендациям.
2. Средняя стоимость ремонта гидромеханической передачи (без замены гидротрансформатора) от 60000 рублей. Повод подумать.
3. Одна уважаемая фирма рассылает свои предложения по диагностике ГМП У35615. Цена диагностики — 16000 рублей, плюс транспортные расходы. Я сам провожу диагностику и все подробно описал. Вам никто больше не нужен.
4. Сколько стоит консультация специалиста за час? Мы однажды отдали технологу 2000 руб. У вас она будет бесплатной, с документальной поддержкой, если возникнет необходимость.
5. Посчитайте сколько зарабатывает ваш погрузчик за час, день? Сколько стоит его простой?. Сравните со стоимостью моего предложения.
Этот перечень можно продолжать еще долго, да и цены, которые здесь приведены давно уже устарели. Недавно прочитал отзыв механика, который отремонтировал ГМП на китайский погрузчик такой же весовой категории за 200000 руб. Просто дух захватывает, как люди могут зарабатывать деньги на некомпетентности простых людей. Я тоже имел дело с китайскими погрузчиками и особой сложности, и принципиальных отличий от описанных мною ГМП там не нашел. Что-то немного по другому, но принцип тот же. Да и запчасти на китайцев, чаще всего не дороже амкодоровских. Так что и китайцев можно ремонтировать просто изучив мою документацию. А если что, подумаем вместе. Интернет нам в помощь с фотографиями и консультациями по нестандартным вопросам.

Варианты оплаты литературы по ремонту

1. Карта Сбербанка для оплаты привязана к моему телефону 89185632918. Для оплаты необходимо выбрать функцию:»Оплата клиенту сбербанка по номеру телефона».
2. Оплата с карты на мой кошелек WebMoney.
№ кошельков R114380079316.
Z911085956383

Выбор литературы можно проводить прямо на сайте, через открывающееся центральное меню в верхней части любой страницы. Перед приобретением желательно связаться со мной по любому, удобному для вас средству связи: WhatsApp, телефонный звонок или почта pogruscik@rambler.ru. Это мое дополнительное предложение в виде бесплатной консультации, поможет вам избежать лишних трат по приобретению ненужного материала или запчастей, которые стоят уже очень немало. Любое руководство можно заказывать и оплачивать сразу, если вы уверены в своем выборе, но только обязательно нужно уведомить меня, куда отправлять ссылку на скачивание руководства.

Третий вариант приобретения литературы по ремонту — через автоматизированный магазин, который работает круглосуточно и без моего участия уже много лет

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто