Установка карбюратора дааз на 412 москвич

Карбюратор дааз 2140 1107010 описание и регулировка

Особенности карбюратора автомобиля Москвич 2140

Основным агрегатом в системе подачи топлива автомобиля является карбюратор ДААЗ 2140, который был построен на основе карбюратора модели ВАЗ 2105 и, по сути, является его модернизированной версией. Что значительно облегчает работу с узлом, при знании устройства его прообраза. Примечательно, что данная модель карбюратора оснащена системой ЭПХХ. Это значит, что при приеме «торможение двигателем», устройство автоматически перекрывает подачу топлива в цилиндры.

Частые причины поломки

Конструкция данной модели очень надежна, и чаще всего, проблемы с работой мотора возникают на почве кормежки некачественным топливом или длительной эксплуатацией без прохождения планового обслуживания. С километрами пробега, в каналах системы образуются грязевые налеты, всевозможные осадки, и как следствие в каком-то месте может образоваться засор, мешающий нормальному движению топливной смеси.При возникновении подобной проблемы и неимению опыта в данных делах, рекомендуется довериться специалистам и не вмешиваться в устройство карбюратора самостоятельно. Но бывает так, что по тем или иным причинам, возможность обратиться в сервис недоступна и приходится выполнять эту процедуру самостоятельно. И прежде чем приступать к мисси, настоятельно рекомендуется изучить схемы и техническую документацию автомобиля. Так же, для облегчения этой задачи, ниже приведены некоторые подробности процесса.

Особенности устройства модификаций карбюратора «Озон»

Карбюраторы серий 2105 и 2107 не имеют существенных отличий в конструкции (см. «Модификации карбюраторов и их применяемость на автомобилях», с. 14).

Карбюраторы серии 2140, предназначенные для двигателей УЗАМ (автомобили Иж, «Москвич»), имеют существенные отличия от карбюраторов базовых моделей. Иначе выполнена автономная система холостого хода: топливный жиклер расположен в поплавковой камере ниже уровня топлива и выполнен в едином блоке с воздушным жиклером; прокладка крышки карбюратора имеет дополнительное отверстие; изменена схема и форма каналов холостого хода. Кольцевой распылитель в системе не применяется. Винт «количества» как таковой отсутствует. На карбюраторах 2140-1107010 клапан и диафраг-менный механизм экономайзера представляют единый неразборный узел — регулятор оборотов холостого хода, устанавливаемый в корпусе дроссельных заслонок. Изменение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу производится поворотом регулятора на небольшой угол. При этом изменяется проходное сечение эмульсионного канала холостого хода, проходящего через фигурный вырез регулятора. В головке

регулятора установлена диафрагма, разделяющая его внутреннюю полость на две части. На головке регулятора выполнен штуцер для подвода разрежения в наддиа-фрагменную полость. Роль иглы клапана экономайзера выполняет шток диафрагмы с надетой на его торец сферической шайбой.

При отсутствии разрежения над диафрагмой разрежение из смесительной камеры по каналу вдоль штока поступает в полость под диафрагмой, перемещая диафрагму. Последний в свою очередь шайбой перекрывает отверстие выходного канала холостого хода.

При наличии разрежения в над-диафрагменной полости диафрагма отходит к штуцеру, перемещая шток и открывая канал системы холостого хода.

Корпус карбюратора и корпус дроссельных заслонок не взаимозаменяемы с корпусами карбюраторов автомобилей «Жигули».

Блок топливного и воздушного жиклеров системы холостого хода карбюратора 21 40-11 07010: А-блок жиклеров; Б-жиклеры разъединены; 1-топливный жиклер; 2- воздушный жиклер

Расположение каналов системы холостого хода в корпусе карбюратора 2140-1107010: 1-наконечник иглы подстроенного винта системы холостого хода выступающий в первую камеру; 2 заглушка канала холостого хода; 3-блок топливного и воздушного жиклеров системы холостого хода; 4-отверстие подвода воздуха к воздушному каналу системы холостого хода расположенному в корпусе дроссельных заслонок

Регулятор оборотов холостого хода с экономайзером: 1-шайба; 2 — шток диафрагмы; уплотнительное кольцо; 4 -сектор на корпусе, ограничивающий угол поворота регулятора; 5 — патрубок подвода разрежения от пневмоклапана к диафрагме экономайзера; 6- крышка корпуса регулятора; 7- канал подвода разрежения к диафрагме из задроссельного пространства

Регулятор оборотов холостого хода без экономайзера: 1-шестигранная головка под ключ « на 17»; 2 — насечка для фиксации регулятора от самопроизвольного вращения; 3- сектор на корпусе, ограничивающий угол поворота регулятора; 4 — уплотнительное кольцо; 5-фигурный вырез (поверхность профиля изменяет проходное сечение эмульсионного канала холостого хода при вращении регулятора)

На корпусе дроссельных заслонок выполнен прилив, в котором установлен штуцер отбора разрежения для вакуумного регулятора опережения зажигания.

Также на приливе установлен кронштейн для крепления микропереключателя системы ЭПХХ. При закрытой дроссельной заслонке рычаг ее привода упирается в микропереключатель, размыкая его контакты.

Карбюратор модификации 2140-1107010-10 не оборудован системой ЭПХХ, поэтому регулятор оборотов холостого хода не имеет клапана экономайзера.

На модификации 21 40-1 107010-70 вместо пневмопривода установлен механический привод дрос-сельнои заслонки второй камеры. При этом рычаг блокировки открытия второй камеры в этой модификации выполняет функцию промежуточного рычага привода заслонки второй камеры. Его штифт входит в прорезь рычага оси дрос-сельной заслонки второй камеры. Поскольку пневмопривод на этой модификации отсутствует, оболочка тяги привода воздушной заслонки крепится при помощи кронштейна, установленного на корпусе карбюратора.

1-кронштейн микропереключателя; 2 винт крепления кронштейна; микропереключатель; 4 кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 5-держатель топливного жиклера системы холостого хода; 6-регулятор оборотов холостого хода с клапаном экономайзера; 7-регулировочный винт микропереключателя

содержание .. 11 12 15 ..

Карбюратор 2140 разборка

Изначально стоит знать, что все работы по переборке и чистке агрегата, нужно выполнять в условиях полной чистоты. Так как любая соринка, попавшая в канал или жиклер, может значительно ухудшить работу двигателя или сделать его запуск вообще невозможным.

Для снятия карбюратора потребуется отсоединить воздуховод, все тяги, шланг подачи топлива и при помощи ключа и отвертки демонтировать узел.

После того как карбюратор изъят из-под капота, можно смело приступать к его разборке и очистке. Для облегчения обратной сборки, желательно поэтапно записывать или фотографировать весь процесс (после сборки, лишних деталей быть не должно).

Пошаговое руководство с фото по разборке карбюратора

  1. Первым делом полностью очищается внешняя часть корпуса. Делается это очень тщательно при помощи специального очистителя и щетки (если очистителя карбюратор нет – его можно заменить обычным растворителем или бензином, а щетка — подойдет зубная). Сам корпус состоит из трех частей и для полной чистки придется разобрать карбюратор полностью.
  2. Далее при помощи крестовой отвертки и нескольких заклинаний, снимается верхняя часть корпуса вместе с поплавком. Все внутренние поверхности так же нужно тщательно прочистить и продуть. Проверить поплавок на герметичность, достаточную подвижность крепежного шарнира и исправность регулировочной пластины.
  3. Нужно аккуратно выкрутить все жиклеры, предварительно записав – как они расположены и на сколько витков закручены (это очень важно в процессе обратной сборки). И тщательно их промыть и выдуть из них всю грязь. Важно! Так как жиклеры выполнены из мягких сплавов, использование металлических игл, проволоки и др. категорически запрещено! Для прочистки отверстий жиклеров рекомендуется использовать или жесткую леску, или иглы из мягкого дерева, как альтернативный вариант — можно все выдуть компрессором.
  4. После демонтажа жиклеров, нужно снять и вычистить клапан вакуумного ускорителя и все его ходы.
  5. Затем отсоединяется нижняя часть карбюратора, и процедура повторяется по аналогии с верхней.
Читайте также:  Пропал холостой ход на карбюраторе от нивы

После того как все части узла тщательно промыты и продуты, нужно провести визуальный осмотр на предмет повреждений. Если какая-либо деталь повреждена, ее следует заменить, используя стандартный рем комплект.

Регулировка

Любой карбюратор на Москвич 2140,2141 и 412 требует от владельца, чтобы была проведена грамотная регулировка. В противном случае проблем не избежать.

Регулировка устройства имеет основу основ – надо повернуть рычаг заслонки против часовой стрелки. Обязательно при этом закрывание элемента. Если этого не происходит, есть проблемы, которые надо будет устранить.

Регулировка проводится так:

  • На шток карбюратора дааз 1107010 нажимается до упора;
  • Заслонка откроется на 3 мм;
  • Находим винт, предназначенный для проведения регулировки зазора;
  • Смотрим на заслонку: если она открыта, то ставим зазор на 1,1 мм.

Чтобы отрегулировать холостой ход дааз 1107010 автомобиля Москвич 2141 и 412, надо опять же взяться за винты. Два винта в данном случае отвечают за регулировку. Первый винт связан с количеством смеси, а второй – с составом. Регулировка обязательно проводится на прогретом до 90 градусов двигателе.

Таким образом, регулировка карбюратора автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 может быть проведена своими силами. Достаточно следовать инструкции и ничего лишнего не делать.

В наше время все еще можно встретить на дорогах старенький Москвич 2140. Однако, несмотря на свой почтенный возраст, эти автомобили упорно продолжают выполнять свое предназначение и используются в основном как тяговая лошадка для хозяйства. И все же, бывает когда верный, надежный автомобиль, начинает работать с перебоями и упорно отказывается ехать. Начинаются проблемы с запуском холодного или прогретого мотора, перебои в режимах нагрузок или холостого хода. Все эти проблемы обычно напрямую или косвенно связанны с некорректной работой системы подачи топлива или зажигания.

Источник

Какой карбюратор лучше поставить на москвич 412

карбюратор на москвич 412 от ваз

Тюнинг Москвич 2141 и др. ВАЗовский карбюратор на Москвич??

Возможно ли ВАЗовский карбюратор на 412 мосик? или что сделать со старым карбюратором, он переливается бензином, и сверху льется все ручьем прям

придеться. тяжку газа на машине

Возможно ли ВАЗовский карбюратор на 412 мосик? или что сделать со старым карбюратором, он переливается бензином, и сверху льется все ручьем прям

Ой как близко к сердцу тема. Короче о своем:

Та же история — лил, не зная меры. Думал игла не держит — поменял. -_-. Снова залило. Смотрю в окошко — уровень вроде по середине. держит. качаю вручную бензонассосом — отлично, держит уровень. Завел — минута и перелило. Разобрал, осмотрел поплавок — иглу закрывает, но. ставишь в камеру — стоит как-то криво. Поменял поплавок. -_0. Больше выяснять не стал, в чем причина. Взял 100грн — купил Veber (карб с ВАЗ-2101). Поставил, помогли настроить и. О ЧУДО#33 #33 #33 )))))))))) Никаких проблем)

На счет тяжки — снял со старого карба (чисто П образную детальку — больше ничего) — переставил на новый карб. 2 гайки открутить-прикрутить надеюсь каждый сможет. И вообще никаких проблем).

ЗЫ: карб был К-126. + еще покупался корпус под воздушный фильтр. Корпус естественно жигулевский. вот и все) Ставь карб с жигуля — или Вебер или Солекс и забудь о проблемах)

Новости:

Автор Тема: Карбюратор ВАЗ 2108 на АЗЛК 2141 мотор москвичёвский можно ли поставить и как? (Прочитано 8806 раз)

#171 Ответ #1 : 15/03/2007, 17:36:19 #187

Ставится топливным патрубком вперед. Тросики тоже спереди. Их придется поменять на восьмерочные . Трос подсоса тоже длиннее,хотя может и дотянется.

С подающим патрубком топлива все понятно я думаю. Обратка подключается через обратный клапан (от восьмерки) к подающей магистрали до бензонасоса или просто глушится.

Еще возможно придется поставить более короткие шпильки для крепления или поставить толстую текстолитовую прокладку.

#2 margos_55

Москвичеводы 392 сообщений

  • Авто: ИЖ-412ИЭ
  • Год выпуска авто: 1989
  • Откуда: г.Керчь -город Герой

Отправлено 29 November — 18:29

#3 Ars

#4 romchig

Отправлено 29 November — 19:21

Именно этот карб.

Заклеил полностью малярным скотчем (чтоб стружка не насыпалась внутрь), просверлил отверстия 9,5 будет достаточно.

На больший объём не пойдёт, как я полагаю маловаты дифузоры, и маловат жиклёр ХХ даже для полторашки (хватает с натягом).

народ как вам карбюратор дааз 2140 на москвич 412? каков он? и каков он если сравнивать с пятерочным дааз 2105

я ставил на каблук восьмерочный, экономии достиг, скорости тоже, так что могу рекомендовать.

Нельсон Мастер (1633) 3 года назад

блин речь не о восьмерочном

Серёга техник-юморист 🙂 174 Мудрец (13384) 3 года назад

если девяточный имелось в виду восьмерочный солекс 21083 то он для москвича не идет, будут провалы

по озонам не шарю, из солексов на него советуют 2140 (если я не перепутал цифры). и 21412

остальные не надо ставить

ставь тот который идет по книгам, в других другие параметры и будет хуже, сам замучился

ааа ну если люди даже с 21083 солексом достигают улучшений и радуются))). то с солексом 21412 будет еще лучше, он создан для этих ДВС

а нет бля перепутал, 2140 это озон.

конечно озон ерунда по сравнению с солексом, но солекс надо ставить не от девятки а для москвича. дааз 21412

кстати на озоне если убрать пружинку на второй камере будет реще намного

почистить топл жиклеры в солексе на машине фигня делов, нужно иметь пару отвертов и длинный саморез

у меня ни разу не засорялись, не такие уж они узкие как ходят мифы

Нельсон Мастер (1633) 3 года назад

девяточный можно ставить но переделок много надо, плюс жиклеры на девяточном под двиг 1.3, жиклеры больше надо, а провали это надо носики (распылитили)скорей всего регулировать на солексе

что а 21412 карб? ставился на 2141 москвич?

Серёга техник-юморист 🙂 174 Мудрец (13384) да на 2141, не в носиках дело там а в переходных системах, пробовал ставить двойные носики, никакой заменой жиклеров полностью не смог вылечить провалы, тут каналы другие, и диаметры диффузоров, у меня москвич 2141 двс узам 1,5 литра, жаль нету у меня 21412, есть 21083, мучился с ним долго, главные жиклеры те же щас кроме топливного 2 камеры, чуть обогатил, 102,5, провалы почти исправил установкой жиклеров переходных систем тех же номеров что на 21412 (снял с карба 21041 на объем 1800) сейчас вроде и жрать перестал и едет ниче и свечи абсолютно белые

Можно ли поставить карбюратор от ваз 2108 на москвич 412эй?

Вроде да, но там обратку тянуть вродь надо

NoMad 29.10.2009, 09:46

Да можно, да нужно тянуть обратку. Если вместе с карбом есть горсть жиклёров, и есть время, желание, и умение их подбирать, то толк будет. А если просто тупо воткнуть, то будет хуже штатного, ибо это совсем разные движки.

А вообще копай инет, мы когда с папаней делали, находили статейку толковую.

ReDisK@ 29.10.2009, 12:08

Да можно, да нужно тянуть обратку. Если вместе с карбом есть горсть жиклёров, и есть время, желание, и умение их подбирать, то толк будет. А если просто тупо воткнуть, то будет хуже штатного, ибо это совсем разные движки.

ReDisK@ 29.10.2009, 13:25

Могут везде НО будет ди в этом толк?.Надо нормального мастера тем более тебе нужно жиклёры подбирать

Читайте также:  Принцип работы китайских карбюраторов

Всем доброго времени суток. Сначала о грустном. Очень хотелось поехать 14 мая на Всеукраинский Ретрофестиваль «Запорожские Врата 2016», уже с друзьями все запланировали до мелочей. но к сожалению не получилось по двум основным причинам:

Во первых погода. Многие прекрасно знают, что даже если есть подозрения на дождь, то в такую погоду я даже с гаража не выеду. А в данном случае ехать за 250 километров в одну сторону по дождю и полностью «обосрать» машину у меня не было никакого желания.

Во вторых — состояние трассы после зимы. Кому бы я не говорил, что собираюсь ехать в Запорожье, все меня отговаривали, аргументируя тем, что дороги в том направлении просто нет. Я несколько раз в августе прошлого года на Восьмерке ездил в Днепропетровск, и дорога мне запомнилась как «неплохая», но после увиденного на видео я наотрез отказался ехать. Уверен, что по такой дороге можно погнуть даже запаску, которая лежит в багажнике)). Я бы убил подвеску, вымазал бы всю машину, потратил бы кучу нервов сжег бы полный бак бензина и стоит ли оно того? Если бы хоть погода была в тот день отличная, то мы бы все поехали. а так мы с друзьями решили, что оно того явно не стоит. Но не смотря на это в этот день и у себя в городе время провели просто отлично)

А теперь по теме.
Уже давненько не было записей в Бортовой Журнал. А все потому что после очередного ТО в машине стало просто нечего делать. Сейчас тот самый момент, когда машина не требует никаких вмешательств, и в машине меня устраивает все. И если другого человека это обрадует, то мне все равно хочется что-то делать с машиной. И я так подумал, что по своей машине знаю все до винтика, кроме одного — карбюратора. Единственное, что я знал про карбюраторы — это общий принцип работы и поплавковый механизм на К126Н. А мне захотелось узнать про карбюратор абсолютно все. Да и к тому же мне друзья, у кого подобные машины говорили, чтобы я поменял на своей машине Карбюратор и КПП аргументируя тем, что эти два элемента полное фуфло. И если я КПП на своей машине не буду менять 100%, так как это влечет за собой кучу колхозных изменений, и на такой машине в таком исполнении это полный идиотизм. А карбюратор — вещь полностью взаимозаменяема, поэтому я решил попробовать, что из этого получится.

По случаю мне достались вот такие два «карбюризатора»

Единственное, что я смог понять, что один из них чисто механический убитый «Вебер» от 2101 . А другой Это почти новый ДААЗ-2140, который, как мне сказали полностью рабочий. Покрутив в руках эти карбюраторы, я почти ничего не понял и пошел смотреть видео Наиля Порошина, который знает о карбюраторах абсолютно все. Посмотрев много его видео, кучу форумов, казалось, то по теории я узнал про карбюраторы все. И поэтому пришел в гараж, сразу понял, что «Вебер» уже свое отжил, а ДААЗ на вид был практически как новый, и поэтому решил начать с ДААЗ 2140-11070110-70. Этот карбюратор с механическим приводом дроссельной заслонки вторичной камеры как у старого доброго Вебера, и с системой Экономайзера Принудительного Холостого Хода (ЭПХХ). Этот карбюратор ставился Предположительно на Москвич 2141, и на ИЖ Ода, в объемом мотора 1.7л

Ну что ж — переходим от теории к практике. Сняв верхнюю крышку карбюратора я очень удивился его состоянию, такое ощущение, что это карб «даже бензу не нюхал»))

Полностью разобрал верхнюю крышку, оставил только корпус с дроссельной заслонкой подсоса, полностью его почистил, проверил герметичность игольчатого клапана, выставил уровень поплавка, почистил «поросёнка» (пусковое устройство) смазал силиконовой смазкой резиновое уплотнительное колечко и собрал, проверил его работоспособность. С верхней крышкой все отлично.

Переходим к средней части.

На главной дозирующей системе у меня стояли такие жиклёры:
Первая камера:
1) ГВЖ-150
1) ГТЖ-109
1)ТЖХХ-60
«Вертолётик» (малый диффузор) 35

2)ГВЖ-150
2)ГТЖ-158
2)Переходной жиклёр-75
«Вертолётик» 35

Полностью разобрал среднюю часть вычистил все до блеска, продул жиклёры, отмыл эмульсионные трубки, продул каналы ГДС. и собрал все в обратной последовательности. Только уже с небольшими изменениями:

Первая камера: ГТЖ-112

Вторая камера: ГВЖ-170, «Вертолётик» 45.

А по нижней части все так же само. Только я решил убрать ЭПХХ, потому что во первых много лишнего, а во вторых с моим стилем езды он будет практически бесполезным. Двигателем я не торможу, а предпочитаю катится на нейтралке. Разобрал, не снимая дросселей, отмыл убрал концевик ЭПХХ, подал разряжение на клапан ЭПХХ и собрал. А потом все собрал в кучу. Лишних запчастей не осталось, уже радует. И имеем вот такой карбюратор:

Теперь инсталлируем его на мою машину. Снимаем К126, выкручиваем шпильки крепления карбюратора, и вкручиваем шпильки подлиннее:

Убираем текстолитовую проставку, так как она нам не пригодится, ставим новую металлоазбестовую прокладку и устанавливаем на двигатель. Подключив привод газа, трос закрытия воздушной заслонки, подкачав топливо и немножко покрутив стартером двигатель запустился. Отрегулировал ХХ. Самое сложное позади:

Теперь нужно было решить вопрос с Воздушным фильтром. Я однозначно решил, что буду ставить кастрюлю от К126, чтобы внешне изменения были практически незаметны. Но я очень хотел попробовать как машина едет на этом карбюраторе. Поэтому я взял у друзей GasM0nkey кастрюлю от 2101. Но она подходила только по креплениям карбюратора. и все. Корпус кастрюли упирался в патрубок ОЖ, который идёт от радиатора к корпусу термостата. Штуцер для картерных газов был совсем в другом месте. И я решил, что уже буду переделывать кастрюлю от 126. Но родную трогать не буду. Я лучше куплю другую такую же кастрюлю и буду с ней мудрить, а родная будет без изменений. Поэтому на следующий день поехал на разборку и купил обычную 126 кастрюлю в плачевном состоянии. Это лучшее, что мне удалось найти.

Теперь нужно 126 кастрюлю установить на ДААЗ. Для этого берем и прикладываем кастрюлю к карбюратору на шпильки, намечаем отверстия. я выбрал вот такой способ:

Далее просверливаем отверстия и почти готово. Теперь чистим кастрюлю и зашпатлевываем надпись «ИЖ» на корпусе воздушного фильтра и красим:

Далее у anton408 взял переходник воздушного фильтра от ДААЗ к 126 и устанавливаем его как крепление крышки воздушного фильтра:

Теперь пришло время проехаться. Опять запуск не с пол оборота, на холодную не держит холостые и слегка плавают холостые на прогретом моторе, что мне уже не очень нравиться, но не проблема. Я все равно планировал ехать к карбюраторщику, чтобы он все отрегулировал. Первое, что я заметил когда тронулся с места, что очень маленькая тяга на малых оборотах даже с непривычки чуть не заглох, хотя на К-126 я мог тронутся с места практически на холостых. Но когда я дал газу я чуть не офигел. Обороты набирает практически мгновенно. Такое ощущение, что я поменял не карбюратор а поставил верховой «58» распредвал. На низах машина не едет, но за то на верхах мотор творил самые настоящие чудеса. Такого я точно не ожидал! Даже не смотря на обкатку я один раз дал движку жизни. Могу практически с полной уверенностью сказать, что это самый мощный карбюраторный 1.5 двигатель, на котором я ездил. Машину практически не узнать. Динамика как для 1.5 на высоте. Машина едет практически на уровне «зубилы». На верхах ездить одно удовольствие! Короче говоря машина едет так, что «шубу заворачивает»)) А теперь о минусах. Даже поехав в карбюраторщику, все равно не смогли добиться идеального запуска, тяги на переходном режиме практически не было. Чтобы тронутся с места, нужно было дать оборотов больше чем обычно. И хоть и мало заметно, но холостые слегка «плавали». Я попробовал исправить эту проблему снятием регулировочного винта ХХ и отрезать концевик ЭПХХ. Холостые стали ровные. Также, чтобы избавится от провала на переходном режиме от ХХ до ГДС, я снял пломбу винта вторичного эмульсирования смеси и закрутил его до упора. Немного помогло, но не так, как хотелось бы. Карбюраторщик сказал, что мотор работает просто отлично. Но все равно тяги на низах практически не было хоть уже и ровные холостые, запуск стал чуть лучше, . Но меня все равно не устраивало. Я конечно понимаю, что это дело привычки. Но мне в этом плане К126 нравился больше.

Читайте также:  Какие топливные жиклеры на карбюратор солекс

И поэтому я решил вернуть на машину его родной К-126. По нескольким причинам.
Во первых это его родной карбюратор, на котором машина выехала с завода (XI-75)
Во вторых мне очень нравился на нём запуск с пол оборота и железные холостые сразу же после запуска на холодную без подсоса. Что мне очень нравилось, так это тяга практически с холостых, и этот карбюратор спокойнее, чем ДААЗ. Да и расход у К126 по городу составляет 8.5л на 100км. По моему очень даже неплохо.

А ДААЗ с полным комплектом и Кастрюлей от 126 будет лежать на полке. Глядишь — может опять заморочусь. Но уже не на этой машине. Жирный карбюратор на этой машине ни к чему.

Да и к тому же знание карбюратора, его подробный принцип работы и строения очень помогли мне в написании дипломного проекта, который мне скоро защищать.

Так что осталось на этой машине только кататься и заправлять…

Каков принцип работы и как настроить карбюратор «Москвич 2141»?

Как правило, карбюраторы автомобилей не отличаются от грузовых. Кроме того, их можно разделить на три части, где расположены все измерительные и дополнительные устройства. В этой статье мы рассмотрим дизайн устройств, установленных на Moskvich 2140,2141 и 412. Это может быть карбюратор до 125 или daase 1107010.

Автомобильный двигатель Moskvich 2140,2141 и 412 оснащен двухкамерным сбалансированным карбюратором daaz 1107010, основной особенностью которого является последовательная работа смесительных камер. Их последовательное открытие напрямую зависит от степени давления на ускоритель. Интересно, что в автомобиле Moskvich 2140, 211 и 412 не применяется ограничитель максимальной скорости коленчатого вала.

Это устройство было разработано Ленинградским заводом и было установлено одновременно на Москвике 21402141, хотя оно в основном использовалось в Запорожце.

С другой стороны, даже на этапе проектирования была учтена возможность использования этого карбюратора на различных двигателях, включая Москвич 2140, 211 и 412.

Точнее, этот тип устройства предназначался для установки на всех V-образных двигателях, которые когда-то производились в СССР.

Интересно, что в этом карбюраторе регулировка состава горючей смеси осуществляется методом изменения вакуума.

Читайте так же

Этот карбюратор состоит из трех частей, так сказать композитных:

  • Верхняя и средняя части, которые отлиты из сплава цинка;
  • Нижняя часть, которая уже отлита из чугуна.

Верхняя и центральная часть карбюратора отделены картонной прокладкой. Между тем, нижняя часть отгорожена от центральной паранитовой прокладки.

Верхняя часть карбюратора K-125 выполняет несколько функций. Он включает в себя приемную трубку, но в то же время это также крышка поплавковой камеры. Следует отметить, что воздушный канал во впускной трубе плавно вращается под углом 90 градусов. Во-первых, воздух (из фильтра) поступает в горизонтальный канал, а затем переходит в вертикальную часть воздушного пути устройства.

Особая роль для этого и всех карбюраторов помещается на поплавковую камеру, которая в данном случае состоит из типа латуни с плавающей точкой, запорным механизмом и осью. Принцип действия заключается в следующем: в поплавковой камере язычок согнут, что находится на рычаге, и, таким образом, регулируется уровень топливной смеси.

В горизонтальном канале имеется топливный фильтр, который представляет собой армированную латунью сетку на капроне. Топливный фильтр сжимается конической пробкой.

Солекс на Москвич или как приручить лося.

Основной канал АВТОТУТ: Группа в : Запись к Роману: .

Карбюратор Солекс 21073 на АЗЛК 2140

Облегчение маховика АЗЛК 2140: .

Внутренние части

Карбюратор DAAZ 1107010

Любой карбюратор daase 1107010 состоит, как было сказано выше, из трех частей: верхнего, нижнего и центрального.

Верхняя часть

Начнем с верхней части, где расположен воздушный демпфер. Эта часть карбюратора daase 1107010 представляет собой впускную воздушную трубку.

Сам демпфер имеет правую и левую части. Правая часть отвечает за блокировку воздушного канала первичной смесительной камеры, а левая. за канал вторичной камеры.

Первичная и вторичная камеры получили свои имена из-за характера работы. Таким образом, первичная камера daaz 1107010 должна работать на всех режимах силового агрегата, а вторичная. только тогда, когда речь идет о высоких нагрузках. Примером может служить ситуация, когда корпус дроссельной заслонки первичной камеры открывается на две трети больше, чем его ход. Кроме того, предохранительные клапаны все еще находятся на воздушной заслонке.

Центральная часть

Вот следующие элементы:

  • Смешивающие камеры: первичные и вторичные;
  • Поплавковая камера;
  • Различные дозирующие устройства.

В свою очередь, первичная камера смешивания снабжена:

  • Малые и большие диффузоры;
  • Самое важное измерительное устройство;
  • Ускорительный насос;
  • Без нагрузки.

Основная и воздушная струя, эмульсия хорошо с трубкой, распылителем. все это находится в основном дозирующем устройстве.

Читайте так же

Существует основное дозирующее устройство, а также экономайзер с механическим приводом и вторичной камерой.

Принцип работы в этом случае заключается в следующем: топливная смесь заполняет поплавковую камеру карбюратора da’az 1107010 автомобиля Москвич 2140, 211 и 412. Он проходит через дроссель, фильтр и игольчатый клапан. Что касается уровня топливной смеси в камере, то она поддерживается плавающей точкой. Для визуального контроля уровня в боковой стенке камеры предусмотрено специальное окно.

Как известно, чрезмерное обогащение смеси может происходить в устройстве, особенно во время холодного запуска двигателя. В карбюраторной дозе 1107010 чрезмерное обогащение предотвращается предохранительными клапанами в воздушной заслонке.

Регулировка карбюратора Москвич 2141

регулировка

Любой карбюратор на Москвич 2140, 211 и 412 требует от владельца надлежащей регулировки. В противном случае проблем не избежать.

Регулировка устройства основывается на основах. необходимо поворачивать рычаг амортизатора против часовой стрелки. Обязательно закрыть элемент. Если этого не происходит, есть проблемы, которые необходимо устранить.

Корректировка выполняется следующим образом:

  • На складе карбюратора дана 1107010 прижимается к упору;
  • Откидная створка открывается на 3 мм;
  • Мы нашли винт, предназначенный для регулировки зазора;
  • Мы смотрим на заслонку: если она открыта, мы устанавливаем зазор на 1,1 мм.

Чтобы отрегулировать скорость холостого хода 1107010 автомобилей Moskvich 2141 и 412, мы должны снова взять винты. В этом случае отвечают за два винта. Первый винт связан с количеством смеси, а второй с композицией. Регулировка должна выполняться на прогретом до 90 градусов двигателе.

Таким образом, регулировка карбюраторного автомобиля «Москвич 2140, 211 и 412» может быть выполнена самостоятельно. Достаточно следовать инструкциям и не делать ничего лишнего.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто