- Замена (снятие) бензонасоса и датчика уровня топлива
- НИВА.КЛУБ
- Электрический бензонасос на карбюраторную машину
- Электрический бензонасос на карбюраторную машину
- Re: Бензонасос
- Re: Бензонасос
- Re: Бензонасос
- Re: Бензонасос
- Re: Бензонасос
- Re: Бензонасос
- Re: Бензонасос
- Re: Бензонасос
- Re: Бензонасос
- Re: Бензонасос
- Re: Бензонасос
- Re: Бензонасос
- Re: Бензонасос
- Re: Бензонасос
- Re: Бензонасос
- Re: Бензонасос
- Электрический бензонасос
- Re: Бензонасос
- Бензонасос (карбюратор)
Замена (снятие) бензонасоса и датчика уровня топлива
Модуль электробензонасоса погружного типа установлен в топливном баке. В его состав входит электробензонасос турбинного типа, регулятор давления топлива, фильтр грубой очистки и датчик уровня топлива.
|
Работу проводим для очистки сетчатого фильтра, замены датчика указателя уровня топлива, топливного
насоса и топливного модуля в сборе.
Сбрасываем давление топлива (см. тут).
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Люк в крышке отсека топливного бака не позволяет снять электробензонасос,… |
. поэтому необходимо демонтировать крышку отсека топливного бака.
Снимаем заднее сиденье (см. тут).
Отгибаем вперед обивку багажника.
Головкой «на 7» отворачиваем по два самореза крепления крышки отсека топливного бака справа и слева (они одновременно прижимают обивки боковин).
. пять саморезов по передней кромке крышки. |
. и три по задней.
Сдвинув вперед, снимаем крышку отсека топливного бака.
Отсоединяем разъем электробензонасоса, отжав фиксаторы |
Помечаем краской трубки электробензонасоса и шланги подачи слива топлива. |
Удерживая ключом «на 17» штуцер шланга, отворачиваем гайку сливной трубки электробензонасоса ключом той же размерности. |
Либо (при другой конструкции) .
Нажимаем на фиксатор наконечника шланга.
. и снимаем шланг сливной магистрали с трубки крышки топливного модуля.
При этом надо быть готовым к тому, что небольшое количество топлива вытечет из шланга.
Отворачиваем гайку сначала на небольшой угол, стравливая давление топлива.
Отводим шланг.
Соединение уплотнено резиновым кольцом, которое при сборке заменяем новым. |
Аналогично отсоединяем шланг от трубки подачи топлива электробензонасоса. |
Головкой «на 7» отворачиваем восемь гаек крепления электробензонасоса к топливному баку. |
Приподнимаем электробензонасос и, поворачивая по часовой стрелке. |
. извлекаем его из бака, стараясь не повредить поплавок указателя уровня топлива. |
Снимать и устанавливать модуль нкжно осторожно, чтобы не повредить рычаг датчика уровня топлива, что приведёт к ошибочным показаниям уровня топлива.
Соединение уплотнено резиновой прокладкой.
Вынимаем центрирующее пластмассовое кольцо.
Во избежание попадания грязи, или посторонних предметов в бак, закрываем его полиэтиленом.
Топливный модуль в сборе
Устанавливаем электробензонасос (модуль) в обратном порядке. Соединяем трубки и шланги по меткам.
Для замены самого насоса, сетчатого фильтра насоса или топливного датчика разбираем топливный модуль
Видео
Источник
НИВА.КЛУБ
International Niva Club
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
Электрический бензонасос на карбюраторную машину
Электрический бензонасос на карбюраторную машину
Сообщение kokc » 11 июн 2010, 20:32
Re: Бензонасос
Сообщение kokc » 11 июн 2010, 20:33
Re: Бензонасос
Сообщение ALK » 11 июн 2010, 20:35
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Бензонасос
Сообщение bambr » 11 июн 2010, 23:44
Re: Бензонасос
Сообщение ALK » 12 июн 2010, 09:51
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Бензонасос
Сообщение bambr » 12 июн 2010, 10:44
Re: Бензонасос
Сообщение ALK » 12 июн 2010, 11:01
б/у! а ежель серьезно, то волговские вроде с пониже давлением, чем у жигуля.
0.2 МПа, если я считать не разучился. ну или 2 бара, если переводить
З.Ы. накрайняк родной 214-й. просто по обратке в бак гонять будем бензус
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Бензонасос
Сообщение bambr » 12 июн 2010, 11:19
Re: Бензонасос
Сообщение ALK » 12 июн 2010, 11:26
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Бензонасос
Сообщение bambr » 12 июн 2010, 11:43
Re: Бензонасос
Сообщение ALK » 12 июн 2010, 11:46
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Бензонасос
Сообщение MNV » 12 июн 2010, 11:51
Re: Бензонасос
Сообщение ALK » 12 июн 2010, 12:01
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Бензонасос
Сообщение bambr » 12 июн 2010, 12:13
Re: Бензонасос
Сообщение kokc » 13 июн 2010, 15:08
Re: Бензонасос
Сообщение bambr » 13 июн 2010, 15:40
Re: Бензонасос
Сообщение bambr » 14 июн 2010, 08:41
Электрический бензонасос
Сообщение Gorinich » 31 дек 2011, 11:55
Re: Бензонасос
Сообщение Parshmak1 » 31 дек 2011, 18:13
1. есть насосы внешнего исполнения. Это насосы от Волги.
3110.
Выглядит он так:
Поставить его можно и производительности хватает.
2. Абсорбер можно не ставить. Но клапан продувки абсорбера надо купить и присоединить к проводам. Иначе компьютер будет выдавать ошибку. Клапан абсорбера надо брать от ВАЗ 2107.
А теперь предостережение.
Если мотор от 2123, значит топливная рампа там стоит без обратки.
Рампу без обратки можно использовать ТОЛЬКО если топливный насос встроен в бак.
И на насосе стоит перепускной клапан, регулирующий давление.
Выглядит такая рампа так:
Т.е. если ты хочешь установить внешний топливный насос , тебе придется поменять топливную рампу.
И, к стати, топливные форсунки тоже.
И купить тебе придется топливную рампу от ваз 21214. И форсунки тоже купить придется.
Выглядит она так:
вот как она выглядит на картинке, так в сборе и надо брать. Только без проводов.
Если еще вопросы будут — задавай их в специальной тебе о установке инжектора на карбюраторный мотор:
Источник
Бензонасос (карбюратор)
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 67
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708
На ХХ — нет. Потому что в поплавковой камере бензина достаточно на несколько минут работы на ХХ. Т.е., она выступает как ресивер и сглаживает эти колебания. Под нагрузкой — другое дело.
P.S. Собственно, появилось подозрение, что ты путаешь причину и следствие. например, если у тебя крепко занижены холостые (оборотов 500), то естественно, что они у тебя нестабильные. Они в принципе не могут быть стабильными. отсюда и неравномерность давления в топливопроводе.
Короче, винт количества тебе поможет определить, так это или нет 😉
Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 76
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 41
Авто: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708
открыл вчера капот и увидел что из под прокладки аж струячит бензин. было принято волевое решение доехать до автозапчастей, которое было выполнено, а далее еще более волевое, менять всю эту фигню на морозе. к сожалению на таком морозе шланги дубеют и сдергивать топливоподачу было совершенно без вариантов, сдернуть то ладно, как одевать потом? вообщем откручивается 6 винтиков, потом две гаечки (иначе новую мембрану фиг зацепишь) все быстренько собирается (кстати ремкомплекты пошли совершенно отстойные, некомплектные даже я бы сказал и с ужасным качеством изготовления деталей (ДААЗ) на пластике куча облоя и тд. ) потом все собираецца, затягивается. проезжается пара километров и на двигателе имеющем к этому моменту температуру чуть выше нуля еще раз протягивается все что откручивалось.
вроде все работает. -30 кстати очень плохая температура для ремонта, спасался только в магазине, грелся в перерывах. руки в основном отказывают все остальное то по сезону одето.
кстати кто-нить может мне объяснить сакральный смысл прямоугольного выступа на всех мембранах (именно на мембранах, прямоугольный и без дырки, на пластиковой проставке прямоугольный понятно зачем). я все постарался сориентироваль так же как было на старом и на собранных бензонасосах в магазине, но так и не смог догадацца зачем это все.
ЗЫ. Да это реально Провозился долго, сейчас бы управился минут за 10 наверное. Скидывается верхняя крышка, откручивается все остальное (от блока) идем в теплое место разобрать почистить собрать. приходим ставим все на место, прогреваем, протягиваем.
Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 36
Авто: 21213 1.7 98г.
Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 39
Авто: GMC Truck )
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708
Фильтр после бензонасоса конструкцией не предусмотрен. Дело в том, что насос создает давление и ты топливо под давлением пытаешься прогнать через фильтр.. Это не есть гут. Снимай фильтр. Оставляй один..А потом уже с остальным можно будет разбираться.
На 21213 и на 2121 не какого давления бензонасос не создает , он просто закачивает в карб топливо, при этом использование фильтра после насоса это нормально, и увсех работает без проблем. А вот постановка фильтра до бенза насоса это на любителя, у меня на 2121 такое же было, поработает на ХХ и заглохнит сама, на рабочих оборотах вроде нормально.
Так вот мораль тут такова или меняй фильтр до бензонасоса, или вообще его сними (кстати я так изделал и проблем не знаю) (оставь один какой нибудь), у тебя получается что насос топлево из бака плохо сасет из-за засоренного фильтра и не успевает наполнять камеру в карбюраторе необходимым количеством бензина, тем более ему надо прогнать его еще через один фильтр который у тебя стоит.
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 45
Авто: 212180 1,7 карб
Если лопнет хилый пластик фильтра, угадай, куда бензонасос будет качать бензин?
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708
Да, как то, я об этом не думал. А что разве такое у кого уже было?
Я тогда с горяча его оттуда убрал, вобщем попробую на новой переставить его до бензонасоса.
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 45
Авто: 212180 1,7 карб
Источник