Установка 6 ступенчатой кпп на газель некст камминз

Содержание
  1. Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать
  2. Шестиступенчатая коробка передач на газель некст
  3. Обновление «Газели»: 2-литровый дизель и 6-ступенчатая коробка
  4. Что это за двигатель?
  5. Какой мотор лучше — Volkswagen или Cummins?
  6. Это действительно новая коробка?
  7. А «Камминса» больше не будет?
  8. Усиленная КПП Атлас на Газель
  9. Усиленная КПП (Atlas) на Газель!
  10. Прощай коробка((((( — бортжурнал ГАЗ Газель Next
  11. Усиленная КПП на Газель от BAW или Nissan
  12. Зачем нужна усиленная КПП на Газель ? Где установить импортную КПП на Газель ? Какой вес можно возить на такой коробке и сколько лошадей прошивку можно использовать?
  13. Дамы и господа! Убедительная просьба по КПП Атлас и БАВ ТОЛЬКО звонить, письменно мы не можем ответить развернуто.
  14. Телефон: +7 (900) 271 79 94 по другому номеру с сайта у нас исключительно чип тюнинг ( отключение ЕГР ) и ремонт сложной электрноники.

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

Конструкторы Объединённого инженерного центра «Группы ГАЗ» разработали шестиступенчатую механическую коробку передач. Новинка рассчитана на увеличенный входной момент и предназначена для перспективного семейства легких коммерческих автомобилей «Газель NN», а также городских среднетоннажных грузовиков «Валдай Next».

Горьковский автозавод комплектует семейство автомобилей «Газель NN» 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки. Новая «шестиступка» пришла на замену классической 5-ступенчатой механическая КП. Примечательно, что перспективная разработка впервые вышла в свет в составе модификации «Газель Next» с двухлитровым турбодизелем Volkswagen (136 л.с., 340 Нм). Считалось, что у такой агрегатной базы лучший экспортный потенциал.


Алюминиевый корпус коробки состоит из двух частей и не включает картер сцепления.

Первые товарные образцы легкого грузовика с немецким мотором и шестиступенчататой коробкой появились у дилеров осенью минувшего года, а в начале нынешнего ярким инфоповодом для упоминания разработки Объединённого инженерного центра «Группы ГАЗ» стала презентация городского среднетоннажника «Валдай Next» – еще одного потенциального потребителя шестиступенчатой КП. Расширенный спектр применения «шестиступки» вполне оправдан – новая трансмиссия рассчитана на максимальный входной момент момента в 450 Нм. Для сравнения – упомянутый параметр в газовском 5-ступенчатом агрегате составляет 330 Нм.

Схема и характеристики 6-ступенчатой КП

Между тем, основным носителем новой трансмиссии станет перспективное семейство легких коммерческих автомобилей «Газель NN», продажи которого стартовали в августе.

Особенность новинки – фланцевое крепление карданного вала

Производством нового агрегата занимается компания «Нижегородские моторы» (входит в «Группу ГАЗ»). По сообщению издания «Автозаводец», сборка 6-ступенчатой КП малыми сериями началась в прошлом году стапельным способом – на рабочих станциях. Увеличение производственной программы Горьковского автозавода потребовало перехода к конвейерному производству. Чтобы обеспечить бесперебойную поставку новых изделий в производство грузовых автомобилей «Группы ГАЗ» было принято решение построить новый сборочный конвейер в дополнение к уже действующему, где собираются 5-ступенчатые КП для легких коммерческих автомобилей. Под новый проект «Нижегородские моторы» закупили новое, современнейшее оборудование: станки с программным управлением для высокоточной обработки деталей, испытательный стенд для обкатки КП под нагрузкой. «Такое оборудование применяют все ведущие мировые производители коробок скоростей, а токарно-шлифовальный станок Emag — первый такого класса, поставленный в Россию», — отметил главный технолог ООО «Нижегородские моторы» Марат Усманов. В общем, сомневаться в качестве изготовления нового агрегата не приходиться.

«Валдай Next» – еще один потребитель перспективной КП с входным моментом 450 Нм.

«Ключевая особенностью новой шестиступенчатой коробки в том, что это собственная разработка наших инженеров, – комментирует управляющий директор Горьковского автозавода Алексей Софонов. И это не модернизация 5-ступенчатой КП. Достоинство модели – более широкий диапазон передаточных чисел, а это одна из важнейших качественных характеристик».

На «Газели NN» новая коробка сочетается с усиленным ведущим мостом типа «Спайсер».

Наличие шестой передачи дает экономию топлива 1,8% в сравнении с классической механической трансмиссией, устанавливаемой на серийные «Газели». Цифра неплохая, тем более, если у перевозчика не один автомобиль, а целый парк. А пониженное передаточное число первой передачи (5,1 против 3,8 в «пятиступке»), облегчает нагрузку на узел сцепления при трогании в гору полностью груженым. Вторая передача, кстати, тоже более силовая, чем в 5-ступенчатой коробке.

Читайте также:  Кпп объект вспомогательного использования

Фланец на левой стороне картера используется для сопряжения с коробкой обора мощности, это актуально для спецтехники.

Конструктивно шестиступенчатая КП выполнена по классической трехвальной схеме с постоянным зацеплением шестерен. Передачи переднего и заднего хода снабжены конусными синхронизаторами – их поставляет известная немецкая фирма Hoerbirger. Среди прочих особенностей строения новинки отметим увеличенное межосевое расстояние ( 90 мм) и применение фланцевого крепления карданной передачи. Алюминиевый корпус коробки состоит из двух частей и не включает картер сцепления. Такое решение упрощает адаптацию трансмиссии к разным силовым агрегатам. Привод управления КП – тросовый, поставщиком является компания «Атсумитек Тойота Цусе Рус» из Тоьятти. Датчики скорости, положения нейтрали и заднего хода – бесконтактные. Их для «Группы ГАЗ» производит калужское АО «Автоэлектроника».

С 6-ступенчатой коробкой «Газель» стала чуть удобнее и экономичнее.

Для новой трансмиссии применяются те же трансмиссионные масла, что и для классической 5-ступенчатой коробки. Завод-производитель рекомендует лить в КП масло GL4 с вязкостью 75W-90. Периодичность замены – 50 000 км. Что качается ресурса 6-ступенчатой КП, по расчетам производителя он составляет 300 тыс. км.

Источник

Шестиступенчатая коробка передач на газель некст

Обновление «Газели»: 2-литровый дизель и 6-ступенчатая коробка

Шутка, что двухлитровым может быть только пакет сока, перестала быть актуальной. Такие моторы появились даже на «Мерседесах» S-класса! А теперь, следуя мировой моде, малокубатурный движок примерила «Газель-Next». Притом премьера новинки состоялась аж на выставке IAA — самом главном грузовом событии 2018-2019 годов.

Что это за двигатель?

Volkswagen серии ЕА189. Это первое поколение фольксвагеновских турбодизелей, примеривших систему питания common rail. Соответственно, рядную четвёрку никак нельзя назвать молодой — на коммерческие «Фольксвагены» её начали ставить ровно 10 лет назад. Сейчас мотор можно встретить, например, на «Амароке», «Транспортёре» и «Крафтере».

Опережая возможные вопросы, сразу отметим, что двигатель 2.0 TDI оказался героем скандала под названием «дизельгейт». Но на «Газелях» никаких мошеннических программ не будет — машина честно сдала тесты на соответствие эконормам Евро-5 и Евро-6. Так что грузовички марки ГАЗ теперь можно поставлять на экспорт во многие страны!

Для мотора создано совершенно новое программное обеспечение, его разрабатывала независимая компания, которая не входит ни в Группу ГАЗ, ни в концерн Volkswagen, — австрийская FEV. В НАМИ сейчас завершается сертификация авто, которая полностью подтвердит соответствие всем параметрам.

Какой мотор лучше — Volkswagen или Cummins?

До этого дизельные «Газели» оснащались только моторами Cummins: при объёме 2,8 литра этот двигатель выдаёт до 150 л.с. и 320 Нм. Литровая мощность фольксвагеновского агрегата на 28% больше (с двух литров сняты 136 л.с.), крутящий момент — тоже больше (340 Н·м). Однако полка крутящего момента — более узкая.

Правда, в экономичном режиме работы — от 1 500 до 2 500 об/мин — мощности моторов равны. А чтобы нивелировать узкую полку момента, газовцы создали новую коробку передач, у которой 6 ступеней. Притом новый агрегат сразу спроектирован под тросовый привод переключения (то есть под управление «джойстиком»).

Это действительно новая коробка?

Да, совершенно новая, притом разработанная специалистами Группы ГАЗ. Она рассчитана на передачу 450 Н·м крутящего момента (во многом — за счёт более крупных шестерён). В корпусе предусмотрен лючок для подключения коробки отбора мощности. Ресурс «шестиступки» — внушительные 300 000 километров.

Картеры, шестерни и валы делает компания «Нижегородские моторы», которой также доверили поставку дистанционного привода переключения передач. Подшипники — SKF, синхронизаторы — Hoerbiger, тросовый привод — Atsumitec, а привод сцепления — ZF (последний должен отслужить те же 300 000 км).

А «Камминса» больше не будет?

Будет! Так что потребителю придётся самому выбирать, какой из двух моторов больше подходит для его задач. Возможно, к определённому выбору перевозчиков будет подталкивать и цена. Но мы пока не знаем, какой из моторов окажется дороже. Зато предполагаем, что Группа ГАЗ вполне может наладить сборку агрегатов серии ЕА189.

Читайте также:  Zr1 corvette коробка передач

Кроме того, покупателю предложат выбор между двускатной и односкатной ошиновками. Чтобы внедрить последнюю, на машину пришлось установить задний мост типа «спайсер». Другие важные опции, которых до этого не было — подушка безопасности водителя, система стабилизации движения и задние дисковые тормоза.

Cummins ISF 2.8 Volkswagen EA189
Рабочий объём, л 2,8 2,0
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 149 при 3 400 136 при 3 500
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 320 при 1 400 — 3 000 340 при 1 600 — 2 250
Расход топлива при 60 км/ч 8,5 8,1
Расход топлива при 80 км/ч 10,3 9,7

Усиленная КПП Атлас на Газель

Усиленная КПП (Atlas) на Газель!

Почему быстро выходит из строя стандартная КПП? Какую КПП поставить на Газель? Как усилить КПП на Газель? Где в Краснодаре отремонтировать КПП? КПП Атлас (Atlas) на Газель Некст?

Многие владельцы автомобилей Газель с двигателем камминс, если не все, испытывают проблемы со стандартной КПП. Особенно если автомобиль прошит на 150 или тем более на 170 лс. Дело в том, что КПП ан этих авто стоит от волги и если грузить в авто вес чуть больше, чем тонна (зачем правда тогда вообще Газель?), то результатом будет выход из строя КПП.

Ремонт КПП приходится делать весьма часто, порой даже раз в 5 000 км! В итоге выходит кругленькая сумма, и уже начинаешь думать: а не поменять ли авто?

Выход из положения это установка КПП Атлас! КПП изначально ставилась на грузовые автомобили Nissan с мотором TD27. КПП прекрасно работает на автомобиле Газель с двигателем каммис, при этом переваривает большой крутящий момент, даже на авто с прошивкой 170!! л.с. (которую также можно сделать в нашей компании).

Цена установки КПП Атлас на Газель складывается из многих факторов: цена на саму импортную КПП, работы по переделке (так как она не станет просто так), а так же дополнительные запчасти, для адаптации на наше авто.

Коммерческий автомобиль, которым является Газель, должен ездить и приносить доход владельцу, а не простаивать постоянно на ремонте! Поэтому установка усиленной КПП Атлас на Газель это правильный подход к ведению бизнеса!Записаться на установку или получить консультацию можно по телефону: 8(900) 271-79-94, Сергей.Работаем с физическими и юридическими лицами, наличный и безналичный расчет.

Прощай коробка((((( — бортжурнал ГАЗ Газель Next

2015 года на DRIVE2

Все огромный привет братцы!Давно не заходил и не писал все не было времени.Вообщем случилась беда с коробкой передач.(((Начала стучать пятая передача, да так стучать что такое ощущение что корпус сейчас развалиться!Случилось сия беда под Новосибирском.Начал прозванивать дилеров в Новосибе, Красноярске, Иркутске ни где нет запчастей на нее.((((Ну на свой страх и риск поехал на 4-й до Иркутска.Вес 2,6.Думал что не доеду и до Красноярска.Но моя ласточка не подвела!Дотянала до места назначения сдали груз и поехали на сервис!И тут как обычно началось самое интересное!))))Обратился на гарантию, мол стук в коробке.Они вышли посмотрели на нее и сказали что ОНА не гарантийная для нас!Ты ее удлинял, а завод не дает гарантию на КПП с базой длиннее 3745!Звони у кого удлинял!И тут я немного ох…л!Звоню в Луидор и объясняю ситуацию.Вообщем с 10:27 до 17:40 я сидел на телефоне и бегал за гарантийщиком чтоб объяснить им что Луидор готов оплатит ремонт.Потом мне как обещали по телефону (начальник сервисного отдела) что если завод даст добро, то чтобы тебе не ждать запчасти мы тебе снимем коробку с товарной машины и поменям, а как дошло дело до ремонта, у них сразу оказалось что все машины проплачены и со дня на день их должны забрать!))))Ну чистые пидарасы, по другому не назовешь!И в конце концов мне сказали что мы не знаем как и откуда мы тебе достанем запчасти ну ты стой и жди!Это с тем учетом что я почти в 5000 км от дома!))))Вообщем пока сам не про суетился ни кто ни чего делать не хотел.Договорился с Луидором чтоб они запчасти мне самолетом отправили это 2-е суток и они тут, а они хотели машиной привезти и ждать 4-6 дней!И им похер что я живу в гостинице и попадаю на монету.Вот после трех дней выноса мозга 12-го числа приелетят сюда запчасти и надеюсь забрать мою красавицу 12-13 числа!Фотки выложу позже на нервах не успел сделать!)))Всем удачи и фарта и ровных дорог!✌️

Читайте также:  Коробка передач nsh 7a

Источник

Усиленная КПП на Газель от BAW или Nissan

Зачем нужна усиленная КПП на Газель ? Где установить импортную КПП на Газель ? Какой вес можно возить на такой коробке и сколько лошадей прошивку можно использовать?

Дамы и господа! Убедительная просьба по КПП Атлас и БАВ ТОЛЬКО звонить, письменно мы не можем ответить развернуто.

Телефон: +7 (900) 271 79 94 по другому номеру с сайта у нас исключительно чип тюнинг ( отключение ЕГР ) и ремонт сложной электрноники.

Стандартная КПП на Газели это что-то с чем-то. Многие из вас знают о ее надежности, о ресурсе, о том, какой вес она возит. Не любит она перегрузов, ну а что делать – КПП еще со времен Волги. Даже КПП нового образца (не считать новую 6ступенчатую КПП в связке с 2 литровым мотором Фольксваген) не такая уж и усиленная, как показала практика. Где же взять золотую середину, чтобы и тянула хорошо, при этом не весила много (как коробка от ЗИЛа , которую сейчас тоже пытаются приладить к камминс мотору, что естественно приведет только к увеличению расхода, хотя и ресурс у нее на порядок выше).

Наша компания протестирована несколько вариантов импортных КПП на Газель и остановили свой выбор на КПП от BAW Feniks и Nissan Atlas. Вариант с Ниссан коробкой немного дешевле, так как используются в основном бывшие в употреблении агрегаты (новые будет очень дорого) , но это Япония, плюсом так же будет наличие повышенных и пониженных передач. Феникс коробка прекрасно себя ведет но при этом имеет относительно высокую стоимость (коробка ставится новая, без пробега, отсюда немного выше цена), рекомендуется ставить на авто с тросиковой кулисой, так как именно под нее она и разработана. Иначе имеем зеркальное переключение передач. При желании у нас можно переделать кочергу на джойстик.

Установка усиленной КПП даст вам следующие преимущества:

— дополнительную топливную экономичность (на прошивке на 170 лошадей расход составил 10 литров);

— пониженные и повышенные передачи (только для КПП Nissan Atlas );

— огромный ресурс КПП позволит не ремонтировать ее постоянно, а ездить и зарабатывать;

— позволит без труда возить вес, который обычная коробка попросту не выдерживала.

Кроме установки такого агрегата в нашей компании, так же есть возможность отправки комплекта в Регионы. В регионы отправляем только комплекты для самостоятельной установки кпп от BAW Feniks. Комплект установки включает в себя: КПП, фланец кардана БАВ (нужен дня подготовки вашего кардана), переходная плита, вилка сцепления, выжимной подшипник, диск сцепления, корзина сцепления. Для самостоятельной установки вам понадобится лишь подготовить маховик (пересверлить отверстия для крепления корзины сцепления) и переварить кардан с нашим фланцем с его балансировкой.

Если вы боялись прошивать ваше авто на Евро-3 с увеличением мощности до 170 лс, после такой модернизации можно не бояться. Обе коробки выдерживают крутящий момент гораздо выше, а для мотора и 200 сил не предел, при том без потери ресурса двигателя.

Установка усиленной импортной КПП в компании Chip23 это залог долговечной работы автомобиля, так как именно коробка – слабое звено в трансмиссии Газель Некст. Все работы выполняются профессионалами, с предоставлением гарантии. Работаем с физическими и юридическими лицами.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто