Уровень масла кпп шевроле кобальт

Содержание
  1. Быстрый ответ: Как проверить уровень масла в мкпп Шевроле Кобальт?
  2. Как проверить уровень масла в коробке Шевроле Кобальт?
  3. Как залить масло в мкпп Шевроле Кобальт?
  4. Сколько литров масло в коробке передач кобальт?
  5. Какое масло заливать в коробку Шевроле Кобальт?
  6. Что и когда нужно менять на Шевроле Кобальт?
  7. Как часто нужно менять масло в акпп Chevrolet Кобальт?
  8. Какое моторное масло лучше использовать для кобальт?
  9. Какое масло лить в Равон р4?
  10. Какая коробка автомат на Шевроле Кобальт?
  11. Замена масла в АКПП Шевроле Кобальт
  12. Процесс замены масла в КПП
  13. Почему нужно менять масло в коробке
  14. Какое масло заливать
  15. Вывод
  16. Как проверить уровень масла в кпп шевроле кобальт
  17. Инструкция по самостоятельной замене трансмиссионного масла в автомобиле «Chevrolet Cobalt»
  18. Когда менять масло в автомобиле «Шевроле Кобальт»
  19. Проверка уровня и качества трансмиссионного масла
  20. Какое масло заливать
  21. Замена масла в механической трансмиссии
  22. Частичная замена
  23. Как заменить масло полностью
  24. Замена масла в МКПП Шевроле Кобальт
  25. Процесс замены масла в МКПП
  26. Рекомендуемое масло МКПП
  27. Вывод
  28. Проверка уровня масла в АКПП 6T30
  29. Как правильно заменить масло в МКПП на Шевроле Кобальт своими руками?
  30. Срок смены масла в МКПП и необходимый объем
  31. Подготовка к замене и необходимые инструменты
  32. Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона
  33. Заливка нового масла в МКПП

Быстрый ответ: Как проверить уровень масла в мкпп Шевроле Кобальт?

Как проверить уровень масла в коробке Шевроле Кобальт?

Чтобы проверить его уровень самостоятельно:

  1. Прогреваем коробку до рабочей температуры – для этого достаточно несколько минуть поездить на авто.
  2. Устанавливаем авто на яму, мотор не глушим и устанавливаем рычаг селектора в положение Р.
  3. Снимаем защиту двигателя и откручиваем пробку контрольного отверстия.

Как залить масло в мкпп Шевроле Кобальт?

Замена масла в МКПП на Chevrolet Cobalt

  1. ставим автомобиль на яму или эстакаду;
  2. убираем защиту силового агрегата двигателя;
  3. под картер коробки помещаем поддон объемом не менее двух литров;
  4. при помощи ключа 9,5 откручиваем сливную пробку;
  5. сливаем старую жижу;
  6. ставим пробку обратно;

Сколько литров масло в коробке передач кобальт?

Рекомендуемое масло МКПП

Объём масла в коробке «Шевроле Кобальт» с автоматическим переключением передач — 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 — 4,7 литра.

Какое масло заливать в коробку Шевроле Кобальт?

В 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию Кобальта рекомендуется заливать масло со спецификацией Dexron VI. Можно оригинал GM, а можно и масло другой фирмы, но с пометкой Дексрон 6 . Всего в АКПП — 7,5 литра масла. Но при частичной замене требуется 4,5-4,8 литра масла.

Что и когда нужно менять на Шевроле Кобальт?

Производитель установил следующую периодичность регламентных работ по обслуживанию двигателя и трансмиссии Chevrolet Cobalt:

  • Моторное масло и масляный фильтр – замена каждые 15 тыс. …
  • Масло в механической коробке – проверка каждые 15 тыс км или 1 год.
  • Жидкость в автоматической коробке – проверка каждые 15 тыс.

Как часто нужно менять масло в акпп Chevrolet Кобальт?

Когда менять масло в автомобиле «Шевроле Кобальт»

В наших условиях рекомендации имеются – это 100 тысяч пробега для механической трансмиссии и 75 тысяч для автомата. Учитывая качество наших дорог, в «Шевроле Кобальте» следует проводить раньше на 15 – 20 тысяч километров пробега, особенно при агрессивном стиле вождения.

Какое моторное масло лучше использовать для кобальт?

Согласно рекомендациям производителя, в мотор этой модели необходимо заливать масло GM Dexos2 – 5W30. Производитель также рекомендует менять моторное масло каждые 10 000 (при стандартных условиях эксплуатации) или 5 000 (при тяжелых условиях эксплуатации) километров пробега.

Какое масло лить в Равон р4?

В 1,5-литровый двигатель B15D2, который устанавливается под капот Равон Р4, рекомендуется заливать моторное масло с допуском Dexos2 и вязкостью 5W30, но некоторые льют и 5W40. Можно залить оригинальное GM Dexos 5W30. Заправочный объем — 3,75 литра.

Какая коробка автомат на Шевроле Кобальт?

Шевроле Кобальт автомат Автомобиль Chevrolet Cobalt — надежный семейный бюджетный седан. В городе и за городом он практичен, удобен и экономичен. Модель рассчитана на 2 трансмиссии, в одну из них входит пятиступенчатая механическая коробка передач, в другую — 6-ти ступенчатый автомат.

Источник

Замена масла в АКПП Шевроле Кобальт

Как в любом автомобиле в Шевроле Кобальт коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в КПП Шевроле Кобальт, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в КПП

Заменить масло в АКПП Шевроле Кобальт достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Кобальт:

На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Ищем сливную и заливную пробку.

Откручиваем пробку сливного отверстия, сливаем жидкость в заранее приготовленную ёмкость объёмом около 5 литров.

  • Сливаем масло.
  • Демонтируем поддон.

    Снимаем поддон коробки (учитываем, что, кроме болтов, поддон удерживается герметиком, нанесённым по его периметру). Очищаем сам поддон и расположенные на его дне магниты для сбора металлической стружки от всех загрязнений, протираем безворсовой ветошью насухо.

  • Меняем фильтр масла АКПП.
  • Очищаем поддон и ставим его на место.

    Меняем старый фильтр АКПП на новый.
    Монтируем поддон на место, не забыв установить новую прокладку.
    Закручиваем пробку для слива (опять же с заменой прокладки).

  • Закрутив сливную пробку переходим до залива.
  • Заливное отверстие находится под капотом.
  • Заливаем новое масло.

    Для заливки свежего ТМ используем технологическое отверстие, расположенное там же, где находится щуп. Проверяем уровень масла сначала на холодном автомобиле, а затем – после обкатки (достаточно проехать 10 – 15 км.).

  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в КПП нужно менять по следующим причинам:

    Масло для АКПП.

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали КПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

    Какое масло заливать

    Объём масла в коробке «Шевроле Кобальт» с автоматическим переключением передач — 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 — 4,7 литра. Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач — 2 литра. Оригинальная смазка — минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Шевроле Кобальт прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов КПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Источник

    Как проверить уровень масла в кпп шевроле кобальт

    Инструкция по самостоятельной замене трансмиссионного масла в автомобиле «Chevrolet Cobalt»

    Первое поколение «Chevrolet Cobalt» изначально продавалось исключительно на североамериканском рынке. Впервые появившись в местных автосалонах в 2004 году, автомобиль представлял собой достаточно вместительный седан по вполне доступной стоимости с неплохими характеристиками силового агрегата. Но в 2008 году производство модели свернули, заменив «Кобальт» перспективным «Cruze». За это время было выпущено около миллиона экземпляров «Cobalt2. В 2011 году было принято решение продолжить выпуск модели на бразильском заводе для южноамериканского рынка, но вскоре автомобили начали экспортировать на Ближний Восток и авторынки Восточной Европы.

    С 2013 года налажена сборка «Кобальтов» в Узбекистане – именно эти модели и стали для российских автолюбителей самыми массовыми и доступными. В 2016 году этот седан сменил имя на «Равон Р4». Узбекский автомобиль с полуторалитровым двигателем выпускался с механической и автоматической КПП. Замена масла в МКПП «Шевроле Кобальт» – достаточно стандартная процедура, в машинах с коробкой-автоматом для этого придётся изрядно постараться, поскольку без наличия специального оборудования (которое достаточно дорогое) возможна только частичная замена трансмиссионной жидкости.

    Когда менять масло в автомобиле «Шевроле Кобальт»

    В манулах к автомобилям американской и бразильской сборки утверждалось, что ТМ масло для этой модели, независимо от типа коробки, менять не нужно на протяжении всего срока эксплуатации авто. Скорее всего, производители предполагали, что на протяжении гарантийного срока с коробкой ничего не случится. В наших условиях рекомендации имеются – это 100 тысяч пробега для механической трансмиссии и 75 тысяч для автомата. Учитывая качество наших дорог, замену трансмиссионного масла в «Шевроле Кобальте» следует проводить раньше на 15 – 20 тысяч километров пробега, особенно при агрессивном стиле вождения.

    Проверка уровня и качества трансмиссионного масла

    В коробке-автомате уровень рабочей жидкости проверяется с помощью щупа, как и в механической КПП. Но есть и различия: на масляном щупе для автомата имеются две пары отметок с обозначением «Max» и «Min» – верхняя, используемая для замера уровня масла в коробке-автомате «Шевроле Кобальт» при прогретом автомобиле, и нижняя, с помощью которой можно определить уровень на холодном автомобиле. Чтобы узнать состояние трансмиссионной жидкости, достаточно нанести несколько капель масла со щупа на белую бумагу или ткань. Чем темнее цвет, тем хуже качество масла.

    Кстати, оригинальные заправочные жидкости ATF различаются по цвету: для коробки и ГУР используется жидкость с красным оттенком, моторное масло желтоватого цвета, антифриз отличается зелёным или синим оттенком, что упрощает идентификацию протечек.

    Какое масло заливать

    Объём масла в коробке «Шевроле Кобальт» с автоматическим переключением передач – 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 – 4,7 литра. Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач – 2 литра. Оригинальная смазка – минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

    Замена масла в механической трансмиссии

    Последовательность действий при замене масла в МКПП «Chevrolet Cobalt»:

    1. Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъёмник.
    2. Демонтируем защиту картера.
    3. Под сливную пробку подставляем ёмкость подходящего объёма (не более 2 литров).
    4. Откручиваем сливную пробку коробки (для этого потребуется ключ 9,5 с квадратными шлицами или квадратный вороток 3/8 дюйма).
    5. Сливаем отработку.
    6. Ставим на место сливную пробку.
    7. С помощью того же инструмента откручиваем пробку отверстия контроля уровня масла в МКПП.
    8. Шприцем заливаем свежую трансмиссионную жидкость чуть выше нижней кромки заливочного отверстия.
    9. Устанавливаем пробку на место, прикручиваем защиту картера.

    Таким образом, полная замена масла в МКПП «Шевроле Кобальт» – процедура, не требующая ни обладания особыми навыками, ни использования большого количества инструментов.

    Частичная замена

    С автоматической трансмиссией дела обстоят не настолько хорошо. Самостоятельно достаточно просто выполнить только частичную замену ТМ, при этом около 65 – 75% отработки останется в системе. Можно довести процент содержания свежей жидкости до 75 – 85, но для этого потребуется выполнить ещё 2 – 3 частичных замены с обязательной обкаткой автомобиля между процедурами (достаточно проехать 50 – 60 километров).

    Алгоритм неполной замены масла в АКПП «Chevrolet Cobalt»:

    • откручиваем пробку сливного отверстия, сливаем жидкость в заранее приготовленную ёмкость объёмом около 5 литров;
    • снимаем поддон коробки (учитываем, что, кроме болтов, поддон удерживается герметиком, нанесённым по его периметру);
    • очищаем сам поддон и расположенные на его дне магниты для сбора металлической стружки от всех загрязнений, протираем безворсовой ветошью насухо.
    • меняем старый фильтр АКПП на новый;
    • монтируем поддон на место, не забыв установить новую прокладку;
    • закручиваем пробку для слива (опять же с заменой прокладки).

    Для заливки свежего ТМ используем технологическое отверстие, расположенное там же, где находится щуп. Проверяем уровень масла сначала на холодном автомобиле, а затем – после обкатки (достаточно проехать 10 – 15 км.).

    Как заменить масло полностью

    Самостоятельно произвести полную замену масла в коробке-автомате «Шевроле Cobalt» вряд ли удастся – для этого понадобится дорогостоящее специализированное оборудование (компрессор), которое имеется далеко не в каждом автосервисе. При этом производится полная промывка трансмиссии с применением полуторного или двойного объёма масла, что по стоимости будет дороже 2 – 3 частичных замен (без учёта стоимости самой работы).

    К тому же многие специалисты вообще не рекомендуют проводить полную замену, поскольку при этом с картера коробки вымываются загрязнения, которые могут застрять в масляных каналах, что грозит перегревом и выходом из строя трансмиссии.

    Отметим, что километраж не является главным ориентиром, указывающим на необходимость замены масла в КПП. Наиболее важный критерий – степень загрязнённости трансмиссионной жидкости, которую следует определять регулярно, не менее раза в год.

    Замена масла в МКПП Шевроле Кобальт

    Как в любом автомобиле в Шевроле Кобальт коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Шевроле Кобальт, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

    Видеоматериал по замене

    Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

    Процесс замены масла в МКПП

    Заменить масло в МКПП Шевроле Кобальт достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Шевроле Кобальт:

    1. На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
    2. Снимаем защиту двигателя.

    Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъёмник.
    Демонтируем защиту картера.
    Под сливную пробку подставляем ёмкость подходящего объёма (не более 2 литров).

    Откручиваем сливную пробку коробки (для этого потребуется ключ 9,5 с квадратными шлицами или квадратный вороток 3/8 дюйма). Сливаем отработку. Ставим на место сливную пробку.

    С помощью того же инструмента откручиваем пробку отверстия контроля уровня масла в МКПП.

    Шприцем заливаем свежую трансмиссионную жидкость чуть выше нижней кромки заливочного отверстия.
    Устанавливаем пробку на место, прикручиваем защиту картера.

    Рекомендуемое масло МКПП

    Объём масла в коробке «Шевроле Кобальт» с автоматическим переключением передач — 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 — 4,7 литра. Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач — 2 литра. Оригинальная смазка — минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Шевроле Кобальт прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Проверка уровня масла в АКПП 6T30

    Уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач Chevrolet Cobalt играет важную роль в работе этого агрегата. Чуть большее или чуть меньшее количество масла зачастую вызывает толчки при переключении передач, а в худшем случае не исключен выход из строя с последующим дорогостоящим ремонтом.

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ! ИНАЧЕ СОЛЬЕТЕ ДВА ЛИТРА В ПУСТУЮ!

    Посему рассказываем, как контролировать этот заветный уровень:

    • Разогреть двигатель и коробку до 85 градусов по Цельсию. Для этого может потребоваться проехать на автомобиле приблизительно 30 километров, в зависимости от текущей погоды;
    • Двигатель не глушить, селектор АКПП перевести в положение P (parking);
    • Поднять машину на подъемнике (ни в коем случае не домкратом, требуется ровный уровень по горизонтали) или же просто залезть под нее;
    • Снять защиту двигателя ключом на 13. Кстати, на Ravon R4, а затем и на Chevrolet Cobalt 2020 года выпуска и новее в виду появление интервала обслуживания у коробки автомат с завода идет вырез на штатной защите двигателя. Потому нужны в её демонтаже нет;
    • Откручиваем боковой (со стороны водителя) контрольный болт ключом на 11:

    Дальше порядок действий такой:
    — Если не капает, значит доливаем масло еще;
    — Если капает или даже течет, то нужно дождаться, пока излишки вытекут.

    В обратном порядке закрутить контрольный болт.

    В моем случае при откручивании контрольного болта трансмиссионная жидкость не стекала от слова совсем. То есть уровень с завода был ниже требуемого. Доливка до уровня сделала работу коробки заметно плавнее, без явных толчков при переключении передач.

    Если вы проехали на своем автомобиле с коробкой 6T30 более 20–30 тысяч километров в условиях городской эксплуатации, то рекомендуем поинтересоваться процедурой частичной замены трансмиссионной жидкости. Тем самым сильно продлите жизнь данному агрегату.

    Как правильно заменить масло в МКПП на Шевроле Кобальт своими руками?

    Множество транспортных средств разных поколений оснащены механической коробкой передач (МКПП). Не является исключением и Шевроле Кобальт — компактный автомобиль американского производства. Механическая коробка передач обеспечивает ручное регулирование передаточного отношения. Для длительной эксплуатации автомобиля необходимо не только следить за сохранностью составляющих элементов МКПП, но и регулярно обновлять трансмиссионную смазку.

    Но когда следует менять масло в коробке передач Шевроле Кобальт? Какие инструменты понадобятся для этой процедуры и как правильно подготовиться к замене? Как слить отработанную техническую субстанцию и прочистить агрегат от скопившейся в нём грязи? Каким образом заливается свежая трансмиссионная смазка в МКПП Шевроле Кобальт? Ответы на каждый их этих вопросов предоставляются в данной статье.

    Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

    Производители уверяют, что смена трансмиссионной смазки в коробке передач авто не является обязательной процедурой до истечения гарантийного срока. Однако на практике масло довольно быстро приходит в состояние непригодности — особенно, если водитель отдаёт предпочтение экстремальной езде. К тому же, при постоянной работе МКПП Шевроле Кобальт, уровень технической жидкости в нём неуклонно снижается, что может привести к неисправности агрегата.

    В качестве признаков недостаточного количества масла в коробке передач автомобиля можно определить следующие явления:

    • Механические шумы и ощутимые вибрации при работе двигателя;
    • Сильная тряска в процессе передвижения транспортного средства;
    • Появление запаха перегоревшей сажи;
    • Появление затруднений и сбоев при переключении передач;
    • Неравномерное передвижение Шевроле Кобальт (рывками) в процессе езды.

    Показателями непригодности используемого масла для МКПП Шевроле Кобальт являются следующие признаки:

    • Наличие в жидкости металлической стружки;
    • Изменение текстуры масла на более плотную и неоднородную;
    • Смена оттенка цвета жидкости на более грязный, ржавый и непрозрачный;
    • Неприятный запах, исходящий от самой трансмиссионной смазки.

    Неудовлетворительное состояние, недостача или переизбыток масла в МКПП Шевроле Кобальт может привести к серьёзным механическим поломкам агрегата. В свою очередь поломка коробки передач может привести к серьёзным последствиям в виде потери управления транспортным средством на дороге. Чтобы этого не случилось, опытные автовладельцы рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в МКПП Шевроле Кобальт не реже чем раз в 100 000 км пробега, а при возможности — и чаще. Объём необходимой для заливки технической жидкости составляет 2-2,5 литра.

    Подготовка к замене и необходимые инструменты

    Подготовка к замене масла в МКПП в Шевроле Кобальт является важным мероприятием, от которого зависит успех дальнейших действий автолюбителя. Этот процесс включает:

    • Проверку уровня и качества используемого масла. У большинства моделей присутствует измеритель уровня технической жидкости — щуп. Для проверки уровня трансмиссионной смазки щуп вынимается из контрольного отверстия, протирается от остатков масла и снова помещается в масло. Затем измеритель высвобождается и проверяется, до какого обозначения на шкале щупа дошёл уровень технической жидкости. Важно учесть, что проверка количества смазки производится, пока субстанция не успела остыть. Таким образом можно выяснить точный объем масла в МКПП в Chevrolet Cobalt;
    • Выбор масла для Chevrolet Cobalt. При производстве транспортного средства в МКПП Шевроле Кобальт заливается смазка SAE 75W85. В дальнейшем рекомендуется отдавать предпочтение именно этой технической жидкости, однако допустима замена на аналоги с уровнем вязкости 75W90 или 75W85 GL-4/GL5 (например, Ravenol 75W-85 или Ликви Молли);
    • Подготовку площадки для расположения Шевроле Кобальт. Панель или площадка, на которой располагается автомобиль, должна быть совершенно горизонтальной и ровной. Лучше всего для работ по замене масла в МКПП на Chevrolet Cobalt подойдёт эстакада или оборудованная подъёмником гаражная яма;
    • Подготовку необходимых для работ инструментов и материалов. Список необходимых инструментов прилагается ниже:
      • Пассатижи или плоскогубцы;
      • Набор гаечных ключей и отвёрток;
      • Перчатки из плотного материала (например, строительные);
      • Маслосливная тара (таз, канистра или ведро объёмом до 3 литров);
      • Агрегат для заливки новой трансмиссионной смазки (технический шприц, лейка или воронка;
      • Чистая тряпичная ткань или салфетки из специализированного синтетического материала.

    Внимание — техника безопасности! Не следует начинать процедуру слива технической субстанции из МКПП, пока коробка передач находится в нагретом состоянии. Максимальный порог кипения трансмиссионной смазки — 120 градусов по Цельсию, и при работающем двигателе жидкость вполне может достичь настолько высокой температуры. Работа с горячим маслом — занятие травмоопасное, и термические ожоги, которые можно получить в результате, весьма болезненны и долго лечатся. Поэтому перед тем, как приступить к основным работам, автолюбителю следует заглушить двигатель и дождаться его остывания.

    Сама процедура замены трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Кобальт подразделяется на 2 этапа:

    • Слив устаревшей субстанции из коробки передач авто;
    • Заливка свежей трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Кобальт.

    Рассмотрим каждую из процедур по отдельности.

    Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

    Пошаговая инструкция слива масла с МКПП Шевроле Кобальт рассматривается ниже:

    • Демонтируется защита двигателя автомобиля;
    • Под кратером коробки передач устанавливается маслосливная ёмкость;
    • Пробка слива отворачивается при помощи гаечного ключа на 4,5 с квадратной резьбой;
    • Отработанная трансмиссионная смазка мерно сливается в заготовленную тару;
    • Сливная пробка закрывается, при необходимости уплотняется шайбой.

    Прочистка агрегата при смене масла в коробке передач Шевроле Кобальт не является обязательной процедурой. Этот процесс необходим только в случае сильного загрязнения МКПП и производится на Станциях Технического обслуживания (СТО). Промывка осуществляется квалифицированным персоналом при помощи специализированной техники.

    Заливка нового масла в МКПП

    Пошаговый процесс заливки новой жидкости в МКПП Шевроле Кобальт описывается ниже:

    • Ключом на 4,5 отворачивается пробка контрольного отверстия коробки передач;
    • При помощи шприца или иного приспособления заливается свежая трансмиссионная смазка;
    • Контрольное отверстие МКПП Шевроле Кобальт закручивается в исходное положение.

    После завершения описываемой процедуры необходимо закрепить защитную панель на МКПП транспортного средства и тщательно протереть внешнюю область агрегата от остатков трансмиссионной смазки.

    Источник

    Читайте также:  Блокирующее кольцо кпп уаз
    Поделиться с друзьями
    ОтветАвто