Центры по замене тормозных колодок

Содержание
  1. Замена тормозных колодок в Люберцах
  2. Официальный Дилер
  3. Наши преимущества
  4. Заботимся о комфорте наших клиентов
  5. Ожидайте с комфортом
  6. Сохранение заводской гарантии
  7. Наше портфолио
  8. Подъемники
  9. Стенд развал-схождения
  10. Специнструменты для ремонта авто
  11. Компьютерная диагностика
  12. Шиномонтаж
  13. Услуги которые мы предоставляем
  14. КАЧЕСТВЕННАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — ЭТО ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ ЗА РУЛЕМ!
  15. Замена колодок: цена
  16. Замена тормозных колодок: стоимость работ
  17. Некоторые цены на наши услуги
  18. Как мы работаем
  19. Получение заявки и назначение времени
  20. Определяем перечень работ
  21. Проведение работы
  22. Получение исправного автомобиля
  23. Замена тормозных колодок и дисков
  24. Замена тормозных колодок в Краснодаре с гарантией
  25. Стоимость замены тормозных колодок
  26. устройство тормозных колодок
  27. Процесс замены тормозных колодок по этапам
  28. почему быстро изнашиваются тормозные колодки
  29. Коррозия направляющих
  30. Износ тормозного диска
  31. Низкое качество тормозных колодок
  32. Износ тормозного поршня
  33. Износ привода барабанных тормозов
  34. как понять, что тормозные колодки износились
  35. Появление индикатора на приборной панели
  36. Характерный скрип при торможении автомобиля
  37. Медленное торможение
  38. При резком торможении происходит биение тормозов
  39. узлы выходящие из строя в результате несвоевременной
  40. замены тормозных колодок
  41. все о ТОРМОЗНЫХ КОЛОД Ках
  42. Классификация по типу
  43. Классификация по составу фрикционных накладок
  44. Классификация по качеству
  45. Классификация по температурному режиму
  46. Классификация по коэффициенту трения
  47. Периодичность замены тормозных колодок
  48. ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены
  49. тормозных колодок
  50. рейтинг тормозных колодок
  51. ПОЧЕМУ tor motors ?

Замена тормозных колодок в Люберцах

«Качество нашей работы — это ваше спокойствие за рулем»

Официальный Дилер

Наша компания — официальный представитель производителей автомобильных масел: Shell, Liqui moly, Mobil, Castrol, LUKOIL.

Имеем долгосрочные взаимоотношения с производителями, что позволяет предложить оптимальное решение ценовой политики для долгосрочных партнерских отношений.

Наши преимущества

Заботимся о комфорте наших клиентов

Ожидайте с комфортом

Наш автотехцентр оборудован комфортной зоной ожидания для клиентов. Пока ваш автомобиль ремонтируют, вы можете отдохнуть на удобном диване, наблюдая за ремонтом, воспользоваться Wi-Fi и выпить ароматный кофе.

Сохранение заводской гарантии

VARAOSA – сертифицированный технический центр по ремонту и обслуживанию автомобилей. Обслуживая у нас автомобиль, вы сохраняете заводскую гарантию и гарантию дилера

Наше портфолио

Технический центр VARAOSA работает с 2014 года. За это время мы заслужили репутацию надежного и качественного сервиса. Нас рекомендуют как для выполнения регулярного ТО, слесарного ремонта, так и для капитального ремонта рулевых реек и насосов ГУР, ДВС.

Подъемники

Для качественного ремонта и диагностики ходовой части автомобилей мы используем подъемники компании Nordberg (двухстоечные и четырехстоечный), которые выдерживают значительные нагрузки. Подъемники данной компании обеспечивают максимальную безопасность автомобиля.

Стенд развал-схождения

Стенд развал-схождения от Ravaglioli позволяет точно и быстро регулировать углы установки колес. Программное обеспечение для регулировки угла колес имеет расширенные функции, что исключает любые неточности.

Специнструменты для ремонта авто

Для обслуживания и ремонта наш технический центр использует только профессиональный слесарный инструмент, а также применяем спец. инструмент для выполнения сложных ремонтов.

Компьютерная диагностика

При появлении проблем, связанных с электрооборудованием двигателя, выполняется компьютерная диагностика. Первичная компьютерная диагностика производится с помощью многофункционального сканера LAUNCH X-431 PRO. Если требуется дополнительная, более глубокая диагностика, то подключается оригинальный прибор (дилерский сканер).

Шиномонтаж

Наши специалисты могут быстро заменить шины и диски, которые всегда есть в наличии. Также предоставляем услугу по ремонту стальных, легкосплавных дисков с применением специального станка для правки дисков, а в некоторых случаях применяем к аргоно-дуговую сварку. Выполняем ремонт шин от установки жгута до вулканизации, балансировку колес колес проводим на современном и самом точном оборудовании компании Hoffman.

Услуги которые мы предоставляем

  • Диагностика тормозной системы
  • Замена передних/задних дисков
  • Замена передних/задних колодок
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозных колодок
  • Ремонт суппортов

Запись на ремонт

КАЧЕСТВЕННАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — ЭТО ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ ЗА РУЛЕМ!

Автотехцентром Varaosa.ru производится замена передних и задних тормозных колодок в Люберцах и ближайших районах: Новокосино, Котельники, Томилино, Малаховка, Некрасовка, Лыткарино, Жуковский, Железнодорожный, ЮВАО на выгодных условиях.

Замена колодок: цена

Колодки Тормозной системы со временем приходят в негодность, подвергаясь трению и нагреву, поэтому требует периодической замены. Частота замены изношенных изделий на новые зависит:

  • От качества фрикционного материала.
  • Производителя системы тормозов. В паспорте должны быть обозначены рекомендуемые сроки.
  • Условий эксплуатации авто. Условиями, приводящими к быстрому износу, является перегрев и попадание жидкости в систему тормозов.
Читайте также:  Задние тормоз колодки ремонт

Основным показателем, от которого необходимо отталкиваться — минимальная остаточная толщина, допустимая для эксплуатации авто. Она прописывается производителем на каждой модели. Цены на изделия для различных моделей можно посмотреть на сайте интернет-магазина Varaosa.ru.

Замена тормозных колодок: стоимость работ

Автотехцентр Varaosa.ru рекомендует проводить ТО автомобиля вовремя и заменять колодки тормозов при каждом плановом техобслуживании. Мы выполняем замену изношенных изделий на новые по выгодной стоимости (прайс услуг и их стоимость находятся на сайте автосервиса).

Полезные советы от наших специалистов:

  • заменять колодки только попарно;
  • выбирать для покупки качественные изделия, осматривая фракционную накладку (она должна быть чистой и сухой);
  • при первом же настораживающем звуке — скрипе или писке — обратиться в автосервис для осмотра профессионалами

Мы обслуживанием легковые авто отечественного производителя и иномарки как частных лиц, так и крупных компаний. За справками обращайтесь по телефонам 8(495)783-89-82

Некоторые цены на наши услуги

  • ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Легко­вые Кроссо­веры Преми­ум-­класс
Диагностика тормозной системы от 500 р. от 500 р. от 500 р.
Замена передних/задних дисков от 1000 р. от 1000 р. от 1000 р.
Замена передних/задних колодок от 1000 р. от 1000 р. от 1000 р.
Замена тормозной жидкости от 1000 р. от 1000 р. от 1000 р.
Замена тормозных колодок от 500 р. от 500 р. от 500 р.
Ремонт суппортов от 1000 р. от 1000 р. от 1000 р.

Как мы работаем

Получение заявки и назначение времени

Запись производится как по телефону так и на сайте компании, на удобное для клиента время.

Определяем перечень работ

Перечень работ определяется с мастером консультантом после проведения комплексной диагностики.

Проведение работы

В назначенное время клиент передает мастеру консультанту автомобиль, после чего в комфортной зоне ожидания наблюдает за процессом выполнения ремонтных работ с помощью системы видеонаблюдения.

Зона ожидания оборудована удобными диванами и вендинговыми аппаратами и телевизором.

Получение исправного автомобиля

По окончанию работ автомобиль передается клиенту с полным комплектом документов и дополнительными рекомендациями по обслуживанию автомобиля.

Источник

Замена тормозных колодок и дисков

Наименование работ нормы VAG и BMW малый и средний класс бизнес класс, кроссоверы и внедорожники, коммерческая техника премиум и люкс класс BENTLEY, PORSCHE
1 300 1 600 2 000
Замена передних тормозных колодок (дисковые) 0,7 910 1 120 1 400
Замена задних тормозных колодок (дисковые) 1,0 1 300 1 600 2 000
Замена тормозных дисков одной оси (работа по замене колодок включена) 1,7 2 210 2 720 3 400
Замена колодок одной оси барабанных тормозов 1,6 2 080 2 560 3 200
Замена одного тормозного шланга (прокачка одной точки включена в стоимость) 0,8 1 040 1 280 1 600
Замена одного тормозного суппорта (прокачка одной точки включена в стоимость) (цена от) 1,1 1 430 1 760 2 200
Ремонт одного тормозного суппорта 1 — поршень (с/у и прокачка одной точки включены в стоимость) 1,5 1 950 2 400 3 000
Ремонт одного тормозного суппорта 2 — поршня (с/у и прокачка одной точки включены в стоимость) 2,0 2 600 3 200 4 000
Ремонт одного тормозного суппорта 4 — поршня (с/у и прокачка одной точки включены в стоимость) 2,5 3 250 4 000 5 000

Большинство водителей уделяет особое внимание техническому обслуживанию своего автомобиля, потому как они осведомлены о том, что так можно избежать многих проблем в будущем. Несмотря на то, что замена тормозных колодок кажется большинству автолюбителей простым процессом, однако это далеко не так. Самостоятельно заменив такой важный элемент машины, многие водители в будущем замечают преждевременный и зачастую неравномерный износ деталей или увеличение тормозного пути. Это является следствием неправильно проведенных работ по установке. Поэтому, вне всякого сомнения, операцию по замене элементов тормозной системы, а также по ее профилактике, стоит доверять исключительно профессионалам, которые имеют соответствующий опыт работы. Так Вы в дальнейшем обезопасите себя от чрезмерных растрат и обезопасите передвижение на транспортном средстве.

Наши многопрофильные специалисты неоднократно подтвердили свою высокую квалификацию. Это подтверждают и клиенты сервисного центра, которым наши сотрудники неоднократно проводили операции по диагностике и ремонту тормозных элементов автомобиля. Поэтому замена передних тормозных колодок, как и замена задних тормозных колодок, осуществляется нашими сотрудниками в максимально короткие сроки.

Не стоит забывать, что тормозная система является одной из самых важных в автомобиле, ведь от ее работоспособности зависит безопасность ежедневных поездок водителя и пассажиров. Именно поэтому ни в коем случае не нужно пренебрежительно относиться к выбору и установке тормозных колодок или тормозных дисков.

Основными признаками неисправности тормозной системы могут быть: скрип, стук, биения при торможении, «проваливание» или короткий ход педали тормоза, а также увод машины в сторону при торможении. При малейшем выявлении таких «симптомов» стоит немедленно обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта/замены тормозных элементов вашего транспортного средства.

Источник

Замена тормозных колодок в Краснодаре с гарантией

Стоимость замены тормозных колодок

Услуги Цена
Диагностика тормозной системы Бесплатно
Замена передних колодок от 500 руб.
Ремонт задних дисковых колодок от 600 руб.
Ремонт колодок с электронным ручником от 1000 руб.
Ремонт барабанных колодок от 1200 руб.

устройство тормозных колодок

Процесс замены тормозных колодок по этапам

почему быстро изнашиваются тормозные колодки

Коррозия направляющих

Последствия: Если направляющие имеют коррозию, суппорт, смещается, и двигается неравномерно. В результате контакт с тормозным диском происходит только частично, что приводит к преждевременному износу тормозной колодк.

Износ тормозного диска

Последствия: В случае когда тормозной диск изношен, имеет на поверхности ямки и борозды, что приведет к ускоренному и неравномерному износу тормозной колодки.

Низкое качество тормозных колодок

Последствия: В продаже присутствует большой выбор тормозных колодок по различным ценам и разного качества. Соответственно колодки низкого качества обычно имеют короткий срок службы и быстро изнашиваются.

Износ тормозного поршня

Последствия: При повреждении уплотнений тормозного поршня, вытекает тормозная жидкость. В результате чего поршень не может вернуться в исходное положение, продолжая прижимать колодку к диску, что существенно ускоряет износ колодок.

Износ привода барабанных тормозов

Последствия: Следует осуществить проверку привода ручника. Перетянутый трос может стать причиной того, что, механизм, постоянно удерживает колодки в разжатом состоянии, и они контактируют с барабаном, при этом активно стираясь.

Так же необходимо проверять регулировку механизма разжатия. Если регулировка произведена неверно, то происходит ровным счетом то же самое, колодки поджаты к барабану и активно истераются.

Ну и не стоит упускать из виду, что причиной износа могут быть проблемы с приводом – завоздушивание магистрали, ее закупорка, повреждение манжет рабочего цилиндра.

как понять, что тормозные колодки износились

Появление индикатора на приборной панели

Причины: Тормозные колодки оснащенные электронным датчиком износа оповестят владельца о необходимости произвести замену

Решение: Замена тормозных колодок

Характерный скрип при торможении автомобиля

Причины: Скрип тормозных колодок появляется при их сильном износе.

Решение: Замена тормозных колодок

Медленное торможение

Причины: П ри износе колодок тормозной путь автомобиля увеличится, а педаль тормоза потребуется вдавливать сильнее, чтобы автомобиль начал останавливаться.

Решение: З амена тормозных колодок

При резком торможении происходит биение тормозов

Причины: Это связано с неравномерным износом тормозных колодок. На них образуются перепады высоты, трещины и сколы, что приводит к подобному эффекту.

Решение: Замена тормозных колодок, диагностика и ремонт тормозной система с целью выявления и решения причины неравномерного износа.

узлы выходящие из строя в результате несвоевременной

замены тормозных колодок

все о ТОРМОЗНЫХ КОЛОД Ках

Классификация по типу

Существует два основных типа тормозных систем дисковые и барабанные, соответственное есть два типа колодок.

  • Барабанные тормозные колодки находятся внутри полого барабана. Данный тип тормозов чаще всего применяется на грузовом транспорте, реже на задних осях легковых автомобилей. Основным преимуществом данного типа тормозов является возможность увеличения мощности за счет увеличения ширины и диаметра барабана.
  • Дисковые тормозные колодки располагаются с внешней стороны тормозного диска. Дисковые тормоза устанавливаются на все легковые автомобили. В число их преимуществ входит: лучшее охлаждение, устойчивость к грязи и влаге, продолжительный срок службы, но к сожалению увеличить мощность можно только при увеличении диаметра диска.

Классификация по составу фрикционных накладок

Эффективность фрикционной накладки на тормозах разного типа обеспечивается армирующим компонентом. В зависимости от состава смеси, существуют следующие виды тормозных колодок:

В таких накладках содержится от 10 до 30% металлов (меди или стали). Другие компоненты это — органические материалы. Данный вид тормозных колодок более шумные, а также выделяется много угольной пыли во время работы.

На 30 – 65% состоят из металлов (стали или меди), и графита. Состав дополнен неорганическими материалами и связующими веществами. Полуметаллические колодки шумят и способны увеличивать степень износа тормозных дисков, но имеют более долгий срок эксплуатации.

В состав керамических колодок входят керамические волокна и цветные металлы. Имеют высокую цену, но намного дольше служат, не увеличивая при этом износ тормозных дисков и работают намного тише.

  • Органические, или безасбестовые.

Для создания органических колодок используются: кевларовые волокна, смолы, резина, углерод и даже стекло. Они почти не влияют на износ тормозных дисков, обеспечивают мягкое и плавное торможение, низкий уровень шума, имеют короткий срок эксплуатации, пылят.

Классификация по качеству

Колодки как и другие запчасти принято разделять по качеству производства

Данный тип колодок поставляется на конвейер и устанавливается на автомобили с завода, имеют высокое качество и цену, соответствуют всем требованиям автопроизводителя и нормам качества ECE R-90 .

  • Дубликаты хорошего качества

Это тормозные колодки которые производят компании поставляющие свою продукцию на конвейер, они имеют более низкую цену за счет отклонения от оригинального состава фрикционной накладки на 10%, но они по прежнему соответствуют нормам качества ECE R-90 .

  • Дубликаты низкого качества

Приобретать такие колодки можно только на свой страх и риск, как правило они не соответствуют нормам качества и имеют короткий срок эксплуатации

Классификация по температурному режиму

Для повседневной и даже быстрой езды по городу вполне достаточно колодок с рабочей температурой до +300…350 С.

Спортивные тормозные колодки работают при температурах в +800…900 С, но их нормальная работа начинается после +100…200 С.

Это означает что, в городских условиях они бесполезны. На семейный автомобиль устанавливать гоночные тормозные колодки равносильно выкинутым деньгам.

Классификация по коэффициенту трения

Главной характеристикой тормозных колодок авто является коэффициент трения. Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педаль тормоза .

К оэффициент трения 0,4 это мягкое и «цепкое» торможение. Уменьшение данного коэффициента до 0,35 означает более высокое усилие на педаль тормоза для полного торможения.

Периодичность замены тормозных колодок

Средний ресурс тормозных колодок для автомобилей с МКПП 30-50 тыс км, для автомобилей с АКПП 25-30 тыс км. Не стоит так же забывать что на износ колодок влияет ваш стиль езды, в любом случае стоит контролировать степень износа тормозных колодок.

ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены

тормозных колодок

Устройство тормозных колодок достаточно простое, но их замена без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам тормозной системы. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта тормозных систем и замены тормозных колодок, такие как:

  • Барабанные тормозные колодки
  • Дисковые тормозные колодки

рейтинг тормозных колодок

Не стоит покупать тормозные колодки, стоимость которых значительно ниже с редней цены колодок на ваш автомобиль. Низкая цена на тормозные колодки говорит о том, что в составе фрикционной накладки использовались дешевые материалы низкого качества, которые не обеспечивают эффективную работу.

В автомобильном сообществе, благодаря отзывам автовладельцев и мастеров, со временем сформировался список брендов тормозных колодок, которые можно порекомендовать для установки: Ferodo, EBC, Brembo, ATE, Bendix, Remsa, Jurid, Pagid, Textar, Finwhale, Bosch, Nipparts.

ПОЧЕМУ tor motors ?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт тормозных систем в том числе замену тормозных колодок в Краснодаре.

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения капитального ремонта агрегатов всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт тормозной системы и замену тормозных колодок, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания тормозных систем. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

Источник

Читайте также:  Как заменить задние колодки на кия рио
Поделиться с друзьями
ОтветАвто