- Российские производители тормозных колодок
- Компания KÖTL — производитель тормозных колодок
- МИССИЯ КОМПАНИИ: ОБЕСПЕЧИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫМИ, БЕЗОПАСНЫМИ И ЭФФЕКТИВНЫМИ ТОРМОЗНЫМИ КОЛОДКАМИ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ
- Экология
- Социальная ответственность
- Охрана Труда
- Производители 4 194
- детали и узлы машин и оборудования 78
- Страна, регион
- МарКон, Ярославль
- ТИИР, Ярославль, Ярославль
- ФРИКТЕРМ-МАСТЕР, ВОЛЖСКИЙ
- ФРИТЕКС, Ярославль, Ярославль
- Производители тормозных накладок
- 15 лучших производителей тормозных колодок
- Как выбрать тормозные колодки
- Рейтинг лучших производителей тормозных колодок
- Лучшие производители тормозных колодок для агрессивной езды
Российские производители тормозных колодок
Тормозные колодки оптом от производителя: контакты производств, описание продукции. Найдено предприятий: 13.
ААЗ производит запчасти к двигателям автомобилей.
Республика Татарстан, Актанышский район, с. Актаныш, ул. Механизаторов, 12
Наша компания производит дисковые тормозные колодки для иностранных и отечественных грузовых и легковых автомобилей и мототехники более 30 лет
Ярославль (Ярославская область)
г. Ярославль ул. Зеленцовская д. 17 офис 31
Литейное производство цветных сплавов, механическая обработка.
НТЦ-БУЛАТ производит: тормозные барабаны для автомобилей ВАЗ и АЗЛК, светотехническая продукция, мебельная и строительная фурнитура, товары для пожарной безопасности, изделия для автомобилей и вагонов, литье для энергетики и электротехники, литье для медицинской промышленности, заготовки для бытовой техники, детали для измерительной техники.
Москва (Москва и область)
Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 35
CS20 — это Российский бренд авто запчастей, который с 2011 года производит износостойкие авто компоненты из полиуретана, силикона и резины.
Балаково (Саратовская область)
Балаково, Транспортная 7/6
ОАО «Ишимбайский машиностроительный завод» (ИМЗ) — одно из старейших машиностроительных предприятий России в области производства нефтепромыслового оборудования.
453203, Республика Башкортостан, г. Ишимбай, ул. Блохина, 34
Сталелитейная компания «Памир» — это уникальный завод по литью изделий из серого и высокопрочного модифицированного чугуна.
Ульяновск (Ульяновская область)
10-й проезд инженерный, д.12
БЛМЗ производит авиационные колеса, тормоза, агрегаты управления тормозными системами и запасные частей к авиационной технике, литейная продукция.
Балашиха (Москва и область)
Московская область, Балашиха, Западная промзона, ш. Энтузиастов, 4
НТКРЗ производит котельное и отопительное оборудование.
Нижний Тагил (Свердловская область)
Свердловская область, Нижний Тагил, Восточное шоссе, 22
ТИИР производит фрикционные изделия для автомобилей.
Ярославль (Ярославская область)
Ярославская область, Ярославль, Московский проспект, 149
ФРИТЕКС производит полимерные композиционные уплотнительные материалы и изделия из них, тормозные накладки и колодки.
Ярославль (Ярославская область)
Ярославская область, Ярославль, ул. Советская, 79
Источник
Компания KÖTL — производитель тормозных колодок
МИССИЯ КОМПАНИИ: ОБЕСПЕЧИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫМИ, БЕЗОПАСНЫМИ И ЭФФЕКТИВНЫМИ ТОРМОЗНЫМИ КОЛОДКАМИ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ
Компания «KÖTL» – российский производитель колодок дискового тормоза для легкового и коммерческого транспорта.
Компания ведет свою историю с 2011 г., когда группа европейских инвесторов, обладающая значительными активами в производстве автозапчастей в Европе, открыла кластер производств автокомпонентов в России. Начало было положено с завода по производству фрикционных колодок дискового тормоза в Твери.
На территории России активно развивалось автомобилестроение ведущих мировых автоконцернов, таких как Volkswagen, Ford, Toyota, GM, Nissan и др. каждое из них имело программу локализации производства комплектующих вследствие правительственных требований и конечно было заинтересовано в появлении на территории РФ компании-поставщика автокомпонентов мирового уровня.
Проектирование производства и вывод на плановую мощность выполнено ведущими европейскими технологами с более чем 30 летним опытом работы, что позволило уже на старте обеспечить высочайший уровень тормозных и потребительских характеристик.
2012 год — старт производства тормозных колодок на заводе компании «KÖTL» в Твери:
- внедрен бизнес-процесс по управлению цепочками поставок;
- проведена оценка соответствия качества продукции международным требованиям и стандартам;
- организовано производство по контракту для европейских заказчиков – производителей автозапчастей.
2014 год — реорганизация состава инвесторов:
- завод полностью перешел в собственность российских инвесторов;
- завод включен в программу по импортозамещению министерства промышленности РФ;
- контроль производства, соблюдения технологий и качества выпускаемой продукции со стороны европейских коллег и технологов;
- долгосрочные контракты с европейскими партнерами сохранены, определены дальнейшие перспективы сотрудничества.
Экология
Мы стремимся свести к минимуму воздействие на окружающую среду и здоровье людей за счет:
- снижения количества отходов и выбросов;
- ответственного использования природных ресурсов;
- сохранения природной экосистемы.
Социальная ответственность
Решение социальных проблем:
- обеспечение рабочими местами с конкурентоспособной оплатой труда;
- обеспечение безопасных условий труда;
- создание социально-бытовых условий на производстве с приоритетом безопасности работников и сохранения их здоровья;
- предоставление полного содействия профессиональному развитию сотрудников и повышению их квалификации;
- ответственность перед партнерами компании и инвесторами.
Охрана Труда
При эксплуатации оборудования, осуществлении технологических процессов, использовании применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов мы обеспечиваем в соответствии с действующим законодательством в области охраны труда:
- систематическое проведение комплекса организационно-технических, санитарно-гигиенических и других мероприятий;
- проведение регулярного производственного контроля за состоянием условий и охраны труда;
- приобретение и своевременную выдачу сертифицированной специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты.
Источник
Производители 4 194
детали и узлы машин и оборудования 78
Страна, регион
МарКон, Ярославль
«МАРКОН» уже более 20 лет изготавливает тормозные колодки для российских, европейских, американских, японских и корейских автомобилей.
Став первыми в России производителями тормозных колодок для иномарок и начав с единичных позиций для автомобилей Toyota, мы.
ТИИР, Ярославль, Ярославль
АО «ТИИР» (Акционерное общество «Термостойкие изделия и инженерные разработки») является ведущим в России и в странах ближнего зарубежья разработчиком и производителем фрикционных изделий (колодок дисковых тормозов, накладок барабанных.
ФРИКТЕРМ-МАСТЕР, ВОЛЖСКИЙ
ФРИКТЕРМ — Компания производитель, основанная в 2003 г. Компания производит тормозные колодки барабанного и дискового тормоза для легковых, легко грузовых транспортных средств.
В ассортименте выпускаемой продукции представлено.
ФРИТЕКС, Ярославль, Ярославль
Открытое акционерное общество «Завод фрикционных и термостойких материалов», ОАО «ФРИТЕКС» является одним из ведущих производителей качественных полимерных композиционных материалов и изделий из них (прокладок ГБЦ, газопровода и др.), фрикционных.
Источник
Производители тормозных накладок
Группа Компаний “ФРИКТЕРМ” занимается производством и реализацией колодок барабанного и дискового тормоза, а так же фрикционных накладок для легковых и легко грузовых транспортных средств.
Производственно-торговая компания была основана в 1997 году. Компания специализируется на оптовой и розничной продаже тормозных колодок под брендом ADR — Automobile Details Russia
ООО НПО «ЗТМ» основано в 2007 году, является предприятием по производству комплектующих изделий для Российского Автопрома. Основной деятельностью предприятия является производство и продажа тормозных колодок для грузовых автомобилей ЗиЛ, КамАЗ, МАЗ, легковых автомобилей «Ока» и прицепов к ним.
Тамбов АТИ — производство и реализация высококачественных фрикционных изделий, уплотнительных и изоляционных материалов, применяемых практически во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства. На сегодняшний день акционерное общество «Тамбов АТИ» является одной из лидирующих компаний в отрасли. Потребители продукции АО «Тамбов АТИ» — предприятия транспортного, топливно-энергетического и военно-промышленного комплекса, нефтегазодобывающие компании, конвейеры автомобилестроения и сельскохозяйственной техники.
Наша основная продукция – это тормозные и фрикционные изделия, уплотнительные и теплоизоляционные материалы, РТИ, электроизоляционные и конструкционные материалы.
Акционерное общество «Завод фрикционных и термостойких материалов», АО «ФРИТЕКС» является одним из ведущих производителей качественных полимерных композиционных материалов и изделий в России.
АО «ТИИР» является разработчиком и производителем фрикционных изделий.
Источник
15 лучших производителей тормозных колодок
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Тормозные колодки представляют собой важный элемент ходовой части, позволяющий замедлять движение автомобиля путём регулирования силы прижатия к тормозному барабану или диску и создания дополнительного сопротивления на валу. От правильного выбора этого расходника зависят не только рабочие параметры торможения, но и безопасность самого водителя.
Постоянный спрос на тормозные колодки спровоцировал непомерный рост количества производственных компаний, производящих продукт для всех ценовых сегментов (от бюджета до премиума). Определиться с выбором одной единственной и хорошей модели здесь становится практически невозможно, и потребителям приходится определять качество расходников опытным путём. Чтобы минимизировать риск приобретения некачественного товара, команда журнала Expertology отобрала для вас 15 самых лучших производителей тормозных колодок, изделия которых рекомендуются широким кругом экспертов и опытных автовладельцев.
Как выбрать тормозные колодки
Специфика выбора качественных тормозных колодок заключается в определении шести главных параметров, которые помогут найти качественный, оригинальный продукт и выявить его среди низкосортных подделок:
- Предпочтительные зоны вождения. Очень важно на первом этапе чётко понимать, где и при каких условиях будет эксплуатироваться ваше авто: в гористой, холмистой или равнинной местности, в тёплом или преимущественно холодном климате, при повышенной влажности или засушливости. Также важно понимать собственные требования к качеству и комфорту использования, для чего необходимо учитывать специфику собственного стиля ведения машины (размеренная или агрессивная езда), а также согласны ли вы мириться с небольшими скрипами колодок по мере эксплуатации.
- Тип колодок. Когда первый этап более не вызывает личных вопросов, следует переходить к подбору типа тормозных колодок. Все они делятся на четыре обособленные группы:
- Полуметаллические (композитные) – колодки, состав которых включает в себя до 65% металлического порошка (железного или медного), смешанного с графитом, неорганическими материалами и модификаторами трения в качестве связующего компонента. Их отличает высокая степень долговечности, но в то же время повышенный износ, шумность и неустойчивость в работе при низких температурах. Они оптимальны для выполнения повседневных задач, но при высоких нагрузках (езда по горам или буксировка прицепа) будут малоэффективны.
- Органические (nonasbestos) – тормозные колодки, созданные на основе резиновых, стеклянных, карбоновых или кевларовых волокон. В качестве связующего материала в них используется высокотемпературная смола, способная выдерживать значительные термические перепады. Такие колодки отличаются большой мягкостью при торможении, меньше шумят, но при этом дают много пыли и быстро изнашиваются. Их целесообразно применять в качестве «лайт» замены полуметаллическим моделям.
- Металлические – очень грубые и при этом дорогие тормозные колодки, отличающиеся высокой эффективностью при торможении в сложных условиях. Оказывают серьёзное негативное воздействие на металл тормозного барабана или дисков, вырабатывая их ресурс совместно со своим. Впрочем, будут незаменимы там, где требуется выполнение тяжёлых буксировочных работ или климат не позволяет использовать иные виды колодок.
- Керамические – ещё более дорогие, но самые износостойкие колодки на текущий момент времени. Они созданы специально для тормозных механизмов, работающих в условиях аномально высоких температур, и пришли на рынок прямиком из автоспорта.
- Стоимость. В отличие от ряда других запчастей, в сегменте тормозных колодок данный параметр зависит от категории поставки. Первая категория принадлежит изделиям, идущим прямиком на конвейеры автопроизводителей (так называемые O.E.). Вторая – тем, кто экспортирует продукцию на розничный рынок (aftermarket). Третьи, и наиболее дешёвые, разрабатываются по стандартам той страны, куда планируется их поставка. Определить такие колодки проще простого – достаточно взглянуть на спецификацию и посмотреть, на какие стандарты опиралась компания при их разработке.
- Показатель рабочей температуры. Важный критерий, информация о котором в доступной форме изложена в сопутствующей продукту инструкции. В общем случае, для езды по городу или шоссе (магистрали) подойдут колодки, рабочая температура которых будет лежать в диапазоне 250-350 °С. А вот для нормальной эксплуатации спорткаров следует выбирать тормозные колодки, способные выдерживать от 800 °С.
- Если же вы водитель обыкновенного седана или семейного хэтчбэка, то не стоит тратиться и приобретать колодки для спортивных автомобилей. Да, износостойкость таких моделей куда выше стандартных, однако рабочие характеристики, заточенные под сложные эксплуатационные условия, едва ли проявятся в полной мере.
- Коэффициент трения. Критерий, сильно влияющий на динамику торможения, и зависящий от качества изготовления колодок. Так, для колодок стандартного производства коэффициент трения может быть равен 0,3-0,5; для качественных (O.E.) – 0,35-0,5; для aftermarket-сегмента – 0,25-0,35. В целом, чем выше цифра, тем лучше, однако в случае перегрева колодка с большим коэффициентом трения будет восстанавливать работоспособность гораздо дольше.
- Отсутствие механических повреждений колодки, внешний вид и комплектация упаковки. Приобретаемый продукт не должен иметь явных технических изъянов, таких как сколы, трещины, помятости и погнутости металлической части, а также дефекты фрикционных накладок. То же самое касается и упаковочного бокса, опрятность которого должна отражать саму суть приобретения качественного товара. Кроме того, на нём в обязательном порядке должен быть указан знак соответствия стандартам ECE R90, а внутри, помимо самой колодки, содержаться сопутствующая документация (инструкция, накладная и пр.).
Рейтинг лучших производителей тормозных колодок
Номинация | место | производитель | рейтинг |
Лучшие производители тормозных колодок для агрессивной езды | 1 | ATe | 4.9 |
2 | Brembo | 4.8 | |
3 | Otto Zimmermann | 4.8 | |
4 | Ferodo | 4.7 | |
Лучшие производители тормозных колодок по соотношению «цена/качество» | 1 | TRW | 4.9 |
2 | Akebono | 4.8 | |
3 | Jurid/Bendix | 4.8 | |
4 | Sangshin | 4.7 | |
5 | Hella Pagid | 4.7 | |
6 | Allied Nippon | 4.7 | |
7 | TEXTAR | 4.6 | |
8 | Nisshinbo | 4.5 | |
Лучшие недорогие производители тормозных колодок | 1 | STS | 4.7 |
2 | ROSDOT | 4.4 | |
3 | ЕЗАТИ | 4.1 |
Лучшие производители тормозных колодок для агрессивной езды
Первое место рейтинга достаётся старой немецкой компании ATE, история которой началась ещё в 1958 году. Впрочем, за это время концепция выпуска тормозного оборудования не сильно поменялась: с присущей тягой к созданию всего совершенного немцы продолжают развивать (компания постоянно находится на стадии развития) собственные технические и технологические возможности. Получается хорошо: как минимум, в России их колодки пришлись потребителям по душе.
В качестве характерного отличия от других компаний в ATE выступает приверженность применению твёрдых сплавов с легированием титаном, хромом, никелем и кобальтом. В ряде случаев это могло бы привести к очень быстрому износу тормозных дисков, однако немецкие инженеры предусмотрели и этот нюанс, оптимально проработав пару трения на предмет снижения интенсивности абразивного изнашивания. Но, пожалуй, самым главным представителем компании по-прежнему остаётся линейка керамических колодок, выпущенных специально для установки на спорткары и автомобили премиум-класса.
Источник