Тормозные колодки рено логан драйв

Замена тормозных колодок…а что если прочитать инструкцию?

Рад снова всех приветствовать!
Сегодня расскажу про замену тормозных колодок и инструкции к ним, это весело! Юмор в конце поста =)
Началось все с покупки, а купил я их сразу после ТО3. www.drive2.ru/l/485631197318218364/
Менять решил сам, не не обошлось без проблем!
Случилось Фиаско =(
Ну, а на этих выходных, я все же смог поменять тормозные колодки.
Купил шестигранник на 7 =)
В принципе, задача не сложная, поменять колодки, если подойти к вопросу правильно.
Пробег уже почти 47к км.

Но был у меня еще один страх.
Это то, что колодки могут просто не подойти.
Это же РЕНО, тут все не так просто. На сандеро и логаны есть уже ТРИ вида тормозных колодок и были тут истории, что даже официалы с первого раза не могут подобрать нужные!
Но мне повезло и они подошли.
У меня машина из первых версий, если что.
Выпуск Март 2015. 16 кл двигатель.
У вас колодки могут быть другие!
Есть еще вот такая инфа на драйве:
Тормозные колодки передние на Рено Логан2 1,2 16V 410609646R;
Тормозные колодки передние на Рено Логан2 1,6 8V-16V до 2016 г.в. 410605612R;
Тормозные колодки передние на Рено Логан2 1,6 8V-16V после 2016 г.в. 410605536R;

Но почему то у меня вообще оказались 410602581r

Брал у официалов сразу вместе со смазкой.

Покупая себе будьте осторожны, могут не подойти, поэтому проверяйте наверняка.
Смазка была вот такая, пусть ее и мало, но хватило за глаза.

С заменой дело не хитрое и не сложное, главное адекватно подойти к вопросу.
Смотрел кучу обзоров и читал разные посты.
Менял сам, на улице, а там холодновато уже, был дождь и блин, чуток все же продуло спину, как то не очень хорошо она себя сейчас чувствует.
Собственно приступим.
Начал с левого колеса.
Поставил машину на домкрат поднял колесо, попытался открутить болты, после шинки, на прошлой неделе.
Но болты были уж очень сильно закручены, пришлось опустить на землю колесо и с реальным усилием на ключ таки получилось открутить их.
Потом снова поднял машину, снял колесо, а потом, для удобства доступа вывернул руль в левую сторону.

Пружинку снимаем аккуратно иначе улетит =)
Потом промыл как следует водичкой суппорт.
Снял заглушки с пальцев. А вот открутить сразу не получилось.
Шестигранник взял хороший, твердый, но пальцы не крутились. Пришлось взять наш балонник и использовать его как рычаг, для удлинения шестигранника. После этого пальцы сдались и открутились.
Решил сразу снять суппорт, а не по очереди откручивать.
Его на время положил на рычаг, он себя там вполне нормально чувствует.
И вот такая красота предстает перед нами:

Читайте также:  Как развести задние колодки на газ 31105

Стерлись уже старые знатно, уже совсем скоро бы кончились, так что самое время было их поменять сейчас. Да и зимой как то не уютно заниматься заменой.

Нормально! Еще века можно ездить чо =)

Пальцы были совсем без смазки и уже чуток подпортились, ну ничего страшного.

Отмыл их водичкой, бензином, а потом и обезжиркой. Ну чтобы наверняка =)
Почистил направляющие на суппорте, смазал пальцы и суппорта и поставил на место Направляющие смазывать не надо!

Если честно, то больше времени потратил на подготовку и походы за водой, тряпочками, щетками и тп.
Потом так же поступил с правой стороной.
Там было уже веселее, когда снял суппорт, внешняя колодка снялась вместе с ним =)
Уже успела прирости!
Так что будьте внимательны, проверяйте у себя иногда колодки и смазывайте все хорошенько.
Колодки с правой стороны выглядели вот так.

Все же, колодки у меня стерлись равномерно, так что пока все в норме.
Не обошлось без потерь!
Штатный балонник у нас очень мягкий и многие его меняют сразу.
Вот он у меня и кончился, хорошо, что его как раз хватило на закрутку болтов, теперь он уже соскакивает с гаек и нужно покупать новый.

До кучи, чтобы не нарушать правила и не выхватить штраф за шипы, прилепил халявную наклейку, которую урвал у официалов за спасибо =)
Просто лепить на грязное стекло как то не хотелось, вот и возил ее с собой.

Вроде так то почти не мешает обзору, так как прилепил в угол.
А теперь перейдем к самому веселому!
Инструкция!

Да, мало кто у нас читает инструкции, пока все работает.
Но мне было скучно как то и я туда залез.
Бумаженция совсем не маленькая, но занятная.

Так там на второй стороне еще столько же =)
А теперь чуток приблизим…и что же мы видим?
Тут просто шикарный перевод у нас!
Чуток выделил красным, дальше не стал, но кому интересно, почитайте!

Это просто супер перевод!

Я не знаю, как и кто это переводил, но китайцы и то лучше переводят, чем здесь!

Читайте также:  Rsze1s35m колодка для реле

А ведь это не левак какой то!
Это официальные колодки рено!
Есть только одна мысль, они знают что Русские не читают инструкций =)

Проехал на новых колодках уже 60 км, все норм. Не скрипят и тормозят хорошо.

Берегите себя и обслуживайте машину вовремя, безопасность наше все!

Источник

Замена передних тормозных дисков на Рено Логан new, k7m, 8 клапанов

Недавно писал про выбор передних тормозных дисков www.drive2.ru/l/500043595735106212/
В итоге в емехе заказал TRW DF4381, размеры 259 мм × 12 мм стоимостью 2960 рублей за пару. Пришли за пару дней, коробка неинформативная, лишь наклейка. На самом диске никакой гравировки нет, может и подделка какая

Спасибо товарищу mr-mishanya за предоставленный гараж и помощь)

Понадобились следующие инструменты: молоток, плоская отвёртка, торкс 40, головка на 18, балконный ключ, домкрат, металлическая щетка.
По дополнительным материалам: wd40, обезжириватель, ветошь, графитовая смазка (знаю, что лучше медная, но не нашел в магазинах).
После того, как поднял машину и снял колесо, надо было разжать колодки. Плоской отвёрткой, опираясь о диск, поочередно с каждой стороны суппорта развел колодки.

С обратной стороны суппорта есть два болта на 18, их надо открутить и подвесить суппорт к пружине стойки амортизатора чем-нибудь)

Два болта по торкс 40 очень легко открутились. Обстучал диск молотком в местах, где вкручиваются болты. Диск не поддался, пришлось сбивать молотком. Коробку поставил в нейтральное положение по совету Михаила) чтобы прокручивать диск и обстукивать его. Для удобства руль повернул влево для левого диска и вправо для правого диска.

Диск сходит со своего места далеко не сразу.

Диски были в плохом состоянии, большая выработка, много канавок, писец, что за колодки родные раз так изуродовали диск

Ступицу зачистил от ржавчины и окалины, протер ветошью с обезжиривателем саму ступицу и новый диск. Поставил новый диск на место и прикрутил его болтами торкс.

Чтоб ступица не прокручивалась, ставил коробку на скорость. Можно было в ступицу закрутить болт крепления колеса и расклинить отвёрткой.
Поставил и прикрутил суппорт на место болтами на 18.

Поставил колеса, проехался, потормозил, все хорошо, буду обкатывать.
На последок удалось помыть машину)

Car parts

Renault Logan 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 82 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 40

Привет, как TRW себя показали? Я тоже на распутье вроде цена за TRIALLI оч хорошая но начитался отзывов и подумал может лучше и подороже. Болты торекс надо новый или старые на герметик можно?

поездил недолго, все было хорошо, но попал в аварию, продал машину

Читайте также:  Колодка панели приборов лада гранта

Подскажите — менял колесо переднее, обнаружил, что выкрутились вот эти 2 винта (на фото) со ступицы переднего диска…Выпали когда колесо снял…Винты целые, резьба целая, вкрутил их назад, подтянул. Мне их как то в сервисе выкручивали, получается плохо пневмовёртом вкрутили?

они скорее всего на фиксаторе резьбы изначально были

не понял, они изначально были ввернуты, это понятно, то есть там был какой-то фиксатор резьбы? Мне кое что с колесом делали, их снимали, а когда назад поставили — не вкрутили как следует…Я уже узнал — эти винты торкс40 идут просто для центрации под колесные болты и не дают смещаться диску. Так что не страшно. Но я их в любом случае назад вкрутил и протянул. То есть надо было какой-то фиксатор капнуть?

Думаю не обязательно, протянул, да и ладно

Привет!Тоже такая же фигня на Логан II восьмиклапанный 1,6, не давно решил проверить тормозные колодки.И, немного обалдел, как за 4 года(35 000 тыс), колодки которые стоят сейчас: Внутренние — ATE 11.8105-1399.2, GA4599(13), 8201497939
Внешние — ATE 11.8105-1400.2, GA4599(13), 8201497940
Эти колодки хорошо износили верхнюю часть диска(как у вас на фото), толщина стала 10,8 близко к замене диска, то есть эти итальянские колодки неравномерно изнашивают сам диск, хотя толщина колодок ещё нормальная, около 15 мм.
Решил перейти на TRW, и заменить с колодками, так же тормозной диск, тоже TRW.Кстати, такой диск уже ставил, на Logan fz 1, они одинаковые!Зря стучали по диску когда снимали, можно было просто, когда сняли скобу, ввернуть туда болты которые её держали, они выдавили старый тормозной диск без проблем, вот как я делал, может кому пригодиться:
Итак, что прикупил для замены:
LUCAS/TRW DF4381 — Диск тормозной (2 шт)-3220 руб.
LUCAS/TRW GDB2016 — Колодки тормозные-1650 руб.

Графитную смазку между ступицой и диском наносили? В тексте не нашел…

Наносил, хотя рекомендуют медную. В момент замены дисков, медной не было в наличии

Как диски? поговаривают большой процент брака дисков трв(кривые диски). Ставил их колодки, в скором времени требуется замена комплектом.

Пока все хорошо, биения нет, тормозит нормально. Но пока надо прикатать, потом видно будет

ну да, без притирки не как)

TRW тоже ставил, они более живучие чем родные. Правда родные были ушатанны родными колодками… после родных колодок ставил Hi-q тоже понравились но изза того что диск подошел пришлось тоже менять) в итоге трв диски и колодки поставил)

тоже колодки сангшин поставил как то мягче они

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто