Тормозные колодки на трибеку



Тормозные колодки Subaru Tribeca (B9) 1 Кроссовер 3.0 245 л.с.

  • Толщина [мм]: 17.7
  • Ширина [мм]: 63.5
  • Длина [мм]: 156.9
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние

  • Толщина 1 [мм]: 16
  • Ширина [мм]: 40
  • Длина [мм]: 110.4
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Вес [кг]: 0.950

  • Толщина [мм]: 16
  • Высота [мм]: 40,49.5
  • Длина [мм]: 105.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Тормозная система: NBK

  • Толщина [мм]: 16
  • Ширина [мм]: 40
  • Длина [мм]: 110.4
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Вес [кг]: 1.00

  • Тип тормоза: барабаный
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: NISSHINBO

  • Толщина [мм]: 16
  • Высота [мм]: 40
  • Ширина [мм]: 110.1
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Sumitomo

  • Толщина [мм]: 16
  • Высота [мм]: 40
  • Длина [мм]: 110.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота [мм]: 63.5
  • Длина [мм]: 157
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Доп. информация: с аксессуарами

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота [мм]: 63.5
  • Длина [мм]: 157
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком

  • Толщина [мм]: 17
  • Ширина [мм]: 63.4
  • Длина [мм]: 157
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Вес [кг]: 1.80

  • Толщина 1 [мм]: 16.0
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком

  • Толщина [мм]: 16
  • Высота [мм]: 40
  • Ширина [мм]: 110.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Материал: Low-Metallic
  • Датчик износа: с датчиком
  • Доп. информация: с инструкцией по сборке

  • Диаметр [мм]: 206
  • Ширина [мм]: 40
  • Тип тормоза: барабаный
  • Сторона установки: задние

  • Толщина [мм]: 16
  • Высота [мм]: 39.5
  • Ширина [мм]: 110.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Тормозная система: NBK
Читайте также:  Колодки тормозные задние тойота прадо 150 оригинал

  • Толщина 1 [мм]: 17.6
  • Высота 1 [мм]: 63.5
  • Ширина 1 [мм]: 157
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Доп. информация: без аксессуаров

  • Тип тормоза: барабаный
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: AKEBONO

  • Толщина [мм]: 16
  • Высота [мм]: 39.7
  • Ширина [мм]: 110.4
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Akebono
  • Вес [кг]: 0.895

  • Толщина [мм]: 17
  • Высота [мм]: 63.5
  • Длина [мм]: 157
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние

  • Толщина [мм]: 17.5
  • Высота [мм]: 63.4
  • Ширина [мм]: 156.9
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Sumitomo

  • Толщина [мм]: 17.7
  • Высота [мм]: 63.5
  • Ширина [мм]: 157.0
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Akebono
  • Вес [кг]: 2.14

  • Толщина [мм]: 16
  • Высота [мм]: 49.5
  • Ширина [мм]: 110.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: NBK
  • Длина упаковки [мм]: 125
  • Ширина упаковки [мм]: 81
  • Высота упаковки [мм]: 80

  • Толщина 1 [мм]: 17.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком

  • Толщина [мм]: 16
  • Высота [мм]: 40
  • Длина [мм]: 110.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Тормозная система: NBK
  • Доп. информация: с пленкой для оклеивания
  • Вес [кг]: 1.092

  • Толщина 1 [мм]: 16
  • Толщина 2 [мм]: 16
  • Высота 1 [мм]: 40
  • Высота 2 [мм]: 40
  • Ширина 1 [мм]: 110
  • Ширина 2 [мм]: 110
  • Тип тормоза: дисковый
  • Материал: Low-Metallic
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Sumitomo
  • Доп. информация: с прижимной пластиной,без аксессуаров

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота [мм]: 63.5
  • Длина [мм]: 157
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Тормозная система: Sumitomo
  • Доп. информация: с пленкой для оклеивания
  • Вес [кг]: 2.215

  • Толщина [мм]: 16
  • Высота [мм]: 40
  • Ширина [мм]: 111
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: NBK
  • Доп. информация: Фотография соответствует комплекту поставки
Читайте также:  Датчик колодок износа мерседес спринтер 515

  • Толщина [мм]: 16
  • Высота [мм]: 39.5
  • Ширина [мм]: 110.7
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: NBK
  • Длина упаковки [мм]: 125
  • Ширина упаковки [мм]: 81
  • Высота упаковки [мм]: 80

  • Толщина [мм]: 16
  • Высота [мм]: 40
  • Длина [мм]: 110.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Тормозная система: NBK
  • Доп. информация: с пленкой для оклеивания
  • Вес [кг]: 1.092

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота [мм]: 63.5
  • Ширина [мм]: 157
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Sumitomo
  • Доп. информация: с прижимной пластиной,ORIGINAL Quality

Тормозные колодки состоят из фрикционного состава, отлитого и приклеенного или заклепанного на металлическую опорную пластину. Фрикционный материал изнашивается естественным образом, и необходимо периодически выполнять замену колодок. Существует множество формул производства фрикционных материалов, таких как органические, полуметаллические или керамические с уникальными характеристиками. В отношении тормозных колодок всегда есть выбор между стандартными и премиум-класса.

Стандартные тормозные колодки Subaru Tribeca (B9) 1 Кроссовер 3.0 245 л.с. лучше всего подходят для нормальных условий вождения, таких как движение по городу, ежедневные поездки на работу или по трассе. Как правило, стандартные тормозные колодки чаще всего используются в качестве оригинальных, наименее токсичны для земли и являются наиболее мягкими для всех типов тормозных систем. Такие колодки обеспечивают низкий уровень шума во время работы, а также чрезвычайно низкий износ тормозных дисков. Преимущества стандартных тормозных колодок:

  • простое и надежное торможение
  • более мягкое, малошумное торможение
  • равномерный износ на протяжении всего срока службы
  • хорошее качество и невысокая цена

Тормозные колодки премиум-класса обеспечивают превосходную эффективность торможения и надежность для легковых автомобилей и грузовиков. Все тормозные премиум-класса разработаны для увеличения срока службы и поддержания высокого уровня трения при любых рабочих температурах и часто оснащены газовыми прорезями и фасками типа O.E. для оптимизации эффективности торможения при экстренных ситуациях или на треках.

Читайте также:  Инструмент для установки задних тормозных колодок

Принято классифицировать тормозные колодки по трем типам:

  • Органические тормозные колодки — изготовлены из органического волокна. Как правило, органические колодки не вытачивают тормозной диск и обеспечивают бесшумную работу, но изнашиваются они быстрее, чем другие типы, и плохо работают при высоких температурах.
  • Полуметаллические тормозные колодки — содержат смесь стали, железа, меди и других неорганических волокон. Они обеспечивают высокую температурную производительность и устойчивость к износу, но обеспечивают повышенную шумность, износ тормозного диска и образования тормозной пыли.
  • Керамические тормозные колодки — представляют собой органические, но содержат керамические и медные волокна, которые позволяют им хорошо работать при высоких температурах, с меньшим износом, практически бесшумно и не создавая износа диска и образования тормозной пыли.

Выбор между этими характеристиками, является выбором между эффективностью и стоимостью тормозных колодок Субару Трибека (B9) 1 Кроссовер 3.0 245 л.с. . Независимо от вашего выбора, наши специалисты помогут с подбором, проверят применимость по вин коду и посоветуют качественного производителя в любой ценовой категории.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто