Тормозные колодки на nissan patrol y62

Тормозные колодки НИССАН PATROL VI (Y62)

Популярные товары группы запчастей — Тормозные колодки для НИССАН PATROL VI (Y62)

Тормозные колодки для НИССАН PATROL VI (Y62)

Тормозные колодки, наравне с тормозными дисками, являются неотъемлемой частью тормозной системы автомобиля, и отвечают за безопасность движения гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Состояние тормозной системы, и в том числе колодок, во многом зависит от стиля вождения автолюбителя. При плавном разгоне и мягком торможении колодки прослужат гораздо дольше, чем если водитель резко разгоняется и так же резко тормозит. Особенно повышается износ тормозных колодок при так называемом затяжном торможении на спусках. При длительном торможении колодки перегреваются и их свойства заметно ухудшаются, что отрицательно сказывается на безопасности движения.

Хорошие, правильные колодки будут не только долго и надежно выполнять свои функции, но и сохранят тормозной диск или барабан целым и невредимым долгие годы. Наоборот, плохие, некачественные колодки могут испортить тормозной диск, проделав в нем глубокие канавы, и т. д.

Передние и задние тормозные колодки НИССАН PATROL VI (Y62). При торможении основная нагрузка приходится на передние тормозные колодки, в результате чего износ передних колодок происходит гораздо быстрее задних колодок. По этой причине передние колодки отличаются, как правило, большими размерами в сравнении с задними. Также замена передних колодок осуществляется гораздо чаще – как правило, в соотношении 1 к 3.

Датчики износа тормозных колодок НИССАН PATROL VI (Y62). На многих марках автомобилей устанавливаются предупреждающие об износе передних и задних колодок специальные устройства – датчики износа. Они бывают механические и электронные. В первом случае изношенная задняя или передняя тормозная колодка начинает издавать неприятный скрип. Во втором – в случае износа передней или задней тормозной колодки на панели приборов зажигается специальный индикатор.

В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии передние и задние тормозные колодки для НИССАН PATROL VI (Y62) таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Girling, Textar, HI-Q, Allied Nippon, Febi, Valio, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Nipparts и другие.

Читайте также:  Как проверить задние тормозные колодки барабанные

Источник

Тормозные колодки Nissan Patrol (Y62) 6 Внедорожник 5.6 405 л.с.

  • Толщина [мм]: 15
  • Высота [мм]: 50
  • Длина [мм]: 127.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Вес [кг]: 1.295

  • Толщина [мм]: 14.7
  • Ширина [мм]: 50
  • Длина [мм]: 127.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Вес [кг]: 1.31

  • Толщина [мм]: 17
  • Высота [мм]: 81
  • Длина [мм]: 144
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние

  • Толщина [мм]: 15.0
  • Высота [мм]: 49.9
  • Длина [мм]: 127.7
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Доп. информация: с пружиной

  • Толщина [мм]: 15
  • Высота [мм]: 49.9
  • Ширина [мм]: 127.5
  • Тип тормоза: дисковый

  • Толщина 1 [мм]: 16.7
  • Толщина 2 [мм]: 16.7
  • Ширина 1 [мм]: 91.3
  • Ширина 2 [мм]: 81.3
  • Длина [мм]: 143.7
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Вес [кг]: 3.10

  • Толщина [мм]: 15
  • Высота [мм]: 50
  • Длина [мм]: 127
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние

  • Толщина [мм]: 17.8
  • Высота 1 [мм]: 91.3
  • Высота 2 [мм]: 81.2
  • Длина [мм]: 143.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние

  • Толщина [мм]: 14.7
  • Внутренняя ширина [мм]: 50
  • Длина [мм]: 127.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Длина упаковки [мм]: 152
  • Ширина упаковки [мм]: 88
  • Высота упаковки [мм]: 84

  • Толщина [мм]: 17.8
  • Высота [мм]: 81.4
  • Длина [мм]: 143.7
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: с датчиком

  • Толщина [мм]: 17
  • Высота [мм]: 81
  • Длина [мм]: 144
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние

  • Толщина [мм]: 17.8
  • Высота [мм]: 81.4
  • Ширина [мм]: 143.7
  • Тип тормоза: дисковый
  • Тормозная система: AKEBONO

  • Толщина 1 [мм]: 17.8
  • Высота 1 [мм]: 81.4
  • Ширина 1 [мм]: 143.7
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Вес [кг]: 2.46

  • Толщина 1 [мм]: 15
  • Толщина 2 [мм]: 15
  • Высота 1 [мм]: 50
  • Высота 2 [мм]: 50
  • Ширина 1 [мм]: 128
  • Ширина 2 [мм]: 128
  • Тип тормоза: дисковый
  • Материал: Low-Metallic
  • Датчик износа: с датчиком
  • Доп. информация: без прижимной пластины,без аксессуаров

  • Толщина [мм]: 16.7
  • Ширина [мм]: 81.3
  • Внутренняя ширина [мм]: 91.3
  • Длина [мм]: 143.7
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
Читайте также:  Замена задних тормозных колодок лексус 470

  • Толщина [мм]: 15
  • Высота [мм]: 50
  • Ширина [мм]: 128
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком

  • Толщина [мм]: 15
  • Высота [мм]: 49.9
  • Ширина [мм]: 127.7
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Длина упаковки [мм]: 152
  • Ширина упаковки [мм]: 88
  • Высота упаковки [мм]: 84

  • Толщина 1 [мм]: 14.7
  • Ширина [мм]: 50
  • Длина [мм]: 127.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Вес [кг]: 1.330

  • Толщина 1 [мм]: 17
  • Толщина 2 [мм]: 17
  • Высота 1 [мм]: 91
  • Высота 2 [мм]: 81
  • Ширина 1 [мм]: 144
  • Ширина 2 [мм]: 144
  • Тип тормоза: дисковый
  • Материал: Low-Metallic
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Akebono
  • Доп. информация: с прижимной пластиной,без аксессуаров

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота 1 [мм]: 81
  • Высота 2 [мм]: 91
  • Ширина [мм]: 144
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Akebono

  • Толщина [мм]: 17.8
  • Высота [мм]: 81.4
  • Длина [мм]: 143.7
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком

  • Толщина [мм]: 17.8
  • Высота 1 [мм]: 81.2
  • Высота 2 [мм]: 91.2
  • Ширина [мм]: 143.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Akebono
  • Длина упаковки [мм]: 170
  • Ширина упаковки [мм]: 120
  • Высота упаковки [мм]: 83

  • Толщина [мм]: 15
  • Высота [мм]: 50
  • Длина [мм]: 127
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние

  • Толщина [мм]: 17.8
  • Высота [мм]: 81.4
  • Длина [мм]: 143.7
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком

  • Толщина [мм]: 15
  • Высота [мм]: 50
  • Длина [мм]: 127
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние

  • Толщина [мм]: 16.7
  • Ширина [мм]: 81
  • Длина [мм]: 143.7
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком

  • Толщина [мм]: 17
  • Высота [мм]: 81
  • Длина [мм]: 144
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние

  • Толщина [мм]: 17.8
  • Высота 1 [мм]: 81.2
  • Высота 2 [мм]: 91.2
  • Ширина [мм]: 143.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Akebono
  • Длина упаковки [мм]: 170
  • Ширина упаковки [мм]: 120
  • Высота упаковки [мм]: 83

Тормозные колодки состоят из фрикционного состава, отлитого и приклеенного или заклепанного на металлическую опорную пластину. Фрикционный материал изнашивается естественным образом, и необходимо периодически выполнять замену колодок. Существует множество формул производства фрикционных материалов, таких как органические, полуметаллические или керамические с уникальными характеристиками. В отношении тормозных колодок всегда есть выбор между стандартными и премиум-класса.

Читайте также:  Как ставить накладки на тормозные колодки

Стандартные тормозные колодки Nissan Patrol (Y62) 6 Внедорожник 5.6 405 л.с. лучше всего подходят для нормальных условий вождения, таких как движение по городу, ежедневные поездки на работу или по трассе. Как правило, стандартные тормозные колодки чаще всего используются в качестве оригинальных, наименее токсичны для земли и являются наиболее мягкими для всех типов тормозных систем. Такие колодки обеспечивают низкий уровень шума во время работы, а также чрезвычайно низкий износ тормозных дисков. Преимущества стандартных тормозных колодок:

  • простое и надежное торможение
  • более мягкое, малошумное торможение
  • равномерный износ на протяжении всего срока службы
  • хорошее качество и невысокая цена

Тормозные колодки премиум-класса обеспечивают превосходную эффективность торможения и надежность для легковых автомобилей и грузовиков. Все тормозные премиум-класса разработаны для увеличения срока службы и поддержания высокого уровня трения при любых рабочих температурах и часто оснащены газовыми прорезями и фасками типа O.E. для оптимизации эффективности торможения при экстренных ситуациях или на треках.

Принято классифицировать тормозные колодки по трем типам:

  • Органические тормозные колодки — изготовлены из органического волокна. Как правило, органические колодки не вытачивают тормозной диск и обеспечивают бесшумную работу, но изнашиваются они быстрее, чем другие типы, и плохо работают при высоких температурах.
  • Полуметаллические тормозные колодки — содержат смесь стали, железа, меди и других неорганических волокон. Они обеспечивают высокую температурную производительность и устойчивость к износу, но обеспечивают повышенную шумность, износ тормозного диска и образования тормозной пыли.
  • Керамические тормозные колодки — представляют собой органические, но содержат керамические и медные волокна, которые позволяют им хорошо работать при высоких температурах, с меньшим износом, практически бесшумно и не создавая износа диска и образования тормозной пыли.

Выбор между этими характеристиками, является выбором между эффективностью и стоимостью тормозных колодок Ниссан Патрол (Y62) 6 Внедорожник 5.6 405 л.с.. Независимо от вашего выбора, наши специалисты помогут с подбором, проверят применимость по вин коду и посоветуют качественного производителя в любой ценовой категории.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто