Тормозные колодки мазда 6 gh drive2

Выбор тормозных колодок

Подскрипывает задняя колодка — надо менять. В деньгах особых ограничений нет, ну в пределах разумного. На тройку, точно знаю, оригинал шел АТЕ, его бы и поставил сюда. На шестерке пока не знал, что именно ставят, может бы взял бы и оригинал, но стало интересно повыбирать. Ну и поменяю наверное сразу колодки и перед и зад. Диски пока оставлю.

Вот пошерстил форумы, БЖ. Кое-что прояснилось. Но вопросы остались.
1. Кто делает оригинал — тут мнений много: ATE, AKEBONO, TRW, ADVICS.
2. Что собственно идет в коробке с колодками? Только непосредственно сами колодки? Видел просто еще, например, что идут противоскрипные пластины, какие-то скобы/пружины… Но где-то они идут в комплекте, где-то нет. В частности, интересует, оригинал — там есть эти противоскрипные пластины или нужно покупать дополнительно GJYA-26-49ZA? У кого-то читал, что он их отскребал от старых колодок и крепил к новым.Что еще должно быть в коробке, что возможно потребуется докупить. Никогда сам не ставил и не собираюсь, всегда просто заказывал до этого и не заморачивался.
3. Многие тут пишут о замене сразу колодок и перед и зад, но почему-то колодки покупают разных производителей и уверен разного качества и прочих свойств. Это все от лукавого, от безденежья или есть какой в этом скрытый смысл. По моему логично взять если уж меняешь сразу перед и зад колодки одной модели, не говоря уже о марке.
4. Ну и собственно для себя выбрал кандидатов:
— ATE
— AKEBONO
— NiBk
— NISSHINBO
— Оригинал Mazda
— ADVICS

Требования как у всех — чтоб не скрипели, не пылили, мягкие.

Источник

Замена передних тормозных дисков и обслуживание суппортов

Всем привет! В начале лета начали подклинивать и тупить передние тормоза. Осмотрел суппорт понял, что опять закис поршень. Что ж, нужно будет разбирать и менять резинки и поршень. Так же мне с самой покупки не нравились передние тормозные диски, решил за одно заменить и их на новые.

До этого 2 года назад уже перебирал правый передний суппорт, менял поршень и резинки, тогда пришлось экономить в виду отсутствия лишних финансов. Установил ремкомплект резинок Febest 0575-GG18F, и на мой взгляд самый подходящий поршень Frenkit P575203. Прошло время, история повторилась, резинки в труху, а на левой стороне стояли все еще заводские целый резинки. Посмотрев на такой износ решил для себя, что на особо важных элементах автомобиля лучше не экономить, тормоза как раз такими и являются, поэтому буду брать диски и резинки оригу.

Расходники:
1) Тормозные диски Mazda G26Y-33-25XA – 2 шт.;
2) Поршень суппорта Frenkit P575203 – 1 шт.;
3) Ремкомплект передних суппортов Mazda GJYE-33-26Z – 1 комплект;
4) Винты для тормозных дисков Hyundai / KIA K9983 10816 – 5 шт.;
5) Уплотнительные медные колечки для суппорта Elring 108.006 – 8 шт.;
6) Тормозные колодки TRW GDB3310 – 1 комплект;
7) Медная смазка – 1 тюбик;
8) Смазка направляющих суппорта TRW – 1 тюбик.

Винты для тормозных дисков брал от KIA, разницы с оригинальными от Mazda абсолютно не какой кроме цены. Колодки выбрал TRW, точно такие же установлены на задние тормоза, не скрипят, тормозят отлично, добротные колодки. С поршнем решил не экспериментировать, взял проверенный, вопросов к нему не каких нет, входит в суппорт как родной.

Поддомкрачиваем машину снимаем колеса. При прокручивании левого диска не каких заеданий нет, при прокручивании правого диска идет заедание колодками. Значит все-таки не зря меняю, диск то немного повело.

Читайте также:  Hummer h2 задние колодки артикул

Что бы не вытекла вся тормозная жидкость затянул отверстие шланга с помощью болта и барашка.

Сначала снял левый суппорт, с виду все родные резинки целые. Ту резинку что на нижнем пальце я по дурости поменял 2 года назад на Febest, в итоге она в труху, нужно было оставить старую (на тот момент она была цела).

Теперь снимаем правый суппорт. Тут без комментариев, одна труха.

Что бы открутить диски, взял ударную отвертку и небольшую кувалду, как не странно открутились болты без особых проблем, один болт только не поддался, его выкрутил с помощью зубила.

На этом приятные моменты не закончились, хотелось бы выразить огромную благодарность предыдущему хозяину машины за смазанные ступицы, диски снялись руками без особых проблем. Я рассчитывал, что они без боя не снимутся.

Поэтому счищаем всю грязь, берем медную смазку и обильно смазываем ступицу.

Распаковываем новые диски, обезжириваем и прикручиваем на ступицы.

Теперь займемся суппортами. Первым делом решил разобрать правый суппорт. Поршень выталкивал с помощью автомобильного насоса. Он оказался в идеальном состоянии. Зеркало суппорта без каких-либо повреждений, чистим канавки, обезжириваем, смазываем и собираем с новыми резинками.

С левым суппортом оказалось все сложно, чем я только его не пытался выдавливать он не двигался. Закис конкретно. Когда перепробовал все варианты, взял длинный болт, засунул его в отверстие от шланга и ударил по поршню молотком, он тут же сдвинулся. Дальше что бы не повредить зеркало, выдавил его с помощью автомобильного насоса. Поршень оказался весь ржавый и получалось так что он даже не тормозил, работал только правый суппорт, поэтому меня и вело в бок. С этим суппортом делаем тоже самое, чистим канавки, обезжириваем, надеваем новые резинки и устанавливаем новый поршень Frenkit.

Если кто не знает, как собрать суппорт то, сначала устанавливаем внутрь уплотнительное колечко (предварительно промазав специальной смазкой в комплекте). Далее смазываем поршень с манжетой той же смазкой из ремкомплекта, манжету надеваем на поршень и немного вставляем поршень в суппорт. Что бы засунуть манжету в суппорт нужно ее натянуть на поршень и пальцами затолкать в канавку, то что не влезает нужно аккуратно отверткой затолкнуть, при этом придерживая манжету пальцами по кругу так что бы она не выпрыгнула из канавки. На словах может быть сложно, но на деле это самый легкий способ засунуть ее в суппорт.

Теперь устанавливаем скобы, собираем тормозные колодки, надеваем суппорт предварительно смазав нижние и верхние пальцы. Все закручиваем, и устанавливаем обратно тормозной шланг, заменив уплотнительное медное колечко.

Обязательно прокачиваем тормоза! Доливаем недостающую жидкость Dot 4. Ставим диски на место. Я дополнительно съездил на СТО, там мне прокачали тормоза вкруг, оказалось немного воздуха в задних тормозах. Первое время нельзя резко тормозить, диски должны обязательно притереться!

Теперь пару слов о том, что стояло. Как видно все-таки хоть и родные резинки дорогие, но они того стоят, лучше уж один раз заплатить за оригинал чем потом каждый год ставить аналоги. С поршнем все понятно, в принципе для 12 летнего он не плохо поработал за это время. К сожалению, Mazda не продает отдельно эти самые поршни, поэтому для меня лучшая альтернатива это Frenkit, и цена у него не кусается и как видно за 2 года он остался цел с такими опасными резинками как Febest. Если проточить тормозные диски, то в принципе еще бы походили, но они мне не нравились)) Если кто знает, что это за фирма, напишите в комментариях.

По итогом: уже накатал 2 тысячи километров, диски притерлись, тормозят ровно и четко. Безопасность превыше всего. Хотел во время ремонта дополнительно покрасить суппорта в черный цвет, но передумал, нужно их хорошо отпескоструить, пескоструя к сожалению у меня пока что нет, а так сверху напылить это не мой вариант, если делать то нужно подойти основательно.
Всем большое спасибо что зашли ко мне в бортжурнал)).

Читайте также:  Дисковые тормоза толщина задних колодок

Источник

Конец эпопеи: установка тормозов Mazda 6 GH на GY

Не найдя новых скоб CX9 для суппортов CX7, решил отложить последние в долгий ящик.

Но так как тормоза продолжали требовать своей замены — искал альтернативы:
Случайно на Авито (опять же) попалось объявление о продаже комплекта передних стоковых тормозов от Mazda 6 GH (второго поколения) 2008 года.

Я знал, что там используются диски 299х25 (против моих 283х25), но какие суппорта было неизвестно.
Продавец Павел любезно замерил все запрошенные мной параметры,
и от радости можно было бы кипятком… напрудить =)

На следующий день в обед встретились… ещё раз оценил хорошее состояние комплекта…
рассчитались, и я счастливый поехал домой =)

Был сильный ливень и я понимал, что в гараж в такую погоду ехать смысла нет.
но через пару часов он закончился и я поскакал в гараж, попытавшись сначала съездить на ТО )

В гараже начал с левой стороны… с отогревания болтиков крепления тормозного диска.
Один как и при прошлой примерке суппортов CX7 — открутился легко…
а второй пришлось сбивать зубилом по совету из комментариев от Rawen102… за совет спасибо 🙂

Сами суппорта откручиваю импровизированным рычагом.

Далее медленно вращая тормозной диск, аккуратно сбивал его молотком.
Вычистил металлической щёткой всю грязь и пыль.

одел тормозной диск… закрутил новыми оригинальными винтиками…

и прикрепил суппорт:
Он встал как родной с этим диском )

Быстро перекинул тормозной шланг, который тоже встал будто всё время так и был

После прокачал тормозуху, как смог один…
и позвал на помощь друга — Алексея (палочку выручалочку) =)

сделал пока, он добирался после своего дня рождения, вторую половину, и по его приходу мы прокачали обе стороны тормозов )
Прокачали с запасом, чтобы слилось побольше старой жижи.

Зазор между суппортом и колесным дисков теперь с мизинец…
то е до балансировочных грузиков не дотягивается, а вот колесо меньше 16 уже не поставить.

После всей этой эпопеи у меня остаются мои передние суппорта, так что если кому нужны не дорого — в личку )
Диски лучше выкинуть, но вдруг для примерки пригодятся =)

****
А насчёт суппортов CX7 — рассчитаю переходник, чтобы поставить эти суппорта с диском 320х28.
Переходник должен получиться таким, чтобы суппорт не пришлось стачивать… то е даже с необходимым осевым смещением в 5 мм )

какой рем-комплект идёт на первом поколении на задние цилиндры?
Стандартно у нас такой же как на mps …
но например Ert 401827 пробивается для MPS и второго поколения.

для этих суппортов заказал — Ert 401795

Источник

Тормозные колодки на Mazda 6

Исправно работающие тормозные колодки – залог безопасности водителя автомобиля, его пассажиров. На Мазда 6 сегодня приобрести накладки труда не составит. В продаже имеются как аналоги, так и оригинальные детали. Вторые на порядок дороже. Но качество их – далеко не всегда выше, чем аналогов. При выборе желательно руководствоваться рекомендациями от специалистов.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

Приобретать колодки следует в хорошо себя зарекомендовавших магазинах. Сегодня на рынке присутствует обширное количество различных подделок. Причем не только под оригинальные детали. Но и под именитые бренды. Например, Ferodo и другие.

Оригинальные

Оригинальные тормозные колодки приобрести не составит труда. Но важно отметить, что стоимость их будет отличаться от аналогов на порядок. В то же время качество гарантируется производителем. Важно учитывать, что габариты колодок зависят от года производства конкретного автомобиля. Для машин выпущенных с 2013 года и по настоящее время:

Наименование модели автомобиля Артикул детали Производитель, страна Стоимость, рублей
Mazda 6 GH GHY13328Z9C Mazda, Япония От 4 600

Заменители

Далеко не всем владельцам подобных транспортных средств по средствам приобретать оригинальные детали. Именно поэтому на рынке присутствует широкий выбор различных аналогичных деталей. Причем некоторые бренды выпускают товар качеством ничуть не хуже, чем оригинальные компоненты. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие продукты:

Описание товара Артикул детали Производитель, страна Стоимость, рублей
Колодки тормозные передние для Мазда 6 GJ (2013-по н.в.) от компании Remsa 153804 Remsa, Испания От 1 300
Колодки тормозные передние Мазда 6 GJ Объем ДВС 1.8 / 2.0 / 2.5 л. (2013-н.в.) PN25002 NiBK, Япония – Токио От 2 400
FDB4062_D3146M-01 [GSYD3328ZA] колодки дисковые передние Mazda 6 FDB4062 FERODO, Великобритания От 2 300

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

Важно помнить, что Mazda 6 выпущена сразу в нескольких различных модификациях: GG, GH, GE. Причем на всех отличаются габариты колодок. Они не являются взаимозаменяемыми. Необходимо помнить об этом важном нюансе. Установить неподходящие колодки будет просто невозможно. Определить какие лучше – оригинальные или аналоги – не всегда просто. Важно лишь избегать приобретения подделок. Определить их достаточно просто.

Оригинальные

Оригинальные задние колодки имеют отличительную особенность – присутствует широкий перечень артикулов. Причем всем они являются оригинальными, взаимозаменяемыми. Стоимость оригинальных составляет не менее 4 тыс. рублей. Важно избегать подделок. Таковые отличаются следующим:

  • упаковка с расходящимися швами;
  • отсутствует голограмма;
  • некачественный принт.

Поддельные детали могут стать не только причиной преждевременной поломки. Но и аварии – нередко возникают проблемы из-за деталей низкого качества.

Наименование Артикул Особенности Стоимость, рублей
Оригинальные тормозные колодки GSYD3328ZA; GSYD3328Z; GSYD3323ZA; GPYB3328ZD; GPYB3323ZG; GPYB3323ZE Длина: 136.8 мм
Ширина: 58.8 мм
Толщина: 18 мм
От 4 500

Заменители

На рынке в РФ представлен широкий выбор самых разных заменителей оригинальных колодок. Наиболее популярными являются:

Подобные колодки без труда «ходят» более 20 тыс. км. В свою очередь передние колодки изнашиваются несколько раньше. Необходимо своевременно осуществлять замену.

Наименовании производителя тормозных колодок Артикул Приблизительная стоимость, рублей
LYNXauto BD5118 От 800
TRW GDB3501 От 2 400
Nibk PN5806 От 2 500

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Mazda 6 GH

Процесс замены тормозных колодок на Mazda 6 GH обычно не вызывает затруднений. Даже при отсутствии аналогичного опыта. Но важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами процедуры. А также заранее подготовить полный перечень необходимого инструмента.

Замена передних колодок

Процесс замены передних колодок начинается с демонтажа переднего колеса. После того, как машина поднята на домкрате, можно приступить непосредственно к установке:

  • необходимо открутить суппорт ключом на 14;
  • далее снимаются старые элементы, подпружинивающие колодку – вместо них требуется установить новые;

  • далее следует отжать суппорт – сделать это можно при помощи монтировки или специального съемника-струбцины (если имеется в наличии);
  • после «ухода» суппорта изготовленную из резины манжету начинает «пучить» — избежать этого можно путем поднятия манжеты со стороны поршня (использовать отвертку нежелательно, необходимо поднимать пальцами во избежание повреждений);

Важно не забыть о предыдущем этапе. Так как это может стать причиной проворачивания манжеты – это приведет к её разрыву. Направляющие необходимо вытащить, смазать. Аналогичным образом следует поступить с колодками.

Сборка осуществляется в строго обратном порядке. Важно уделить внимание манжетам на направляющих. Их залипание может привести к их повреждению.

Замена задних колодок

Процесс включает следующие этапы:

  • автомобиль поднимается на домкрате, снимается колесо;
  • далее подготавливается перечень необходимого инструмента: ключи на 17 и на 14, а также пассатижи, круглогубцы;
  • отверткой поднимается, снимается пружина ручника;
  • головкой на 17 нужно открутить болт, далее сдергивается тросик с ручника;
  • болт суппорта откручивается, необходимо «раскрыть» удерживающий механизм;
  • колодка вынимается, посадочное место необходимо покрыть специальным антискрипным гелем.

Установка проводится в обратном порядке. Важно после выполнения данной процедуры не забыть прокачать тормоза, долить тормозной жидкости в расширительный бачок. Необходимо удалить весь воздух из тормозной системы. Только так можно свести вероятность отказа тормозов к минимуму.

Источник

Читайте также:  Колодки ханкук фрикса для киа рио
Поделиться с друзьями
ОтветАвто