Tecumseh prisma 37 карбюратор



Заводим двигатель Tecumseh Prisma 50 L (культиватор Fortuna Kf-04)

Добрый день, уважаемые!

Взял по случаю чудо агрегат мотокультиватор Fortuna Kf-04 с чудо двигателем Tecumseh практически за бесценок в нерабочем состоянии, со следами чужого вмешательства.
Сказали, что перестал заводиться и ремонтировать не стали (как понимаю либо не смогли, либо дорого, либо проблема с запчастями либо все вместе сразу).

Ищу любую информацию от тех кто имел или имеет с ним дело.

В первую очередь хотелось бы фото привода дроссельных заслонок карбюратора (тяги и пружины карбюратор).

Позже планирую понемногу выкладывать свои фотки сего чуда, если найдутся собеседники или владельцы которые проявят интерес к данной теме.

Первичная частичная разборка показала, что впускной клапан потел, выпускной хорошо плакал. Притер оба. Налил бензина — вроде все в норме, клапана держат.
Собрал, без воздушного фильтра пытался заводить. Никаких признаков. Искра на вид хорошая. Свеча новая, советская. Пульнул под свечу 1,5 кубика бензина — хоть бы хлопнул раз.

На этом идеи закончились. Чего делать не знаю.

tems-ya написал:
Первичная частичная разборка показала, что впускной клапан потел, выпускной хорошо плакал. Притер оба. Налил бензина — вроде все в норме, клапана держат.

Там на фото, где седло клапана показано, видно часть цилиндра. Это риски такие на зеркале или отсвет? И черного нагара многовато в камере и под выпуском. как бы не пришлось кольца менять.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Это следы масла. Я бы сказал возможно легкий прихват. Когда тряпочкой протрешь ничего не видно и на ощупь не ощущается. Т.е. это не задиры. А когда масло попало, то остались такие вот следы на зеркале. Возможно уже выработка, конечно, т.е. элипсность наметилась, но по ощущениям поршневая очень даже ничего, хона нет, но ходить должна. Поршень не болтается сидит плотно. Кольца не видел, возможно под замену надо, но пока не заведу об этом, наверное, говорить рано — вкладывать деньги в металлом. да их еще и найти надо, к тому же.

Читайте также:  Бензопила хускварна 445 настройка карбюратора

Вот нашел какой-то мануал

Как определить точную модель двигателя?

tems-ya написал:
по ощущениям поршневая очень даже ничего

Компрессометр есть? Проверить бы.

tems-ya написал:
Собрал, без воздушного фильтра пытался заводить. Никаких признаков. Искра на вид хорошая. Свеча новая, советская. Пульнул под свечу 1,5 кубика бензина — хоть бы хлопнул раз

  1. не факт, что карбюратор хоть сколько то бензина в цилиндр пропускает,
    вообще лучше не плёхать, а быстрого старта прыснуть, он есть эфир, быстро испаряется и выветривается, пересоса не будет.
  2. двигатель нижнеклапанный, я в такой ситуации под свечку масла, пальцем отверстие свечное закрыть и провернуть несколько раз, лишнее через выпуск выгонет, даже клапана не притирал, потом свечку на место и заводить, там бывает компрессии чуток и не хватает.
    потом заводится норм.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Искра на вид хорошая.
А как с моментом зажигания?

Следующий план действий такой:

1) Отвернуть маховик и проверить, не провернулась ли шпонка.
2) Карбюратор слегка промыл заливкой внутрь некоторого количества ацетона с последующей его сливкой без разборки. Теперь, думаю, попробовать перед пуском пульнуть во впускнй коллектор немного газа из газового балончика, ацетона или еще чего легко воспламеняющегося. Смущает, что несмотря на многочисленные попытки запуска, свеча как бы и не залита . Может быть, конечно, это особенность 4 тактов (я с ними особых дел не имел и могу сравнивать только с 2Т), но тем не менее свеча если и мокрая слегка, но не залита как на 2Т. Смущает также, что при запуске, при закрытой воздушной заслонке наблюдается эффект выпрыскивания топлива обратно в воздушный фильтр (если бы он был). После нескольких рывков брызги обратно летят иногда не кислые. Я, честно говоря, думал, что эффект «обратной волны» (забыл как правильно это назвать) врожденная особенность 2Т, а на 4Т такого не наблюдается — клапана не дадут. Но вот так.
3) Разборка и чистка карбюратора. Прочитал на форумах один американец завел двигатель после замены, если правильно понял, прокладки чаши карбюратора. На вид была хорошая, однако при сгибе наблюдались трещины (через 5 лет эксплуатации) из-за этого, типа, не создавалось разряжение и топливо не поступало.

Читайте также:  Не могу отрегулировать карбюратор на ваз 2105

вот как-то так. других идей пока нет.

А с моментом хз. Прочитал на форумах, что в в.м.т. прилив маховика который дает искру должен быть приблизительно на 7 часов. Когда двигатель был разобран я этого не знал и не проверил. Надо проверять. Да и сейчас я не уверен что это про этот движок написано.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто