Тарировочные данные карбюратора пекар к 172

Карбюратор пекар — настройка и регулировка

На 7 модель автомобилей ВАЗ устанавливались двигатели, работающие на бензине различных модификации. Автомобили, имеющие объем рабочий — тысяча пятьсот кубических см, относящиеся к машинам с хорошими показателями. На них устанавливались карбюраторы 2107 1107010. Их технические данные имеются в наставлении по обслуживанию. Имеется другое название «тарировочные данные», проще говоря, работа в цифровых показаниях.

ДААЗ — под этим названием значится Димитровградский автоагрегатный, карбюраторы завода ставились на «классику» уже в течение многих лет и завоевали несомненный успех. Данный карбюратор устанавливают на ВАЗ 2107.
Затем выпускать прибор стал завод Ленинграда. Здесь приобрел название Пекар. Рынок запчастей пополняется этой маркой торговли.

Качество комплектующих и сборки Пекар по сравнению с деталями ДААЗ отмечается в лучшую сторону, по мнению автовладельцев и экспертов. Ввиду низкой стоимости чаще устанавливается на автомобилях Тольятти.

Устройство карбюратора пекар

Карбюратор — главный узел, относящийся к одному из устройств ДВС. Способен создавать смесь жидкого горючего и воздуха. Пропорциональность частей — одна из главных задач. Оказывает помощь в распределении по цилиндрам равномерными частями.

Карбюратор 2107-1107010-20 со стороны привода дроссельных заслонок: 1 — воздушная заслонка; 2 —пусковое устройство, 3 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 4— телескопическая тяга; 5—рычаг управления карбюратором; 6— рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 7 —возвратная пружина; 8—тяга связи дроссельной заслонки первой камеры с приводом пускового устройства; 9— шток пневмопривода; 10 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры.

  1. Камера поплавковая. Поступающий бензин имеет только определенное количество. Поплавковая часть напоминает бочонок, а устройство клапана запирает доступ топливу. Камера выполняет в принципе роль унитаза. Она считывает мерность топлива к настоящему моменту и объем для дальнейшей работы.
  2. Контуры в количестве 2 штук представляют дозирующие системы. Механизм, обеспечивающий доступ топлива на двигатель, работающего активно по средним нагрузкам. Система представлена жиклёрами, распределитель и диффузор. Топливный жиклер установлен посередине камеры и распылителя. Трубка небольших размеров с отверстиями, вот что представляет собой распылитель. Воздушная масса всасывается в эти отверстия. Топливная и воздушная смесь появляется в дозирующей системе.
  3. Устройство пуска представляет собой мембрану.
  4. Экономайзер одновременно имеет привод пневматического прибора. Экономайзер регулирует поступление горючего, выполняет крутящий момент.
  5. Диафрагменный насос ускорения. Диафрагма — чувствительная деталь насоса и его работоспособности.
  6. Клапан на электромагнитном принципе, установлен применительно к холостому ходу. Игла специального назначения, установленная в конце, перекрывает топливную подачу. Клапан становится активным, когда нажата педаль газа. Экономится горючее во время торможения двигателем. Устройство следит за мотором, способствует устойчивости на ходу. Наблюдаются сбои — значит, система не выполняет своего предназначения.
  7. Система перехода по включению вторичной камеры.
  8. Диффузор. Внешний вид, которого напоминает горловину, суженную с двух сторон по приему воздуха.
    Его воздушные массы создают разрежение давления в ней, воздействующее на доступ топлива. Из камеры вытесняется бензин в диффузор через отверстие небольшого диаметра. Последовательно попадает горючее в коллектор впуска, а далее в мотор.
  9. Завихритель. Здесь применено вихревое смещения горючего и воздушной среды. Создается за счет работы завихрителя, специфической пластины с каналами прохода. Её монтаж сделан внутри карбюратора. Капли бензина дробятся на мелкие части при завихрении. Завихритель снижает расходы по топливу. Карбюратор Пекар вентилирует картер двигателя специальным устройством. Прорыв газов внутрь ДВС способствует его подачи в камеру сгорания с помощью карбюратора. Этим снижается углекислотность до нужного числа.
Читайте также:  Регулировка карбюратора 126г на уаз буханка

Технические характеристики карбюратора пекар

  • камеры No1 — диаметр — 28 мм;
  • камера No2 — D — 32 миллиметра.
  • первая камера — D — 22 мм;
  • вторая камера — диаметр — 25 миллиметров.

Жиклеры топливные ГДС:

  • камеры первичной — 1,10 мм;
  • вторичной камеры — 1,50 миллиметра.
  • обе части устройства — 1,5 мм.

Производительность и размеры одни из главных показателей агрегата. Они выполняют роль высокой приемистости, относящаяся ко всей карбюраторной системе. Когда подключается вторичная камера прибора подготовительного процесса немаловажное значение играет диаметральное сечение. В десятикратном размере производится впрыск 7 мл топлива в камеру, когда нажимаем на рычаг. Это позволяет добиться значительного ускорения машины с карбюратором 21083 Пекар.

Приборы и инструменты:

  1. Тахометр двух видов подключаемый и встроенный.
  2. Прибор содержания СО2 выхлопа.
  3. Отвертки.

Источник

Тарировочные данные карбюратора пекар к 172

Так что может и глупо, но вот так уж состряпали.

. Пример тому Солекс. В ОЗОНах та-же картина 28 камера 21 22 диффузоры. Здесь налицо по-моему как раз игра только диаметром диффузора при неизменной смесит. камере.

Привязано то привязано, но смесительная камера стыкуется с коллектором, по-моему исходя из этих соображений её оставляют прежней.

. налицо по-моему как раз игра только диаметром диффузора при неизменной смесит. камере

Солекс. диффузоры 21 23 24 26.
В ОЗОНах. 21 22 диффузоры.

в Окушечном 20 и 28

Да не обижайся ты, поверь — ничего негативно-личного нет! Very Happy

Сравниваем 2105. 21/28 — 25/32
и 2107. 21/28 — 25/36

поэтому я и высказал своё «несогласие» с выбранными диффузорами К-172.

Не-а, 2105 21/28-25/32
2107 22/28-25/32.
получается на разных объёмах одна площадь смесит. камер.

. получается на разных объёмах одна площадь смесит. камер.

2107. 21/28 — 25/36

Ещё пример ОКА 20/25 и 28/36
4178 24/26 и 28/36
Корпус у них один и тот же, тоже площадь одинаковая а объём 650 и 2300 соответственно.

Во-вторых, при некоторых моих задумках в реализации камер 30/34 искал нечто подобное, но не нашёл — в итоге идею эту бросил,

22/28 — 25/36 вот так правильней будет.

ALEX_69 писал(а):
Ещё пример ОКА 20/25 и 28/36
4178 24/26 и 28/36
Корпус у них один и тот же, тоже площадь одинаковая а объём 650 и 2300 соответственно.
Тут интересно кто исходя из каких объёмов что расчитывал? Также и по 172 и 151.

Rezo писал(а):
Во-вторых, при некоторых моих задумках в реализации камер 30/34 искал нечто подобное, но не нашёл — в итоге идею эту бросил,
Что за идея?

как к прмеру К-126 с его параллельным открытием обоих заслонок.

Читайте также:  Как карбюратор переделать на инжектор ваз 2108 карбюратор

а 2107 практически ни на одном режиме (кроме ХХ Very Happy ) без второй камеры не работает.

Идейно и в двух словах так.

карбы покидают автопром.

А на легковых 126 обычное последовательное открытие.

Ну почему-же некоторые с заклинившей 2камерой катаются и не знают об этом правда больше 110 не разгонишь

Если развить мысль дальше то, по-моему, в целях снижения сопротивления потоку следующий этап карб с горизонтальным потоком.

На этом пожалуй будем заканчивать нашу беседу, иначе модераторы снова переместят тему в какую-нибудь «курилку».

честно говоря я пожалел о покупке сего девайса.. купил бы лучше то что было

НАИМЕНОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ (см.куб)
К175-PEKAR ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21063 ВАЗ-2101, ВАЗ-2105 1200,1300
К177-PEKAR ВАЗ-2121, ВАЗ-21061, ВАЗ-2106 ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 1500,1600
К178-PEKAR ВАЗ-21083, ВАЗ-21093, ВАЗ-21099, ВАЗ-2115 ВАЗ-21083 1500

Снижение расхода топлива до 5%!
Испытания, проведенные на диагностических стендах, в ходе которых карбюраторы PEKAR устанавливались на двигатель, показали снижение расхода топлива до 5%. Этого удалось достичь за счет разработанной оптимальной конструкции изделий и контролю карбюраторов на предприятии. 100% изделий подвергается контролю технических параметров, осуществляется настройка карбюратора в соответствии с техническими параметрами двигателя.
Штатная схема монтажа (полностью идентичная заводской) и установочный комплект максимально упрощает замену карбюратора.

■Гарантия завода производителя – 24 месяца со дня установки
■Групповая упаковка – 2 шт.
■Карбюраторы поставляются в комплекте с установочной прокладкой
Запуск продаж новой продукции PEKAR совпадает с рестайлингом фирменного стиля PEKAR.
Карбюраторы К177,К175, К178 PEKAR поступят на полки магазинов в новой упаковке, которая выигрышно отличается от конкурентов современным дизайном и высоким качеством полиграфии. Карбюратор PEKAR стал значительно заметнее на «полке». Максимальная информативность упаковки упрощает работу торгового персонала с продуктом и дает потребителю полное понимание о свойствах и применяемости продукта. Современные технологии маркировки и штрихкодирования упрощают операции учета и продаж. Использование высококачественного плотного гофрокартона и ламинации коробки защищает и сохраняет изделие, предотвращает попадание грязи в карбюратор во время его хранения и транспортировки. Разработанные специалистами завода уникальные защитные вкладыши в гофрокоробе гарантируют 100% защиту карбюратора PEKAR от повреждений при транспортировке.

Источник

НИВА.КЛУБ

International Niva Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

Карбюратор Пекар К172

Карбюратор Пекар К172

Сообщение Tretiy » 21 июн 2011, 12:48

Маясь по тырнету в поисках вебера 2106 на продажу, наткнулся случайно на данный карб.
Как я понял, он относительно новый, сделанный специально под классику. Двухкамерный и имеет механический привод заслонок, как у Вебера. Это все, что мои познания в карбюраторах дали мне понять о нем.
Вопрос: Кто-нибудь его пользовал уже? Как он по засираемости по отношению к солексу и по ездовым качествам по отношению к Озону? И он имеет одну поплавковую камеру, как я понимаю.

Технические данные
Карбюратор К172 — двухкамерный, эмульсионный, вертикальный, с падающим потоком смеси и последовательным механическим открытием дроссельных заслонок.
Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему вывода картерных газов за дроссельную заслонку — малая ветвь принудительной закрытой вентиляции картера двигателя.
В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы — первичной (основой) и вторичной (дополнительной) камер, автономная система холостого хода (АСХХ) в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава, переходные системы первичной и вторичной камер, эконостат с выводом во вторичную камеру, диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом от валика дроссельной заслонки первичной камеры и с выводом распылителя в обе камеры. Система пуска и прогрева двигателя — полуавтоматическая, с ручным управлением и пластиковым рычагом взаимосвязи воздушной и дроссельной заслонок. Также карбюратор имеет систему управления вакуумным регулятором опережения зажигания. Привод открытия дроссельных заслонок (ДЗ) карбюратора от педали акселератора автомобиля — рычажный с шаровым пальцем (соответствует карбюратору ДААЗ 2107).
Карбюратор изготовлен в соответствии с ОСТ37.001.217-93 и ТУ 4571-037-49997648-2006 и рассчитан на эксплуатацию в составе автомобиля (двигателя) при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 50°С и относительной влажности воздуха до 98% при его температуре 25°С.
Вид климатического исполнения — «02» по ГОСТ 15150.
Масса карбюратора не более 2,6 кг.
Параметры дозирующих элементов систем и регулировок карбюратора К172 приведены в таблице: http://www.tdpekar.ru/K172/news/292/


Карбюратор типа К172 состоит из трех основных разъемных корпусных частей.
Верхняя часть — крышка карбюратора — изготовлена из алюминиевого сплава (АК12М2) и включает в свою конструкцию следующие элементы:
-приемные горловины воздушного тракта для первичной и вторичной камер;
-пусковое устройство с пневмокоррекором и воздушной заслонкой в приемной горловине первичной камеры;
-распылитель эконостата с топливоподводящим винтом;
-фланец с тремя шпильками для установки и закрепления воздушного фильтра;
Крышка карбюратора соединяется с корпусом поплавковой камеры (далее — корпусом) через уплотнительную прокладку из картона с помощью семи винтов М5.
Средняя часть — корпус — изготовлена из цинкового сплава (ЦАМ4-1) и включает в свою конструкцию следующие элементы:
-бензовоздушные тракты первичной и вторичной камер;
-диафрагменный ускорительный насос с распылителем;
-топливный клапан с эластичным запорным элементом;
-поплавок;
-топливный фильтр;
-штуцер подвода топлива;
-жиклеры и эмульсионные трубки;
-съемные малые диффузоры первичной и вторичной камер.
Большие диффузоры выполнены непосредственно в корпусе карбюратора.
Нижняя часть — корпус смесительных камер — коробчатого типа, изготовлена из алюминиевого сплава (АК12М2) и включает в свою конструкцию следующие элементы:
-смесительные камеры с дроссельными заслонками первичной и вторичной камер;
-валики дроссельных заслонок с рычагами привода и взаимосвязи;
-узел экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) с регулировочным винтом состава смеси, винтом эксплуатационной регулировки оборотов холостого хода и трубкой подвода разрежения к клапану ЭПХХ;*)
-трубку отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания;
-штуцер подвода картерных газов (малая ветвь вентиляции картерных газов)
*) В карбюраторе к172 отключение подачи горючей смеси в режиме принудительного холостого хода двигателя не предусмотрено. Подробнее — см. подраздел Система холостого хода.
-трубку отбора разрежения к пневмоэлектроклапану ЭПХХ автомобиля или пневмоклапану ЭПХХ карбюратора.
Корпус смесительных камер соединяется с корпусом поплавковой камеры с помощью двух винтов М6 через теплоизоляционную прокладку, набранную из двух картонных и одной, изготовленной из армамида ПА-СВ30-2Т.
Для улучшения внешнего вида наружная поверхность корпусных деталей подвергнута дробеструйной обработке.

Источник

Читайте также:  Карбюратор солекс его модификации
Поделиться с друзьями
ОтветАвто