Suzuki gs 500 карбюратор

Обзор мотоцикла Suzuki GS 500 (E, F)

Краткое описание и конкуренты Suzuki GS 500

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GS500 появилась в 1989 году в качестве экспортной модели, доступной на основных мировых рынках — Европа, Северная Америка, Океания. Сама же модельная серия GS известна с 1976 года.

В 1989 году модель Suzuki GS 500 дебютировала на рынках Европы и Северной Америки.

Модели этого года имели низкие двухсекционные рули, которые визуально напоминали клипоны и вкупе с диагональной стальной рамой придавали мотоциклу спортивный вид. К 1990 году высота руля была увеличена.

В 1992 году модель Suzuki GS 500 получает изменения в передней подвеске — в частности, появляется возможность регулировки преднатяга.

Следующее небольшое изменения было сделано в 1997 году. Модель получает новые поршни переднего суппорта, которые теперь имели одинаковый размер (в прошлых версиях они были разного размера). В 1998 году на французских версиях Suzuki GS 500 ставятся новые карбюраторы Mikuni BSR34.

В 2001 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая более современный внешний вид, топливный бак на 20 л и карбюраторы Mikuni BSR34 на всех рынках.

С 2004 году модельную серию Suzuki GS 500 пополняет новая модификация — Suzuki GS500F . Это версия в стиле «спорт-турист» в пластиковом обвесе и спортивном стиле GSX-R.

2011 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок. В последние годы производства основным рынком сбыта Suzuki GS500 был рынок Южной Америки. Главной причиной снятия модели с производства стало ужесточение экологических норм, которым старый карбюраторный двигатель с воздушной системой охлаждения не соответствовал.

Основные конкуренты Suzuki GS 500 в классе:

Видео Suzuki GS 500

История создания Suzuki GS 500

  • 1989 г. — начало производства и продаж.
    Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500EK.
  • 1990 г. — модель получает увеличенную высоту руля.
    Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500EL.
  • 1991 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500EM.
  • 1992 г. — модель получает переднюю вилку с регулируемым преднатягом.
    Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500EN.
  • 1993 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500EP.
  • 1994 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500ER.
  • 1995 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500ES.
  • 1996 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500ET.
  • 1997 г. — передний суппорт оснащается новыми поршнями одинакового размера.
    Модель: Suzuki GS500(E) (Европа). Заводское обозначение: GS500EV.
  • 1998 г. — модели для Франции получают новые карбюраторы Mikuni BSR34.
    Модель: Suzuki GS500(E) (Европа). Заводское обозначение: GS500EW.
  • 1999 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GS500(E) (Европа). Заводское обозначение: GS500EX.
  • 2000 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GS500(E) (Европа). Заводское обозначение: GS500EY.
  • 2001 г. — рестайлинг модели. Модель получает обновленный внешний вид, классический руль, топливный бак на 20 л. и новые карбюраторы Mikuni BSR34 на всех рынках. Буква «E» из названия была убрана.
    Модель: Suzuki GS500 (Европа). Заводское обозначение: GS500K1.
  • 2002 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GS500 (Европа). Заводское обозначение: GS500K2.
  • 2003 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GS500 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500K3.
  • 2004 г. — появление спорт-туристической модификации Suzuki GS500F. Модель отличается пластиковым обвесом, фарой в спортивном стиле и наличием масляного радиатора.
    Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500K4; GS500FK4.
  • 2005 г. — без существенных изменения.
    Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500K5; GS500FK5.
  • 2006 г. — без существенных изменения.
    Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500K6; GS500FK6.
  • 2007 г. — без существенных изменения.
    Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500HK7; GS500FHK7.
  • 2008 г. — без существенных изменения.
    Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500HK8; GS500FHK8.
  • 2009 г. — без существенных изменения.
    Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Южная Америка, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500HK9; GS500FHK9.
  • 2010 г. — без существенных изменения.
    Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Южная Америка, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500HL0; GS500FHL0.
  • 2011 г. — без существенных изменения.
    Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Южная Америка, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500HL1; GS500FHL1.
Читайте также:  Наиль порошин плохо заводится на горячую ваз 2109 карбюратор

Технические характеристики Suzuki GS 500:

Модель Suzuki GS500
Тип мотоцикла дорожный (стрит, классик)
Год выпуска 1989-2011
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 487 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 74,0 x 56,6 мм
Степень сжатия 9.0:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 2x Mikuni BST33SS – GS500E (1989-2000)Карбюратор, 2x Mikuni BSR34 – GS500 (2001-2011), GS500F
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 47,0 л.с. (35,0 кВт) при 9200 об/мин – GS500E (1989-2000)51,3 л.с. (37,8 кВт) при 9500 об/мин – GS500 (2001-2011), GS500F
Максимальный крутящий момент 40,0 Нм (4,1 кг*м) при 7500 об/мин – GS500E (1989-2000)41,2 Нм (4,2 кг*м) при 7500 об/мин – GS500 (2001-2011), GS500F
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17 (54H)
Размер задней шины 130/70-17 (62H)
Передние тормоза 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга, с 1992 г.), ход — 120 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга, 7-ступенчатая), ход — 115 мм
Длина мотоцикла 2075 мм – GS500E (1989-2000)2080 мм – GS500 (2001-2011), GS500F
Ширина мотоцикла 725 мм – GS500E (1989-2000)800 мм – GS500 (2001-2011), GS500F
Высота мотоцикла 1045 мм – GS500E (1989-2000)1060 мм – GS500 (2001-2011)

1150 мм – GS500F Колесная база 1410 мм – GS500E (1989-2000)1405 мм – GS500 (2001-2011), GS500F Высота по седлу 790 мм Минимальный дорожный просвет (клиренс) 155 мм – GS500E (1989-2000)150 мм – GS500 (2001-2011)

120 мм – GS500F Разгон до 100 км/ч 6,05 сек Максимальная скорость 159 км/ч Емкость бензобака 17,0 л (включая резерв – 3,5 л) – GS500E (1989-2000)15,0 л – GS500E (1989-2000) версии для Калифорнии

20,0 л (включая резерв – 4,3 л) – GS500 (2001-2011), GS500F

19,0 л (включая резерв – 4,3 л) – GS500 (2001-2011), GS500F версии для Калифорнии Масса мотоцикла (сухая) 169 кг – GS500E (1989-2000)174 кг – GS500 (2001-2011)

180 кг – GS500F

Сравнение Suzuki GS 500 (E, F)

Источник

Suzuki gs 500 карбюратор

Производитель Suzuki Motor Corporation

Производство 1989-2012 (GS500 / GS500E)
2004-2013 (GS500F)
Сборка Япония 1988-2003
Испания 2004-2013
Предшественник Suzuki GS450
Класс Нэйкед (GS500 / GS500E)
Легкий Спортбайк (GS500F)

Двигатель 487 см3, 4-тактный, с воздушным охлаждением параллельный двухцилиндровый, DOHC,
2 клапана на цилиндр
Диаметр / ход поршня 74,0 мм × 56,6 мм
Степень сжатия 9,0: 1
Максимальная скорость 185 км / ч
Мощность 51,3 л.с. @ 9500 оборотов в минуту
Крутящий момент 30,4 фунтов · футов (41,2 Н · м) при 7500 оборотах в минуту
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип рамы Дуплексная
Подвеска передняя: Телескопическая вилка, с регулировкой преднатяга пружин
задняя: моноамортизатор, с регулировкой преднатяга пружины
Тормоза перед: Диск, двухпоршневой суппорт
зад: Диск, однопоршневой суппорт
Шины F: 110 / 70-17, R: 130 / 70-17

Вес без жидкостей 169 кг (gs500e)
Емкость топливного бака 17,0 л (gs500e)
20,0 л (gs500f)
Расход топлива 4,18 л / 100 км

Q: Какое масло и сколько нужно заливать в вилку?
A: 382 мл в каждое перо. Рекомендуют 10w специализированное для вилок мотоциклов.

Q: Подскажите размеры сальников вилки.
A: 37*49/49.4*8/9.5

Q: Подскажите размеры сальника вала кпп.
A: 12*22*9

Q: Какое масло и сколько заливается в двигатель?
A: 10w40 не ниже SE или SF по классификации API. 2,9 литра со сменой масляного фильтра, 3,2 литра в сухой двигатель (после переборки).

Q: Как часто следует менять масло?
A: Каждые 6000 км

Q: Какой масляный фильтр мне купить?
A: Оригинал 16510-45040-000 или HF133 от HIFLO.

Q: Как часто нужно чистить и смазывать цепь?
A: Каждые 1000 км

Q: Как ухаживать за воздушным фильтром?
A: Каждые 3000 км продувать сжатым воздухом, менять фильтр следует каждые 12000 км

Q: Подскажите зазоры клапанов.
A: 0,03-0,08 мм

Q: Какие свечи используются на наших мотоциклах?
A: NGK DPR8EA-9

Q: До какого давления следует накачивать шины?
A: Переднее 2,25, заднее 2,5 для одиночной езды и 2,8 для езды с пассажиром

Q: Какая компрессия считается нормальной?
A: 10-14 в обоих цилиндрах, максимальный разброс по цилиндрам не должен превышать 2

Q: Какая тормозная жидкость используется?
A: DOT 4, меняется каждые два года

Q: Какого типа аккумулятор подходит на Suzuki GS 500?
A: 11Ач 136x91x146 12 вольт

Q: Какое напряжение должно быть на аккумуляторе при работающем двигателе?
A: 13,5-15,5 В при 5000 об/мин

Q: Какие лампочки используются в мотоцикле?
A: Головной свет 60/55 Вт Галоген Н4
Поворотники 21 Вт
Стоп-сигнал/задний габарит 21/5 Вт
Подсветка приборов и индикаторов (кроме индикатора дальнего света) 3,4 Вт
Индикатор дальнего света 1,7 Вт

Q: Где расположены предохранители?
A: В данном мотоцикле всего один предохранитель на 20 А, расположен под правым пластиком в блоке с реле стартера (на модели К — позади аккумулятора)

Q: Как ухаживать за цепью?
A: Мануал требует чистки и смазки цепи раз в 1000 км, свободный ход цепи 2-3 см.

Источник

Обзор Suzuki GS 500

Одним из самых известных мотоциклов линейки GS от Suzuki является модель с 0.5 — литровым ( 487 см 3 ) двигателем Suzuki GS 500. Выпущенная в 1989 году, она позиционировалась как классический дорожник для стран Европы и Америки.

Года выпуска и особенности

Модель просуществовала на конвейере более 20 лет. Основной причиной закрытия называют введение ЕВРО — 5.

Внешне Suzuki GS 500 выглядит как спартанец – рама, колеса, двигатель и никакого лишнего пластика.

Карбюраторный двигатель байка не отвечал новым нормам, и посчитав что мотоцикл выпускался довольно долго — его решили не обновлять. В 2009 году начинается постепенное сворачивание производства и окончательно модель снимают в 2011 году.

За 20 лет, начинка мотоцикла практически не изменялась. Было несколько косметических обновлений, изменение внешних характеристик, которые не влияли на ходовые качества. В 2001 году планировалась замена карбюратора на инжектор, но так и не была осуществлена. Карбюратор старого образца заменили на идентичную, но более «модную» модель, на чём успокоились.

Технические особенности

Двигатель мотоцикла выполнен в духе 80-х и предельно прост.

В качестве силовой установки использовали 2-цилиндровый, 4- тактный двигатель с воздушным охлаждением.

Suzuki GS 500 Параметр
Тип двигателя 499 см 3 2 цилиндра, 4-такта
Общая масса мотоцикла сухая 182 кг
Коробка передач механическая, 6 МКПП
Тип охлаждения двигателя воздушный
Мощность двигателя, л.с. 45.5
Максимальная скорость, км/ч 162
Рекомендуемая марка топлива АИ-95
Объем бака для горючего, л 22
Разгон с 0 до 100 км/час, сек 5.5
Привод двигателя цепной
Расход горючего (100 км), л 4.5
ABS отсутствует (как опция)
Система запуска двигателя электростартер
Дорожный просвет, мм 155

Расположение поршней — в ряд. Отличало его то, что новый, более «модный» вариант подачи топлива сделал двигатель более прожорливым.

Разработчикам пришлось вместо 17 л топливного бака, установить 20 л.

Трансмиссия и сцепление

Байк комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Источник

Читайте также:  Мотопила партнер 350 регулировка карбюратора
Поделиться с друзьями
ОтветАвто