Станок для ремонта тормозных колодок

Зачем нужны клепальные станки и какими они бывают?

В машиностроительной области трудно обойтись без специальных приспособлений. В группу наиболее распространенных входит клепальный станок для автомобильных колодок. Существует несколько разновидностей таких станков. Они имеют одинаковое предназначение, но отличаются техническими характеристиками.

Описание и назначение

Клепальные станки – это специальные устройства, предназначение которых заключается в заклепке и расклепке накладок на дисках сцепления и тормозных колодках. Проще говоря, при помощи такого оборудования можно произвести своевременный и качественный ремонт автомобиля.

Сейчас такие станки являются очень популярными в связи с увеличением количества автомобилей. Ремонт является экономически выгодным для владельца автомашины по сравнению с приобретением новых деталей. Кроме того, некоторые подходят для выполнения дополнительных операций, например, для расточки цепей бензопил.

Для того чтобы воспользоваться клепальным станком, необходимо изучить правила эксплуатации. Практически всегда инструкция прилагается к самому аппарату.

Обзор видов

По принципу работы все клепальные станки делятся на несколько категорий. К первым трем относятся наиболее распространенные модели станков (их еще называют орбитальными). В четвертой и пятой категории менее популярные станки, но они также используются в автосервисах.

Группы выглядят следующим образом.

Пневматические – это наиболее распространенные и недорогие модели станков. Часто используются в автосервисах разного уровня. Для станков такого типа необходимо подключение к источнику сжатого воздуха. Работа в этом случае осуществляется при помощи специальных пневматических цилиндров. Они являются основной рабочей деталью, которая участвует в процессе клепания.

  • Пневмогидравлические – в этой категории находятся станки, максимально близкие к первой категории. Для работы также требуется подключение к источнику сжатого воздуха. Отличие заключается только в том, что давление на клепки оказывает специальный гидроцилиндр. При помощи сжатого воздуха в него подается масло, он начинает свою работу, выполняя основную и дополнительные функции.

  • Гидравлический – станки этого типа довольно редко используются на профессиональном уровне. Чаще такой вариант можно встретить в гаражах. Они предназначены для ремонта деталей автомашин. Отличительной чертой этих станков от представителей двух предыдущих категорий является ручное управление. Производительность в этом случае уменьшается в несколько раз, но качество остается неизменным.

В четвертую и пятую группу входят механические и электрические станки. Они являются менее популярными из-за некоторых технических особенностей.

Каждый из вышеперечисленных станков подходит для ремонта грузовиков и легковых автомобилей.

Популярные производители

Еще несколько лет назад подобное оборудование могли себе позволить только крупные автомобильные мастерские. Сейчас ассортимент, представленный на рынке, гораздо шире. Небольшие клепальные станки часто покупают как для собственного гаража, так и для небольших автосервисов.

Читайте также:  Передние тормозные колодки на лансер 10 акебоно

В каждой из вышеперечисленных категорий есть наиболее популярные аппараты, которые отличаются друг от друга техническими характеристиками.

Если говорить именно о пневматических устройствах для ремонта колодок, то здесь наиболее популярным представителем по праву считается аппарат, который называется Nordberg NR6. Станок представлен в серо-синем цвете, имеет стандартную форму. Основное предназначение такого аппарата заключается в установке и удалении клепок диаметром до 10 мм. Основными преимуществами являются:

высокая скорость обработки деталей;

возможность отрегулировать силу клепания;

работает от сжатого воздуха;

может обрабатывать заклепки из различного материала – медь, сталь и алюминий.

Вес такого станка составляет порядка 92 кг. Стоимость относительно высокая – от 77 до 72 тысяч рублей.

В категории пневмогидравлических аппаратов наиболее распространенной моделью считается станок Nordberg NR6H. Он потребуется при установлении заклепок, максимальный диаметр которых составляет 10 мм. А также станок пригодится в том случае, если производится замена колодок на дисках сцепления. Преимуществами этого аппарата являются:

комплектация дополнительным кронштейном, предназначенным для удобства работы с тормозными колодками.

Вес устройства составляет ровно 100 кг, а стоимость варьируется от 100 до 103 тысяч рублей.

Эти два станка являются крупногабаритными, и больше подходят для механических цехов или больших автосервисов, где проходят ремонт грузовые автомобили.

Для частного использования рекомендуется приобрести более компактную модель – клепальный станок JTC-1517. Он выполнен в красном цвете, а вес такого оборудования составляет всего 30 кг (то есть в три раза меньше, чем у предыдущих вариантов). Преимущества станка:

способность работать с заклепками разного диаметра (4, 6 и 8 мм).

А также он укомплектован дополнительными аксессуарами. Из недостатков следует отметить относительно высокую стоимость. Она варьируется от 88 до 90 тысяч рублей. Цена практически одинаковая с крупногабаритными аппаратами. Но в этом случае неоспоримым преимуществом является мобильность такого устройства. Его легко передвинуть с места на место, в то время как 1 и 2 варианты сместить проблематично.

Для того чтобы приобрести качественное оборудование для мастерской, рекомендуется делать покупки только в проверенных магазинах. Иногда некоторые заводы, где происходит изготовление, являются продавцами. Этот вариант оптимальный, поскольку в этом случае получится купить аппарат без наценки.

Источник

Станки для клепки тормозных колодок

Пневматические и пневмогидравлические клепальные станки для колодок грузовых автомобилей

Станок для клёпки тормозных колодок

одно из самых востребованных приспособлений для грузового автосервиса и автопредприятия. Ведь в отличие от легковых машин, на грузовиках каждый год менять новые тормозные колодки очень накладно. Гораздо проще на металлическое основание нанести тормозные накладки с помощью клёпок. И держится надёжно и не дорого. Можно конечно обойтись и без клепального станка. С помощью большого молотка и бородка (выколотки) заклепать тормозную колодку не составит особого труда в умелых руках. Но этот процесс займёт достаточно большое время. А если этих колодок восемь или шестнадцать? Во и сами считайте. Гораздо проще купить станок клепальный для тормозных колодок.

Читайте также:  Как правильно поставить колодку со скрипуном

Разновидности клепальных станков для тормозных колодок

Станки бывают трёх видов: пневматические, электрические и пневмо-гидравлические . В пневматический станок встроен насос с клапаном. Его достаточно просто подключить к компрессору с давлением 5-10 Bar и аппарат готов к работе. Заклёпки используются стальные, алюминиевые и медные, толщиной 3-10 мм. Развивает усилие до 6 тонн. Стабильная центровка, высокая скорость работы, регулируемое усилие клепания и простота использования вот основные преимущества данного клепального станка. Пневмо-гидравлические клепальные станки имеют более плавный ход штока так, как сжатый воздух используется только в качестве привода к гидравлическому насосу. Так же работает с заклёпками всех видов и толщины. Выбор всегда остаётся за вами.

Источник

Станок для ремонта тормозных колодок

Купить со СКИДКой ► станки для обточки тормозных колодок ► Низкая цена +Кредит ► быстрая ДОСТАВКА по всей РФ.

Хонинговальный станок Механика СК-12 предназначен для обработки цилиндров рядных и V- образных двигателей. Широкий диапазон изменения режимов обработки, плавное перемещение для точного центрирования хонинговальной головки, привод поворота рабочего стола позволяет быстро и удобно переналадить станок для высокоточной обработки цилиндра.

Рекомендации для хонинговального станка МЕХАНИКА СК-12

Комплектация хонинговального станка МЕХАНИКА СК-12

Станок в сборе, шт. 1
Хонинговальная головка «СК-12-76127» (76мм до 127мм) 1
Кассеты под бруски и направляющие, к-т 2
Приспособление для установки брусков в размер (ПУБР), шт. 1
Плоско-параллельная опора (в сборе), шт 2
Винтовой домкрат, шт. 2
Винт стяжной (в сборе), шт. 2
Вилка крепления, шт 2
Руководство по эксплуатации, шт. 1
СК-12-666689″ (66 мм до 89 мм), руб. 49000
Приспособление для перепрессовки брусков 14000
Кассеты под бруски и направляющие 7800
Кассеты под алмазные бруски и щетки 4600
Хонинговальные бруски EHU123, руб. 680
Щетки осборна, руб. 9000
Магнитный сепаратор Х43-43, руб. 45000

Технические характеристики Механика-СК-12

Диапазон диаметров цилиндров для хонингования, мм 76-127
Высота цилиндра для хонингования, мм 80-280
Макс. длина обрабатываемого блока, мм 1100
Макс. высота обрабатываемого блока, мм 450
Максимальные габариты деталей, мм 450х450х1100
Объем СОЖ минимальный, л 160
Объем СОЖ максимальный, л 255
Номинальное напряжение питания, В 380
Частота сети, Гц 50
Номинальная потребляемая мощность, кВт 2
Габаритные размеры, м 1,5х1,6х2,0
Масса станка в полном комплекте с СОЖ, кг 1100
Масса станка в полном комплекте без СОЖ, кг 920

Станок для обточки тормозных накладок на ступице предназначен для проточки тормозных накладок грузовиков и автобусов непосредственно на оси моста с использованием соответствующих аксессуаров. Станок имеет регулировку шпинделя по высоте тележки с автоматическим выравниванием, что позволяет быстро и легко позиционировать станок к ступице автомобиля.

С помощью станка проточенные накладки в диаметр реально проточенного барабана, увеличивают его ресурс, а также ровная цилиндрическая поверхность обеспечит рабочий зазор с барабаном и синхронное срабатывание тормоза. Стенд полностью универсален и может быть использован для любых типов осей с помощью специальных адаптеров.

Читайте также:  Передняя тормозная колодка на vortex estina

Особенности оборудования

  • Простое, интуитивно понятное управление
  • Жесткий корпус и режущий узел с автоматической подачей обеспечивают высокую точность обработки
  • Позволяет протачивать накладки в диаметр реально проточенного барабана, увеличивая его ресурс
  • Ровная цилиндрическая поверхность обеспечит рабочий зазор с барабаном и синхронное срабатывание тормозов
  • Устройство ”Soft-Start” (мягкий старт) обеспечивает плавный запуск станка, без рывков

Это станок для хонингования цилиндров мотоциклов и автомобилей, а также и для других видов промышленного применения, где такой вид работ необходим. Жесткая конструкция станка обеспечивает его прочностью, а значит и высокую точность шлифования. Система подачи хонинг-головки при помощи поршня приводитсяв действие гидроагрегатом, а скорость подачи регулируется клапаном, что позволяет добиться оптимального шлифования.

  • Диаметр обрабатываемых барабанов 30-120 мм
  • Максимальная высота обрабатываемого цилиндра 250 мм
  • Вертикальный ход хона до 250 мм
  • Диаметр шлифовального инструмента 330 мм
  • Частота вращения шпинделя 220/310/400 об./мин.
  • Мощность элекродвигателя 1 кВт
  • Мощность гидропривода подачи хона 0,75 кВт
  • Габариты 790х770х1610 мм
  • Вес 235 кг

TCE 560 идеально подходит для проточки тормозных колодок крупногабаритных грузовиков. Проточка выполняется непосредственно на оси редуктора или с использованием соответствующих аксессуаров на обычных осях (также с внутренним подшипником). Станок размещается на регулируемой по высоте эргономичнойтележке с автовыравниванием, что позволяет быстро илегко выполнять регулировку положения. Высокая скорость вращения около 90 об./мин. (оба направления), а также переменная подача 0,6 мм/об и регулируемый ограничитель гарантируют короткие циклы обработки при отличном качестве поверхности, цилиндрической и соосной точности. Большой редуктор (1,8 кВт) дает станку возможность работать в трудных условиях (двойной или тройной конический дифференциал, соединение оси редуктора, оледенелое масло и т.д.). Устройство ”Soft-Start” управляет питанием запуска станка плавно без рывков. Стандартный комплект оборудования дополняет удобная и хорошо читаемая линейка с возможностью очистки лотка. По запросу можно получить дополнительное оборудование для центровки или просто аксессуары, которые позволят выполнить работу быстрее и точнее.

  • Мощность 1,8 кВт
  • Рабочий диаметр 230-480 мм
  • Скорость вращения 90 об./мин.
  • Толщина тормозной накладки до 290 мм
  • Размеры упаковки 670*950*1150 мм
  • Вес 160 кг

Станок для обточки тормозных накладок грузовых автомобилей с традиционными и евроосями непосредственно на автомобиле.

  • Скорость вращения 100 об/мин
  • Величина подачи 0,6 мм/об
  • Мin обрабатываемый диаметр 280 мм
  • Максимальный обрабатываемый диаметр 500 мм
  • Максимальная ширина колодки 280 мм
  • Мощность двигателя 0,55 кВт
  • Напряжение Гц 400V-50 Гц- 3ф
  • Габаритные размеры Д/Ш/В 840*1020*1200 мм
  • Вес 170 кг

Для покупки оборудования звони: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправь заявку и мы перезвоним за 5 минут с 8-00 до 22-00.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто