Сколько зубьев на приводе спидометра ваз 2107 5 ступка карбюратор

Замена привода спидометра

За все время мне только однажды пришлось поменять привод спидометра ВАЗ 2107. Не знаю по какой причине, но на ведущей шестерне привода спидометра откололся кусок (артикул 21060-1702158-00 / 21060170215800). И это привело к износу шестеренки привода спидометра.

Но по началу я просто подумал, что неисправен привод, пересчитал зубья (благо стачивалась только середка) их оказалось 13, как в принципе на всех машинах этой модели с пятиступкой, купил новый и поставил.

Каково же было удивление, когда через пару километров спидометр снова отказал. Снова сняв привод и изловчившись, заглянул в отверстие коробки, при этом проворачивая вал. Оказалось вот такая неисправность.

Как поменять ведущую шестерню привода спидометра напишу в другой статье, а пока про замену привода.

Виды приводов

При покупке привода все-таки нужно быть внимательным. Целесообразно сперва снять привод и пересчитать зубья, так как их количество различается. Их несколько видов: на 9, на 12 и на 13 зубьев. Установка того или иного привода зависит от установленного заднего моста, так как они имеют разные передаточные числа. На 13 зубьев имеет синюю цветовую маркировку.

Если вы на все сто процентов уверены в неисправности именно привода, то тогда приобретайте. Но все-таки рекомендую сперва разобраться в причине, по которой спидометр не работает и только потом, делать покупку.

Замена привода спидометра семерки

Для ремонта нужно заехать на эстакаду или яму, без этого никак не обойтись. Также понадобятся ключи на 13 и 10 ну и конечно сам привод (артикул 2106-1702150-01).

  1. чтобы деталь вынуть из коробки необходимо ее немного опустить, открутив гайку на 13 крепления коробки;
  2. ключом на 10 откручиваем привод;
  3. немного вытаскиваем его и проворачиваем, чтобы отключить разъем, и открутить датчик скорости.
  4. Вытаскиваем деталь до конца.

Откручиваем крепление коробки

Откручиваем тросик спидометра

Откручиваем датчик скорости

Сборка проводится в обратном порядке.

Устанавливаем на место привод спидометра

Примечание

Сейчас на рынке еще хватает подделок и что бы не купить некачественную деталь проверьте ее хоть немного. Для этого возьмитесь с одной стороны за шестеренку, а с другой за выход и попробуйте прокрутить его. Если зацепление проскакивает лучше воздержаться от такой покупки.

Похожие статьи

Устройство спидометра его виды

2 Comments on «Замена привода спидометра»

Если поставить шестерню привода в коробку и сам привод на 15 зубьев, будет работать?

Читайте также:  Карбюратор на дельту 72 куба

Работать будет но показания скорости будут не верны, так как передаточное число заднего моста рассчитано именно под 13.

Источник

Различия приводов спидометра ваз классика

Как заменить привод спидометра?

Для того, чтобы заменить привод спидометра на «классике», потребуется несколько гаечных ключей (на 10, 13) и подъемник, либо смотровая канава.

Последовательность операций по замене привода приводится ниже. Каждый номер на изображении соответствует своему шагу в списке. Работа выполняется последовательно и занимает около 20 минут.

Замена привода спидометра на автомобиле ВАЗ 2101-2107

  1. Ключом на 13 отворачиваем болт хомута крепления приемной трубы глушителя к коробке передач.
  2. Отворачиваем гайку крепления гибкого вала привода спидометра.
  3. Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления привода.
  4. Ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления поперечины к кузову. Затем опускаем заднюю часть коробки передач вниз, чтобы шпильки вышли из отверстий поперечины.
  5. Смещаем коробку передач вправо и вынимаем привод спидометра из отверстия картера.

Новый привод устанавливаем в последовательности, обратной снятию.

Для замены гибкого вала (тросика) отсоединяем верхнее крепление троса привода от спидометра и вынимаем его из отверстия передней панели кузова.

Чем отличается привод спидометра ВАЗ 2101, 2103, 2106?

Приводы спидометра ВАЗ 2101-07

В зависимости от передаточного числа редуктора заднего моста, приводы спидометра могут быть трех видов. Они отличаются количеством зубьев ведомой шестерни (12, 9, 13).

Один из самых редких, практически «вымерших» на рынке автозапчастей, — привод 2101 без метки с 12 зубьями. Он подходит для «жигулевских» коробок передач с задним мостом 2101, имеющим передаточное число 4,3. Также устанавливается на старые модели универсал ВАЗ 2102 (редуктор — 4,44), но имеет погрешность показаний в большую сторону («завышает»).

Привод 2103 (9 зубьев) отмечается красной краской — для КП с задним мостом 2103 с передаточным числом 4,1.

Самый «ходовой» вариант в наше время — привод ВАЗ 2106 с 13 зубьями, который имеет отметку синего цвета на корпусе. Подходит для классических моделей автомобилей ВАЗ с мостом 2106 (главное передаточное число — 3,9).

Сколько стоит новый привод?

В автомагазинах Москвы и области средняя цена на привод спидометра составляет около 300 руб.

Различия приводов спидометра ваз классика

21074, 1600, привод спидометра стоит помеченный синей краской.
Правда сколько зубьев не считал ( снимал его для заделки холодной сваркой плохо завальцованной пробки — масло подтекало).

Можно снять не снимая КПП, для этого ослабить средний подшибник кардана (опора на двух шпильках — как там она правильно называется, не знаю) и деревяшкой сдвинуть КПП в сторону — привод нормально вынется.
Но даже когда хотел купить новый привод в магазине мне сказали что нет никакой гаранти что он не окажется таким же бракованным, т.е. не потечет снова. А так, уже 22 тык. наматал и холодная сварка держится — не течет ничего ( тьфу три раза).

Вот именно по причине достаточного сильного подтекания масла я и хочу поменять этот привод. Расскажи поподробнее о холодной сварке, как и что делать.

Читайте также:  Как снять верхнюю крышку карбюратора к 151

Да без проблем.
Как уже было сказано выше если привод рабочий (т.е. спидометр работает) то из-за подтекания масла его менять нет смысла — только потратишь деньги и купишь такое же г@$но в магазине.
течет из завальцованных пробок сбоку привода — на пальцах сложно объяснить — их там две, желтоватого цвета, увидишь когда снимешь его.

После того как снимешь, привод надо промыть в хорошем бензине —
Калоша или еще какой особо чистый — обезжирить от масла и другой дряни. Далее сушим его хорошо чтобы положить холодную сварку.
Я пользовался холодной сваркой High Gear для цветных металлов.
Более подробно спроси у продавцов — сварки холодные бывают
разного назначения.
Мою сварку можно было вообще класть на замасленную поверхость —
но это только для того чтобы доехать до сервиса.
Для нормалного ремонта надо обезжиривать.
Так вот — обезжирил, скатал колбаску из двух компонентов сварки,
слоем 2-3 мм обмазал проблемное место привода и согласно инструкции к сварке сушил сколько- то времени ( сейчас уже не помню сколько — вроде часа 2-3-4). Контролировал по остаткам сварки что осталась.
После сушки она стала твердой настолько что в ней можно было нарезать резьбу.

Ну все — потом поставил при вод и все.
Вот еще что сделал — купил уплотнительное кольцо новое ( снимешь привод поймешь о чем я ) и посадил на герметик — обычный казанский маслостойкий. Все. До сих пор ничего не течет.

Привод лучше снимать и ставить вдвоем — один палкой деревянной сдвигает КПП в сторону — второй вынимает привод.
И не забуть среднюю опору кардана открутить — иначе КПП не сдвинуть и привод не вынется.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Привод спидометра.

Автор темы art-926, 7.6.2004, 12:09

#1 art-926

  • Пользователи-2
  • 181 cообщений
  • Сообщение добавлено 7.6.2004, 12:09

    #2 Krasivi

  • Пользователи-2
  • 190 cообщений
  • Сообщение добавлено 7.6.2004, 12:19

    #3 art-926

  • Пользователи-2
  • 181 cообщений
  • Сообщение добавлено 7.6.2004, 13:07

    #4 AndreyF

  • Пользователи-2
  • 3 982 cообщений
  • 2
  • Сообщение добавлено 7.6.2004, 13:27

    #5 Alex4e

  • Модераторы
  • 1 800 cообщений
  • Сообщение добавлено 7.6.2004, 13:39

    #6 art-926

  • Пользователи-2
  • 181 cообщений
  • Сообщение добавлено 7.6.2004, 13:47

    #7 Alex4e

  • Модераторы
  • 1 800 cообщений
  • Сообщение добавлено 7.6.2004, 13:52

    А зачем? Привода подбираются под родную главную пару, для более менее правдивости показаний.

    Может чего криво втыкнулось? У меня была подобная ерунда только на 9-ке, победил тщательной установкой и проверкой, на снятом приводе, торчал один шток и вывешенных колесах, а 15 км. он работает без рывков что-ли?

    Читайте также:  Как работает карбюратор на генераторе

    #8 art-926

  • Пользователи-2
  • 181 cообщений
  • Сообщение добавлено 7.6.2004, 13:56

    #9 Alex4e

  • Модераторы
  • 1 800 cообщений
  • Сообщение добавлено 7.6.2004, 14:02

    По-моему косяк во внутренней шестерне, если все ровно стоит и без рывков работает, то с чего лететь пластмасе — ее что-то рубит и это что то шестерня в коробке, может какая технологическая неточность.

    Есть предложение — освой установку электронного спидометра с датчиком от инжекторной нивы или семерки, а потом расскажешь всем нам как это происходит.

    #10 art-926

  • Пользователи-2
  • 181 cообщений
  • Сообщение добавлено 7.6.2004, 16:34

    #11 art-926

  • Пользователи-2
  • 181 cообщений
  • Сообщение добавлено 7.6.2004, 16:35

    #12 Unknown

  • Пользователи-2
  • 306 cообщений
  • Сообщение добавлено 7.6.2004, 19:12

    #13 Alex4e

  • Модераторы
  • 1 800 cообщений
  • Сообщение добавлено 15.6.2004, 17:13

    G7 говорит что при использовании датчика скорости от восьмеры с высокой панели штатный спидометр остается в работе, какой именно датчик и как его маркируют он молчит — партизан, а самому (мне) лень рыться, датчик этот через фишки подключается к компу также от карбовых зубил и врет по его словам на 10 км.ч.

    Ладно скоро время (может быть найду) и сам нарою

    #14 evgen099i

  • Пользователи-2
  • 103 cообщений
  • Сообщение добавлено 15.6.2004, 20:45

    #15 Alex4e

  • Модераторы
  • 1 800 cообщений
  • Сообщение добавлено 16.6.2004, 9:14

    #16 Alex4e

  • Модераторы
  • 1 800 cообщений
  • Сообщение добавлено 16.6.2004, 14:40

    #17 evgen099i

  • Пользователи-2
  • 103 cообщений
  • Сообщение добавлено 16.6.2004, 17:19

    #18 Alex4e

  • Модераторы
  • 1 800 cообщений
  • Сообщение добавлено 16.6.2004, 17:28

    #19 evgen099i

  • Пользователи-2
  • 103 cообщений
  • Сообщение добавлено 16.6.2004, 21:48

    #20 xxOZ

  • Супермодераторы
  • 6 375 cообщений
  • 37
  • Сообщение добавлено 4.11.2009, 20:42

    На «классику» есть 3 вида привода спидометра, разница только в количестве зубьев.
    2101-1702150-01 — 12 зубьев.
    2103-1702150-0 — 9 зубьев.
    2106-1702150-01- 13 зубьев.
    Привод 2101-1702150-01 без метки и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой для КП «Жигулей» с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора 4,3) и 2102 (4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания. Привод 2103-1702150-01, помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки для КП «Жигулей» с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора 4,1). Привод 2106-1702150-01, помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка и двумя кольцевыми проточками для «Жигулей» с мостом 2106 (редуктор 3,9).

    п.с. а то для меня стало неожиданостью когда я взял 2101.. в надежде что это обозначение коробки, а при вскрытии обнаружилось что привод 2103
    Проверить неработоспособность привода, можно отсоеденив трос спидометра от прибора и просто зажать тросик пальцами, при этом надавливая на него. Потом медленно поехать назад и вперед. Если трос не крутиться, значит привод отжил и попадает под замену.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ОтветАвто