Скоба крепления тяги карбюратора

Скоба ВАЗ-2101 тяги акселератора АвтоВАЗ 21010110804100 — — Оставить отзыв

Артикул: 21010-1108041-00 , артикулы доп.: 21010110804100, 2101-1108041

Код для заказа: 007591

Сообщить о неточности
в описании товара

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21023 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/privod_akseleratora-105/#part7029″>СкобаСистема питания / Привод акселератора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/privod_akseleratora-104/#part7002″>СкобаСистема питания / Привод акселератора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/privod_akseleratora-106/#part7057″>СкобаСистема питания / Привод акселератора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21042 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/privod_akseleratora-80/#part14161″>СкобаСистема питания / Привод акселератора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/privod_akseleratora-81/#part14191″>СкобаСистема питания / Привод акселератора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21062 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/privod_akseleratora-79/#part20198″>СкобаСистема питания / Привод акселератора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/privod_akseleratora-80/#part20224″>СкобаСистема питания / Привод акселератора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/privod_akseleratora-71/#part59065″>СкобаСистема питания / Привод акселератора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/privod_akseleratora-93/#part2009770″>СкобаСистема питания / Привод акселератора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21013 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/privod_akseleratora-105/#part2545″>СкобаСистема питания / Привод акселератора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/privod_akseleratora-104/#part2518″>СкобаСистема питания / Привод акселератора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/privod_akseleratora-106/#part2573″>СкобаСистема питания / Привод акселератора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21032 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/privod_akseleratora-74/#part10666″>СкобаСистема питания / Привод акселератора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/privod_akseleratora-75/#part10698″>СкобаСистема питания / Привод акселератора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21052 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/privod_akseleratora-80/#part17267″>СкобаСистема питания / Привод акселератора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/privod_akseleratora-81/#part17297″>СкобаСистема питания / Привод акселератора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21074 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/privod_akseleratora-109/#part24202″>СкобаСистема питания / Привод акселератора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/privod_akseleratora-111/#part24253″>СкобаСистема питания / Привод акселератора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/privod_akseleratora-110/#part24227″>СкобаСистема питания / Привод акселератора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/privod_akseleratora-112/#part24282″>СкобаСистема питания / Привод акселератора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/privod_akseleratora-131/#part63430″>СкобаСистема питания / Привод акселератора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/privod_akseleratora-128/#part2988762″>СкобаСистема питания / Привод акселератора

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Источник

Скоба крепления тяги карбюратора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ВАЗ-2106. Есть в нём такая железная кочерга, которая соединяет педаль газа с карбюратором. Надеюсь, вы понимаете о чём я. Так вот эта самая кочерга крепится к кузову с помощью пластмассовых скоб, типа как для крепления телевизионного антенного кабеля, только покрупнее. Почему-то та скоба, что ближе к карбюратору ломается уже третий раз. Очень неприятно когда в дороге вдруг перестаёт работать педаль газа, хотя конечно слава Богу, что не тормоз
(тфю-тфю-тфю, через левое плечо).

Есть ли какие-то способы борьбы с этим? Может железную поставить?
Может это быть оттого, что после того как мне в сервисе почистили и
отрегулировали карбюратор машина на холостом ходу стала подрагивать, трястись?

Наконечники тяг, говорите.
Да, была такая тема.
Мороз -20, грею машину — щелк, пи—ц котенку, наконечник тяги — пополам.
Супермомент, он же цианакрилат — клей хороший, но -20 ему для застывания, все ж таки, маловато будет. После 3 го «щелк» беру обычный провод (1.5 кв, многожильный) и прикручиваю одну тягу к другой.
Довольный своей находчивастью, еду покупать сраную деталь.
Продавец как-то странно на меня посмотрел, когда я попросил продать мне одну. Я от щедрот купил 2. Причину странного взгляда я осознал через день. Потому как они от чего-то сломались.
Купил наконечники с тягами (замечу, что цвет был материала был другой). Попробовал надеть — а вот х. х.. и еще сто раз х.. Надеть можно, только сломав. Или прогрев и сломав.
Купил других наконечников полтора десятка (цвет опять отличался от всех, купленных ранее), ну это чтоб два раза в магазин не бегать. Cкажу наперед, что для хранения и быстрого доступа к хитромудрым
деталькам мне пришлось поставить в салон корытце со множеством отделений: здесь — купленные в этом магазине, а вот тут — сломанные для образца того, что покупать, наверное, не нужно.
С тех пор с периодичностью раз в месяц или в неделю картина маслом: — вы пробовали на МКАДе в пятом ряду останавливатся (дело было лет 5 назад, пробки на кольце тогда были пробками, а не ежедневным ритмом движения, и в 5м ряду средняя скорость движения тогда от 110 км/ч)?
Или на Кутузовском в центральном? Педаль в пол, разгон, вас вдавливает в самое удобное сидение в мире Made for Russians Only, эксклюзив, нафиг, а потом провал, машинка потихонечку-потихонечку, бочком на подсосе канает к обочине, где вас ждет захватывающая лотерея: накрутится тяга или нет, а шарик зайдет или сломается, а если вдруг, о чудо инженерной мысли и конструкторского гения, уже можно, бл..ь, ехать дальше или вас опять ждет коварный щелк и все по новой.
Но нет худа без добра. Через 2 месяца я умел накручивать наконечники на ура, не снимая кастрюлю воздушного фильтра, в дождь, снег, ветер, на горячем движке и в абсолютной темноте, стоя по колено в луже, на обочине оживленного шоссе, осыпаемый брызгами и матами проежающих.
Но методом тыка я нашел среди этой кучи навоза, нет, не жемчужину, а нормальный наконечник тяги. И как же я был этому рад.
Причем не одномоментно, а в течение примерно месяца. Эмоции менялись примерно так — удивление, робкая надежда, сильное удивление (уже должно сломаться, почему не ломается), тревожное ожидание ( неужели имено сегодня вечером), надежда ( уже 2 срока отходила), и, наконец, невъебенная ГОРДОСТЬ за отечественный автопром. Могут, если захотят! Умеют же все-таки на родине превратить покупку копеечной детали в настоящую радость!

Читайте также:  Схема проводки уаз 2206 карбюратор

Ну прет меня сегодня, не обессудьте.

Наконечники тяг, говорите.
Да, была такая тема.
Мороз -20, грею машину — щелк, пи—ц котенку, наконечник тяги — пополам.
Супермомент, он же цианакрилат — клей хороший, но -20 ему для застывания, все ж таки, маловато будет. После 3 го «щелк» беру обычный провод (1.5 кв, многожильный) и прикручиваю одну тягу к другой.
Довольный своей находчивастью, еду покупать сраную деталь.
Продавец как-то странно на меня посмотрел, когда я попросил продать мне одну. Я от щедрот купил 2. Причину странного взгляда я осознал через день. Потому как они от чего-то сломались.
Купил наконечники с тягами (замечу, что цвет был материала был другой). Попробовал надеть — а вот х. х.. и еще сто раз х.. Надеть можно, только сломав. Или прогрев и сломав.
Купил других наконечников полтора десятка (цвет опять отличался от всех, купленных ранее), ну это чтоб два раза в магазин не бегать. Cкажу наперед, что для хранения и быстрого доступа к хитромудрым
деталькам мне пришлось поставить в салон корытце со множеством отделений: здесь — купленные в этом магазине, а вот тут — сломанные для образца того, что покупать, наверное, не нужно.
С тех пор с периодичностью раз в месяц или в неделю картина маслом: — вы пробовали на МКАДе в пятом ряду останавливатся (дело было лет 5 назад, пробки на кольце тогда были пробками, а не ежедневным ритмом движения, и в 5м ряду средняя скорость движения тогда от 110 км/ч)?
Или на Кутузовском в центральном? Педаль в пол, разгон, вас вдавливает в самое удобное сидение в мире Made for Russians Only, эксклюзив, нафиг, а потом провал, машинка потихонечку-потихонечку, бочком на подсосе канает к обочине, где вас ждет захватывающая лотерея: накрутится тяга или нет, а шарик зайдет или сломается, а если вдруг, о чудо инженерной мысли и конструкторского гения, уже можно, бл..ь, ехать дальше или вас опять ждет коварный щелк и все по новой.
Но нет худа без добра. Через 2 месяца я умел накручивать наконечники на ура, не снимая кастрюлю воздушного фильтра, в дождь, снег, ветер, на горячем движке и в абсолютной темноте, стоя по колено в луже, на обочине оживленного шоссе, осыпаемый брызгами и матами проежающих.
Но методом тыка я нашел среди этой кучи навоза, нет, не жемчужину, а нормальный наконечник тяги. И как же я был этому рад.
Причем не одномоментно, а в течение примерно месяца. Эмоции менялись примерно так — удивление, робкая надежда, сильное удивление (уже должно сломаться, почему не ломается), тревожное ожидание ( неужели имено сегодня вечером), надежда ( уже 2 срока отходила), и, наконец, невъебенная ГОРДОСТЬ за отечественный автопром. Могут, если захотят! Умеют же все-таки на родине превратить покупку копеечной детали в настоящую радость!

Ну прет меня сегодня, не обессудьте.

Ну у меня пока родная тяга стоит, но если сломается , то (начитавшись тут ваших «хороших» комментариев о данных деталях) ебстись с ней не буду, а переделаю на троссовый привод — у соседа в гараже на 5-ке стоит (говорит сам переделывал), вот с ним и проконсультируюсь что да как.

2 Ivanych2106
Ну у меня пока родная тяга стоит, но если сломается , то (начитавшись тут ваших «хороших» комментариев о данных деталях) ебстись с ней не буду, а переделаю на троссовый привод — у соседа в гараже на 5-ке стоит (говорит сам переделывал), вот с ним и проконсультируюсь что да как.

Источник

Регулировка педали газа ваз 2107

При неправильно отрегулированном приводе дроссельной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон, возможно ухудшение мощности и приемистости двигателя автомобиля. Помимо этого вполне вероятно увеличение расхода топлива так как усилится разрежение и как следствие истечение топлива из распылителя диффузора первой камеры карбюратора. Поэтому стоит провести проверку и последующую регулировку работы привода дроссельной заслонки первой камеры.

Читайте также:  Замена сальников коленвала ваз 2109 карбюратор

— Рожковый ключ на 8 мм.
— Шлицевая отвертка (3мм).
— Линейка или штангенциркуль.
— Фонарик.
— Помощник.

Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра.

Проверка работы привода дроссельной заслонки 1-й камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

— Утапливаем до упора рукоятку привода воздушной заслонки («подсоса»), чтобы она полностью открылась.

открываем воздушную заслонку карбюратора 2105, 2107 Озон чтобы видеть положение дроссельной заслонки

— Помощник до отказа нажимает на педаль «газа» в салоне автомобиля. Она должна упереться в пол автомобиля. Дроссельная заслонка первой камеры, после этого действия, полностью открывается.

убеждаемся, глядя на карбюратор сверху, что дроссельная заслонка первой камеры полностью открылась при нажатой педали «газа»

Убеждаемся в этом, заглянув в первую камеру карбюратора и подсветив себе фонариком.

— Помощник отпускает педаль «газа» — заслонка должна полностью закрыться, перекрыв сечение первой камеры карбюратора без каких-либо зазоров.

Опять убеждаемся в этом визуально, снова подсветив фонариком в первую камеру.

Если в результате проделанной работы выявлено, что заслонка первой камеры или не полностью открывается, или не полностью закрывается то необходимо провести регулировку привода.

Регулировка привода дроссельной заслонки 1-й камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

1. Замеряем расстояние между центрами наконечников первой тяги привода, отсоединив ее.

измерение тяги привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

Оно должно составлять 8 см. Если оно не соответствует этой цифре, то вращая наконечники тяги добиваемся требуемого.
Предварительно необходимо рожковым ключом на 8мм отвернуть контргайки перед этими самыми наконечниками.
Наконечники тяги проще всего отсоединить поддев их шлицевой отверткой. После регулировки контргайки заворачиваем обратно.

2. Ставим тягу на место.

3. Проверяем работу привода.

Если положение дроссельной заслонки опять не соответствует норме, то

4. Отсоединяем пластмассовый наконечник второй тяги привода (он у нее один) от промежуточного рычага и вращая его в ту или иную сторону добиваемся правильного расположения заслонок.

Примечания и дополнения

Если карбюратор снят с двигателя автомобиля можно провести проверку положения дроссельных заслонок.

— Несколько раз, поворачивая рычаги, открываем и закрываем заслонки. Они должны открываться плавно, без заеданий и закрываться четко. При этом должен быть слышен стук рычагов заслонок об их упоры.

— Смотрим на просвет в камеры карбюратора. Между кромками заслонок и стенками камер не должно быть зазоров. В зоне их прилегания не должно быть нагара и блестящего следа от ударения. Отрегулируйте необходимое положение заслонок винтами расположенными по краям карбюратора.

— Проверьте положение отверстий переходных систем первой и второй камер карбюратора. Они должны быть расположены выше кромки заслонки на 0,2 — 0,5 мм. Если это не так то топливо будет подтекать из них излишне обогащая смесь. Отрегулируйте положение заслонок винтами.

О работе привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора «Озон» смотрите на странице «Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон».

Еще пять статей на сайте по регулировке и настройке карбюратора 2105, 2107 Озон

↑ Схема привода управления карбюратором 2107-1107010

1 — рукоятка тяги управления воздушной заслонкой; 2 и 17 — уплотнители; 3 — тяга привода воздушной заслонки; 4 и 14 —возвратные пружины; 5 — винт крепления возвратной пружины; 6 — поперечная тяга; 7 — промежуточный рычаг; 8 — продольная тяга; 9 — скоба крепления тяги; 10 — кронштейн крепления валика; 11 и 13 — рычаги; 12 — валик; 15 — стопорная шайба; 16 — педаль управления дроссельными заслонками.

↑ Регулировка карбюратора

При полностью нажатой педали 16 дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью открыта и рычаг дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного хода. При отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если этого нет, то согласовать положение педали и дроссельной заслонки можно изменением длины тяги 8, свертывая или навертывая ее наконечник.

Одновременно проверьте и при необходимости отрегулируйте длину тяги 6. Межцентровое расстояние ее наконечников должно быть 80 мм.

Тягу 3 привода воздушной заслонки и ее оболочку необходимо закреплять так, чтобы при полностью вытянутой рукоятке 1 воздушная заслонка была полностью закрыта, а при утопленной рукоятке — полностью открыта.

Рано или поздно, но каждый автолюбитель, эксплуатирующий отечественные автомобили «ВАЗ» сталкивается с ситуацией, при которой значительно возрастает расход топлива. Нередко процесс увеличения расхода топлива сопровождается нестабильной работой двигателя. Возникает не оригинальный, но вполне резонный вопрос: «Что делать?».

Решений данной проблемы несколько. Некоторая часть автовладельцев предпочитает устранение проблемы с помощью персонала специализированных автосервисов, оснащенных современным оборудованием: газоанализатором, стендом и т.п. Однако для кого-то это дорого или долго, а кому-то просто не интересно. Именно для этой категории отечественных автолюбителей создана данная статья-инструкция о том, как настроить карбюратор «ВАЗ 2106» («ВАЗ 2107») самостоятельно.

Процесс настройки карбюратора «ВАЗ 2106» («ВАЗ 2107»)

Подавляющее большинство автомобилей Волжского автозавода шестой и седьмой модели оснащены эмульсионным карбюратором «Озон».

Читайте также:  Ga15 ниссан санни карбюратор

Это – заводской вариант, и поэтому в приведенной ниже инструкции по настройке будет рассматриваться именно этот тип карбюратора.

Внимание! Перед тем, как настроить карбюратор «ВАЗ 2107» («ВАЗ 2106») в обязательном порядке выполните несколько предварительных регулировок:

откорректируйте зазоры клапанного механизма;

установите угол зажигания, обеспечивающий опережение моментом размыкания контактов прерывателя-распределителя, начала движения поршня первого цилиндра в ВМТ на 1 0 .

Итак, приступаем к процессу настройки карбюратора, состоящему из следующих этапов (соблюдение указанной последовательности обязательно!):

Регулировку привода дроссельной заслонки.

Настройка пускового устройства.

Регулировка уровня топливной смеси в поплавковой камере.

Корректировка режима «холостого хода» при помощи винтов «качества» и «количества».

Как самостоятельно настроить карбюратор «ВАЗ 2106» («ВАЗ 2107»)

Регулировка привода дроссельной заслонки

Выполняем следующие действия:

Демонтируем корпус воздушного фильтра.

Проверяем установку наконечников тяги. Расстояние между правильно установленными наконечниками должно быть равно 80 миллиметров. Если фактическое расстояние больше или меньше, продолжаем процесс регулировки.

Снимаем один из наконечников с рычага при помощи отвертки (поддеваем).

Ослабляем контргайку и корректируем длину тяги, вращая наконечник.

Устанавливаем снятый наконечник.

Для контроля открытия дроссельной заслонки в первой камере попросите помощника нажать педаль акселератора до упора. В том случае, если заслонка открывается не полностью, повторите регулировку продольной тяги, уменьшив ее длину. Вторично проконтролируйте открытие (при нажатой педали акселератора) и закрытие (при отпущенной) заслонки. Неполное закрытие заслонки устраняем следующим образом:

ослабляем трос привода заслонки (воздушной);

полностью утапливаем рукоять управления воздушной заслонкой в салоне автомобиля;

полностью открываем заслонку посредством нажатия на трехплечий рычаг и фиксируем стопорный винт;

вытягиваем рукоять управления (до полного закрытия заслонки) и снова утапливаем ее;

затягиваем стопорный винт.

Проверка положения дроссельной заслонки.

Данная операция выполняется в следующей последовательности:

Поворотом рычага (поз. 4, рис. а) привода заслонок (дроссельных) добиваемся прикосновения верхнего усика рычага первой камеры к рычагу, обеспечивающему открытие заслонки во второй камере (поз. 2, рис. а).

Измеряем зазор между стенками камеры и заслонкой. Его величина не должна превышать 6,0 + 0,25 миллиметров. Корректировка зазора выполняется посредством подгибания верхнего усика рычага.;

Поворотом рычага добиваемся полного открытия заслонки первой камеры (поз. 5, рис. б) и проверяем зазоры, величина которых должна располагаться в диапазоне 13,0 + 0,1 миллиметра.

Измеряем величину зазоров во второй камере (поз.6, рис. б), которая должна быть 17,0 + 0,1 миллиметра.

Корректировка зазоров производится путем изменения длины штока пневмопривода.

Настройка пускового устройства

Выполняем следующие действия:

  • После снятия крышки воздушного фильтра отворачиваем пробку пускового устройства, обеспечивая доступ к регулировочному винту (поз. 5).

  • Вытягиваем рукоять подсоса и нажимаем на трехплечий рычаг (поз. 1).
  • Закрываем воздушную заслонку (поз. 2) и утапливаем тягу пускового устройства (поз. 3) в корпус.
  • Проверяем величину зазора (расстояние В) между стенкой камеры и кромкой (нижней) воздушной заслонкой. В качестве щупа можно использовать обыкновенное сверло диаметром 5,5 миллиметров. Корректировка зазора осуществляется при помощи регулировочного винта.
  • Удерживая трехплечий рычаг, полностью закрываем заслонку (воздушную).
  • Сверлом D 1,0 миллиметра проверяем величину зазора (расстояние С) между стенкой камеры в районе отверстий переходных режимов и дроссельной заслонкой. Корректировка зазора производится посредством перестановки тяги в другое отверстие или подгибанием рычага.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Данная операция выполняется в следующей последовательности:

Проверяем работоспособность игольчатого клапана, предварительно сняв крышку карбюратора (поз. 1).

Располагайте крышку вертикально, поскольку это обеспечит необходимое положение поплавка (поз. 8) относительно демпферного шарика (поз. 5).

Посредством штангенциркуля измеряем расстояние между поплавком и прокладкой крышки карбюратора (поз. 9). Оно должно находиться в диапазоне 6,5 + 0,25 миллиметров. Корректировка зазора осуществляется путем подгибания язычка рычага поплавка (поз. 7).

Максимально отклонив и отпустив поплавок, определяем величину его свободного хода, которая должна быть равна 8,0 + 0,25 миллиметров. Корректировку выполняем подгибания верхнего язычка поплавка.

Регулировка режима «холостого хода»

Выполнение этой операции в обязательном порядке предваряется некоторыми мероприятиями подготовительного характера. К ним относятся:

Прогрев силового агрегата до момента достижения технологическими жидкостями следующих температур:

— моторное масло, 0 С – 75-90;

— охлаждающая жидкость, 0 С – 90-95.

Регулировка зазоров ГРМ.

Установка угла опережения зажигания.

Кроме того, для обеспечения высокого качества настройки карбюратора необходимо применение газоанализатора и внешнего тахометра.

После выполнения вышеописанных мероприятий приступаем непосредственно к регулировке режима «холостого хода»:

Запустите двигатель автомобиля.

При помощи вращения винта, регулирующего «количество» горючей смеси (поз.1), доведите число оборотов коленчатого вала до 820-900 в минуту.

Подключите газоанализатор и посредством вращения винта, регулирующего «качество» горючей смеси (поз. 2), доведите уровень концентрации СО до значения 0,5-1,2%.

Повторно проверьте число оборотов двигателя и при необходимости корректируемее его винтом «количество».

Поочередно выполняем замеры и регулировки до момента достижения значений характеристик, указанных выше.

Таким образом, выполнив вышеперечисленные действия, автолюбитель может быть абсолютно уверен в том, что он не только ответил на вопрос: «Как настроить карбюратор «ВАЗ 2107»?», но и реализовал этот ответ на практике.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто