Ситроен джампер коробка передач устройство

Содержание
  1. Citroen Jumper (2016 год). Руководство — часть 9
  2. Коробка передач Citroen Jumper‎ (Ситроен Джампер): компоновки, ремонт, обслуживание
  3. Общие сведения (механическая коробка передач) Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 1994 года
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Peugeot Boxer , регулировка сцепления Peugeot Boxer , трансмиссия Peugeot Boxer , коробка передач Peugeot Boxer , сцепление Fiat Ducato , регулировка сцепления Fiat Ducato , трансмиссия Fiat Ducato , коробка передач Fiat Ducato , сцепление Citroen Jumper , регулировка сцепления Citroen Jumper , трансмиссия Citroen Jumper , коробка передач Citroen Jumper
  5. 1. Общие сведения (механическая коробка передач)
  6. Составные элементы
  7. Скачивание книги
  8. Проблемы при оплате банковскими картами
  9. Технические данные Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года
  10. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: Peugeot Boxer технические характеристики , Peugeot Boxer технические характеристики двигателей , Peugeot Boxer комплектация , Peugeot Boxer цена , Fiat Ducato технические характеристики , Fiat Ducato технические характеристики двигателей , Fiat Ducato комплектация , Fiat Ducato цена , Citroen Jumper технические характеристики , Citroen Jumper технические характеристики двигателей , Citroen Jumper комплектация , Citroen Jumper цена
  11. 1. Технические данные
  12. Коробка передач типа MLGU5
  13. Обозначение
  14. Общие сведения
  15. Описание
  16. Принадлежность
  17. Передаточные числа
  18. Смазка
  19. Особенности
  20. Торможение задней передачи
  21. Синхронизатор 1-й/2-й передач
  22. Дифференциал
  23. Первичный и вторичный валы
  24. Коробка передач типа MLGU6
  25. Общие сведения
  26. Описание
  27. Принадлежность
  28. Передаточные числа
  29. Смазка
  30. Особенности
  31. Дифференциал
  32. Идентификация
  33. Описание
  34. Передаточные числа
  35. Валы и механизм переключения передач
  36. Смазка
  37. Сцепление
  38. Принадлежность
  39. Характеристики
  40. Особенности

Citroen Jumper (2016 год). Руководство — часть 9

Коробка передач и рулевое колесо

Чтобы передачи включались легко, педаль

сцепления следует выжимать до упора.

Чтобы ничто не мешало свободному

правильно уложите и закрепите

коврик на фиксаторах,

никогда не кладите под ноги

уложенные один на другой коврики.

Не задерживайте руку на рукоятке рычага

переключения передач: даже легкое

воздействие на него может со временем

привести к ускоренному износу деталей

МеХАНиЧесКАЯ КоРоБКА ПеРедАЧ

Передача заднего хода

поднимите блокировочное кольцо под рукояткой

рычага и включите передачу заднего хода.

Ее следует включать только на полностью

остановленном автомобиле.
Рычаг следует перемещать медленно

и плавно, чтобы избежать скрежета во

время включения передачи.

Если в комплектации автомобиля имеется

система помощи при парковке задним ходом,

она активируется при включении передачи заднего

хода и ее работа сопровождается звучанием зуммера.

см. рубрику «оборудование салона —

помощь при парковке».

иНдиКАТоР выБоРА ПеРедАЧ

в зависимости от комплектации или силового

агрегата автомобиля, эта система способствует

снижению расхода топлива, помогая водителю

своевременно переходить на высшие передачи.
выдаваемые системой рекомендации не

следует воспринимать как обязывающие. в

реальной ситуации профиль дороги, плотность

дорожного движения и безопасное вождение

остаются решающими факторами при выборе

оптимальной передачи. За водителем остается

право решать, что делать с указаниями

системы.
система не дает рекомендаций включить

Источник

Коробка передач Citroen Jumper‎ (Ситроен Джампер): компоновки, ремонт, обслуживание

Первый французский микроавтобус Ситроен Джампер поступил на конвейер в 1994 году. Производитель разработал обширную линейку дизельных атмосферных и турбированных моторов. Первые версии (1,9 D, 2,5 D, 2,0 бензин), которые выпускались до 2002 года, комплектовались классическими пятиступенчатыми механическими трансмиссиями. С 2000 года в паре с двигателями 2,8 HDi используется пятиступенчатая АКПП Ситроен Джампер.

В России иногда встречаются автомобили с автоматом ZF4HP20, который славится солидным запасом прочности. Обслуживание АКПП включает замену масла, фильтров, прокладок, сальников. Если пренебречь ТО, первыми пострадают гидротрансформатор и втулки масляного наноса. А вот при естественном износе частицы фрикционов, грязь, металлическая стружка забъют гидроблок, что негативно повлияет на работу электронной части трансмиссии. Когда появляются неполадки, приходится обращаться в сервисные техцентры для:

  • Компьютерной диагностики.
  • Проверки давления в системе.
  • Дефектовки механизма.

Второе поколение микроавтобусов комплектовалось шестиступенчатыми МКПП (они работают в паре с двигателями 2,2 и 3,0 HDi). А вот с третьим поколением дела обстоят еще интересней. Механическая коробка Ситроен Джампер все еще рассчитана на 6 ступеней, но уже дополнена системами безопасности: контроль тяги, помощь при движении по склону, оптимизация работы ESP в соответствии с уровнем загрузки. Благодаря модернизации моторов, коробок и вспомогательных систем, производителю удалось минимизировать расход топлива (до 8,7 л/100 км в смешанном цикле).

Уместно говорить только о ремонте КПП Ситроен Джампер первого и второго поколений, так как микроавтобусы, выпущенные после 2015 года, имеют малый пробег. Итак, все механические КПП зарекомендовали себя как надежные, долговечные агрегаты. Большая часть проблем вызвана агрессивным вождением, некорректным обслуживанием трансмиссии, естественным износом при пробегах от 250 тыс. км, неправильной регулировкой узла сцепления. О поломках КПП Ситроен Джампер свидетельствуют разные признаки:

  • Затрудненное переключение.
  • Посторонний шум, гул при движении авто.
  • Хруст, треск при включении отдельных передач.
Читайте также:  Самодельная кпп на 2 скорости

Если выявлен один из вышеупомянутых признаков, понадобится комплексная диагностика и ремонт трансмиссии. Все начинается с визуального контроля уровня масла, также осматривают тросы, идущие на привод управления КПП, элементы сцепления. После разборки коробки мастера промывают детали в ультразвуковых ваннах, проводят их дефектову и реализуют нужный ремонт.

Чтобы избежать поломок КПП, заливайте в коробку Ситроен Джампер масло, которое соответствует предписаниям производителя.

Вы можете увеличить ресурс трансмиссии, если проведете дополнительную обработку составом RVS-Master Transmission. Он компенсирует износ контактных поверхностей, увеличивает ресурс отдельных механизмов благодаря наращиванию на поверхности слоя металлокерамики с низким коэффициентом трения. Толщина новообразованного слоя напрямую связана с уровнем износа. Присадка для кпп Джампер, RVS-Master, устраняет шум, вибрацию и гул от изношенных шестерен, подшипников и валов. Добавление состава в трансмиссию позволяет восстановить ее работоспособность на ходу, без разбора.

Источник

Общие сведения (механическая коробка передач) Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 1994 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Peugeot Boxer , регулировка сцепления Peugeot Boxer , трансмиссия Peugeot Boxer , коробка передач Peugeot Boxer , сцепление Fiat Ducato , регулировка сцепления Fiat Ducato , трансмиссия Fiat Ducato , коробка передач Fiat Ducato , сцепление Citroen Jumper , регулировка сцепления Citroen Jumper , трансмиссия Citroen Jumper , коробка передач Citroen Jumper

1. Общие сведения (механическая коробка передач)

Составные элементы

  1. Картер сцепления.
  2. Картер коробки передач.
  3. Ведущая шестерня пятой передачи.
  4. Синхронизатор пятой передачи.
  5. Ведомая шестерня пятой передачи.
  6. Ведомая шестерня четвертой передачи.
  7. Синхронизатор третьей и четвертой передач.
  8. Ведомая шестерня третьей передачи.
  9. Ведомая шестерня второй передачи.
  10. Синхронизатор первой и второй передач.
  11. Пластина крепления дифференциала.
  12. Картер дифференциала.
  13. Шестерни.
  14. Зубчатый венец дифференциала.
  15. Регулировочные прокладки дифференциала.
  16. Сателлиты.
  17. Ведомая шестерня первой передачи.
  18. Вторичный вал коробки передач.
  19. Первичный вал коробки передач.
  20. Направляющая.

Заправочный объем масла: 2.7 ± 0.3 литра.

Проверка уровня масла: не проверяется.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также:  Сколько литров кпп приора 16 клапанов масла

Источник

Технические данные Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Peugeot Boxer технические характеристики , Peugeot Boxer технические характеристики двигателей , Peugeot Boxer комплектация , Peugeot Boxer цена , Fiat Ducato технические характеристики , Fiat Ducato технические характеристики двигателей , Fiat Ducato комплектация , Fiat Ducato цена , Citroen Jumper технические характеристики , Citroen Jumper технические характеристики двигателей , Citroen Jumper комплектация , Citroen Jumper цена

1. Технические данные

Коробка передач типа MLGU5

Обозначение

Последовательность цифр, выгравированных на коробке передач, обозначают ее серию и объем масла.

Общие сведения

Данная коробка передач предназначена для поперечной установки, на замену коробке передач типа MG 5 TU:

  • Передаваемый крутящий момент: 300 Н∙м;
  • BVML: «длинная» коробка передач (картер сцепления и картер коробки передач разделены);
  • Новые скоростные режимы, добавлена функция запрета переключения на задний ход;
  • Синхронизаторы для 1-й, 2-й и 3-й передач;
  • Простая поверхность трения для 4-й и 5-й передач;
  • Конический синхронизатор взаимодействует с 3 муфтами с тройной поверхностью трения на 1-й и 2-й передачах;
  • Двойная поверхность трения для 3-й передачи, простая поверхность трения на 4-й и 5-й передачах;
  • Для управления торможением на задней передаче используется синхронизатор 5-й передачи;
  • Управление устройством запрета перехода на заднюю передачу, расположенного вне коробки передач, осуществляется головкой рычага переключения передач;
  • Дифференциал имеет 4 сателлита;

Описание

  1. Ведущая шестерня (5-я)
  2. Клин для регулировки радиального биения первичного вала
  3. Масляная канавка
  4. Картер коробки передач
  5. Картер сцепления
  6. Направляющая втулка упорного подшипника
  7. Первичный вал
  8. Вторичный вал
  9. Ведомая шестерня (1-я)
  10. Сателлиты
  11. Тахометрический болт
  12. Клин для регулировки планетарной передачи
  13. Ось сателлитов
  14. Коронная шестерня дифференциала
  15. Планетарные шестерни
  16. Корпус дифференциала
  17. Стопорная пластинка дифференциала
  18. Синхронизатор 1й/2й передач и ведомая шестерня задней передачи
  19. Ведомая шестерня (2-я)
  20. Ведомая шестерня (3-я)
  21. Синхронизатор 3й/4й передачи
  22. Ведомая шестерня (4-я)
  23. Ведомая шестерня (5-я)
  24. Синхронизатор (5-я)

Принадлежность

Код двигателя P22DTE P22DTE
Тип двигателя согласно законодательству 4HV 4HV
Полезная нагрузка 3000 кг 3500 кг
Серийный номер коробки передач 20UM23 20UM24

Передаточные числа

Серийный номер коробки передач 20UM23 20UM24
1-я 3,727 3,727
2-я 1,952 1,952
3-я 1,290 1,290
4-я 0,875 0,875
5-я 0,647 0,843
Задний ход 2,0 2,0
Главная передача 4,93 5,62

Смазка

Объем масла: 2,7 ± 0,3 литров.

Качество масла: TOTAL TRANSMISSION BV 75 W 80.

Периодичность проверки: не требуется.

Контроль уровня масла: проверять уровень масла не требуется.

Залить масло в коробку передач через отверстие для продувки «c» при помощи цилиндра для заполнения маслом.

Внимание:
Необходимо сливать масло из коробки передач и заливать строго определенное количество масла в случае утечки или после ремонта.

Примечание:
Уровень масла вытравлен на картере дифференциала.

Особенности

Перед установкой коробки передач слегка смазать первичный вал и направляющую трубку смазкой KLUBERPASTE 46 MR 401.

Торможение задней передачи

Система торможения задней передачи относится к типу ML 5T (применение синхронизатора 5й передачи).

Синхронизатор 1-й/2-й передач

4. Картер коробки передач

8. Вторичный вал

9. Ведомая шестерня (1-я)

25. Муфта синхронизатора

26. Ступица синхронизатора

27. Втулка синхронизатора

28. Двойной конус

29. Втулка синхронизатора

30. Пружинное кольцо

31. Сегмент стопорного кольца

Синхронизатор 1-й/2-й передач: простой синхронизатор с тройным конусом и пружинным кольцом.

Синхронизатор 3-й/4-й передачи: простой синхронизатор с двойным конусом со стороны третьей передачи, простым конусом с пружинным кольцом со стороны 4-й передачи.

Синхронизатор 5-й передачи: простой синхронизатор с простым конусом и пружинным кольцом.

Дифференциал

Дифференциал имеет 4 сателлита.

Люфт планетарных шестерней должен быть не более 0,10 мм.

Первичный и вторичный валы

Первичный вал: регулирование радиального биения = 0,10 ± 0,05 мм.

Вторичный вал: регулировка не требуется.

Коробка передач типа MLGU6

Общие сведения

Данная коробка передач предназначена для поперечной установки, была разработана на основе коробки передач MLGU5:

  • 6 – ступенчатая коробка передач;
  • Передаваемый крутящий момент: 320 Н∙м (ограниченный до 300 Н∙м на 1-ой, 2-ой и задней передачах);
  • BVML: «длинная» коробка передач с раздельными картерами сцепления и коробки передач;
  • Новые скоростные режимы, добавлена функция запрета переключения на задний ход;
  • Для управления торможением на задней передаче используются синхронизаторы 1-ой и 2-ой передачи;
  • Управление устройством запрета перехода на заднюю передачу, расположенного вне коробки передач, осуществляется головкой рычага переключения передач;
  • Шестерни 5-ой и 6-ой передач установлены на выходном валу;

Типы синхронизаторов:

  • Синхронизатор 1-ой и 2-ой передач – трехконусный;
  • Синхронизатор 3-й и 4-ой передач – двухконусный;
  • Синхронизатор 5-ой и 6-ой передач – одноконусный.

Описание

  1. Ведущая шестерня (6 -я )
  2. Синхронизатор (5-ой/6-ой передачи)
  3. Ведущая шестерня (5-я)
  4. Ведущая шестерня (4-я)
  5. Картер коробки передач
  6. Ведущая шестерня (3-я)
  7. Ведущая шестерня (2-я)
  8. Ось задней передачи
  9. Шестерня заднего хода
  10. Шестерня задней передачи
  11. Ведущая шестерня (1-я)
  12. Картер сцепления
  13. Первичный вал
  14. Вторичный вал
  15. Коронная шестерня дифференциала
  16. Сателлиты
  17. Планетарные шестерни
  18. Корпус дифференциала
  19. Ось сателлитов
  20. Ведомая шестерня (1-я)
  21. Синхронизатор 1/2-ой передачи и шестерня передачи заднего хода
  22. Ведомая шестерня (2-я)
  23. Ведомая шестерня (3-я)
  24. Синхронизатор 3-й/4-й передачи
  25. Ведомая шестерня (4-я)
  26. Ведомая шестерня (5-я)
  27. Ведомая шестерня (6-я)
  28. Крышка 6-й передачи
  29. Болт вторичного вала
  30. Болт первичного вала
Читайте также:  Залить масло кпп форд транзит

Принадлежность

Код двигателя P22DTE+ P22DTE+
Тип двигателя согласно законодательству 4HU 4HU
Полезная нагрузка 3000 «Light» 3300 «Light»
Серийный номер коробки передач 20 GP 05 20 GP 06

Передаточные числа

Серийный номер коробки передач 20 GP 05 20 GP 06
1-я 3,727 3,727
2-я 1,952 1,952
3-я 1,290 1,290
4-я 0,875 0,875
5-я 0,673 0,673
6-я 0,585 0,585
Задний ход 2,0 2,0
Главная передача 4,93 5,23

Примечание:
Коробка передач установлена с гидравлическим включением сцепления.

Смазка

Объем масла: 2,9 + 0,3 литров.

Качество масла: TOTAL TRANSMISSION BV 75 W 80.

Контроль уровня масла: Проверять уровень масла не требуется.

Особенности

Перед установкой коробки передач слегка смажьте первичный вал и направляющую трубку смазкой KLUBERPASTE 46 MR 401.

Внимание:
Стопорное кольцо подшипника и болт входного вала необходимо заменить после ремонта.

Дифференциал

Дифференциал имеет 4 сателлита.

Регулировка зазора в зацеплении планетарных шестерен и сателлитов осуществляется с помощью фрикционных шайб различной толщины (1,55; 1,60; 1,65; 1,70; 1,75; 1,80; 1,85 мм).

Максимальный зазор в зубчатом зацеплении: 0,10 мм.

Максимальный момент вращения ведомой шестерни дифференциала составляет 15 Н∙м. (при вращении одной из центральной шестерни).

Первичный и вторичный валы

Первичный вал: регулирование радиального биения: 0,10 ± 0,05 мм.

Вторичный вал (не подлежит регулировке).

Коробка передач типа M40

Идентификация

«a»: метка коробки передач (для версий 702, 703, 704).

Описание

  1. Вторичный вал (верхний)
  2. Первичный вал
  3. Вторичный вал (нижний)
  4. Дифференциал в сборе
  5. Картер дифференциала
  6. Картер коробки передач
Версия 702 703 704
Тип в соответствии с законодательством F1C F1C F1C
Заправка, кг 1200/1500/1700 1700/2000 1700/2000
Двигатель SOFIM 3.0 SOFIM 3.0 SOFIM 3.0

Передаточные числа

Версия 702 703 704
1-я 4,17 4,17 4,17
2-я 2,35 2,35 2,35
3-я 1,46 1,46 1,46
4-я 0,955 0,955 1,047
5-я 0,695 0,695 0,786
6-я 0,552 0,552 0,625
Задний ход 4,08 4,08 4,08
Главная передача 4,22 4,56 4,563

Валы и механизм переключения передач

Конфигурация коробки передач соответствует поперечному типу (3 вала и дифференциал).

  1. Вторичный вал (верхний)
  2. Первичный вал
  3. Вторичный вал (нижний)

7. Механизм выбора передачи

Смазка

Емкость системы смазки: 2,9 литра.

Марка масла: TOTAL TRANSMISSION BV SAE 75 W 80 API GL-4.

Периодичность проверки: не требуется.

Контроль уровня масла: не требуется.

Необходимые операции при заливе масла в коробку передач:

  • Снять заливную пробку (1).
  • Заправить при помощи цилиндра для заправки масла (-).0344.
  • Снять крышку для заливки масла (1). Момент затяжки 10 ± 1 Н∙м.

Необходимые операции при сливе масла из коробки передач:

  • Снять пробку для слива жидкости (2)
  • Установить на место сливную пробку (2). Момент затяжки 50 ± 5 Н∙м.

Внимание:
Необходимо сливать масло из коробки передач и заливать строго определенное количество масла в случае утечки или после ремонта.

Сцепление

Принадлежность

Двигатель Коробка передач Маховик
PUMA 100(4HV) MLGU5 С простым маховиком
PUMA 120(4HU) MLGU6 С двойным маховиком
SOFIM 3.0(F1C) M40 С двойным маховиком

Характеристики

Механизм сцепления Фрикционный диск сцепления Ограничитель хода сцепления
Двигатель Марка Тип Наружный диаметр Внутренний диаметр Накладка Марка
PUMA 100(4HV) LUK 240 P 6700 239 мм 155 мм 810 DS SKF
PUMA 120(4HU) LUK 255 P 8100 254 мм 165 мм 810 DS SKF
SOFIM 3.0(F1C) LUK 270 P 269 мм 161 мм 810DS SKF

Особенности

Диски сцепления LUK не имеют демпфирующих элементов.

Фильтрация шумов, производимых коробкой передач, осуществляется демпфирующим элементом двойного маховика (DVA), а не демпфирующими элементами диска сцепления.

Коробки передач MLGU6, M40: механизм сцепления LUK имеет устройство автоматической выборки зазора, которое требует использования специального инструмента при монтаже.

  1. Механизм автоматической выборки зазора
  2. Пружины демпфера

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто