Сальники приводов к коробке передач авео

Замена сальника штока механизма переключения передач

Заметил потёк на коробке, думал остались от того, когда расширительный подтекал, ан нет, пятна свежие, полазив с фонариком и почитав в интернете — понял, что потёк сальник механизма переключения передач.

Кроме сальника, купил ещё новую прокладку, палец, который фиксирует шток, и тягу, которая с пластиковыми наконечниками (когда начал болтать, она прям стучал), хотел ещё и шток сам поменять, но подумал, что он все равно фиксируется с механизмом, значит сидит крепко.

Замена не сильно сложная — снимаем аккумулятор, отсоединяем провода с мозгов, снимаем их, откручиваем площадку, на которой стоит аккумулятор, отсоединяем шток, откручиваем болты крышки механизма, снимаем, выбиваем штифт на штоке (я использовал обычный дюбель-гвоздь, пробовал сверло, но оно сломалось), выковыриваем сальник отвёрткой. Сборка в обратной последовательности. Новый сальник, я забивал головкой на 17.

Поменял ещё тягу с пластиковыми концами. Тоже меняется легко отвёрткой зажимы отсоединяете и снимаете, а на новой от руки их защелкиваете. Перед тем, как новую поставить, немножко литола во внутрь намазал.

Пока немного проехал, но ничего не течёт. Ещё хочу сказать, не знаю что дало эффект — новый сальник, палец, который крепит шток или тяга, но скоростя стали переключаться, как на новой машине — чётко и ничего не болтается.

Источник

Замена сальников механической коробки

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач»).

Читайте также:  Кпп zf 16s 2225 to

ПРИМЕЧАНИЯ: Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому по нему, имея определенный навык, можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка механической коробки передач»).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»).

2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.

Читайте также:  Кпп 6at что это

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена сальников механической коробки

Замена сальников механической коробки Chevrolet Aveo T300

ПРИМЕЧАНИЯ: Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки. 5. Аналогично замените второй сальник. 6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому по нему, имея определенный навык, можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка механической коробки передач»). Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»).

Читайте также:  Как правильно собрать кпп мотоцикла урал

2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра. 3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач. 4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео про «Замена сальников механической коробки» для Chevrolet Aveo

#11 — Замена сальника привода МКПП
Демонтаж кпп с заменой всех сальников на Шевроле Авиа(Chevrolet Aveo)
Сальник механизма переключения передач Lacetti

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто