Сальники привода кпп шевроле авео т300

Замена сальников механической коробки

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач»).

ПРИМЕЧАНИЯ: Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому по нему, имея определенный навык, можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка механической коробки передач»).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»), а также ключ «на 10», отвертка.

Читайте также:  Размеры рычага кпп уаза

1. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»).

2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена сальников механической коробки

Замена сальников механической коробки Chevrolet Aveo T300

ПРИМЕЧАНИЯ: Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки. 5. Аналогично замените второй сальник. 6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому по нему, имея определенный навык, можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка механической коробки передач»). Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»), а также ключ «на 10», отвертка.

Читайте также:  Коробка передач на приору посмотреть

1. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»).

2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра. 3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач. 4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео про «Замена сальников механической коробки» для Chevrolet Aveo

#11 — Замена сальника привода МКПП
Демонтаж кпп с заменой всех сальников на Шевроле Авиа(Chevrolet Aveo)
Сальник механизма переключения передач Lacetti

Источник

Тема: Замена сальника правого привода

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Замена сальника правого привода

Авео дви6атель 1,6 потек правый сальник привода как его поменять самому какой порядок действий

Да хрен его знает авео т 300 2012 года выпуска

Это как. Вы не знаете на какой коробке ездите. а что тогда собрались делать?

Нt нервничай,успокойся. Автомат Мех?

Предварительные процедуры
•Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
•Снимите приводной вал правого колеса. См. Замена приводного вала переднего колеса : W/J93, J94 → W/JPW, J97 .

Масляное уплотнение ведущего вала правого переднего колеса

Процедура
•Для снятия уплотнения использовать ударный съемник GE-6125-1B и универсальный съемник уплотнений DT-23129.
•Для установки уплотнения использовать ручку GE-8092 и приспособление для установки уплотнений DT-47790.

Специальный инструмент
• DT-23129 Универсальный съемник уплотнения
• DT-47790 Приспособление для установки уплотнения
• GE-6125-1B Ударный съемник
• GE-8092 Рукоятка захвата

Замена приводного вала переднего колеса — W/J93, J94

• Удерживающий ключ CH 49376

Читайте также:  Для чего нужна коробка передач на мотоцикле

• Съемник шпинделя ступицы CH 49400

• Предохранительное кольцо для защиты уплотнений DT 6332

• Удлинитель EN 956-1

Для получения информации по инструменту, используемому на местах, смотри Специальный инструмент .

Процедура демонтажа
•Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
•Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
•Убрать защиту рамы передней подвески со стороны коробки передач, если имеется. См. Замена защиты рамы передней подвески и коробки передач в сборе с двигателем .

•Установите удерживающий ключ CH 49376 (1) и удлинитель EN 956-1 (2) на гайки ступицы колеса.

•Для разгибания контровочного загиба на гайке приводного вала используйте соответствующее приспособление (2).
•Открутить и утилизировать гайку приводного вала колеса (2) с приводного вала колеса (2). Замените только на НОВЫЙ.
•Отсоедините стойку стабилизатора от стойки передней подвески. См. Замена соединения вала стабилизатора .
•Снять конец наружной поперечной рулевой тяги с поворотного кулака. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
•Отсоедините болт нижнего рычага подвески от поворотного кулака. См. Нижний рычаг регулировки, замена

•С помощью съемника шпинделя ступицы DT- 50188 (2), отсоедините приводной вал колеса от ступицы переднего колеса (1).

•С помощью длинной отвертки (2) снимите вал ведущего колеса (1) с коробки передач

•Снять вал ведущего колеса (1) с автомобиля.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто