Сальники кпп киа сид 2013

Замена сальников коробки передач

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) слейте масло.

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего ШРУСа снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки,

5. Аналогично замените второй сальник.

При установке сальников обратите внимание на их маркировку LH (левый) и RH (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо разобрать коробку передач. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при замене сальника обращайтесь на специализированный сервис.

Источник

Заметки на свободную тему

1 апреля 2016 г.

Сальник первичного вала КПП Kia Ceed JD: оттого, что в кузнице не было гвоздя

Эпиграф к заметке как нельзя лучше отражает суть проблемы. Всем привет, кстати. В случае с Kia Ceed JD роль гвоздя исполняет деталь номер 43134-39011 — сальник первичного вала МКПП, стоимостью 70 рублей в одном из интернет-магазинов. Последствия его выхода из строя весьма затратны, но на фоне мнимых проблем с катализатором Ceed JD, про злополучную детальку особо не пишут.

Происходит все весьма незатейливо: указанный сальник начинает травить масло из КПП. Это было бы, возможно, не слишком большой проблемой, но. Заметна проблема становится в двух случаях: на полу под машиной появляются капли масла, либо сцепление начинает пробуксовывать. В обоих случаях, как правило, одним сальником уже не отделаться. Хотя и без него работы немало.

Читайте также:  Что нужно для разборки кпп

Процесс замены сальника, в общих чертах, выглядит так: снимается все что мешает под КПП, отсоединяется тяга сцепления, датчик скорости и т.д. Откручиваются шаровые, привода вынимаются из коробки.

Из КПП сливается масло, затем агрегат откручивается окончательно и снимается с машины для оценки масштабов происходящего. Сцепление также осматривается на предмет загрязненности и износа.

Несмотря на то, что в соответствующем TSB производитель предписывает заказывать ремкомплект, состоящий из сальника коленвала и сальника первичного вала (причем, указан старый партномер, дальше видно что к чему), большинство проблем связаны с последним.

Поэтому, убедившись, что источник течи масла совпал с предположениями, остается «всего лишь» разобрать коробку и заменить деталь. Естественно, потом собрать все обратно. Для тех, кто решит зажать денег за работу, любит делать все сам или просто ничего не боится — вот отличная статья камрада Aries-83 на D2: Замена сальника первичного вала МКПП (или JeDaй снова в строю).

Всем остальным стоит иметь ввиду, что официальный сервис просит машину пригнать утром и рассчитывать забрать ее только вечером или даже на следующий день (т.е. порядка 6-8 н.ч.). Стоимость работы с деталями легко переваливает за 10 тысяч рублей. Из деталей и расходников понадобятся следующие артикулы:

4313439012 — сальник нового образца с более широкой металлической шайбой, ставится на новые машины с октября 2014 года, так что проблема должна потихоньку сойти на нет (старый артикул — 4313439011)
4110026010 — диск сцепления
04300-00140 — оригинальное трансмиссионное масло MTF Prime 75W85 GL-4, литровая канистра. Заправочный объем МКПП Kia Ceed JD — 1,9 литра.

Заказ-наряд с kia-ceed.net

Проблема с сальником в зависимости от стиля вождения и наблюдательности владельца посещает сидоводов на пробегах примерно от 10 до 40 тысяч километров. У меня первые симптомы в виде пробуксовок на разгоне появились к 28 тысячам, а еще через тысячу на полу под машиной я обнаружил масляные пятна. При этом, стоит отметить, что далеко не всегда из коробки сливается масло приличного вида или его объем соответствует заправочному. Так что при заказе расходников, имейте это в виду.

По гарантии отремонтировали довольно оперативно: в 9:15 сдал, а около трех дня отзвонились из сервиса, сообщив о готовности машины. Забирал — забыл поглядеть какой номер сальника в заказ-наряде, впрочем даже если там деталь старого образца, особо сделать с этим ничего бы не получилось. Так что: меньше знаешь — крепче спишь. Ощущения от замены строго положительные: передачи переключаются как надо (правда, периодический «хрюк» при включении второй остался — похоже, его не победить), левая педаль благодаря новому диску сцепления стала легче раза в два.

Если заметка была полезной, вы можете поблагодарить автора переводом символической суммы через форму, расположенную ниже. Ваша поддержка вдохновляет меня на создание новых материалов!

Источник

Читайте также:  Сальник кпп 2101 задний размер

Сальник коробки МКПП Kia CeeD

  • Высота [мм]: 5
  • Вес [кг]: 0.007
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Внутренний диаметр [мм]: 25
  • Диаметр [мм]: 32

  • Вес [кг]: 0.8
  • Внутренний диаметр [мм]: 85
  • Наружный диаметр [мм]: 105
  • Высота [мм]: 12
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)

  • Внутренний диаметр [мм]: 42
  • Наружный диаметр [мм]: 62
  • Высота [мм]: 10
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)

  • Вес [кг]: 0.6
  • Внутренний диаметр [мм]: 48
  • Наружный диаметр [мм]: 75
  • Высота [мм]: 8
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

  • Высота [мм]: 12
  • Вес [кг]: 0.11
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Внутренний диаметр [мм]: 105
  • Диаметр [мм]: 130

  • Вес [кг]: 0.8
  • Внутренний диаметр [мм]: 85
  • Наружный диаметр [мм]: 105
  • Высота [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

  • Вес [кг]: 0.22
  • Внутренний диаметр [мм]: 22
  • Наружный диаметр [мм]: 35
  • Высота [мм]: 7
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)

  • Вес [кг]: 1.39
  • Внутренний диаметр [мм]: 95.3
  • Наружный диаметр [мм]: 114.29
  • Высота [мм]: 11.88
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

  • Внутренний диаметр [мм]: 45
  • Наружный диаметр [мм]: 65
  • Высота [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

  • Вес [кг]: 0.72
  • Внутренний диаметр [мм]: 50
  • Наружный диаметр [мм]: 68.3
  • Высота [мм]: 8
  • Высота 1 [мм]: 11.5

  • Высота 1 [мм]: 12
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: переменное кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 72
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 52

  • Высота 1 [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: переменное кручение
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 100
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 80

  • Высота 1 [мм]: 7
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 52
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 40

  • Высота 1 [мм]: 7
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 47
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 32

  • Высота 1 [мм]: 7
  • Высота 2 [мм]: 7.5
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 40
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 25

  • Высота 1 [мм]: 15.5
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 100
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 80
Читайте также:  Кпп 7709 какая налоговая

  • Высота 1 [мм]: 8
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 80
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 55

  • Высота 1 [мм]: 9
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 65
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 45

  • Высота 1 [мм]: 8
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 80
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 68

  • Высота 1 [мм]: 7
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 35
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 25

  • Высота 1 [мм]: 13
  • Высота 2 [мм]: 15
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: переменное кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 100
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 80

  • Высота 1 [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 65
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 45

  • Высота 1 [мм]: 8
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 72
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 56

  • Высота 1 [мм]: 9
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 75
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 55

  • Высота 1 [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 100
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 80

  • Высота 1 [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 65
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 48

  • Высота 1 [мм]: 16
  • Материал: Полиуретан
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 72
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 55

Сальник коробки МКПП Kia CeeD — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто