Сальник кпп задний газель 4216

Поиск «Сальник коленвала 4216 задний»

Запчасти с 1 по 7 из 7

  • Опт 3 264.3 ₽
  • Опт 2 274.14 ₽
  • Опт 1 283.92 ₽
  • Розница 310 ₽

На складах : 64 шт.

Современное акционерное общество RUBENA Градец Кралове (RUBENA Hradec Kra’love’) возникло в 1999 году в результате объединения двух, к тому времени самостоятельных, субъектов, а именно — фирм RUBENA Наход (RUBENA Na’chod) и GUMOKOV Градец Кралове (GUMOKOV Hradec Kra’love’) Производство резины в Находе продолжается уже более 100 лет. В 1908 году Йозеф Кудрнач начал производство смазочных материалов, сальников и асбесто-резиновых изделий. В 1923 году в качестве компаньона для производство технической резины был приглашен Ярослав Хакауфа. В 1928 году партнеры разошлись и Кудрнач в Находе организовал производство автомобильных шин и камер. В 1929 году фирма Кудрнач выпустила первую чешскую автомобильную покрышку и камеру. После 2-ой мировой войны фирма Кудрнач стала государственным предприятием. В 1947 году она получила свое новое название – RUBENA. Через год в Находе был основан комбинат Rubena Наход, который объединился с резиновым заводом в Градце и с машиностроительным заводом в Пршедмнержицих. Через пять лет была проведена реорганизация отрасли и возникло VHJ Чешские резиновые заводы Наход с заводами ZZN Наход, SNP Прага, Gumokov Градец Кралове, Osinek Костелец над Орлицей и Asbestos Звержинек. В 60-х годах при производстве технической резины начали использовать инжекторно-прессовочную технологию. В начале 70-х лет производство автомобильных шин было перемещено из Находа в Отроковицы. В 1989 году было образовано самостоятельное государственное предприятие RUBENA Наход, а через три года оно стало акционерным обществом. Начало резинового производства в Градце Кралове ведет отчет с 25 августа 1928 года, когда в торговом реестре была зарегистрирована фирма, занимающаяся производством резиновых изделий. Само производство началось 14 августа 1929 года, и в 1930 году фирма получила название Gumovka – инж. Ярослав Гакауф и сыновья. Во время войны производство продолжалось. После войны прежний хозяин уже не вернулся. Фирма была национализирована и вошла в состав резинового комбината Rubena Наход. В 1953 году было образовано самостоятельное государственное предприятие Gumokov Градец Кралове, которое было выделено из находского объединения и стало напрямую подчиняться Главному управлению резиновой промышленности. В 1958 году Gumokov вошел в состав вновь созданного производственно-хозяйственного объединения Чешские резиновые заводы и в таком виде существовал вплоть до 1990 года. В конце 1990 года возникло акционерное общество GUMOKOV, которое было включено во вторую очередь приватизации. Через два года в результате объединения с фирмой RUBENA Наход возникло акционерное общество RUBENA Градец Кралове с заводами в Градце Кралове, Находе, Велкем Поржичи. Одним из видов продукции, выпускаемой предприятием, являются ремни, предназначенные для передачи движения от вала двигателя к рабочим агрегатам автомобилей, автобусов, тракторов и комбайнов. Компания выпускает различные типы приводных ремней: — клиновые обернутые ремни — стандартные — клиновые обернутые ремни — узкие — клиновые обернутые ремни — вариаторные — клиновые обернутые ремни — многоручьевые — клиновые обернутые ремни — садовая техника — клиновые приводные ремни резаные — стандартные — клиновые приводные ремни резаные — узкие — вариаторные ремни разнообразного назначения — клиновые ремни резаные — вариаторные сельскохозяйственные — автомобильные резаные клиновые ремни — автомобильные поликлиновые ремни — вариаторные ремни для снегоходов Наиболее востребованные автомобильные ремни всегда присутствуют в ассортименте компании «Авто-Альянс».

  • Опт 3 504 ₽
  • Опт 2 514.02 ₽
  • Опт 1 525 ₽
  • Розница 570 ₽
Читайте также:  Как снять кпп на гранте с тросовым переключением

На складах : 327 шт.

Современное акционерное общество RUBENA Градец Кралове (RUBENA Hradec Kra’love’) возникло в 1999 году в результате объединения двух, к тому времени самостоятельных, субъектов, а именно — фирм RUBENA Наход (RUBENA Na’chod) и GUMOKOV Градец Кралове (GUMOKOV Hradec Kra’love’) Производство резины в Находе продолжается уже более 100 лет. В 1908 году Йозеф Кудрнач начал производство смазочных материалов, сальников и асбесто-резиновых изделий. В 1923 году в качестве компаньона для производство технической резины был приглашен Ярослав Хакауфа. В 1928 году партнеры разошлись и Кудрнач в Находе организовал производство автомобильных шин и камер. В 1929 году фирма Кудрнач выпустила первую чешскую автомобильную покрышку и камеру. После 2-ой мировой войны фирма Кудрнач стала государственным предприятием. В 1947 году она получила свое новое название – RUBENA. Через год в Находе был основан комбинат Rubena Наход, который объединился с резиновым заводом в Градце и с машиностроительным заводом в Пршедмнержицих. Через пять лет была проведена реорганизация отрасли и возникло VHJ Чешские резиновые заводы Наход с заводами ZZN Наход, SNP Прага, Gumokov Градец Кралове, Osinek Костелец над Орлицей и Asbestos Звержинек. В 60-х годах при производстве технической резины начали использовать инжекторно-прессовочную технологию. В начале 70-х лет производство автомобильных шин было перемещено из Находа в Отроковицы. В 1989 году было образовано самостоятельное государственное предприятие RUBENA Наход, а через три года оно стало акционерным обществом. Начало резинового производства в Градце Кралове ведет отчет с 25 августа 1928 года, когда в торговом реестре была зарегистрирована фирма, занимающаяся производством резиновых изделий. Само производство началось 14 августа 1929 года, и в 1930 году фирма получила название Gumovka – инж. Ярослав Гакауф и сыновья. Во время войны производство продолжалось. После войны прежний хозяин уже не вернулся. Фирма была национализирована и вошла в состав резинового комбината Rubena Наход. В 1953 году было образовано самостоятельное государственное предприятие Gumokov Градец Кралове, которое было выделено из находского объединения и стало напрямую подчиняться Главному управлению резиновой промышленности. В 1958 году Gumokov вошел в состав вновь созданного производственно-хозяйственного объединения Чешские резиновые заводы и в таком виде существовал вплоть до 1990 года. В конце 1990 года возникло акционерное общество GUMOKOV, которое было включено во вторую очередь приватизации. Через два года в результате объединения с фирмой RUBENA Наход возникло акционерное общество RUBENA Градец Кралове с заводами в Градце Кралове, Находе, Велкем Поржичи. Одним из видов продукции, выпускаемой предприятием, являются ремни, предназначенные для передачи движения от вала двигателя к рабочим агрегатам автомобилей, автобусов, тракторов и комбайнов. Компания выпускает различные типы приводных ремней: — клиновые обернутые ремни — стандартные — клиновые обернутые ремни — узкие — клиновые обернутые ремни — вариаторные — клиновые обернутые ремни — многоручьевые — клиновые обернутые ремни — садовая техника — клиновые приводные ремни резаные — стандартные — клиновые приводные ремни резаные — узкие — вариаторные ремни разнообразного назначения — клиновые ремни резаные — вариаторные сельскохозяйственные — автомобильные резаные клиновые ремни — автомобильные поликлиновые ремни — вариаторные ремни для снегоходов Наиболее востребованные автомобильные ремни всегда присутствуют в ассортименте компании «Авто-Альянс».

Читайте также:  Кпп айсин для нивы шевроле

  • Сальники коленвала;
  • Сальники КПП;
  • Сальники оси;
  • Сальники ступицы;
  • Сальники хвостовика;
  • Кольца уплотнительные редуктора;
  • Колпачки маслоотражательные (маслосъемные).

  • Опт 3 193.16 ₽
  • Опт 2 198.95 ₽
  • Опт 1 204.92 ₽
  • Розница 280 ₽

На складах : 156 шт.

  • Сальники коленвала;
  • Сальники КПП;
  • Сальники оси;
  • Сальники ступицы;
  • Сальники хвостовика;
  • Кольца уплотнительные редуктора;
  • Колпачки маслоотражательные (маслосъемные).

Сальники Росичъ производятся из бутадиен-нитрильного каучука (маслобензостойкой резины), сокращенно СКН. Данные каучуки отличает высокая устойчивость к маслам и гидравлическим жидкостям на нефтяной основе. Сальники Росичъ обладают увеличенным ресурсом, повышенной износоустойчивостью и доступной ценой.

Применение сальников Росичъ допустимо при температурах вплоть до 150˚С.

  • Опт 3 75.33 ₽
  • Опт 2 77.59 ₽
  • Опт 1 79.92 ₽
  • Розница 85 ₽

На складах : 1554 шт.

Сальники Росичъ производятся из бутадиен-нитрильного каучука (маслобензостойкой резины), сокращенно СКН. Данные каучуки отличает высокая устойчивость к маслам и гидравлическим жидкостям на нефтяной основе. Сальники Росичъ обладают увеличенным ресурсом, повышенной износоустойчивостью и доступной ценой.

Применение сальников Росичъ допустимо при температурах вплоть до 150˚С.

Источник

Сальник ГАЗ-3110,3302,2217,ГАЗель Next вала первичного КПП 35Х48Х7 фторопласт РВЛ 310291701043 — — Оставить отзыв

Артикул: 31029-1701043

Код для заказа: 035703

Сообщить о неточности
в описании товара

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

  • Двигатели, КПП, ТНВД / ГАЗ / ГАЗ-5601 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/dvigateli__kpp__tnvd-45/gaz_560-396/korobka_peredach-33/#part1267689″>Манжета 1,2-35х48-2Коробка передач / Коробка передач
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-310291 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_31029-17/karter_i_udlinitel_s_vtorichnym_valom_pyatistupenchatoiy_korobki_peredach-72/#part84717″>Манжета 1,2-35х48-2Коробка передач / Картер и удлинитель с вторичным валом пятиступенчатой коробки передач
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (ГАЗель)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302__gazel_-20/korobka_peredach-68/#part95717″>Манжета 1,2-35х48-2Коробка передач / Коробка передач
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь)2 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/korobka_peredach__rychag_pereklyucheniya_peredach_i___dlya_avtomobileiy_s_dvigatelem_zmz_4063__ii___dlya_avtomobileiy_s_dvigatelem_gaz_560-107/#part104600″>Манжета 1,2-35х48-2Коробка передач / Коробка передач, рычаг переключения передач: I — для автомобилей с двигателем ЗМЗ-4063, II — для автомобилей с двигателем ГАЗ-560
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/roliki__manjety_rezinovye_armirovannye_dlya_valov__shlangi_rezinovye-174/#part106189″>Манжета 1,2-35х48-2Сопутствующие детали / Ролики, Манжеты резиновые армированные для валов, Шланги резиновые
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/korobka_peredach__rychag_pereklyucheniya_peredach-106/#part2127062″>Манжета 1,2-35х48-2Коробка передач / Коробка передач, рычаг переключения передач
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/korobka_peredach__rychag_pereklyucheniya_peredach-106/#part2127062″>Манжета 1,2-35х48-2Коробка передач / Коробка передач, рычаг переключения передач
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (с двиг. УМЗ)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302__s_dvig__umz_-2402/3302_1701039__kryshka_podshipnika_pervichnogo_vala-131/#part5426921″>Манжета 1,2-35х48-2Коробка передач / 3302-1701039. Крышка подшипника первичного вала
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31101 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3110-19/peredniiy_i_zadniiy_kartery__mehanizm_pereklyucheniya_pyatistupenchatoiy_korobki_peredach__vyklyuchatel_sveta_zadnego_hoda-80/#part92214″>Манжета 1,2-35х48-2Коробка передач / Передний и задний картеры, механизм переключения пятиступенчатой коробки передач, выключатель света заднего хода
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__gazel_-75/kartery_peredniiy_i_zadniiy__valy_v_sbore__mehanizm_pereklyucheniya_korobki_peredach__vyklyuchatel_sveta_zadnego_hoda-99/#part99601″>Манжета 1,2-35х48-2Коробка передач / Картеры передний и задний, валы в сборе, механизм переключения коробки передач, выключатель света заднего хода
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33021 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/korobka_peredach__rychag_pereklyucheniya_peredach-94/#part926730″>Манжета 1,2-35х48-2Коробка передач / Коробка передач, рычаг переключения передач
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31111 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3111-400/korobka_peredach__karter_peredniiy__vyklyuchatel_sveta_zadnego_hoda-35/#part1269195″>Манжета 1,2-35х48-2Коробка передач / Коробка передач, картер передний, выключатель света заднего хода
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/korobka_peredach__rychag_pereklyucheniya_peredach-106/#part2127062″>Манжета 1,2-35х48-2Коробка передач / Коробка передач, рычаг переключения передач
Читайте также:  Заклинило коробку передач мотоцикла

    Для этого товара еще нет обзоров.

Источник

Сальник КПП Газель

На данной странице можно приобрести сальник КПП для Газели. В каталоге можно найти такие сальники первичного вала:

  • Черный, красный размером 5х5х8 мм от производителя Резинотехника,
  • Красный, размером 48х48х5 мм от ЛВ г.Балаково,
  • Оригинальный черный сальник 5х5х8 мм германского производства,
  • Черный 48х48х5 мм от производителя Чайковский,
  • Черный 48х48х5 от испанского производителя ESPRA,
  • Черный 5х5х7 чешского производителя RUBENA.

Они продаются в упаковке по от 1 штуки. Также имеются следующие сальники удлинителя:

  • Красный 65х65х25 мм от фирмы Вулкан по 70 штук в упаковке,
  • Черный 56х56х10 мм от производителя Чайковский по 20 штук,
  • Красный 56х56х10 мм от производителя Резинотехника по 20 штук,
  • Черный 56х56х10 мм от немецкой фирмы CORTECO.

Сальники применяются для герметизации соединений в механической части автомобиля. Они предотвращают утечку масла, технических жидкостей из механизма. Устанавливаются сальники на валы и другие вращающиеся элементы. Различают модели с пыльником, который защищает внутренности от попадания пыли, грязи, и без него.

Сальники не особо дорогие, но их износ может привести к поломке подшипников, дорогих узлов. Они могут выйти из строя из-за износа, расплавления ввиду работы в горячей среде, появления рубцов, царапин, повреждения пружинного кольца. Определить поломку можно по появившимся шумам, утечкам масла.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто