Сальник кпп митсубиси каризма

Сальник коробки МКПП Mitsubishi Carisma 1 (DA)

  • Высота [мм]: 5
  • Вес [кг]: 0.007
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Внутренний диаметр [мм]: 25
  • Диаметр [мм]: 32

  • Диаметр [мм]: 26
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 36
  • Высота 1 [мм]: 10
  • Высота 2 [мм]: 12
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Внутренний диаметр 2 [мм]: 16

  • Диаметр [мм]: 60
  • Высота 1 [мм]: 7.5
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Внутренний диаметр 2 [мм]: 43

  • Внутренний диаметр [мм]: 55
  • Наружный диаметр [мм]: 75
  • Высота [мм]: 8
  • Высота 1 [мм]: 9.2
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)

  • Диаметр [мм]: 60
  • Высота 1 [мм]: 9
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Внутренний диаметр 2 [мм]: 43

  • Внутренний диаметр [мм]: 80
  • Наружный диаметр [мм]: 100
  • Высота [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

  • Высота [мм]: 12
  • Вес [кг]: 0.11
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Внутренний диаметр [мм]: 105
  • Диаметр [мм]: 130

  • Высота [мм]: 8.00
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 55.00
  • Диаметр [мм]: 75.00
  • Тип сальника вала: 822N

  • Высота 1 [мм]: 10
  • Высота 2 [мм]: 12
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 26
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 36
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 16

  • Внутренний диаметр [мм]: 48
  • Наружный диаметр [мм]: 65
  • Высота [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

  • Вес [кг]: 1.39
  • Внутренний диаметр [мм]: 95.3
  • Наружный диаметр [мм]: 114.29
  • Высота [мм]: 11.88
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

  • Внутренний диаметр [мм]: 52
  • Наружный диаметр [мм]: 70
  • Высота [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

  • Внутренний диаметр [мм]: 45
  • Наружный диаметр [мм]: 65
  • Высота [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

  • Вес [кг]: 0.72
  • Внутренний диаметр [мм]: 50
  • Наружный диаметр [мм]: 68.3
  • Высота [мм]: 8
  • Высота 1 [мм]: 11.5

  • Высота 1 [мм]: 12
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 130
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 105

  • Высота 1 [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: переменное кручение
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 95
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 75

  • Высота 1 [мм]: 12
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 130
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 105

  • Высота 1 [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: переменное кручение
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 100
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 80

  • Высота 1 [мм]: 7
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 52
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 40

  • Высота 1 [мм]: 15.5
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 115
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 95

  • Высота 1 [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 65
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 48

  • Высота 1 [мм]: 8
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 65
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 50
Читайте также:  Кпп опель зафира f35

  • Высота 1 [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 70
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 52

  • Высота 1 [мм]: 7
  • Высота 2 [мм]: 7.5
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 40
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 25

  • Высота 1 [мм]: 8
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 80
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 55

  • Высота 1 [мм]: 8
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 75
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 55

  • Высота 1 [мм]: 11.88
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: переменное кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 114.29
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 95.3

  • Высота 1 [мм]: 8
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: переменное кручение
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 65
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 50.8

  • Высота 1 [мм]: 7
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 35
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 25

  • Сторона установки: задний мост
  • Высота 1 [мм]: 13
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 175
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 145

Сальник коробки МКПП Mitsubishi Carisma 1 (DA) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Ремонт кпп, привет рено!

Весной 14 года заменил масло в коробке на оригинальное elf nfp 75-80 — это вступление. Поехал по делам из Пензы в Питер и обратно августе месяце. Вобще на обратной дороге, не доезжая 250 км где то, началась дикая тряска на скорости более 80км\ч, рычаг кпп дребезжал как упоротый. Вобщем веселая была поездка, еще под Разянью подрезали деньжат гаишники в 4 утра. Приехал, вывесил одно колесо, полез в яму, отец разогнал ее до 60, привод левый колбасило со всей дури, свесил правый -такая ж беда. Вобщем приговорили мы гп. Купил я все подшипники под эту гадость, воз и маленькую тележку.

Два подшипника первичного вала
AB41386
LUK 414013010

Шайба регулировочная диффа (их надо 2 штуки, а мне понадобилось аж 4 из-за выработки)
Renault 77 00 731 690

стакан диффа
Renault 82 00 708 092 (треснул)

трипод
Coram CC027 (в левый внутренний шрус)

Читайте также:  Как разобрать механическую коробку передач рено логан

Пыльник шруса левого внутреннего
Sasic 4003408
Пружина возвратная(лопнула от вибрации)
Mitsubishi MR276654

Синхронизаторы (не пригодились, родные в идеале, мож кому надо продам комплект)
Mitsubishi M345517

И еще чего то по мелочам, а масло еще заменил не ELf а Ликви Моли 75-90 GL4\4+
Еще выточил кольцо, чтоб стопорное не вылетало, слабое место, кто столкнулся -тот поймет.

Общая схема пакостного узла

Вобщем собрал всю эту гадость и запустил, 4 т.к. проехал, пока полет нормальный. В планах заменить на коробку от GDI, т.к в планах поставить в нее 4G94. Примерно так.

Car parts

Mitsubishi Carisma 2002, engine Gasoline 2.0 liter., 1 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 85

Спасибо тебе, exist всегда перекидывал на japancats.ru, но почему-то не находил нужное мне
а напрямую все нашел! еще раз спасибо!
Да мысли разные у меня по поводу свапа на япу тоже думал, но у нас комплектом все не продают( да и мастеров нужно найти опытных, которые с этим уже сталкивались. А так бы я с удовольствием японскую коробку бы поставил.

Если есть гараж и яма -можно самому поставить, у меня в БЖ глянь в 5 частях все подробно расписано, если устанавливать вдвоем, то 1-2 дня.

Наблюдал за твоей огромной работой, хороший опыт для всех! Гаража с ямой нет, есть друзья механики, но никто такое не проделывал.

Привет, подскажи где заказывал подшипники, в автодоке и экзисте не выдает мне каталог с подшипниками((
Задние подшипники (AB41386) они идут вместе со стопорными кольцами?

заказывал в емексе. Идут без стопорных колец, кольца отдельно покупаются.

Зарегался в емексе, все также( выдает только страницы каталога с корпусом кпп, вилки, привода, пыльники( что за х… не пойму, может что-то с моим вином не так?)) Не могу понять где посмотреть внутренности кпп, подшипники, стопорные кольца. уже навящивые мысли вбить vin от рено…

Бралось все отсюда, я покупал все подшипники руководствуясь этим отчетом
carisma-club.su/index.php?showtopic=2209
Все подшипники можешь посмотреть в каталоге:
www.japancats.ru в нем регишься и вбиваешь вин и заходишь в раздел с мкпп.

Зарегался в емексе, все также( выдает только страницы каталога с корпусом кпп, вилки, привода, пыльники( что за х… не пойму, может что-то с моим вином не так?)) Не могу понять где посмотреть внутренности кпп, подшипники, стопорные кольца. уже навящивые мысли вбить vin от рено…

А еще мой совет, поставь коробку от ГДи версии и забудь все это дерьмо как страшный сон. Я 1.5 года как сменил коробку и счастлив.

да сточило чуть, поэтому и шайбы пошли в ход.

А это сальник, который себе ставил, вернее его коробка, думаю они всем приходят одинаковые.

Привет! Хотел спросить про сальники Corteco, а именно на правый привод коробки, как поставил его не подтекал ?Просто у меня тоже выдавило стакан, взял с разборки другую коробку, чтобы доехать до дома 400км. Приехал, посмотрел с ямы КПП вся в масле, бежит со штока переключения и с правого привода. Заказал кортеко, поставил, он потек сразу же, на старый сальник посмотрел, там тоже был кортеко, кромка сальника не изношена вообще, а с него аж льёт. У вала с коробки люфта радиального не чувствуется, поверхность под сальник гладкая без задиров. Не понимаю, почему бежит!На третий раз воткнул два сальника кортеко подряд, стало бежать поменьше. Заказал оригинальный сальник и от рено, долго ждать их пока придут. Может посоветуешь, на что стоит обратить внимание. Коробку старую хочу перебирать и ставить блокирующее кольцо, так как работала она нормально, спасибо за номера запчастей! Вот фото проблемного места.

Читайте также:  Какое масло для кпп газель бизнес

Насчёт сальника, я его не менял себе. Течи просто не было. Посмотри сапун, может из-за забитого сапуна давит масло. Сколько в коробку заливаешь? Посоветовать сейчас уже что то не смогу, сменил коробку на японскую, прошло 2 года

Сапун смотрел, он чистый. Масла заливал, пока с пробки не потекло, три с чем то получилось, точно не скажу. Когда разбираешь дифференциал, сальник правого привода по-любому снимается(под ним стопорное кольцо подшипника диффа и его при съеме вытаскивают судя по видео).Вчера разобрал старую коробку, только дифференциал не вытащил. Прочитал еще про шайбы под саттелиты, смотрю их сейчас нет в продаже в экзисте, саттелиты ходят вдоль своей оси где-то 2мм люфта на каждом, насколько это критично? стакан новый буду ставить, у старого зубья побитые…

Да в том и дело, что не помню уже, толи менял, толи нет этот сальник, если Вы говорите, что без него дифф не стащить, то видимо менял, но он точно потом не тёк, прошло много времени. Помню какой то сальник один остался.Насчет сателлитов, именно когда есть в них люфт, то при работе как раз и закусывает, для этого шайбы и подкладывают. Затем собирают весь дифф, берут обычную газету и между зубьев пускают 2 слоя, если один режет, а один оставляет, значит все нормально. Если оба, значит будет закусывать дальше. Т.е. шайбы могут бы даже по 2 с двух сторон, если люфт очень большой.По крайней мере я так делал.

Понял, спасибо, буду пробовать)

Вобще мой совет сменить эту коробку и поставить тросиковую f5m42 и забыть о коробке навсегда. Я 1.5 года езжу не могу не нарадоваться. Все эти проблемы с пыльником левого привода, с регулировкой передач ушло навсегда.

Как все поломается тоже наверное буду задумываться об этом. Просто уже куплена другая КПП и много запчастей на старую коробку. Мозг делает только коробка, левый пыльник пока не подводил.

И еще, когда привод левый снял, кольца стопорного не было, походу в коробке, его можно от туда выдащить без снятия коробки?

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто