Сальник кпп хендай элантра



Замена сцепления и сальников

Ждал около двух лет, чтобы поменять задний сальник коленвала и совместить это с заменой сцепления, а чтобы не лезть туда больше, то поменять все сальнике в том районе.
1) Опять читаем блог этого человека zatoichi1463 и видим, что сальники на конвейер корейцев поставляет компании KOS и POS.
Выбирая в автодоке сальники полуосей, выпадают аналоги этих производителей.
Разница между правым и левым оригинальными когда сняли их, я увидел только в рисках направленные, вправо и влево, 43119-28020 (левый, красный) и 43119-28010 (правый синий). Для них выпали аналоги KOS412 и KOS491 соответственно.
Так вот KOS412 не подошел. Хотя только сегодня увидел здесь и здесь, что такой шел до 2003 года, поэтому может кому подойдет. Я примерял, но мне показалось, что он болтается в гнезде или не до упора установил просто.
KOS491 идёт по каталогу как для АКПП, но он подошел! В металлической обойме и насечки на резине в обе стороны, поэтому его можно покупать два на обе стороны.

В остальном эти компании понравились. Резина сальников мягкая и явных изъянов не обнаружено.

2) Масло в коробке решил менять на 75W-85. Купился на описание на сайте магазина «Полностью синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач и ведущих мостов. Является маслом первой заливки на заводах Hyundai и KIA ZIC GFT 75W-85 Для мостов и механических трансмиссий; требующих вязкость 75W-85 и категорию GL-4. Специально разработано для Hyundai-KIA.»

3) Втулки, которые на вилке сцепления мне тоже не подошли.

Менял всё в автосервисе. Снимали подрамник и не открутили рулевой кардан от рейки. В итоге рейка пошла вниз и слетела раздвижная часть кардана. Когда поставили всё назад, то стали ставить кардан на место. После замены сцепы слесарь залез грязный в салон и испачкал мне коврик и сорвал резьбу на болту кардана, устанавливая в ноль руль. За грязный коврик через неделю они бесплатно поменяли жидкость в тормозной и сцеплении. В течении этой же недели заметил, что перестал сигнал сигналить, видимо слесарь руль накрутил. Поэтому перед заменой тормозухи работал паяльником с улиткой сигнала. После замены жидкости стала скрипеть педаль при выжиме сцепления.

Читайте также:  Опора рычага кпп ваз 2109

1. 162624, ZIC GFT 75W-85 Масло трансмиссионное, канистра 4 литра — 1 427 руб.
2. 4141328001, HYUNDAI/KIA Втулка — 69 руб.
3. 4141428001, HYUNDAI/KIA Втулка — 87 руб.
4. 826418, VALEO Комплект сцепления — 3 793 руб.
5. 2144322000, POS Сальник коленвала задний — 320 руб.
6. KOS412, KOS Сальник полуоси — 74 руб. МНЕ НЕ ПОДОШЕЛ!
7. KOS491, KOS Сальник полуоси- 191 руб.
8. 43134-39011, HYUNDAI/KIA Сальник первичного вала кпп — лежал в бардачке при покупке машины.
Итог: 5961 рублей запчасти и 4000 работа.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто