Ремонт кпп китайских автомобилей

Ремонт Китайских КПП

Китайские грузовики пользуются огромной популярностью ввиду их неприхотливости и хорошей приспособленности к нашим дорожным условиям. Вот только выдержать их очень долго не сможет никакая техника. Именно поэтому даже качественные китайские грузовики, и их КПП в частности, периодически требуют ремонта. Компания ООО » Согласие » осуществляет ремонт различных марок автомобилей на которых установленны китайские коробоки переключения передач:

Китайские производители тщательно заботятся о наличии запчастей к своим грузовикам, а потому проблем с ремонтом КПП практически никогда не бывает. Наши специалисты быстро и качественно переберут коробку скоростей Вашего грузовика, найдут неполадку и устранят ее. Быстро и качественно проведенный ремонт является залогом успешной и максимально рациональной работы грузовика.

Маркировка КПП Fast Gear Fuller:

Данные модели производятся на китайском заводе по лицензии известной компании-производителя EATON. Именно эти КПП установлены на большинстве грузовых автомобилей из Китая. Компания ООО » Согласие » всегда имеет в наличии все необходимые детали и комплектующие для ремонта, но чтобы упростить задачу и себе, и нам, следует хорошо разбираться в маркировке КПП. Существует два ее типа: американский и собственный китайский. Каждая цифра и литера в строке имеет определенное значение: количество скоростей, тип и строение КПП, крутящий момент и др. Нет необходимости запоминать все значения, но обязательно следует сообщить маркировку нам. Это значительно упростит и ускорит процесс восстановления эксплуатационных качеств автомобиля.

Доверяйте ремонт профессионалам, всегда имеющим в наличии все необходимые навыки, знания и запчасти. Только так Вы гарантируете себе успех этого важного мероприятия.

Маркировка КПП Fast Gear Fuller стандартизирована производителем Shaanxi Fast Gear. В зависимости от типа коробка передач, буквенное и цифровое наименование КПП изменяется по следующим правилам (на примере КПП 9JS180 и RT-11509C):

Собственная маркировка КПП Shaanxi Fast Gear

1. 9— Количество передач (вперед), различное значение, возможны варианты от 4-х до 16;

2. J — Механическая КПП, постоянная литера;

3. S — Два промежуточных вала, постоянная литера;

4. 180 — Крутящий момент в «Ньютон·метр» ( требуется умножить на 10, в данном примере крутящий момент равен 1800 Нм), переменное значение, возможны различные параметры;

5. T — синхронизированная КПП, постоянная литера, может не присутствовать;

6. A — литера коэффициента скорости, возможны варианты: A — низкоскоростная, B- высокоскоростная, переменная литера, может не присутствовать.

Маркировка КПП Fast Gear согласно американских стандартов EATON FULLER

1. R — Механическая КПП, постоянная литера;

2. T — Конструкция главной передачи КПП RT — конический двухступенчатый редуктор, постоянная литера;

3. O или X — повышенная скорость переключения передач, переменная литера, может не присутствовать;

4.11 — Крутящий момент в «Ньютон·метр» ( требуется умножить на 100, в данном примере крутящий момент равен 1100 Нм), возможны различные параметры, переменное значение;

5. 5— Форма зубцов шестерен (5-мелкие зубцы, 6-крупные зубцы), переменное значение;

6. 09— Количество передач (вперед), возможны различные значения, переменное значение

7. С — литера коэффициента скорости, возможны различные варианты, переменное значение

ZF Friedrichshafen AG поставляет на китайский рынок системы привода и компоненты шасси и подвески, как для легковых автомобилей, так и для коммерческих транспортных средств. ZF имеет 19 производственных площадок в КНР, с разной степенью присутствия. В 2007 году ZF был заключен контракт с Пекинской государственной транспортной корпорацией, который подразумевает поставку новейших технологий.

Компания ООО » Согласие » осуществляет ремонт всех марок и моделей МКПП фирмы производителя ZF, Fast Gear и FAW установленных на автомобилях, автобусах и спецтехники.

Китайские модели КПП Fast Gear:

КПП Fast Gear: 16-ступенчатая синхронизированная КПП модель: 16JS200TA, 16JS200TA.

КПП Fast Gear: 12-ступенчатая синхронизированная КПП модель: 12JS160T, 12JSD160T, 12JSD160TA, 12JS160TA, 12JS180T, 12JS180TA, 12JS200T, 12JS200TA, 12JSD200TA.

КПП Fast Gear: 10-ступенчатая синхронизированная КПП модель: 10JSD120TB.

КПП Fast Gear: 10-ступенчатая не синхронизированная КПП модель: 10JSD140.

КПП Fast Gear: 9-ступенчатая не синхронизированная КПП модель: RT11509G, RT11509C, RTD11509A, 9JS119, 9JS119A, 9JS135, 9JS135A, 9JS150, 9JS150A, 9JS180, 9JS180A, 9JSD180, 9JS220, 9JSD220.

КПП Fast Gear: 9-ступенчатая синхронизированная КПП модель: 9JS119TB, 9JS135TA, 9JS135TB, 9JS150TA, 9JS150TB, 9JS200TA.

КПП Fast Gear: 8-ступенчатая синхронизированная КПП модель: 8JS125T.

КПП Fast Gear: 7-ступенчатая не синхронизированная КПП модель: 7DS200.

КПП Fast Gear: 6-ступенчатая синхронизированная КПП модель: 6J60T, 6J70T, 6DS60T, 6DS180T.

КПП Fast Gear: 5-ступенчатая синхронизированная КПП модель: 5DS60T.

КПП FAW 10 и 12 ступенчатые коробки передач: CA10TA130M, CA10TAX130M, CA10TA160M, CA10TAX160M, CA10TA190M, CA10TAX190M, CA12TA(X)160M, CA12TA(X)190M, CA12TA(X)210M.

КПП ZF: ZF4S-130P, ZF5S-111GP, ZF5S-150GP, ZF6S-80, ZF6S-90, ZF6S-100, ZF6S-150, ZF6S-160, ZF QJ1205, ZF QJ705, ZF QJ805.

Читайте также:  Блок управления коробкой передач вариатор

По всем вопросам ремонта КПП, Продажи-Обмена коробок передач, Установки гидравлического оборудования, Продажи запасных частей обращаться по тел: +7 (916) 503-15-96; +7 (915) 354-50-16.

Источник

Ремонт грузовых КПП

Адрес сервисного центра в Московской области: г. Бронницы, ул. Льва Толстого, д.37, тел.: + 7 (916) 434-95-81

Адрес сервисного центра по Краснодарскому краю: Аул Тугургой, возле трассы Восточный обход , тел.: +7 (861) 205-01-26

Капитальный ремонт китайской КПП на грузовики, автобусы, спецтехнику — осуществляется БЕСПЛАТНО! При условии, что все используемые запчасти на ремонт КПП приобретаются на нашем складе.

Капитальный ремонт китайских грузовых КПП

Далеко не секрет, что коробка переключения передач (КПП) является одним из важнейших узлов автомобиля, работа которого во многом определяет ходовые качества и надежность эксплуатации грузовиков. Ремонт и техническое обслуживание грузовой коробки передач, требует мастерства и профессионализма от персонала, осуществляющего обслуживание, ведь для определения порядка проведения ремонта КПП требуется оценить износ деталей и после произвести точную сборку всех узлов.

Накопленный многолетний опыт, позволяет компании «ШАФТ» ремонтировать и проводить техобслуживание КПП на китайских и российских грузовиках всех типов (МАЗ, КамАЗ, HOWO, SHAANXI, DONG FENG, FOTON, FAW, BAW, JAC, IVECO, MAN, DAF, Volvo, Ford, Renault). Специализируемся мы на китайских КПП Fast Gear, КПП Shaft Gear и КПП ZF. Постоянное наличие запасных частей для грузовых коробок передач Шафт Геар, Фаст Геар и ЗФ на собственном складе, делает ремонт КПП грузовиков наиболее оперативным. Ремонт грузовых КПП Fast Gear, КПП Shaft Gear и КПП ZF выполняется с соблюдением всех технических условий необходимых для качественного сервиса грузовой коробки передач. При сильном износе грузовой коробки передач обязательно необходим капитальный ремонт. Капитальный ремонт коробок переключения передач на грузовик включает в себя несколько действий:

  • разборка колец синхронизаторов, подшипников, валов
  • замена, при необходимости, изношенных деталей;
  • сборка КПП;
  • установка КПП на автомобиль;
  • выполнение мероприятий, сопутствующих ремонту (замену рабочих жидкостей коробки передач, демультипликатора (делителя), коробки отбора мощности (КОМ);
  • проверка работоспособности КПП, правильности отображения информации от датчиков и т.д.

При капитальном ремонте груовой КПП на изношенность и наличие неисправностей проверяются все механизмы и детали КПП. В том числе: составные части картера коробки передач (передняя крышка, корпус (средняя часть), крышка демультипликатора); заменяемые делали (шестерни, подшипники, кольца синхронизаторов, стопорные кольца, сальники, втулки и т.д.); вал вторичный, промежуточный вал, синхронизаторы (при синхронизированной КПП); вал вторичный с блоком шестерен в корпусе КПП; передняя крышка КПП с валом первичным; демультипликатор (делитель) и др. Также мы осуществляем капитальный ремонт и сервис КПП Fast Gear, КПП Shaft Gear и КПП ZF предварительно снятых с автомобиля и доставленных в сервисный центр «ШАФТ» владельцем самостоятельно. Возможен ремонт и отдельных механизмов грузовой коробки передач. К примеру — демультипликатора, также самостоятельно доставленных в наш сервисный центр. Мы ремонтируем Fast Gear, КПП Shaft Gear и КПП ZF на следующих автомобилях: IVECO, MAN, DAF, Volvo, Ford, Renault, HOWO, SHAANXI, DONG FENG, FOTON, FAW, BAW, JAC, CAMC, YUTONG, BEIFANG BENCHI, NORTH BENZ, HANIA, SINOTRUK, SHACMAN, HOVA, МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ и многие другие. На какие автомобили установлены КПП SHAF GEAR вы можете узнать, перейдя по ссылкам:

Когда нужен ремонт грузовой КПП? Ниже приведен перечень основных очевидных симптом, которые требует незамедлительной диагностики коробки передач:

  • хруст при переключении передач;
  • тяжело переключить передачу;
  • явные посторонние шумы в КПП;
  • внезапное изменение работы КПП;
  • изменение в работе передач КПП;
  • утечка масла из КПП;
  • и другое.

Если у Вас поломалась КПП Fast Gear, КПП Shaft Gear или КПП ZF компания «ШАФТ» поможет устранить любую поломку в Вашей коробке. Почему мы рекомендуем Вам обратиться именно в нашу компанию!

  • Наличие профессионального оборудование, с помощью которого осуществляется диагностика КПП и выявляется причина поломки, и непосредственно сам ремонт.
  • В штате компании только профессионалы своего дела, прошедшие обучение по ремонту КПП.
  • Бесплатная консультация специалиста по ремонту Вашей КПП.
  • Все запасные части оригинальные, либо аналоги высокого качества, а именно: Fast Gear, Shaft Gear, ZF
  • Все запчасти в наличии на складе. Это значительно экономит время и стоимость ремонта.
  • Гарантия на все виды ремонтных работ.

По любым вопросам ремонта грузовых коробок переключения передач, делителей (демультипликаторов), коробок отбора мощности (КОМ) Вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами по контактным телефонам.

Выездная диагностика и ремонт КПП в любой точке России

Наверное, каждый водитель сталкивался с такой проблемой, как поломка грузовика или спецтехники в дороге. И как «правило», в данном месте, на трассе, отсутствует интернет и нет возможности найти сервис по ремонту автомобиля, и тем более ремонту КПП. В компании «ШАФТ» появилась новая услуга — Выездная диагностика и ремонт КПП в любой точке России. Если у Вас вышла из строя КПП грузовика или спецтехники, наша выездная бригада оперативно окажет Вам помощь в любой точке России. Вам необходимо только связаться с нами по телефону 8 (916) 434-95-81 и наша выездная бригада решит Вашу проблему.

Читайте также:  Свап кпп газель бизнес

Наши специалисты приедут к Вам, проведут диагностику КПП, выявят поломку и устранят ее прямо на месте.

Преимущества выездной бригады.

  • Быстрое реагирование выездной бригады. От Вас поступил звонок о помощи, мы в ближайшее время комплектуем необходимые запасные части на КПП и выезжаем к Вам.
  • Выездная диагностика в любой точке России. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Наличие всех комплектующих на складе. Вам не нужно заказывать и ждать необходимые запчасти на КПП вашего автомобиля, так как абсолютно все комплектующие есть у нас в наличии на складе.
  • Гарантия на выполняемые работы по ремонту КПП грузовика или спецтехники. По окончанию работ, наш сотрудник выдает вам гарантию на все выполненные работы, сроком на 30 календарных дней.
  • Вы экономите свое время на поиск сервиса и доставку необходимых расходных материалов.
  • Практически полное отсутствие остановки Вашего производственного процесса. Учитывая быстрое реагирование выездной бригады, потеря Вашего времени, соответственного Ваших денег, будет минимальной.

Принцип работы выездной бригады.

  • Вы звоните по телефону 8 (916) 434-95-81.
  • Описываете ситуацию. Видимые и слышимые поломки. Либо ваши предположения.
  • Сообщаете свое местоположение.
  • Наши специалисты выезжают к Вам на помощь.
  • Проводят диагностику КПП, выявляют поломку и устраняют проблему прямо на месте.

Источник

Обслуживание и ремонт китайских автомобилей: особенности и траты

Китайские автомобили становятся всё популярнее — казалось, совсем недавно они были экзотикой, а сейчас их доля на российском рынке приближается к 10 процентам. И очевидно, что эта цифра будет только расти. Но как обстоят дела с техобслуживанием, ремонтом, гарантией на машины китайских марок? Разбираемся с особенностями эксплуатации и ремонта автомобилей из Китая.

Где обслуживать автомобиль из Китая

В начале 2000-х первые партии китайских машин в Россию завозили обычные предприниматели. Причём особенности сертификационного законодательства диктовали продажу моделей маленькими тиражами — так что такой «дистрибьютер» мог проработать всего несколько месяцев, а дальше переключиться, например, на автомобили других марок. В таких условиях надеяться на гарантийные обязательства было наивно, а главной проблемой незадачливых покупателей становился поиск запчастей. Требований к дилерам у китайских производителей в те времена просто не было.

Сейчас же у всех популярных в России китайских марок сформированы мощные дилерские сети. По всей стране работает более 700 полноценных площадок, построенных по тем же принципам, что и у дилеров европейских или корейских марок. Есть единые склады запчастей и современные техцентры, где могут ремонтировать даже сложные агрегаты. А официальные продавцы автомобилей из Китая поддерживают фирменную гарантию производителей. У китайских марок гарантийный срок заявляется достаточно щедрый — от 3 до 5 лет!

Как устроена гарантия на китайские автомобили

Да, гарантийные обязательства на китайские машины имеют свои ограничения — как и у многих других марок. Например, у автомобилей Chery непосредственно пятилетняя гарантия (или 150 тыс. км пробега) распространяется только на «долгоиграющие» узлы и детали — такие как блок цилиндров и ГБЦ, поршни, коленвал и распредвалы, а также на шестерни и валы трансмиссии и т.п. Но на основную часть потенциальных поломок (включая, к примеру, форсунки впрыска или мультимедийную систему) обязательства бесплатного ремонта ограничиваются уже на отметке трёх лет или 60 тысяч километров. А на большинство деталей подвески гарантия составляет 2 года или 40 тысяч километров.

Очень похожая гарантийная политика и у компании Geely. Для её моделей производителем заявлена максимальная гарантия в течение 5 лет после покупки или 150 тыс. км пробега, но в реальности ещё до наступления этого срока многое владельцу придётся менять за свой счёт.

Для автомобилей марки Haval гарантия меньше — она действует 3 года или 100 тыс. км. Причём содержание её весьма туманно. В исключениях — некие «быстроизнашиваемые детали», точный перечень которых придётся уточнять у дилеров в каждом конкретном случае. Зато на роботизированную коробку передач 7DCT собственного производства компания Great Wall установила продлённую гарантию в 5 лет или 200 тыс. км пробега. И это хорошо — потому что к «роботам» в России всё ещё относятся настороженно.

Среди китайских компаний у Haval максимальная гарантия от сквозной коррозии кузовных деталей: внушительные даже по европейским меркам 6 лет (такая же, к примеру, у автомобилей Renault и Nissan). Тогда как Chery и Geely дают лишь пятилетнюю гарантию (в этом случае её уместно сравнить с марками Hyundai и Kia), а Changan — всего 3 года. Хотя в остальном обязательства этой компании такие же, как у других «китайцев», — 5 лет и 150 тысяч км. Своеобразная гарантийная политика у марки JAC : при заявленном трёхлетнем периоде и 200 тыс. км пробега длинный список узлов и агрегатов готовы бесплатно отремонтировать только до пробега в 30 тысяч км или в первый год владения автомобилем.

Проблемы кузовного ремонта «китайцев»

Современные китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5–7 лет, как бывало прежде, — по крайней мере, нынешние трёх-четырёхлетние машины никаких опасений пока не вызывают. Но само лакокрасочное покрытие у них по-азиатски тонкое и достаточно нежное. А ещё оно быстро мутнеет и покрывается сколами. Так что покрытие защитной плёнкой наиболее уязвимых зон (капота, переднего бампера, стоек и подверженных «пескострую» мест порогов) лишним не будет точно. Как и дополнительная антикоррозионная обработка снизу. Защитное покрытие на китайских заводах наносится, но экономно — как по толщине слоя, так и по площади всех потенциально уязвимых участков.

Читайте также:  Коробка передач механика на мицубиси каризма

К сожалению, кузовное «железо» страдает не только от коррозии, но и при авариях. И в этом случае владельцев китайских автомобилей могут поджидать неприятные сюрпризы. Во-первых, не надо рассчитывать, что кузовные элементы будут стоить дёшево. Скорее наоборот: цены на детали для китайских автомобилей чаще оказываются выше, чем на аналогичные для европейских или японских моделей! Например, за «популярный» при авариях набор из капота, фары и переднего крыла придётся заплатить в 1,5–2 раза больше (причём примерно в равной степени дороже будет каждый из этих элементов). Неудивительно, что страховые компании часто списывают в «тотал» китайские автомобили с такими повреждениями, которые у других моделей обернулись бы просто ремонтом. Например, когда фронтальный удар не ограничивается крыльями, бампером и оптикой.

Во-вторых, чем свежее модель, тем запчасти для неё не только дороже, но и менее доступны: некоторые заказы придётся ждать и по два месяца. Ситуация усугубляется тем, что новые модели и их рестайлинги китайские производители выпускают очень быстро, порождая разнообразие версий одних и тех же деталей. Так что ездить, избегая аварий, на китайских автомобилях нужно особенно тщательно. И желательно с действующим полисом каско.

А от покупки повреждённой машины, даже с существенным дисконтом, лучше вообще отказаться. И обязательно внимательно изучайте китайские автомобили с пробегом, уже восстановленные после аварий: нередко вместо замены детали восстанавливаются всеми возможными способами, включая кустарные.

Трудности с подбором китайских запчастей

Увы, есть вопросы и к ситуации с другими запчастями, просто пока она не слишком очевидна во всём своём масштабе. Ведь заметное повышение спроса на китайские автомобили случилось не так давно, и сейчас большая их часть ещё на гарантии — а значит, задача обеспечения их всем необходимым лежит на дилерах. Но что будет дальше? По-настоящему большими центральными складами запчастей, подобно европейским компаниям, китайские производители пока так и не обзавелись, и поиски даже элементарных компонентов подвески могут затягиваться. А порой приходится ждать доставки запчастей из Китая.

Особенно сложно бывает найти элементы внешней отделки и детали интерьера, компоненты электрики, ремкомплекты для агрегатов. А ещё не всё, что приходит из Китая, отличается отменным качеством, — особенно если дело касается восстановленных узлов или аналогов оригинала, которые кажутся более привлекательными по цене. Более того, есть сложности даже с фирменными каталогами (которые и бывают-то не для каждой модели), по которым можно найти нужные артикулы деталей. И чем свежее модель, тем эта ситуация заметнее.

Поэтому альтернативным решением для замены сложных и дорогостоящих агрегатов (например, роботизированных коробок передач, цена за которые может доходить чуть ли не до половины стоимости всего автомобиля) является подбор умельцами деталей от похожих европейских или японских механизмов. Со всеми вытекающими плюсами и минусами.

Где ремонтировать китайский автомобиль после гарантии

По счастью, с самим обслуживанием и ремонтом китайских автомобилей сегодня проблем нет. Помимо хорошо оснащённых официальных сервисных центров уже появились и мастерские, специализирующиеся именно на автомобилях из Поднебесной. Да и многие небольшие многопрофильные сервисы и частные мастера давно освоились с китайскими конструкциями.

Но как и в случае с регламентным обслуживанием не стоит рассчитывать на дешевизну, особенно при выборе официального дилера. Проведение ТО китайских кроссоверов по цене сопоставимо с европейскими конкурентами и зачастую выходит дороже по сравнению с корейскими.

Geely Tugella и Haval F7x

Кстати, периодичность плановых ТО у китайских автомобилей — фиксированная по километражу и обычно по-тойотовски короткая. Для автомобилей Chery и Geely стандартная рекомендация — визит раз в 10 тыс. км или один год, в зависимости от того, что наступит раньше. С маркой Haval всё запутаннее: интервалы ТО отличаются не только для разных моделей, но и для одного автомобиля в зависимости от года его выпуска! Они могут быть 10, 12 или 15 тыс. км.

Процесс «ассимиляции» китайских автомобилей в России идёт: их эксплуатация за последние десять-пятнадцать лет стала проще и намного более цивилизованной. Однако и проблемы пока остаются. Поэтому машины из Китая для некоторых покупателей до сих пор не кажутся столь же понятными и привлекательными в содержании, как при покупке. Особенно после окончания гарантии, когда возникает главный их минус — низкая доступность запчастей. Владельцам «китайцев» остаётся надеяться, что он временный и что с развитием рынка эта проблема полностью исчезнет.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто