Регулировка привода управления коробкой передач форд фокус

Регулировка привода управления коробкой передач в автомобиле Ford Focus 2

Примечание:

Регулировку привода управления коробкой передач выполняем при нечетком включении передач.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Регулировка привода МКПП Форд Фокус 2

Фиксируем автомобиль стояночным тормозом или устанавливаем упоры под задние колеса.

Снимаем рамку с чехлом и рукояткой с рычага переключения передач.

Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Фиксируем его, установив в отверстие хвостовик сверла диаметром 3 мм.

Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.

Снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Регулируется только трос выбора передач.

Чтобы разблокировать наконечник троса, нажимаем на оранжевую кнопку фиксатора наконечника троса с тыльной стороны.

Отводим рычаг выбора передач до упора вверх.

А затем вниз, замеряя при этом величину перемещения наконечника по резьбовой части троса.

По результатам измерений устанавливаем наконечник в среднее положение.

Фиксируем его на резьбовой части троса, утопив оранжевую кнопку в наконечник.

Пускаем двигатель и, нажав педаль сцепления, убеждаемся в исправности механизма переключения передач.

При необходимости повторяем регулировку привода управления МКПП Форд Фокус 2.

Устанавливаем крышку кожуха механизма переключения передач на место.

Устанавливаем грязезащитный щиток моторного отсека.

Устанавливаем на место снятые детали на туннеле пола.

Источник

Регулировка привода управления коробкой передач

Кулиса рычага управления коробкой передач закреплена на основании кузова болтами с самосрезающимися головками, которые отрываются при затяжке болтов определенным моментом. Это сделано для того, чтобы исключить возможность несанкционированной нейтрализации штатно устанавливаемого блокиратора рычага управления коробкой передач.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления кулисы замените новыми и затяните их до момента отрыва головок.

Регулировка привода управления коробкой передач

Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: выбора и переключения передач, однако регулируется только трос выбора передач.

Читайте также:  Маз двигатель 238 коробка передач

Вам потребуются: металлический стержень диаметром 3 мм (например, сверло или длинный винт), линейка.

2. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и зафиксируйте его, вставив в вилку А поводка и в отверстие Б кулисы.

3. . металлический стержень диаметром 3 мм.

6. Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника (красного цвета).

7. . и выдвиньте ее из наконечника.

8. Переместите рычаг выбора передач до упора вверх (при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу). Измерьте длину резьбовой части троса.

9. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса (разница двух измерений и есть значение полного хода рычага).

10. Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник.

11. Установите крышку кожуха механизма переключения передач.

12. Извлеките из отверстия кулисы рычага управления коробкой передач фиксирующий стержень.

13. Пустите двигатель и проверьте четкость включения всех передач. При необходимости повторите регулировку.

14. Установите облицовку тоннеля пола.

ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Приводы передних колес (рис. 6.8) состоят из наружных 1 и внутренних б шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 5. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.

Наружный шарнир типа Бирфильд состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней болтом.

Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала 5 и зафиксирована на валу стопорным кольцом.

Внутренний шарнир типа Трипод состоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник

Читайте также:  Замена масла кпп на рено симбол

Источник

162 Ремонт Focus I

Регулировка привода управления коробкой передач

Снимаем вставку облицовки тун­неля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»). Устанавливаем рычаг переключе­ния передач в нейтральное поло­жение.

. и фиксируем его, установив в отверстие хвостовика сверло диаметром 3 мм.
Фиксируем автомобиль стояноч­ным тормозом или устанавливаем противооткатные башмаки под зад­ние колеса.
Вывешиваем переднюю часть авто­мобиля на стойках.
Снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Замена масла в дви­гателе и масляного фильтра»).
Снимаем крышку кожуха меха­низма переключения передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
Регулируется только трос выбора передач. Чтобы разблокировать наконечник троса.

. нажимаем на белую кнопку фиксатора наконечника троса с тыльной стороны и выдвига­ем ее.

Отводим рычаг до упора вверх.

. а затем вниз, замеряя при этом величину перемещения наконечника по резьбовой час­ти троса. По результатам изме­рений устанавливаем наконеч­ник в среднее положение.

. и фиксируем его на резьбо­вой части троса, утопив белую кнопку в наконечник.
Устанавливаем крышку кожуха механизма переключения передач на место.
Вынимаем сверло. Пускаем двига­тель и, нажав педаль сцепления, убеждаемся в исправной работе механизма переключения передач. При необходимости повторяем ре­гулировку.
По окончании регулировки опуска­ем автомобиль на колеса, устанав­ливаем на место вставку облицов­ки туннеля пола.

Источник

Регулировка привода управления коробкой передач
Силовой агрегат. Коробка передач. Форд Фокус 2

Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: выбора и переключения передач, однако регулируется только трос выбора передач.

Вам потребуются: металлический стержень диаметром 3 мм (например, сверло или длинный винт), линейка.

2. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и зафиксируйте его, вставив в вилку а поводка и в отверстие б кулисы…

3. …металлический стержень диаметром 3 мм.

5. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач»).

6. Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника (красного цвета)…

Читайте также:  Коробка передач адс 5 ступка уаз

7. …и выдвиньте ее из наконечника.

8. Переместите рычаг выбора передач до упора вверх (при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу). Измерьте длину резьбовой части троса.

9. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса (разница двух измерений и есть значение полного хода рычага).

10. Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник.

11. Установите крышку кожуха механизма переключения передач.

12. Извлеките из отверстия кулисы рычага управления коробкой передач фиксирующий стержень.

13. Пустите двигатель и проверьте четкость включения всех передач. При необходимости повторите регулировку.

Источник

Ford Focus 2 Manual

Регулировку привода управления коробкой передач Форд Фокус 2 выполняем при нечетком включении передач.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Фиксируем автомобиль стояночным тормозом или устанавливаем упоры под задние колеса.

Снимаем рамку с чехлом и рукояткой с рычага переключения передач (см. «Снятие облицовки туннеля пола»),

Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение…

…и фиксируем его, установив в отверстие хвостовик сверла диаметром 3 мм.

Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека»). Снимаем крышку кожуха механизма переключения передач (см. «Снятие коробки передач Форд Фокус 2»).
Регулируется только трос выбора передач.
Чтобы разблокировать наконечник троса…

…нажимаем на оранжевую кнопку фиксатора наконечника троса с тыльной стороны…

Отводим рычаг выбора передач до упора вверх…

…а затем вниз, замеряя при этом величину перемещения наконечника по резьбовой части троса.

По результатам измерений устанавливаем наконечник в среднее положение…

…и фиксируем его на резьбовой части троса, утопив оранжевую кнопку в наконечник.

Вынимаем сверло. Пускаем двигатель и, нажав педаль сцепления, убеждаемся в исправности механизма переключения передач. При необходимости повторяем регулировку.
Устанавливаем крышку кожуха механизма переключения передач на место.
Устанавливаем грязезащитный щиток моторного отсека.
Устанавливаем на место снятые детали на туннеле пола.

Регулировка привода управления коробкой передач Ford Focus 2

Карта Сайта

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто