Регулировка холостого хода на карбюраторе гольф 2

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3 Фольксваген Гольф 2

3.1.12.1. Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3

Детали карбюратора 1В3

1 – обогревающий элемент;
2 – корпус карбюратора;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – регулировочный винт качества (состава) смеси;
5 – электромагнитный клапан;
6 – экономайзер мощностных режимов;
7 – регулировочный винт количества смеси;
8 – ускорительный насос;
9 – седло клапана;
10 – пружина;
11 – манжета поршня;
12 – поршень ускорительного насоса;
13 – направляющая поршня;
14 – прокладка;
15 – ось поплавка;
16 – поплавок;
17 – главный топливный жиклер;
18 – крышка карбюратора;
19 – топливный жиклер эконостата;
20 – топливный жиклер холостого хода;
21 – пневмопривод воздушной заслонки;
22 – игольчатый клапан;
23 – автоматическое пусковое устройство;
24 – прокладка;
25 – крышка;
26 – распылитель ускорительного насоса;
27 – пружина;
28 – шариковый клапан распылителя;
А – пусковой зазор воздушной заслонки

Проверка уровня топлива в поплавковой камере

Положение поплавка не регулируется. При обнаружении неисправности проверить герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана. Неисправные детали заменить.

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

1 – ограничительный винт дроссельной заслонки;

2 – рычаг дроссельной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустить и прогреть двигатель.
2. Подсоединить к двигателю контрольный тахометр.
3. Заглушить двигатель.
4. Повернуть рычаг 2 так, чтобы дроссельная заслонка была полностью открыта.
5. Запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.
6. Проверить частоту вращения двигателя, которая должна быть в пределах 2000±100 мин -1 .
7. Если это необходимо, отрегулировать частоту вращения, поворачивая винт 1.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки

1 – упорный винт дроссельной заслонки;

2 – рычаг ограничения поворота дроссельной заслонки

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Однако если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:

Источник

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Volkswagen Golf II

Общие сведения
Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E3

1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;
2 – рычаг;
3 – винт регулировки качества (состава) смеси;
4 – корпус карбюратора;
5 – электромагнитный клапан;
6 – упорный винт;
7 – крышка ускорительного насоса;
8 – диафрагма насоса;
9 – пружина;
10 – седло клапана;
11 – клапан ускорительного насоса;
12 – экономайзер мощностных режимов;
13 – распылитель ускорительного насоса;
14 – прокладка крышки карбюратора;
15 – поплавок;
16 – главный топливный жиклер первой камеры;
17 – игольчатый клапан;
18 – фильтр;
19 – главный топливный жиклер второй камеры;
20 – ось поплавка;
21 – жиклер холостого хода;
22 – трубка экономайзера;
23 – крышка карбюратора;
24 – пневмопривод воздушной заслонки;
25 – автоматическое пусковое устройство;
26 – крышка пускового устройства;
27 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры
Читайте также:  406 двигатель карбюратор троит при оборотах

Если при разборке карбюратора снимается экономайзер 12 мощностных режимов, его нужно заменить.

Проверка электромагнитного клапана

Для того чтобы проверить исправность электромагнитного клапана 5, нужно отсоединить от него провод. Подсоединить к клапану провод, второй конец которого подсоединен к положительной клемме аккумуляторной батареи. При этом должен раздасться треск. Если этого не произойдет, значит клапан неисправен и его нужно заменить.

Регулировка зазора воздушной заслонки

Порядок выполнения
1. Снять крышку 26 пускового устройства.
2. Открыть дроссельную заслонку первой камеры и повернуть кулачок 1 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) воздушной заслонки так, чтобы винт 2 регулировки частоты вращения пуска упирался в самый высокий выступ кулачка.
3. Через отверстие 1 отверткой передвинуть тягу пневмопривода воздушной заслонки до упора. Измерить зазор между воздушной заслонкой и горловиной, он должен быть 2,0±0,1 мм. Зазор можно измерить сверлом 2 диаметром 2 мм. Если зазор отличается от указанного, нужно вставить в отверстие 1 отвертку и, поворачивая регулировочный винт, отрегулировать зазор.

Регулировка ускорительного насоса

Порядок выполнения
1. Снять карбюратор.
2. Снять крышку карбюратора, заполнить топливом поплавковую камеру и установить крышку карбюратора.
3. Повернуть кулачок 1 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) так, чтобы он не касался винта 2.
4. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.
5. Удерживая кулачок 1 в этом положении, плавно повернуть дроссельную заслонку первой камеры от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход 1 с и выдерживая затем паузу в 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.
6. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно составлять 1,0±0,15 см 3 .
7. Если полученная величина отличается от указанной, нужно отрегулировать производительность ускорительного насоса. Для этого ослабить затяжку винта 1 и повернуть кулачок 2. При повороте кулачка в сторону «А» производительность насоса увеличивается, в сторону «В» – уменьшается. Затянуть винт 1 и законтрить краской.
Читайте также:  Почему с карбюратора не поступает бензин на триммере

Проверка автоматического пускового устройства

Для проверки автоматического пускового устройства нужно отсоединить провод устройства от соединительной колодки. Подсоединить к проводу устройства лампу. Второй провод от лампы подсоединить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампа должна гореть. Если лампа не горит, пусковое устройство неисправно и его нужно заменить. Следует обратить внимание, чтобы метки на крышке и корпусе пускового устройства совпадали.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры

2 – упорный винт;

стрелкой показан деревянный стержень

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:

Порядок выполнения
1. Полностью открыть дроссельную заслонку первой камеры и зафиксировать в этом положении деревянным стержнем.
2. Повернуть рычаг 1 так, чтобы дроссельная заслонка второй камеры закрылась. Заблокировать рычаг 1 резинкой, как показано на рисунке
3. Вывернуть упорный винт 2, чтобы он не касался упора 3.
4. Завернуть винт 2 до касания с упором 3 и затем завернуть его еще на четверть оборота (90°). Законтрить винт 2 краской.
5. Снять резинку и вынуть деревянный стержень. Обе заслонки должны быть закрыты.
6. Измерить внутренний «А» и внешний «В» зазоры. Зазор «А» должен составлять 0,4±0,1 мм, зазор «В» 1,0±0,1 мм.
7. Если зазоры отличаются от указанных, отрегулировать их, подгибая концы вилки рычага 1.

Проверка пневмопривода воздушной заслонки

Порядок выполнения
1. Снять воздушный фильтр.
2. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
3. Рукой плавно закрывать воздушную заслонку до момента, когда почувствуется заметное сопротивление. В этот момент зазор между воздушной заслонкой и горловиной должен быть приблизительно 4 мм.
4. Если сопротивления не чувствуется, проверить вакуумные шланги – нет ли в них трещин.
5. Если шланги целые, подсоединить к пневмоприводу вакуумметр и вакуумный насос. Создать в пневмоприводе разрежение 300 мбар. Если пневмопривод исправен, разрежение не должно падать в течение 2 мин. Если разрежение падает, значит пневмопривод негерметичен и его нужно заменить.
Читайте также:  Мотоцикл урал ремонт карбюратора к 301

Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры

Порядок выполнения
1. Подсоединить к пневмоприводу вакуумметр и вакуумный насос.
2. Создать в пневмоприводе разрежение 50 мбар. Если разрежение не падает в течение 2 мин, пневмопривод герметичен. В противном случае пневмопривод заменить.

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя

Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:

Порядок выполнения
1. Снять воздушный фильтр и отсоединить вакуумный шланг 24 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л).
2. Подключить к двигателю контрольный тахометр.
3. Запустить двигатель и приоткрыть дроссельную заслонку первой камеры до получения частоты вращения коленвала примерно 2500 мин -1 .
4. Повернуть кулачок 1 до упора. Затем повернуть дроссельную заслонку так, чтобы регулировочный винт 2 упирался на второй по высоте выступ.
5. Проверить по контрольному тахометру частоту вращения двигателя, она должна составлять 2000±100 мин -1 . Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее винтом 2.

Регулировка частоты вращения холостого хода

1 – винт регулировки количества смеси;
2 – винт регулировки качества (состава) смеси;
3 – обогревающий элемент;
4 – электромагнитный клапан;
5 – пневмопривод воздушной заслонки;
6 – автоматическое пусковое устройство

Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке:

Порядок выполнения
1. Отключить все потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т. д.).
2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его.
3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.
4. Повернуть кулачок 1 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) так, чтобы он не касался винта 2.
5. Регулировочным винтом 1 количества смеси отрегулировать частоту вращения в пределах 800±50 мин -1 .
6. Регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах 3,0±0,5%. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах.

Видео про «Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3» для Volkswagen Golf II

Ремонт карбюратора Пиртбург 2Е 1 часть
Карбюратор Пирбург 2Е2. Гольф 1,6 не сбрасывает обороты. Часть 2я.
Регулировка СО без газоанализатора на карбюраторе пирбург 2е3 (pierburg 2e3),пассат б3/гольф2 и тд.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто