Регулировка карбюраторов на мото днепр

Регулировка карбюратора на мотоцикле Днепр

В отличии от большинства мотоциклов, Днепр имеет два карбюратора. Данная схема разработана специально для того, чтобы очень точно отрегулировать питание для каждого из цилиндров. Эта операция достаточно сложна, поэтому многие ставят один карбюратор.

Карбюратор, установленный на Днепре, имеет две системы приготовления смеси: отдельно для холостого хода и основной. Главной проблемой, с которой стыкаются многие водители, является отсутствие синхронности в работе данных систем.

Настроенная правильно синхронность работы обоих систем – залог продуктивной работы двигателя, оптимальный расход бензина, меньший перегрев и износ.

Синхронизация деятельности карбюраторов по инструкции – достаточно длительный и сложный процесс, поэтому рассмотрим два способа, которые проверены на практике. Работы лучше выполнять с помощником.

Способы регулировки карбюраторов Днепр

  • 1 способ – снимаем патрубки, которые идут к воздушному фильтру.

С помощью пальцев найти дроссельные заслонки. После этого помощник должен медленно открыть ручку газа. Следим за тем, когда одна из заслонок изменит свою позицию. Затем необходимо выставить вторую заслонку, с помощью натяжителя троса. Таким образом, заслонки будут открываться и закрываться одновременно.

  • 2 способ – необходимо просверлить небольшое отверстие в карбюраторе между головкой цилиндра и диффузором.
  • Затем в это отверстие вставляется штуцер. Такие действия проделываем с обоими цилиндрами. К обоим штуцерам присоединяем манометры. Необходимо брать манометры, которые показывают не только давление, но и растяжение. Заводим мотор и плавно открываем газ. С помощью тросов необходимо отрегулировать, чтобы на обоих приборах происходили одинаковые изменения. На показания, пока что, внимания не обращаем.

    После того, как синхронность удалось отрегулировать, приступаем к настройке качества и количества смеси, которая затем поступает в двигатель. Регулирование производится при помощи винта качества, расположенного сбоку.

    Данный винт регулирует подачу воздуха в карбюратор. Закручивая винт, смесь обогащается, то есть, количество воздуха уменьшается, а выкручивая винт, получаем обратный результат. Для этого следует завести двигатель и установить одинаковые обороты на обоих цилиндрах.

    Первоначально следует установить наименее возможные обороты и закрутить винт качества полностью, а затем, откручивая винт, меняем обороты. Главное, действия на обоих цилиндрах выполнять синхронно. Это можно сделать, постоянно следя за показателями манометра.

    Регулировка карбюратора Днепра показана на видео.

    Источник

    Настройка, регулировка карбюраторов к65, к63, к68 на мотоциклах Днепр, Урал.

    Опубликовано 24 Мая 2018

    Группа ВК https://vk.com/air1580_group
    Мой канал, видео блог на youtube: http://www.youtube.com/user/Air1580

    Спасибо за познавательное видео. Нашел ответы на многие вопросы. Жду новых выпусков.

    Подскажи пожалуйста,а как разобрать то ,что ты вынул на 2.40 ? там игла торчит,а к ней видимо крепится трос газа. У меня на Урале трос газа отсоединился,точнее в самой рукоятке цепочка разъединилась. Рукоятку я снял,и штуки эти выкрутил (карбюраторы видимо)))) А там пружина и какая-то куполоообразная штука внутри куда тросик входит. Вот как мне сделать этот трос газа. Извини за такую глупость,но просто мотоцикл первый раз купил ,а руки растут из очень очень глубокой задницы. Час уже вожусь.

    тебе сюда vk.com СЛЕШЬ club835806

    может как нить сниму — когда будет возможность и подопотные карбы.

    У меня стоят два карба К-63.Днепр работает отлично но очень много ест.За 10 КМ он слопал 7л бенза. опустил иглу не помогло. Игрался с регулировочным винтом ничего не дало. может карбы гавно, хотя и СССР. Или руки не из того места.

    может есть смысл перевести на один карбюратор?

    с одним не валит так, но перевести можно. Но там уже свои нюансы. Лучше делать впрыск.

    впринципе это нормально. Хочешь чтобы меньше ел, жиклёры от к65 поставь 165 е. и подожми головки под 92 бензин.

    А какой зазор по клапанам?

    обычный) Смотри видео по регулировке клапанов. Или читай книжку.

    стабильнее с одним и заводиться лучше не учи тому чего не знаешь а видео те лучше не снимать такую чушь порешь,а детишки ведь верят.даже твой следующий ответ.ты там о чем.т.е.7 литров на 10ку нармально да?

    Нравится с одним карбюратором — ездий. Чушь — обоснуй, аргументируй, что не правильно я рассказал. Сними СВОЁ видео, расскажи нам как правильно. Лучше бы книжки почитал. 7л на 100км это нормально. Не нормально 10 л. Можно сделать и 6л расход. p.s. лучше заводится? у меня в течении 5 лет(по сей день) после того как поставил БСЗ и настроил карбы (после сборки откапиталленого двига) всегда заводился с 1го пинка. Не смеши меня и моих коллег днепроводов.

    Читайте также:  Как проверить замок зажигания на газели 402 двигатель карбюратор

    про сними своё я ожидал.)))) (на оппозит зайди там всё уже снято). .ладно дальше по поводу обоснуй.сначало клапана на глаз ставишь потом про полировку штанг рассказываешь (ты вроде книги читаешь ) если зазор по щупу ставить не че полировать не надо!у меня штанги лет 7 как стоят.дальше 7 на 100 до х.я много. у меня да и у всех кого я знаю 4 максимум и прет!осталные видосы я тупо не смотрел не вижу смысла.не смешите днепроводов молодежь.

    4ре — и прёт?) ага) Полировать кончик надо, помимо ОППОЗИТ.РУ есть ещё хороший сайт днепромото.ком. И там тоже рассказано, что кончики надо заполировать. Поверхности работающие на трение должны быть гладкими. или я не прав?))) Если там есть заусенцы штангу может подклинивать. и т.д.

    Клапана на глаз много народе регулирует, я разве призываю регулировать без щупа? Я рассказал как это делать без него. Я около 7ми лет и езжу. Я уже писал, что если руки кривые то никакой щуп не поможет. Ну вставит «он» его, ну затянет.. всё равно зажмёт.

    Ещё Ещё видосов)))

    Мой совет по настройке этих карбюраторов:снимаем их с мотоцикла,деваем куда угодно,а теперь самое главное,если есть деньги — покупаем пару вакуумников,если нет — китайские к-2401 для к-750\м-72 и китайские йиков 2928 для уралоднепров — и радуемся

    Спасибо все доходчиво, если не секрет какие свечи используешь?

    на видео видно, бриск 17

    Просверлил отверстие 9:20, после чего двигатель стал работать на больших оборотах на холостом ходу, при том, что винт холостого хода полностью выкручен.

    хз. У всех всё норм. Регулируй уровень, и винт качества.

    Сегодня посмотрел, все нормально. Просто иглу закусывало в жиклере, я ее поправил и все стало нормально.

    регулируются они также(система холостого ода и винт качества) достаточно в яндексе найти фото в разрезе и понять где какой винт. НАрод ездит, кому что нравится. как по мне — те карбы ерунда, у них диаметр дифуззора маленький, да и вообще они из прошлого века. Снимать про них, если и быду то не скоро. Про Явовские — лично не пробовал. Народ в нете писал -читай мнения. Я за к68, Кейхен, и распределённый топливный впрыск.

    где как, я когда то видел по 4000р за штуку. Ценами лучше интересоваться в магазине))

    есть два вопроса. первый, кейхина какие именно надо брать(номер или буквы). второй, нашел вакуумные карбы koco, слышал что-нибудь о этих карбах.

    прошу прошения карбюратор koso

    не про это ничего не могу посоветовать, лично не имел ещё дело с кейхенами.

    СНИМИ видео как настраивать карбюраторы на мотоцикле.Пожалуйста

    а что ты считаеш по поводу установки карбюраторов с явы 638 на днепр, пойдет или нет?

    Я ставил на свой днепр и касим только К 301! самые нормальные карбы! быстрее реакция на ручку и экономичнее выходило!

    А дырки обязательно сверлить? Или можно не сверлить?

    а как скачать видео

    А если когда сверлил в резьбу попал то что нибудь случиться?

    А когда мотоцикл гудит и резко даёшь газу и он начинает глохнуть что это значит?

    брат купил Днепр, там один карбюратор. Что ты думаешь, на счет одного карбюратора? Ставить два, или оставить как есть?

    А когда мотоцикл стоит и гудит несколько минут,а потом сам по себе резко даёт газу,что это значит?

    А подскажи.если К65Т,стоит как монокарб на регулировку не реагирует никак.Игла по середине-богатит,в самом низу-богатит.Карб стоит ровно выстраивал поплавковую камеру 14 мм по середине поплавка.За 1км цилиндры и головы греются до 80-100градусов,за 20 км сожрало литра 4 бензина,уже незнаю что делать.Еще стоит МПБСЗ Совек выстроеное по инструкции,клапана притерты,новые поршни алмот.

    что думаешь по поводу к63??

    Не знаю куда написать и решил сюда. Такая проблема:у меня Урал. Зажигание стандартное, не БСЗ. Я его решил наладить(был не на ходу), все сделал, восстановил зажигание и т.д.. И вдруг проблема возникла: Как то раз завел, и он тупо начал работать с перебоями, чихать, перегреваться, топливо жрет. Зажигание перенастраивал, карбюраторы, не помогло. Что делать ? Помогите пожалуйста.

    Читайте также:  Заводские настройки карбюратора дааз 2107 своими руками

    У меня на Днепр и левый цилиндр нагревается в 3 раза быстрее правого что ето может быть подскажите.

    пацаны хочу уточнить винт подачи воздуха вкручиваем до упора и 2.5 оборота назад?

    Очень все интересно, но хотелось бы получить информацию как установить стартер на урал по электронной почте tosha_romanyuk@mail.ru

    парни, а если поставить один карбер, что мот теряет? ну мощность там оборотистость и т.п (я про оппозиты если что) желательно бы узнать все плюсы и минусы и как можно подробнее, да и еще если ставить один карб, то какой посоветуете?

    Подняты иглы на всю и уровень добавил, уже на малых и больших оборотах льёт а середины нет,т.е если при разгоне резко открутить наблюдается провал.При плавном разгоне идёт нормально.Думаю ставить ускорительный насос от солекса-как думаешь не будет лить?(носики 40) и каков будет эффект?

    здравствуй, подскажи поменял на урале кольца а он дымит как самый больной ижак, кольца раскидал правельно

    Зазор на кольцах подгонял сам, с ремонтных колец и он в норме, ошибиться не мог. Направляшки новые с маслосъемными колпачками. Выработки в цилиндрах даже не прощупывается. Возможно такое, из-за перегрева цилиндра?

    Спасибо за помощь.

    Саня а попробовать поставить карбы от японца, от сузуки ,ямахи, есть опыт?

    Спасибо огромное, на редкость толковая лекция по карбюраторам. В общем то, все по книге, так что для желающих вникнуть в суть стоит почитать какую-нибудь книжку по мотоциклам СССР. Первую книгу по советским мотоциклам, которую стоит изучить, это руководство от вашего мотоцикла. =) По крайней мере в руководстве по моей Туле все разжевано.

    Как отсоединить трос от карбюратора К68? Хочу поменять трос, а отсоединить не могу.

    На маем днепре мт11 нет холостогого.начинаю болотом поднимать заслонку он перестает заводится

    Дело в том что корбы новые

    ясн но при настройки один из цилиндров нужно выключать

    а у тебя какие жиклеры стоят на к68?? ГТЖ 190 или 165?

    Здравствуйте. Какая компрессия должна быть на двигателе муравья?

    Здравствуйте, мне отдали мотоцикл урал в разобранном состоянии на нем стоят карбюраторы »к-30» как их настраивать, и от какого они мотоцикла непонимаю.( в энэте ничего путного не нашёл кроме картинок)

    Привет,чем отличается к68 оригенал и Китай и что лучше, просто Китай 50$ а оригенал 100$ стоит не хочится деньги тратить если там не так значительно все плохо

    Смешная идея по поводу выставления болтов в одинаковое положение) Если бы наш мир был бы на столько идеален, то регулировочные болты вообще бы не делали)) двигатели ведь тогда у всех тоже одинаково работали) а за видео спасибо большое

    мне говорили что можно поставить карбюратор от ваза или запарожца.посаветуй стоит.

    Air1580 Что скажешь по поводу синхонизации карбов. Есть тут вот видос https://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1422579428&v=czeRrWm-wdU&x-yt-cl=85114404. Как думаешь, метод имеет право на жизнь?

    раскажи по подробнее про самодельные дырки в эмульсионной трубке,что они дают? получается лучшее смешение бензо воздушной смеси?

    и еще подскажи,если мотоцикл бодро набирает обороты на месте(хороший отклик на ручку газа,провала нет во всем деапазоне оборотов),а на ходу не развивает больших оборотов,на слух какбудто пропуски зажигания,может ли быть это из за богатой смеси,большой жиклер??

    А в чём суть? Суть не в том, что ссуть, а в том, что ссуть не туда. Как только вы просверливаете отверстие в распылитель, карбюратор на больших оборотах начнёт беднить. Есть большой шанс поймать клина. На переходных режимах с этим отверстием смесь распыляется более тонко. Нет охлаждения мотора по впуску. Опять риск словить клин. Игла и не должна закупоривать канал распылителя. Большую роль играет длина конуса. На крайних канавках игла стоять не должна. Есть неисправность. Нагар на свечах не правильный. Меняйте кольца, и направляющие клапанов. Клина вы ловите не из — за нагара, а из за пустой головы. Читай сначала.

    Карбюраторы К-302 Производитель: Тайвань, Усовершенствованный аналог К-301 на Днепр 11 есть смысл ставить. И разница есть между К-65 и К-302. Заранее спасибо.

    Стоит ли менять к 301 на к 68?

    привет всем. скажите пожалуйста почему плохо набирает обороты иж планета 5 стоит карбюратор к68и и вся проблема в нем не знаю как регулировать его скажите пожалуйста сколько надо закрутить и открутить винты по смеси и по воздуху или игла стоит на 2 с верху . https://youtu.be/ykDnR1jhdFU

    Читайте также:  Годы выпуска нивы с карбюратором

    Здравствуйте,скажите у меня карбы 68 китай я их просверлил сверло на 4 жиклёр уже был просверлен,какие лучше ставить китай или пекарь?

    чтоб карбы регулировать 68 китай или пекарь какое зажигание должно стоять простое или электронное? сейчас у меня простое стоит но потом поставлю МПБСЗ. На днях регулировал 68 китайские с левой стороны снял подсвечник сразу заглох,так же и на другом но на двух хоть рукой заводи.

    иглу на какое отделение надо ставить? когда я их поставил завел пытался регулировать потянул за трос газа то хорошо набирает обороты то ему что то не хватает то в патробок хлопает в чем может быть?

    Скажите правда что карбы 68 пекарь надо дорабатывать сверлить канал и эмульсионную трубку китай это точно надо дорабатывать,а про пекарь не знаю мне много кто так пишут как и Владимер Куницкий

    в одноклассниках затронул эту тему про карбы 68 кто то пишет что надо сверлить кто то не надо сверлить. пишут что не сверленные лучше идут чем просверленные я им писал что надо сверлить короче дошло до матов. я взял китайские просверлил сразу сверлом 4 регулировку оба чувствуют за трос газа по отдельно подымаю левый то набирает обороты то чахнет правый вовсе не хочет тоже чахнет почему не знаю.

    у меня и так один воздухан стоит. влияет ли на регулировку что компрессия плохая проходят газы между головой и горшком и на ГРМ выработка на кулочках.

    вы помой му в каком то видео говорили я уже не помню на днепре на вашем какие карбы стоят китай или пекарь?

    Здравствуйте, после просверливания отверстия в карбюраторе К-68 один карбюратор перестал адекватно реагировать на регулировку подачи качества смеси, постоянно держится высокие обороты, даже при полностью выкрученном регуляторе оборотов, при поднятие подсоса глохнет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

    Спасибо огромное за видео. Не могли бы вы рассказать об особенностях регулировки карбюратора на муравей к65г .

    почему моторолеровский к65 г «выплевывет» смесь в воздушный фильтр, или так должно быть?

    Какой все таки уровень должен быть? На к 65-ом в книжке пишут нужно выставлять 26 мм и это никак не параллельно основанию. Очень плохо заводится когда горячий постоит минутку две. Мотоцикл тула.

    просмотрел еще раз ваше видео про иголки вы говорили я отпустил до конца на малых не глох начинал страгиваться заглох.

    Спасибо. всё просто и понятно рассказал.

    карбюратор к 68 почему если очень реско дая газу мото глохнет если постепенно даю газу то набирает обороты хорошо спасибо за ранее

    Саня..объясни как регулировать уровень в поплавковой камере. путём поднятия-опускания главной топливной иглы. или же надо подгинать поплавок както!? ниразу не сталкивался с этим! (да и ты забыл про это рассказать)

    смесь обогащается воздухом а не бензином бензин без воздуха гореть не будет

    Привет! Подскажи пожалуйста, мотор к-750 карбы к68(новые российские без доработок) правый горшок вроде бы настроил на холостых он в одиночку работает более менее стабильно, а левый отказывается работать на ХХ на газ мотор отзывается вяло и тупо но если подключить оба цилиндра то на ХХ вроде бы работает но на газ опять не очень отзывается! В чем проблема? как быть? и от чего стоит отталкиваться?

    Вот такой вопрос: Урал 650 +к65т+текстолитовые проставки 10мм. Регулировал летом (мотор прогрет, на улице около +20): холодный нормально заводится с наполненными камерами и небольшим добавлением газа (прим 1/3). Но при движении по проселку, холостые начинают расти, вплоть до того, что из нейтрали невозможно передачу включить. Если опустить заслонку регулировочным винтом, то заводить сложнее и холостые начинает держать только через 5мин. Что можно сделать? И ещё: пробовал использовать обогатитель- так с ним или не заводится, или начинает глохнуть. Обогатитель только для зимы?

    смотрел Настройка, регулировка карбюраторов и увидел у тебя на днепре синхроность стоить между карбами и головкой .себе я такие же поставил.ток вот вопрос. как ты регулируешь с ними карбы?

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ОтветАвто