Регулировка карбюратора субару либеро

Содержание
  1. Помогите с настройкой карбюратора Libero 1992 г.в.
  2. Помогите с настройкой карбюратора Libero 1992 г.в. ⇐ Sambar, Libero, Domingo. Двигатель
  3. Карбюратор автомобиля Subaru
  4. Регулировка карбюратора субару доминго
  5. Японские карбюраторы 1979-1993 г. Subaru. Карбюраторы Hitachi 28/32 DCX328 и 28/32 DCZ328. Регулировка карбюратора (1)
  6. Способы регулировки и настройки карбюратора скутера
  7. Как отрегулировать карбюратор на скутере
  8. Регулировка холостого хода
  9. Регулировка качества смеси
  10. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
  11. Как отрегулировать на скутере поплавок в поплавковой камеры?
  12. Особенности настройки карбюратора 2 х тактного скутера
  13. Особенности настройки карбюратора 4 х тактного скутера
  14. Простые рекомендации настройки карбюратора (видео)
  15. Карбюратор Либеро/Доминго в кузове KJ8 — Устройство.
  16. Карбюратор Либеро/Доминго в кузове KJ8 — Устройство. ⇐ Sambar, Libero, Domingo. Двигатель
  17. Как самостоятельно произвести регулировку карбюратора для скутера
  18. Устройство и принцип работы
  19. Пошаговая инструкция
  20. Регулировка Карбюратора Мотоблока Subaru
  21. Устройство карбюраторного блока двигателя
  22. Как отрегулировать карбюратор на мотоблок?
  23. Мотоблоки марки каскадный
  24. Мотоблоки Нева МБ-1 и Нева МБ-2
  25. Видео: Регулировка Карбюратора Мотоблока Subaru
  26. Мотоблоки Agro
  27. Мотоблоки MTZ-09
  28. Мотоблоки пчелка
  29. Чистка карбюратора мотоблока

Помогите с настройкой карбюратора Libero 1992 г.в.

Sambar, Libero, Domingo. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Помогите с настройкой карбюратора Libero 1992 г.в. ⇐ Sambar, Libero, Domingo. Двигатель

Модератор: Sanchez 84

Сообщение Mops » 19 июн 2009, 10:35

Сообщение зсергей » 19 июн 2009, 19:56

Сообщение Гость » 20 июн 2009, 13:32

Сообщение Subarik » 21 июн 2009, 17:28

Сообщение Mops » 22 июн 2009, 20:42

Сообщение fav. » 26 июн 2009, 08:09

Сообщение Александр Д. » 21 июн 2014, 17:05

Сообщение Гость » 21 июн 2014, 18:30

Сообщение Олег Дымнич » 21 июн 2014, 20:33

Сообщение shtepaav » 21 июн 2014, 23:40

Файлы любезно предоставлены форумчанином Supercharger Carb Новогодний подарок 🙂
За что ему спасиба. :hats_off:

Прокладка карб автоподсос 1.jpg

Прокладка карб ручнойподсос 2.jpg

Два файла CDR — по ним можно без дополнительной оплаты за обрисовку вырезать себе 2 варианта прокладок.

Файл для вырезания лазером вариант 1.cdr

Файл для вырезания лазером, вариант 2.cdr.

Спасибо, распечатал, сравнил оказалась разница по высоте полсантиметра. Зато вырезал по старой прокладке — всё просто. Кто соберётся — проверяйте на местности 😀

Здравствуйте. Скорее всего вы скачали и распечатали не файл PDF, а просто картинку — образец. Файл для распечатки с точными размерами расположен ПОД картинкой. Вот, посмотрите, я скачал файл PDF и приложил давно вырезанную прокладку.

Вобщем у мя такая трабла.

Делал капиталку движка и отдал карбюратор в чистку а какие трубочки и откуда идут и куда подсоединяються не посмарел.

Теперь движок собрали а куда трубочки подсоединяються не знают.

Источник

Карбюратор автомобиля Subaru

На автомобилях Subaru применяются карбюраторы трех типов. Все автомобили с 1,2-литровыми двигателями оснащены карбюраторами DFC-328, на автомобилях с 1,6-литровыми двигателями применяется карбюратор DCP-306, а на автомобилях с 1,8-литровыми двигателями — карбюратор DCZ-328.

Карбюратор смешивает топливо и воздух в той пропорции, которая необходима двигателю при работе в данных условиях. Несмотря на сложность конструкции, работа карбюратора основана на простом физическом принципе (принцип трубки Вентури). Воздух поступает в двигатель благодаря разрежению, создаваемому поршнями. Когда воздух поступает в верхнюю часть карбюратора, он проходит через трубку Вентури, которая представляет собой просто ограничительную трубку в отверстии заслонки. Воздух, проходя через трубку Вентури, ускоряется по причине некоторого падения давления. Благодаря разрежению топливо засасывается из поплавковой камеры через жиклер в отверстие дроссельной заслонки, где оно смешивается с воздухом и образует мелкораспыленную смесь, которая подается в цилиндры через впускной коллектор.

В карбюраторе используется последовательная связь между первой и второй камерами. Для достижения лучших результатов и экономии топлива вторая камера карбюратора включается в работу только при высоких оборотах двигателя. Обычно при низких оборотах работает только первая камера. На более поздних моделях карбюратор оснащен обводной системой, которая помогает контролировать содержание вредных веществ в выхлопных газах при замедлении.

На всех карбюраторах применяется автоматическая воздушная заслонка. Автоматическая воздушная заслонка и корпус дроссельной заслонки обогреваются при помощи охлаждающей жидкости от двигателя, чтобы предотвратить обледенение отверстий, для облегчения запуска двигателя и для обеспечения нормальной его работы в холодных условиях.

Основными системами, из которых состоит карбюратор, являются:

  1. Поплавковая система.
  2. Система первой камеры.
    • a. Система низких оборотов.
    • b. Главная дозирующая система.
    • c. Ускорительный насос.
    • d. Усилительная система.
    • e. Система воздушной заслонки.
    • f. Система отсечки.
  3. Система второй камеры.
    • a. Ступенчатая система.
    • b. Главная дозирующая система.
  4. Обводная система, включающаяся при движении накатом.

ВНИМАНИЕ! Если вы собираетесь очищать, разбирать или заменять карбюратор, еще раз убедитесь в необходимости этой операции. Прочитайте все инструкции, подготовьте все детали и инструменты и держите их наготове в чистом виде. Помните, что расход топлива будет зависеть от того, насколько аккуратно будет выполнена работа.

Источник

Регулировка карбюратора субару доминго

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Subaru. Карбюраторы Hitachi 28/32 DCX328 и 28/32 DCZ328. Регулировка карбюратора (1)

Условия для правильного проведения регулировки карбюратора описаны в соответствующей главе.

  1. Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя и заткните патрубок на карбюраторе.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

  1. Винт регулировки частого вращения коленчатого вала при холостом ходе
  2. Винт регулировки смеси холостого хода

Примечание. Для вращения винта регулировки смеси необходимо использовать специальный инструмент (деталь Subaru NA98297100). Инструменты, необходимые для ремонта большинства японских карбюраторов, производятся фирмой Sykes-PiCKavanc.

  1. Увеличьте скорость работы двигателя до 3000 об/мин и удерживайте ее на этом уровне в течение 30 секунд для очистки впускного коллектора от паров топлива, затем оставьте двигатель работать в режиме холостого хода.
  2. При помощи винта регулировки скорости холостого хода отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя (смотрите раздел технических характеристик в начале этой Главы).
  3. Проверьте уровень СО. Если он отличается от указанного в разделе технических характеристик — удалите пломбу и отрегулируйте положение винта регулировки количества смеси холостого хода для получения правильного уровня СО. Вращение винта по часовой стрелке (закручивание) уменьшает уровень СО, вращение винта против часовой стрелки (выкручивание) увеличивает уровень СО. Если у вас нет датчика СО — операция регулировки количества смеси холостого хода без использования датчика СО описана в соответствующей главе.
  4. Повторяйте операции, описанные выше, пока обе регулировки не будут правильными.
  5. Очищайте впускной коллектор каждые 30 секунд при проведении регулировки повышая частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/ мин на 30 секунд.
  6. Поднимите частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин и измерьте уровень СО. Полученное значение должно быть меньше половины уровня СО при работе двигателя в режиме холостого хода.
  7. Достаньте заглушку из патрубка на карбюраторе и подсоедините вакуумный шланг компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя.

Установка уровня топлива в поплавковой камере/регулировка хода поплавка

Способы регулировки и настройки карбюратора скутера

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Зная, как отрегулировать карбюратор на скутере, можно избавиться от многих проблем, сделать так, чтобы транспортное средство заводилось сразу, работало ровно и не подводило в жару или холодную погоду. Для этого карбюратор в зависимости от модели имеет либо только иглу, либо специальные регулировочные винты.

Настройка карбюратора на скутере, если регулировочные винты есть, происходит следующим образом: при вращении винта по часовой стрелке смесь обогащается, против часовой стрелки, соответственно, обедняется.

Проводить процедуру нужно в следующем порядке:

  • Настраивать нужно только на хорошо прогретом двигателе, поэтому нужно дать ему поработать минут 10-15, после этого можно заглушить.
  • Далее, регулировочный винт крутят до упора вправо.
  • После можно открутить его влево на 1,5 оборота. Это действие повторите еще раз.
  • Регулировка карбюратора на этом не заканчивается. Нужно повернуть винт на
    1/3 оборота, но перед этим запустить двигатель. Подождите несколько минут и посмотрите, как работает силовой агрегат.
  • Если происходит повышение оборотов, винт крутят на ¼ , делать это надо против часовой стрелки. Ждите еще несколько минут, наблюдая, как работает двигатель.
  • Если обороты не падают, нужно повторить предыдущее действие. Каждый раз нужно давать поработать мотору не менее двух минут, наблюдая за его поведением.
  • В идеале мотор должен работать ровно уже после того, как вы открутите винт на 1,5 или 2 оборота. Однако если качество смеси плохое или и детали двигателя изношены, требуются дополнительные подстройки.
  • Если двигатель глохнет на холодную, то обороты нужно, наоборот, увеличить, также проверить качество смеси и изменить его, при этом стоит заметить, что регулировка карбюраторов происходит в принципе одинаково как на китайском скутере, так и на японском.
Читайте также:  Карбюратор с автоподсосом для ваз 2107

Учитывать нужно и мелочи, которые могут стоять на каких-то моделях скутера, а на каких-то отсутствовать. Например, перед тем как регулировать карбюратор, нужно проверить состояние топливного фильтра. Если он сильно загрязнен, рекомендуется его заменить, так как, даже если карбюратор будет новым и хорошо настроенным, забитый фильтр помешает прохождению смеси в правильной пропорции.

Вопрос, как отрегулировать карбюратор, если у вас популярный японский скутер Хонда Дио, довольно актуален. Вне зависимости от года выпуска и типа карбюратора ему подойдет описанная выше схема.

Регулировка холостого хода

Важную роль играет регулировка оборотов на холостом ходу. Когда двигатель хорошо прогреется, можно заняться данной процедурой. Для этого потребуется вращать регулировочный винт по часовой стрелке. Его местоположение зависит от того, какая модель скутера и карбюратора у вас. Если точное расположение вы не знаете, найдите инструкцию-описание к установленной модели, где будет написано, где расположен какой винт. Например, на Хонде оригинальный карбюратор имеет такой винт в центре, с левой стороны можно найти регулировку для качества смеси.

Регулировать несложно: нужно делать это на прогретом моторе при его работе. При закручивании винта обороты станут подниматься, при откручивании – снижаться. Когда работа двигателя станет ровной, нужно перестать вращать винт. Делать это нужно плавно, после каждого изменения положения дать двигателю немного поработать

Регулировка качества смеси

В зависимости от положения иглы в карбюраторе меняется и процентное соотношения бензина и кислорода: если очень много воздуха в смеси, это видно по свечам. Они станут черными, появится характерный нагар. Если воздуха, наоборот, мало, на свече появляется белый налет, видно, что электрод плавится. И это. и то не слишком хорошо для мотора в целом, не говоря уже о том, что придется часто менять свечи. Перед настройкой свечу надо выкрутить и изучить ее состояние, от которого уже можно отталкиваться, обогащая или обедняя смесь.

От того, какая по качеству смесь, зависит не только работа двигателя, но и его состояние. Например, при бедной смеси пропадает тяга, а при чрезмерно богатой в камере сгорания постепенно образуется нагар, который вредит мотору. Если карбюратор современный, у него есть специальный винт для регулировки качества смеси, поэтому разбирать его не требуется. Для того чтобы обогатить смесь, винт нужно вращать по часовой стрелке, для обеднения вращают его против часовой.

Регулировка происходит следующим образом:

  • Для начала двигатель нужно прогреть. На это требуется около 15 минут, после этого его можно заглушить.
  • После этого винт до конца закручивают по часовой стрелке.
  • Сделав это, поверните его против часовой стрелки на 1, 5 оборота.
    Заводим скутер, смотрим, как он работает, винт нужно повернуть на 1/3 оборота, дать мотору немного поработать.
  • При повышении оборотов винт нужно открутить на 1/4 оборота.
  • Если не помогло, опять надо заглушить двигатель, повернуть винт на 1/4 оборота, завести и дать поработать. Повторяют процедуру, пока работа двигателя не станет ровной.

Если модель карбюратора старая или винта не хватает для того, чтобы отладить его работу, нужно добраться до иглы. Регулировка, карбюратора скутера в этом случае происходит так: на игле имеется специальное стопорное кольцо. При поднятии его вверх смесь будет обогащаться, при опускании вниз – обедняться. Обычно с завода стопорное кольцо находится посередине. Вытянув иглу пальцами или пинцетом, перемещаем кольцо и снова собираем карбюратор. После этого можно завести мотор и посмотреть, как он будет работать. При необходимости надо довести настройки до совершенства при помощи винтов для регулировки.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Важную роль играет уровень топлива в поплавковой камере. Эта часть находится внутри карбюратора, собственно в ней и происходит процесс смешивания бензина с воздухом. В ней, кроме свободного резервуара, расположен поплавок, жиклеры и игольчатый клапан. Именно от положения поплавка зависит то, когда клапан будет закрыт, соответственно, будет карбюратор переливать или нет. Если бензина слишком много, мотор начнет глохнуть, так как промокнет свеча, и искра не сможет поджечь смесь.

Причины, почему переливает карбюратор на скутере, обычно следующие:

  • В карбюратор попала грязь, мешающая клапану закрываться.
  • В камере много налета.
  • Язычок, на котором держится поплавок, неправильно согнут, и положение поплавка не дает закрыть клапан вовремя.

Первые две проблемы решаются путем очистки и карбюратора. Для этого нельзя использовать металлические предметы; можно вооружиться мягкой тряпкой. Особенно осторожно стоит обращаться с жиклерами. Внутри их можно прочистить при помощи тонкой медной проволоки, но делать это следует осторожно. Вторая проблема решается путем подгибания язычка. Он достаточно хрупкий, поэтому действовать можно ногтем или пинцетом, осторожно, чтобы не сломать. Проверить, правильно ли стоит поплавок, легко: он должен быть параллелен корпусу, а не наклоняться вверх или вниз. Тогда при поступлении топлива в камеру в нужном количестве поплавок будет подниматься, и клапан будет блокировать поступление в камеру лишнего топлива. Почему переливает карбюратор скутера более подробно смотрите здесь.

Как отрегулировать на скутере поплавок в поплавковой камеры?

Для этого нужно использовать жиклер: он находится на дне камеры. Винт нужно открутить, но таким образом, чтобы не дать бензину покинуть трубку. Обычно она находится ниже жиклера, если трубка прозрачная, проводить работы будет удобнее. Для того чтобы видеть уровень топлива, ее нужно поднять вертикально.

При нормальном уровне топлива бензин не доходит до бордюра крышки карбюратора, при большем уровне начинает переливать, прим меньшем скутер плохо едет, клюет носом. Для регулировки потребуется разобрать карбюратор, найти иглу внутри поплавковой камеры, на игле есть стопорное кольцо, его нужно переместить вниз.

Особенности настройки карбюратора 2 х тактного скутера

Карбюратор на скутере 2т немного отличается по конструкции и к мотору 4т не подходит. Вопрос, как настроить такое устройство, волнует всех обладателей двухтактников.

На большинстве китайских моделей ставится довольно простой карбюратор без лишних регулировок. Обогатитель здесь механический, хотя, если тюнинговать скутер или у вас японская модель, обогатитель может стоять и электрический. Для того чтобы пользоваться механическим вариантом, нужно сначала нажать курок на нем, а потом уже пытаться заводить технику.

Настройка карбюратора скутера 2т несложна, но требует некоторого терпения. Для того чтобы ее осуществить, потребуется карбюратор разобрать: вначале потребуется открутить верхнюю крышку. Игла в нем зафиксирована скобой, ее нужно вытащить. Качество смеси регулируется точно так же, как описано выше. Особенностью двухтактной системы является то, что игла влияет на качество смеси только в определенном положении. Если дроссельная заслонка поднята максимально, за топливную смесь будет отвечать только главный топливный жиклер. Иногда в нее вмешивается система холостого хода. В зависимости от того, какой карбюратор у вас установлен.

Для холодного пуска нужно пользоваться пусковым обогатителем, который нужно закрыть после того, как мотор прогреется; проще говоря, это подсос. В таких карбюраторах важную роль играет уровень топлива. Регулируется он тоже путем механического вмешательства в работу поплавковой камеры. Настраивается она тем же способом, что и в четырехтактной версии. По сути, от моделей для моторов на 4 тактном скутере карбюратор для 2т моторов отличается только жиклерами и некоторыми другими параметрами, но устроен похоже, поэтому и регулируется так же.

Особенности настройки карбюратора 4 х тактного скутера

Регулировка карбюратора скутера 4т вполне возможна своими руками и не должна вызывать никаких сложностей, главное – действовать согласно описанной выше инструкции. Не всегда отрегулировать, карбюратор на скутере 4т получается сразу. Придется запастись терпением: возможно, процедуру придется повторить несколько раз, пока вы не получите устраивающий вас результат. От того, как правильно настроить карбюратор в скутере 4т, зависит ровность работы двигателя, способность техники заводиться в холодную погоду и то, какой будет износ поршневой.

Скутеры 4т обычно оснащаются похожими моделями карбюраторов, поэтому схема регулировки карбюратора VLC, описанная выше, применима и к другим разновидностям устройств.

Простые рекомендации настройки карбюратора (видео)

В завершении о настройке и регулировке карбюратора на скутерах предлагаем посмотреть видео:

Читайте также:  Карбюратор переливает при запуске

Карбюратор Либеро/Доминго в кузове KJ8 — Устройство.

Карбюратор Либеро/Доминго в кузове KJ8 — Устройство. ⇐ Sambar, Libero, Domingo. Двигатель

Модератор: Sanchez 84

В теме опишу устройство и работу карбюратора и смежных с ним устройств.
Текста будет))), так как буду стараться «разжевать», из расчета того, что читать будут не тока опытные, но и те, кто про карбы слышит впервые.
Карб, называется HITACHI HCK 34, устанавливается на Либеро Доминго в кузове KJ8 и бывает в нескольких исполнениях. Первое отличие – реализация привода воздушной заслонки (по народному «подсос»). Бывают с ручным приводом с помощью тросика и с автоматическим – здесь все происходит с помощью штатной охлаждающей жидкости (ОЖ). Второе отличие – наличие штуцеров, торчащих из крышки карба и используемых для подключения вакуумных трубок. Бывает два штуцера и три. Третье отличие-наличие или отсутствие термоклапана, вкручивается стенку поплавковой камеры.
Описываемый карб мой, у него автоматический подсос, три штуцера и термоклапан. Имеется несколько устройств, схема их подключения на Фото 0745, эти устройства на периферии связаны с карбом вакуумными трубками, электромагнитными клапанами. На трубках в штатных местах устанавливаются обратные клапаны, и фильтры-замедлители (этакие возд. Жиклеры с функцией очистки), на схеме они также видны. Еще ньюанс – на схеме видны две тонкие вак. Трубки, уходящие в корпус воздушного фильтра, причем обратный клапан, видный на схеме на одной из этих трубок, в данном случае снаружи в реале отсутствует, он устанавливается на соответствующую трубку внутри корпуса воздухана. Так вот, в корпусе воздухана, внутри установлен еще один клапан, назовем его «лягушка» для удобства. Собственно вакуум для всего этого берется из впускного коллектора, из него торчат штуцеры, на которые надеваются вакуумные трубки. На моем вп. Коллекторе таких штуцеров три, и еще один,большого диаметра, для подачи вакуума к усилителю тормозов.
Сразу оговорюсь – по каналам карба может идти бенз, или воздуз, или эмульсия,эмульсия –это готовая смесь бенза и воздуха. Субстанции разные, это важно.
Устройство карба. Он с горизонтальный диффузором (это редкость для авто), в диффузоре имеется главный распылитель топлива-косо срезанная трубка, ориентированная срезом в сторону движка, устанавливается в малый диффузор – этакое кольцо, которое вставляется на двух опорах прямо в основной диффузор, фиксируется поджимом нижней опоры винтом. Винт хорошо виден снизу карба, он подкрашен краской против самооткручивания.
В Диффузоре установлено две заслонки- одна на входе, воздушная (ВЗ) (в обиходе подсос), вторая на выходе рядом с коллектором – дроссельная (ДЗ). В диффузор за ДЗ, сверху, выходит отверстие ХХ, в него вкручивается винт качества, кончик винта в штатном состоянии виден в диффузоре. Рядом с эти отверстием имеется щелевидная прорезь – это отверстие переходной системы. Кроме того, имеются еще три отверстия, расположенные в непосредственной близости от ДЗ в закрытом состоянии. Они сообщаются каналами со штуцерами на карбе, их назначение опишу ниже.
Со стороны воздухана в карб вкручен электромагнитный клапан-отсекатель ХХ. Его алгоритм простой, в выключенном состоянии он перекрывает канал эмульсии ХХ, во включенном – открывает.
На карбе имеется ускорительный насос, его шток торчит из крышки карба и соединен с осью ДЗ банальным коромыслом и тягой. Виден хорошо.
С правой стороны сбоку, сидит диафрагма привода приоткрывания ВЗ. Тож видна.
Регулировочные винты.
Первый сидит сверху, подпружиненный, закрыт пластиковой пробкой (уменя), это винт качества смеси ХХ.
Второй, правее его, подпружиненный, под наклоном — отвечает за обороты ХХ. Схема проста до безобразия- винт сидит на оси ДЗ, конец винта упирается в прилив на корпусе карба. При вращении оного, вращается ось ДЗ, поворачивая саму ДЗ и меняя промежуток между нею и каналом двиффузора. Все. Так изменяется кол-во оборотов.
Третий — подпружиненный, стоит правее второго винта, отвечает за величину прогревочных оборотов холодного движка. Установлен тока на карбы с колобашкой, то бишь автоподсосом. Имеется еще один регулировочный винт, установлен в рычаг колобашки снизу, законтрен гайкой на краску. Регулируется на заводе, отвечает за степень открывания ВЗ. Доступ к нему снизу, при снятом карбе. Пока досконально не разобрались в принципе действия автоподсоса и его регулировок, не в коем случае не лезьте в этот винт и не нарушайте заводскую настройку.


схема
видны винты рег-ки оборотов ХХ, прогревочных оборотов, кулачок и ролик
шток и рег. винт кулачка
Выход штуцеров вак трубок в крышку карба
Расположение возд. жиклеров в крышке карба. Слева главный воздушный с маркировкой 85, справа возд. ХХ с маркировкой 190
Вид корпуса карба со снятой крышкой
снятый карб. вид справа
снятый карб, видно смотровое окно, ниже кго гайка под которой доступ к Гл топл. жиклеру, виден также термоклапан
Вид на ДЗ со стороны вп. коллектора, виден кончик винка качества ХХ, щель переходной системы, отверстия которые к вак штуцерам в крышке карба
корпус ДЗ отдельно
поплавок с запорным клапаном

Как самостоятельно произвести регулировку карбюратора для скутера

Устройство и принцип работы

Применяемые на большинстве моделей скутеров карбюраторы — поплавкового типа. Они имеют смесительную камеру, в которой происходит смешивание бензина с воздухом. Образовавшаяся при этом топливная или горючая смесь поступает в двигатель, где и сгорает Правильное соотношение воздуха и топлива обеспечивают: жиклёры, дозирующая игла, золотник и механизм дроссельной заслонки. При определённых условиях им помогают, пусковой обогатитель смеси и ускорительный насос. От слаженной работы этих деталей и механизмов зависит работа устройства в целом. Если Вы стали замечать перебои в работе двигателя, снижение его мощности или тенденцию глохнуть на холостом ходу, необходимо в первую очередь проверить, как отрегулирован карбюратор на Вашем скутере. Процесс его настройки практически ничем не отличается от регулировки карбюратора мотоцикла или «Солекс» ВАЗа. Поэтому, отработав приемы регулировки на своем двухколесном друге, Вы без проблем справитесь с другими транспортными средствами.

Пошаговая инструкция

  1. Снимите устройство и прочистите все его каналы и жиклёры, замените свечу зажигания;
  2. Проверьте стопорное кольцо на дозирующей игле, установите его в средний паз;
  3. Установите аппарат на место и прогрейте двигатель;
  4. На корпусе карбюратора найдите винт качества рабочей смеси и винт холостого хода;
  5. Винт качества смеси заверните до упора по часовой стрелке, а затем отверните назад на 1,25 – 1,5 оборота;
  6. Заведите двигатель;
  7. Винтом регулировки холостого хода регулируйте обороты двигателя. Если у вас есть тахометр, то необходимо добиться 1800 оборотов в минуту;
  8. Теперь винтом качества смеси добиваемся максимальных оборотов и завинчиваем его на 0,25 – 0,5 оборота;
  9. Винтом холостого хода уменьшаем обороты двигателя: по тахометру до 1800 оборотов, на слух – устойчивая работа двигателя.
  10. Произведите проверку работы устройства. Для этого несколько раз поверните ручку управления дроссельной заслонкой: прибавляя и сбрасывая газ. Если двигатель работает устойчиво и не глохнет, то регулировка карбюратора произведена правильно, и Вы можете смело эксплуатировать его дальше. Если проблемы двигателя не устранены – проверяйте другие системы.

И в заключение: в какой-то мере ответить на вопрос «как отрегулирован карбюратор на скутере» может подсказать цвет изолятора свечи зажигания. Если цвет чёрный или тёмно-серый, то это значит, что аппарат не настроен. Если изолятор светло-коричневый – качество топливной смеси в норме.

Регулировка Карбюратора Мотоблока Subaru

Номинальная мощность и стабильная работа бензинового двигателя на заводе во многом зависят от исходного качества заправки в мотоблоке, а именно от соотношения топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Карбюратор сельскохозяйственной машины отвечает за обогащение топлива всасываемым воздухом в необходимой пропорции. Его исправная непрерывная работа гарантирует высокий крутящий момент заводского двигателя, его долговечность и низкий уровень выбросов.

Устройство карбюраторного блока двигателя

Точное знание того, как карбюратор сконструирован для мотоблока, поможет устранить любые его неисправности, а также вовремя очистить и отрегулировать стандартную топливную сборку.

Конструктивно механизм состоит из:

  • Поплавок, который подключен к встроенному стальному клапану, который фиксирует иглу;
  • Металлическая поплавковая камера с хромированными внутренними полостями;
  • Дополнительная камера, необходимая для смешивания топлива с воздухом;
  • Конструкция распределения топлива, оснащенная диффузором;
  • Регулируемые дроссельные клапаны;
  • Топливные и стандартные воздуховоды из технической резины.

В зависимости от производителя и назначения мотоблоков их карбюраторы могут быть оснащены дополнительными элементами. Но независимо от этого, богохульство работает по тому же принципу.

Читайте также:  Как проверить эмк карбюратора ваз 2106

Одним из наиболее важных элементов механизма является поплавок, основной функцией которого изначально является регулирование количества топлива, необходимого для правильной работы мотоблока. Само топливо находится в поплавковой камере, и, как только его объем уменьшается, поплавок открывает встроенный игольчатый клапан. Через него недостающее количество заправки попадает в камеру, после чего поплавок поднимается и медленно закрывает клапан.

Карбюратор на пешеходном тракторе снабжен выпускным каналом, который расположен в поплавковой камере. Для нормальной работы топливной установки количество топлива в стандартной поплавковой камере должно постоянно поддерживаться на уровне, который на несколько миллиметров ниже местоположения выпускного канала.

Первоначально распылитель действует как своего рода распределитель топлива, который поступает в поплавок хрома в стальной смесительной камере. Последнее необходимо непосредственно для обогащения топлива воздухом. Предварительно очищенный воздух поступает в него через встроенную впускную трубу.

Как отрегулировать карбюратор на мотоблок?

В технологии разных производителей регулировка карбюратора мотоблока производится по-разному. Ниже мы рассмотрим, как правильно и точно установить топливные блоки в сельскохозяйственных агрегатах разных марок.

Мотоблоки марки каскадный

Полный ассортимент большинства корпоративных моделей Cascade включает карбюраторы КМБ-5.

Для настройки этой топливной сборки необходимо:

  1. Слить остатки топлива из заводской поплавковой камеры;
  2. Откройте фитинг и запустите воздух внутри топливной сборки;
  3. Отрегулируйте положение дроссельной заслонки так, чтобы между ним и каналом, расположенным под клапаном, постепенно образовывался аккуратный зазор в 2 мм;
  4. Затянуть болты, отвечающие за регулировку подачи топлива;
  5. Начните попеременно отвинчивать винты, пока скорость силового агрегата не уменьшится;
  6. Медленно затяните винты.

В результате пользователь добьется устранения неполадок во время работы двигателя и уменьшит потребление топлива, которое он потребляет.

Мотоблоки Нева МБ-1 и Нева МБ-2

Чаще всего в конструкции завода представлены модели МБ-1 и МБ-2 марки Невы, карбюраторы К-45 или их модификации. Порядок их настроек будет таким же.

Для заводских топливных агрегатов типа К-45П регулировка должна осуществляться следующим образом:

  1. Во-первых, вам необходимо полностью затянуть заводские винты, предназначенные для односторонней регулировки потока максимального и минимального газа;
  2. Далее вам нужно повернуть каждый из этих стальных винтов по очереди;
  3. Далее оператору необходимо запустить и полностью прогреть силовой агрегат использованного мотоблока;
  4. Затем вам нужно будет настроить работу полностью работающего двигателя на минимально возможную скорость холостого хода;
  5. При необходимости повторите предыдущие 2 шага. Это следует делать до тех пор, пока работа силового агрегата на минимально возможной скорости холостого хода не станет настолько стабильной, насколько это возможно;
  6. Если после нескольких повторений результат не был достигнут, винт для регулировки и установки полного дросселя необходимо открутить и повернуть назад. Эту процедуру необходимо будет повторять до тех пор, пока двигатель не возобновит работу.

Видео: Регулировка Карбюратора Мотоблока Subaru

Если многочисленные манипуляции с винтом по регулировке и установке полного дросселя не принесли желаемого результата, то вам необходимо будет снять и осмотреть карбюратор. При необходимости его необходимо отремонтировать или тщательно очистить.

Мотоблоки Agro

Чтобы установить стандартную топливную сборку в конструкции моделей этой марки, вам необходимо:

  1. Полностью затяните винты, которые изначально отвечали за регулировку двигателя в режиме низкого и полного газа. Сразу после этого каждый винт должен быть отвинчен на 1,5 оборота;
  2. Запустите блок питания и подождите 10 минут, чтобы он полностью нагрелся.
  3. Отрегулируйте непрерывную работу встроенного двигателя существующего мотоблока непосредственно на минимально допустимом холостом ходу. Оператор должен начать поворачивать винт, чтобы самостоятельно регулировать положение стандартного дроссельного клапана поочередно в разных направлениях, в то время как работа двигателя является такой же тихой и стабильной;
  4. Установите количество топлива и всасываемого воздуха, подаваемого в металлическую поплавковую камеру карбюратора и цилиндр двигателя. Постепенное затягивание винта обогатит топливо впускным воздухом в заводской металлической поплавковой камере. Его медленное закручивание, напротив, увеличит количество воздуха, подаваемого непосредственно в цилиндр. Более подробно Agro расскажет о настройках карбюратора мотоблока.

Необходимо отрегулировать карбюратор мотоблока Агро при появлении посторонних звуков от двигателя, а также при увеличении объемов потребляемого топлива и производимых выхлопных газов. Своевременная регулировка сборки своими руками улучшит качество топлива, что повысит мощность и КПД силового агрегата.

Мотоблоки MTZ-09

Необходимо отрегулировать карбюратор мотоблока белорусской марки в том случае, если его двигатель не набирает или не поддерживает необходимую скорость. Вам нужно отрегулировать сборку топлива перед началом сезона.

Процедура должна быть следующей:

  1. Во-первых, вам нужно будет полностью затянуть болты, которые контролируют поток малого и генерируемого полного газа. Сразу после этого металлические винты должны быть отвинчены на 1,5 оборота;
  2. Далее рычаг управления мощностью необходимо будет перевести в минимальное номинальное положение. Важно убедиться, что двигатель не застаивается;
  3. Наконец, осталось установить регулировочный винт в заводское положение, в котором достаточное количество воздуха попадет в топливо.

Сначала оператору нужен стандартный винт холостого хода, чтобы регулировать и устанавливать максимальную генерируемую частоту вращения двигателя на холостом ходу. Манипуляции с этим болтом позволяют оператору установить встроенную дроссельную заслонку непосредственно в положение, в котором бензиновый силовой агрегат будет работать максимально стабильно, потребляя количество топлива, указанное производителем.

Мотоблоки пчелка

Необходимость срочной регулировки встроенного карбюратора мотоблока марки «Би» будет вызвана проблемами с запуском двигателя, а также значительным увеличением количества потребляемого топлива. Перед регулировкой топливного блока снимите и очистите воздушный фильтр сельскохозяйственного агрегата, осмотрите и, при необходимости, продуйте каналы подачи топлива и очистите свечу зажигания.

При настройке карбюратора существующего мотоблока вам необходимо:

  1. Затяните винты, чтобы самостоятельно отрегулировать небольшую подачу и отрегулировать выработанный полный газ до самого конца;
  2. Установите стандартный рычаг переключения передач в минимально допустимое положение;
  3. Установите минимальную генерируемую скорость нормально работающего двигателя, при котором он будет работать стабильно и без посторонних звуков;
  4. Отрегулируйте максимально допустимую рабочую скорость двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу с помощью встроенного винта для регулировки подачи газа. В результате блок питания существующего мотоблока должен начать работать максимально стабильно;
  5. Выключите двигатель и запустите его снова, чтобы проверить настройки.

После принятых мер мотор сельскохозяйственного агрегата должен демонстрировать стабильную работу в любом из режимов. Если этого не произойдет, вам необходимо осмотреть карбюратор и, при необходимости, заменить его неисправные детали.

Чистка карбюратора мотоблока

Частые неисправности в блоке питания мотоблока свидетельствуют о накоплении засоров в его карбюраторе. Эта топливная сборка постоянно взаимодействует с моторным маслом, бензином и воздухом. Они содержат твердые фракции, смолу и мелкий мусор, которые могут осесть на стенках камер карбюратора и внутри топливных каналов. Поэтому карбюратор нуждается в регулярной очистке, особенно если топливо, используемое для сельского хозяйства, является топливом низкого качества.

Перед непосредственным промыванием карбюратора использованного мотоблока необходимо демонтировать стандартный воздушный фильтр и тщательно промыть его чистым бензином. После этого деталь необходимо высушить. Оператор также должен осмотреть и очистить свечу зажигания. Если на его крышке образовался толстый слой сажи, это указывает на утечку масла.

Дальнейшая процедура должна быть следующей:

  1. Сначала аккуратно извлеките холостый карбюратор с завода и полностью слейте остаточное топливо из стандартной поплавковой металлической камеры;
  2. Затем вам нужно будет осмотреть встроенный топливный фитинг. Если воздух не проходит через него, необходимо продувать сопло сжатым воздухом из приобретенного цилиндра;
  3. Затем оператор должен проверить состояние металлической камеры поплавка и «язычка», необходимого для регулировки положения поплавка. Оператор должен проверить уровень количества заправки, которая входит в камеру. ее уровень должен сначала составлять не менее 3,5 см;
  4. После этого вам нужно будет снять иглы, отвечающие за установку небольшого и полного газа. это необходимо для полной промывки форсунки;
  5. Далее откручиваем болты и отсоединяем стандартную верхнюю часть заводского карбюратора от нижней. После этого оператор сможет тщательно промыть встроенный клапан подачи топлива;
  6. Затем необходимо накачать сопло воздухом из цилиндра. Этот и другие компоненты карбюратора не следует протирать безворсовой тканью. В противном случае риск повреждения хромового покрытия стенок топливной сборки увеличится;
  7. Как только все части стандартного карбюратора полностью высохнут, его можно собрать.

Сразу после установки топливного блока оператор должен отрегулировать его и плавно запустить мотоблок. Далее пользователю необходимо будет проверить работу узла. Если встроенный двигатель работает максимально стабильно и не издает посторонних звуков, обычный карбюратор был очищен и отрегулирован правильно.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто